Regulated by trusted financial authorities

No commission on stock trading

Customer service available 24/7

Unlimited Demo Account

Торговля индексом доллара США с помощью eToro

Как торговать индексом доллара США на eToro?

Покупка и продажа CFD на индекс доллара США и другие индексы возможна с помощью онлайновой инвестиционной платформы eToro. Вы также можете следить за позициями наиболее успешных трейдеров и копировать их.

ПОПРОБОВАТЬ РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ Получите практический счет на $100 000

The Ultimate Guide to Trading the US Dollar Index With eToro.

Трейдеры, ищущие индикатор стоимости доллара США по отношению к корзине валют, используемых торговыми партнерами США, используют индекс доллара США, также известный как DXY, USDX или USDOLLAR. Этот индекс измеряет стоимость доллара по отношению к шести иностранным валютам, определяемую их обменными курсами. Если доллар США укрепляется по отношению к этим валютам, индекс растет; если доллар США ослабевает по отношению к этим валютам, индекс падает.

Конкретным инвестиционным продуктом можно торговать на платформе eToro. Для новичка торговля может показаться сложной задачей, но мы составили это руководство, которое объясняет все важные детали, которые вам необходимо знать, поэтому продолжайте читать эту статью, чтобы узнать, как инвестировать в этот индекс.

Оглавление

  1. История индекса доллара США
    Когда был создан индекс доллара США? (39 сек.)
  2. Как рассчитывается индекс доллара США?
    Как измеряется сила доллара? (41 сек.)
  3. Почему индекс доллара США важен для трейдеров?
    О чем говорит индекс доллара? (36 сек.)
  4. Факторы, которые следует учитывать при торговле индексом доллара США
    Торговые советы (25 сек.)
  5. Как торговать индексом доллара США?
    Способы инвестирования (36 сек.)
    1. 5.1 Торговля индексом доллара США с помощью фьючерсов
      Объяснения торговли финансовыми фьючерсами (25 с)
    2. 5.2 Торговля индексом доллара США с помощью CFD
      Торговля CFD на индекс доллара США (38 сек.)
  1. Торговля CFD на индекс доллара США с eToro
    Покупка и продажа индекса доллара США на eToro (39 секунд)
  2. Как торговать индексом доллара США в eToro?
    Пошаговое руководство (29 сек.)
  3. Разумно ли инвестировать в индекс доллара США?
    Является ли индекс доллара США хорошей инвестицией? (1 мин 31 сек)

etoro banner

Думаете о торговле индексом доллара США на eToro?

Если вы рассматриваете возможность инвестирования в этот индекс прямо сейчас, то вам лучше нажать на кнопку ниже, чтобы начать. Это приведет вас прямо на страницу торговли USDOLLAR на eToro. Если вы хотите продолжить, просто откройте счет, но не волнуйтесь, это займет всего несколько минут.


ДА, ТОРГУЙТЕ ИНДЕКСОМ ДОЛЛАРА СЕЙЧАС!

67% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD с этим провайдером. Вам следует подумать, можете ли вы позволить себе принять высокий риск потери своих денег.

История индекса доллара США

В 1973 году Федеральная резервная система США установила официальный индекс (DXY) для измерения стоимости доллара, который используется и по сей день. Однако в 1971 году, после того как президент Никсон отказался от золотого стандарта, он позволил стоимости доллара свободно плавать на мировых валютных рынках, отслеживая стоимость доллара по отношению к определенным другим валютам. Стоимость доллара постоянно колеблется в ответ на изменения стоимости текущей торговли иностранной валютой.

US Dollar Index trading
Торговля индексом доллара США

Индекс доллара начинается со 100. С момента создания индекса он отслеживает процентное изменение стоимости доллара по отношению к его базовому значению. Его исторический максимум был достигнут 5 марта 1985 года и составил 163,83. Его исторический минимум составил 71,58 22 апреля 2008 года, что на 28,4 процента меньше, чем в начале его существования.

Как рассчитывается индекс доллара США?

При расчете индекса доллара США учитывается обменный курс шести основных мировых валют: Евро, японская иена, канадский доллар, британский фунт стерлингов, шведская крона и швейцарский франк. Евро является основным компонентом индекса, составляя почти 58 процентов (официально 57,6 процента) корзины. В индексе взвешены следующие валюты: JPY (13,6 процента), GBP (11,9 процента), CAD (9,1 процента), SEK (4,2 процента) и CHF (3,6 процента).

При расчете индекса стоимость каждой валюты умножается на ее вес. Помните, что когда USD является валютой котировки в паре, вес должен быть отрицательным, а когда USD является базовой валютой, вес должен быть положительным. Если индекс показывает значение выше 100, то доллар США дорожает, а ниже 100 - обесценивается.

Почему индекс доллара США важен для трейдеров?

Доллар США является самой важной валютой в мире по многим показателям. Трейдеры и инвесторы следят за движением индекса доллара США, потому что он позволяет им отслеживать стоимость доллара США и сравнивать ее с валютами в корзине для одной сделки. Аналогичным образом, это убеждает их в том, что доллар США будет дорожать во всех странах. Таким образом, гораздо лучше разместить свои ценные бумаги на растущий индекс доллара США вместо того, чтобы отслеживать несколько позиций на рынке Форекс. Наконец, есть участники рынка, которые используют индекс доллара США для целей хеджирования, что позволяет им застраховать свои ценные бумаги от любых рисков, связанных с долларом США.

Факторы, которые необходимо учитывать при торговле индексом доллара США

На индекс доллара США влияет спрос и предложение на доллар США и валюты, входящие в корзину. Эти факторы влияют на стоимость каждой валютной пары в формуле, используемой для измерения стоимости индекса доллара США. Денежно-кредитная политика, в частности, процентные ставки, устанавливаемые центральным банком каждой страны, существенно влияют на спрос и предложение валюты. Также учитываются инфляция, экономические показатели, кредитные рейтинги, настроения на рынке и внешняя политика.

US dollar
Доллар США

Как торговать индексом доллара США?

Торговля индексом доллара США - это то же самое, что и торговля индексом акций. Вам придется иметь дело с одной ценной бумагой, а не покупать или продавать ценные бумаги одновременно. Однако вместо того, чтобы торговать различными парами доллара США, вы можете торговать одним индексом, который, скорее всего, будет расти или падать в зависимости от общих показателей рынка США. Если в США наблюдается рост, то индекс доллара выше, чем корзина валют, а доллар США более значителен.

Кроме того.
Вы можете изменять свои ценные бумаги в зависимости от движения индекса доллара США. Вы также можете корректировать свои длинные и короткие позиции в зависимости от того, растет или падает USDX.

Торговля индексом доллара США с помощью фьючерсов

Индекс доллара США можно торговать в виде фьючерсных контрактов на 21 час. Эти валютные фьючерсные контракты помогают трейдерам, торгующим долларом США, спекулировать стоимостью валюты в определенное время для хеджирования рисков и использования преимуществ волатильности валютных курсов. Срок действия этих контрактов составляет всего четыре месяца (цикл истечения заканчивается в марте, июне, сентябре и декабре). Курс указанной в контракте цены валюты формируется на основе спот-курсов валютной пары.

Торговля индексом доллара США через CFDs

Торговля контрактами на разницу (CFD) является одним из самых простых методов использования валютной торговли в различных направлениях. CFD обычно торгуются двадцать четыре часа в сутки и деноминированы в долларах США из-за постоянства индекса; необходимая маржа низкая, а изменение индекса на 0,01 обычно равняется одному доллару по каждому контракту.

USDOLLAR index trading on eToro's platform
Торговля индексом USDOLLAR на платформе eToro

Вы можете быть длинным или коротким по индексу доллара США, используя CFD. CFD на валютный индекс используются для хеджирования от волатильности доллара, если у вас есть портфель активов, деноминированных в долларах США. Или же, если вы уверены в надежности товарных рынков, вы можете прибыльно торговать CFD на индекс в любом случае, используя отрицательную корреляцию с индексом доллара.

Торговля CFD на индекс доллара США с eToro

Прежде чем торговать валютами, начинающему трейдеру приходится долго размышлять о том, безопасно ли торговать на онлайн-платформах. С eToro вы можете быть уверены, что торговля безопасна и регулируется, поскольку это отличный брокер с нулевой комиссией для новичков и профессионалов. При этом пользователи могут легко сравнивать и обменивать индекс доллара США и другие индексы с помощью этой платформы, поскольку она относительно проста.

Вы также можете создать свой портфель, чтобы снизить риски во время катастрофических потерь. Обменивать доллары США на eToro выгодно, поскольку здесь есть такие преимущества, как низкие требования к капиталу, транзакционные издержки и удобство. Когда вы торгуете валютами на этой платформе, вы делаете ставку на относительную стоимость одной валюты по отношению к другой.

Как торговать индексом доллара США в eToro?

  1. Создайте учетную запись на eToro или войдите в свою учетную запись для существующих пользователей.
    eToro web-based platform
    Веб-платформа eToro
  2. Нажмите "Открыть".
    Clicking "Discover" on eToro
    Нажатие кнопки "Открыть" на eToro
  3. Выберите "Индексы".
    Selecting Indices on eToro's platform
    Выбор индексов на платформе eToro
  4. Найдите "USDOLLAR".
    Looking for USDOLLAR on eToro's list of indices
    Поиск USDOLLAR в списке индексов eToro
  5. Выберите КУПИТЬ или ПРОДАТЬ.
    Buying or selling USDOLLAR CFDs in eToro
    Покупка или продажа CFD на USDOLLAR в eToro
  6. Введите желаемую сумму для инвестирования или количество единиц USDOLLAR, которыми вы хотите торговать.
    Entering amount to invest on USDOLLAR via eToro
    Ввод суммы для инвестирования в USDOLLAR через eToro
  7. Просмотрите и установите параметры стоп-лосса, кредитного плеча и тейк-профита.
    Reviewing stop-loss, leverage and take profit on USDOLLAR CFD trade
    Просмотр стоп-лосса, кредитного плеча и тейк-профита по сделке с USDOLLAR CFD
  8. Выберите "Открыть торговлю".
    Executing USDOLLAR buy order on eToro
    Исполнение ордера на покупку USDOLLAR на eToro

Стоит ли инвестировать в индекс доллара США?

Трейдеры могут использовать индекс доллара США для определения силы доллара США. Этот индекс является отличным инструментом для определения того, укрепляется или обесценивается доллар США. Инвесторам следует помнить, что если доллар растет по отношению к одной или двум валютам, это не означает, что его стоимость растет в целом. Трейдер может использовать индекс доллара США, чтобы гарантировать себе покупку долларов при общем росте курса доллара США.

Большинство трейдеров и организаций сосредоточены на долларе США, что привело к тому, что он стал одной из мировых резервных валют и центром большинства финансовых рынков, что делает его хорошим вариантом для инвестиций. Индекс доллара США - это отличный инструмент, который трейдеры могут использовать для торговли на валютных парах доллара США в сочетании с другими техническими и фундаментальными компонентами их аналитического процесса.

Итог?
Шесть основных торговых валют, входящих в индекс доллара США, а именно: EUR, JPY, GBP, CAD, SEK и CHF, в настоящее время находятся в движении, поскольку центральные банки продолжают осуществлять меры денежно-кредитной политики для облегчения ликвидности в условиях пандемии. Несмотря на постепенные изменения, доллар США остается в списке наиболее успешных валют, удерживая звание мировой валюты в соответствии с глобальным признанием доллара США.


Готовы торговать индексом доллара США с eToro?

Чтобы воспользоваться преимуществами доллара США, вы можете применять различные стратегии при торговле мировой резервной валютой; однако применяемая вами стратегия может отличаться в зависимости от того, к какому типу трейдеров вы относитесь. Тренды, каналы, ценовое действие и прорывы - это одни из самых распространенных торговых стратегий, с которыми вы можете столкнуться. Есть еще много интересного, и, несомненно, вы сможете узнать об этом больше, посетив eToro. Просто нажмите на кнопку ниже, чтобы начать:


ДА, ВОЗЬМИТЕ МЕНЯ В ETORO!


eToro - это мультиактивная платформа, которая предлагает как инвестирование в акции и криптоактивы, так и торговлю CFD.

Обратите внимание, что CFD являются сложными инструментами и сопряжены с высоким риском быстрой потери денег из-за кредитного плеча. 67% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD у этого провайдера. Вам следует подумать, понимаете ли вы, как работают CFD, и можете ли вы позволить себе принять высокий риск потери денег.

Прошлые результаты не являются показателем будущих результатов.

Криптоактивы - это волатильные инструменты, которые могут сильно колебаться в течение очень короткого промежутка времени, поэтому они не подходят для всех инвесторов. Кроме как через CFD, торговля криптоактивами не регулируется и поэтому не контролируется никакими регулирующими органами ЕС.

eToro USA LLC не предлагает CFD, не делает никаких заявлений и не несет ответственности за точность или полноту содержания данной публикации, которая была подготовлена нашим партнером на основе общедоступной информации о компании eToro.

Откройте свой бесплатный демо-счет
78% розничных счетов CFD теряют деньги

eToro US Dollar Index Trading

How to Trade US Dollar Index on eToro?

Buying and selling US Dollar index CFDs and other indices is possible using eToro's online investment platform. You can also follow and copy the positions of top performing traders.

TRY NOW WITH REAL ACCOUNT PRACTICE WITH DEMO ACCOUNT
Trade with eToro

Price History of US Dollar Index

The Ultimate Guide to Trading the US Dollar Index With eToro

Traders seeking a gauge of the value of the US dollar against a basket of currencies used by US trading partners use the the US Dollar Index, also known as known as DXY, USDX or USDOLLAR. This index measures the dollar's value in dealing with six foreign currencies, as determined by their exchange rates. If the US dollar strengthens against these currencies, the index rises; if the US dollar weakens against these currencies, the index falls.

The specific investment product can be traded on the eToro platform. It may seem like a lot of work to trade for a beginner but we've put together this guide that explains all the critical details that you need to know so continue reading this article for you to learn how to invest on this index.

Table of Contents

  1. History of the US Dollar Index
    When was the the US Dollar Index created? (39sec)
  2. How is the US Dollar Index Calculated?
    How is dollar strength measured? (41sec)
  3. Why Is the US Dollar Index Important for Traders?
    What does the dollar index tell you? (36sec)
  4. Factors to Consider When Trading the US Dollar Index
    Trading tips (25sec)
  5. How to Trade the US Dollar Index?
    Ways to invest (36sec)
    1. 5.1 Trading the US Dollar Index via Futures
      Financial futures trading explained (25sec)
    2. 5.2 Trading the US Dollar Index via CFDs
      CFD trading on the US Dollar Index explained (38sec)
  1. Trading the US Dollar Index CFDs with eToro
    Buy and sell the US Dollar Index index on eToro (39sec)
  2. How to Trade the US Dollar Index in eToro?
    Step-by-step guide (29sec)
  3. US Dollar Index Price
    What is the price of the US Dollar Index right now? (12sec)
  4. Is It Wise to Invest in the US Dollar Index?
    Is the the US Dollar Index a good investment? (1min 31sec)

etoro banner

Thinking of trading the US Dollar Index with eToro?

If you're considering of investing on this index right now then you better click on the button below to get started. This will take you straight to eToro's USDOLLAR trading page. Should you wish to continue, simply open an account with them but don't worry, this will only take a few minutes to do.


YES, TRADE THE US DOLLAR INDEX NOW!

67% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you can afford to take the high risk of losing your money.

History of the US Dollar Index

In 1973, the Federal Reserve established an official index (DXY) to measure the dollar's value, which is still in use today. However, in 1971, after President Nixon abandoned the gold standard, it enabled the dollar's value to float freely in the world's foreign currency markets, tracking the dollar's value with specific other currencies. The dollar's value fluctuates continuously in response to changes in the value of current foreign exchange trading.

US Dollar Index trading
US Dollar Index trading

The dollar index starts at 100. Since the index's inception, it has tracked the percent change in the dollar's value relative to its base value. It achieved an all-time high of 163.83 on March 5, 1985. Its all-time low of 71.58 on April 22, 2008, was a 28.4 percent decrease from the price it began.

How is the US Dollar Index Calculated?

Calculating the US Dollar index takes the exchange rate of six major world currencies into account: The Euro, the Japanese yen, the Canadian dollar, the British pound, the Swedish krona, and the Swiss franc. The EUR is an essential component of the index, accounting for nearly 58 percent (officially 57.6 percent) of the basket. The following currencies are weighted in the index: JPY (13.6 percent), GBP (11.9 percent), CAD (9.1 percent), SEK (4.2 percent), and CHF (3.6 percent).

An index calculation index multiplies each currency's value by its weight. Remember, when USD is the Quote currency on a pair, the weight must be negative, and when USD is the base, the weight should be positive. If the index shows a value over 100, the US dollar appreciates, and below 100 means it has depreciated.

Why Is the US Dollar Index Important for Traders?

The US dollar is the world's most important currency by many measures. Traders and investors observe the movement of the US dollar index because it allows them to monitor the value of the US dollar and compare it to the currencies in the basket for a single transaction. Similarly, it will convince them that the US dollar will appreciate its value across the countries. Through that, it is much better to place their securities on the rising US dollar index instead of monitoring several forex positions. Lastly, there are market participants that use the US Dollar Index for hedging purposes that allow them to hedge their securities against any risks related to the US dollar.

Factors to Consider When Trading the US Dollar Index

The US Dollar Index is influenced by the supply and demand for the US Dollar and the currencies that comprise the basket. These factors impact the value of each currency pair in the formula used to measure the value of the US Dollar Index. The monetary policies particularly interest rates set by each country's central bank significantly impact currency supply and demand. Inflation, economic performance, credit ratings, market sentiment, and foreign affairs are also considered.

US dollar
US dollar

How to Trade the US Dollar Index?

Trading the US dollar index is the same as the equity index. You have to deal with one security rather than buying or selling the securities simultaneously. However, instead of trading in a variety of US Dollar pairs, you can trade on a single index that will likely rise or fall in response to the overall performance of the US market. If there is an increase in the United States, the dollar index is higher than the basket of currencies, and the US dollar is more substantial.

In addition...
You can alter your securities based on the US Dollar Index movement. You might also adjust your long and short positions based on whether the USDX is up or down.

Trading the US Dollar Index via Futures

The US Dollar Index can be traded as futures contracts for 21 hours. These currency futures contracts help US dollar traders to speculate the value of the currency at a particular time to hedge risks and take advantage of the volatility of foreign exchange. These contracts only last for four months (the expiration cycle ends in March, June, September, and December). The rate of the specified currency price in the contract is generated from the currency pair's spot rates.

Trading the US Dollar Index via CFDs

Trading in Contracts For Difference (CFDs) is one of the simplest methods to use currency trading in various ways. CFDs are usually listed twenty-four hours a day and denominated in US dollars because of the index's consistency; the margin needed is low, and movement of 0.01 in the index typically equals one dollar on each contract.

USDOLLAR index trading on eToro's platform
USDOLLAR index trading on eToro's platform

You can be long or short on the US Dollar Index using CFDs. Currency index CFDs are used to hedge against dollar volatility if you have a portfolio of assets denominated in US dollars. Alternatively, if you are confident in the robustness of the commodity markets, you can profitably trade the Index CFD, either way, using the negative correlation with the dollar index.

Trading the US Dollar Index CFDs with eToro

It takes a long time to consider whether it is safe to trade on online platforms before trading currencies when you are a beginner. With eToro, rest assured that trading is safe and regulated, as it is an excellent zero-commission broker for beginners and pros. That said, users can easily benchmark and exchange the US Dollar index and other indices using this platform since it is relatively simple.

You may also build your portfolio to mitigate your risks in times of catastrophic loss. It is an advantage to exchange US dollars on eToro because there are benefits such as low capital requirements, transaction costs, and convenience. When you trade currencies on this platform, you are betting on the relative value of one currency to another.

How to Trade the US Dollar Index in eToro?

  1. Create an account on eToro or log-in your account for existing users.
    eToro web-based platform
    eToro web-based platform
  2. Click "Discover".
    Clicking "Discover" on eToro
    Clicking "Discover" on eToro
  3. Select "Indices".
    Selecting Indices on eToro's platform
    Selecting Indices on eToro's platform
  4. Look for "USDOLLAR".
    Looking for USDOLLAR on eToro's list of indices
    Looking for USDOLLAR on eToro's list of indices
  5. Select BUY or SELL.
    Buying or selling USDOLLAR CFDs in eToro
    Buying or selling USDOLLAR CFDs in eToro
  6. Key in your desired amount to invest or the number of USDOLLAR units you want to trade.
    Entering amount to invest on USDOLLAR via eToro
    Entering amount to invest on USDOLLAR via eToro
  7. Review and set the stop loss, leverage, and take profit parameters.
    Reviewing stop-loss, leverage and take profit on USDOLLAR CFD trade
    Reviewing stop-loss, leverage and take profit on USDOLLAR CFD trade
  8. Select "Open Trade".
    Executing USDOLLAR buy order on eToro
    Executing USDOLLAR buy order on eToro

US Dollar Index Price

The value of the US Dollar index is at the time you accessed this page. Please take note that, unless the market is closed, this value may no longer be accurate anymore as index prices are constantly changing.

Is It Wise to Invest in the US Dollar Index?

Traders can use the US Dollar Index to determine the strength of the US dollar. This index is an excellent tool for determining whether the US dollar is appreciating or depreciating. Investors should keep in mind that if the dollar is rising against one or two currencies does not mean it is growing in value overall. A trader can use the US Dollar Index to guarantee that they purchase dollars when the US Dollar appreciates generally.

Most traders and organizations focus on the US Dollar, pushing it to become one of the world's reserve currencies and the focal point of most financial markets, making it a good investment option. The US Dollar Index is an excellent tool that traders may use to trade on US Dollar currency pairings in conjunction with other technical and fundamental components of their analyzing process.

Bottom line?
The six major trading currencies in the US Dollar index, namely: EUR, JPY, GBP, CAD, SEK, and CHF, are currently in flux as central banks continue to implement monetary policy measures to ease the country's liquidity amid the pandemic. Despite gradual changes, US Dollar remains on the list of top-performing currencies holding the title of the world's currency in line with the US Dollar Global acceptance.


Ready to trade the US Dollar Index with eToro?

To take advantage of the US Dollar, you may employ various strategies when trading the world's reserve currency; however, such a strategy you exercise may differ based on what type of trader you are. Trends, channels, price action, and breakouts are among the most extensively utilized trading strategies you may encounter. There’s a lot more to discover and most definitely, you may learn more of this when you visit eToro. Simply click on the button below to get started:


YES, TAKE ME TO ETORO!


eToro is a multi-asset platform which offers both investing in stocks and cryptoassets, as well as trading CFDs.

Please note that CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 67% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work, and whether you can afford to take the high risk of losing your money.

Past performance is not an indication of future results.

Cryptoassets are volatile instruments which can fluctuate widely in a very short timeframe and therefore are not appropriate for all investors. Other than via CFDs, trading cryptoassets is unregulated and therefore is not supervised by any EU regulatory framework.

eToro USA LLC does not offer CFDs and makes no representation and assumes no liability as to the accuracy or completeness of the content of this publication, which has been prepared by our partner utilizing publicly available non-entity specific information about eToro.



etoro logo

Limited Time Offer
Invest as little as $50

Visit eToro
etoro logo

Try eToro’s free demo trading account

Get started risk free with $100,000 in virtual funds on eToro’s practice trading account

TRY IT NOW!
*67% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you can afford to take the high risk of losing your money.