Торговля DAX с помощью eToro

Как торговать GER40 на eToro?

Покупка и продажа CFD на DAX и другие индексы возможна с помощью онлайновой инвестиционной платформы eToro. Вы также можете следить за позициями наиболее успешных трейдеров и копировать их.

ПОПРОБОВАТЬ РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ ПРАКТИКА НА ДЕМО-СЧЕТЕ
Торгуй с eToro

История цен на DAX

Полное руководство по торговле DAX с помощью eToro

DAX (Deutscher Aktien Index), также известный как GER40, - это фондовый индекс, который представляет компании, торгующие на Франкфуртской фондовой бирже (FSE).

GER40 является популярным активом на платформе eToro. Начинающему трейдеру может показаться, что торговля им требует много усилий, но мы подготовили статью, в которой объяснили "все", что вам нужно знать. Надеемся, это облегчит вам торговлю.

Оглавление

  1. История DAX
    Когда был создан DAX? (36 сек.)
  2. Факторы, которые следует учитывать при торговле DAX
    Торговые советы (39 сек.)
  3. Как торговать DAX?
    Способы инвестирования (34 секунды)
    1. 3.1 Торговля DAX через ETF
      Как торговать DAX ETF? (38 сек.)
    2. 3.2 Торговля DAX с помощью фьючерсов
      Торговля финансовыми фьючерсами объясняется (34 сек.)
    3. 3.3 Торговля DAX с помощью CFD
      Торговля CFD на DAX объяснена (26 сек.)
  1. Торговля CFD на DAX с помощью eToro
    Покупка и продажа индекса DAX на eToro (36 сек)
  2. Как торговать DAX в eToro?
    Пошаговое руководство (29 сек.)
  3. Цена DAX
    Какова цена DAX прямо сейчас? (14 сек.)
  4. Разумно ли инвестировать в DAX?
    Является ли DAX хорошей инвестицией? (1мин 11сек)

etoro banner

Думаете о торговле DAX с eToro?

Если вы рассматриваете возможность инвестирования в этот индекс прямо сейчас, то вам лучше нажать на кнопку ниже, чтобы начать. Это приведет вас прямо на страницу торговли GER40 на eToro. Если вы хотите продолжить, просто откройте счет, но не волнуйтесь, это займет всего несколько минут.


ДА, ТОРГУЙТЕ НА DAX СЕЙЧАС!

67% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD у этого поставщика. Вам следует подумать, можете ли вы позволить себе принять высокий риск потери своих денег.

История DAX

Основанный в 1988 году, индекс DAX начинался с начального уровня в 1 163 пункта. Ранее индекс состоял из 30 компаний, но с 3 сентября 2021 года он расширился до 40. Победа этих компаний способствовала тому, что известно как "немецкое экономическое чудо" или Wirtschaftswunder, термин, описывающий возрождение Германии после Второй мировой войны.

DAX trading
Торговля DAX

Индекс DAX 40 часто используется в качестве показателя немецкого фондового рынка. Электронная торговая система, которая предоставляет ставки, используемые для оценки индекса DAX, называется Xetra. На индекс DAX (GER40) приходится примерно 75% общей рыночной капитализации, или общей долларовой рыночной стоимости акций, торгуемых на FSE.

Факторы, которые необходимо учитывать при торговле DAX

Для успешной торговли крупнейшими компаниями "голубых фишек", входящими в DAX40, необходимо разработать стратегию. Для разработки стратегии необходимо учитывать несколько факторов, которые повысят шансы на успех в торговле. Первый фактор, который необходимо учитывать, - это безопасность.

DAX известен своей конкурентоспособностью, поэтому вам необходимо выбрать наиболее подходящую, соответствующую вашей толерантности к риску и торговым целям ценную бумагу. В соответствии с этим, выбор соответствующего объема или общего количества акций для торговли имеет важное значение, поскольку DAX может быть волатильным. Также очень важно выбрать инвестиционного брокера, который поможет вам достичь ваших целей при торговле DAX.

Frankfurt Stock Exchange
Франкфуртская фондовая биржа

Авторитетный и экономически эффективный брокер, такой как eToro, считается одним из лучших вариантов для инвестирования в DAX (GER40).

Как торговать DAX?

DAX (GER40) оценивает результаты деятельности 40 крупнейших немецких компаний и является ведущим фондовым индексом европейских инвесторов. Любой желающий получить доступ к DAX (GER40) может сделать это, инвестируя в такие финансовые инструменты, как контракты на разницу (CFD), фьючерсы и биржевые фонды (ETF).

Трейдеры DAX (GER40) могут покупать и держать, оставляя сделку открытой до тех пор, пока цена не вырастет. Когда цена вырастет, вы можете закрыть сделку с прибылью. Краткосрочная торговля может варьироваться от внутридневной торговли, где сделки могут длиться несколько дней и открываться и закрываться в течение нескольких минут. Цель краткосрочной торговли - заработать на краткосрочной волатильности. Эта техника предполагает заключение большего количества краткосрочных сделок, чем одна долгосрочная.

Торговля DAX через ETFs

Инвестирование подразумевает выбор активов для добавления в портфель, чтобы сохранить их в средне- и долгосрочной перспективе, а затем выгодно продать их. Кроме того, вы можете зарабатывать на дивидендах - если фирма, в которую вы инвестируете, распределяет часть своей прибыли среди акционеров. Хотя можно занять короткую позицию, используя инверсные ETF, большинство инвесторов выбирают длинные позиции.

Большинство инвесторов выбирают несколько акций для своего портфеля и вместо этого инвестируют в ETF, если хотят участвовать в DAX. Когда вы покупаете ETF DAX, вы инвестируете в фонд, который отслеживает цену индекса. Многочисленные DAX ETF делают это, владея акциями, входящими в индекс, что означает, что при покупке вы инвестируете во все 30 компаний посредством одной инвестиции.

Торговля DAX через фьючерсы

Существуют биржи, на которых доступна торговля европейскими фьючерсами, в частности фьючерсами на DAX. Через них вы можете ознакомиться со статистикой, ценами/котировками, спецификациями, часами торгов, календарем торгов и комиссионными за транзакции, что поможет вам принять правильное финансовое решение, выбрав подходящий контракт путем глубокого анализа.

Вы также можете приобрести фьючерсы на DAX в различных формах, которые имеют хорошие преимущества. Например, размер стандартных фьючерсных контрактов варьируется от стандартных фьючерсов до мини-фьючерсов DAX с мультипликатором 5 евро. Цены на фьючерсы DAX обычно устанавливаются в евро, которые затем конвертируются в доллары США. Поскольку частные лица продолжают получать впечатляющие прибыли от торговли фьючерсами, рынок становится все более конкурентным.

Торговля DAX с помощью CFD

Инвестирование в CFD - форму дериватива, при которой актив, стоящий в очереди, будет продан в определенный период в будущем по заранее оговоренной цене, - позволяет получить доступ к крупным немецким компаниям "голубых фишек". Это позволит вам хеджировать риски, спекулируя на движении цен, поскольку данный вид финансового контракта не передает право собственности на базовую акцию.

GER40 index trading on eToro's platform
Торговля индексом GER40 на платформе eToro

Такие брокеры, как eToro, известны тем, что предлагают CFD для торговли DAX (GER40), которые позволят вам и другим трейдерам получить доступ к этим компаниям.

Торговля CFD на DAX с eToro

eToro стал одним из лучших брокеров, потому что он чрезвычайно удобен в использовании, принимает различные варианты оплаты и обеспечивает инвестирование без комиссии. eToro позволяет вам выбирать из более чем 2 000 акций и около 250 различных биржевых фондов (EFT). Есть более 40 валютных пар и десятки индексов для торговли, включая немецкий DAX.

Минимальная сумма инвестиций в eToro составляет 50 долларов. Если вы начинающий инвестор, вам не нужно вкладывать целое состояние, чтобы начать работу. Еще одной отличительной особенностью этого брокера является его социальная торговая сеть, позволяющая обмениваться торговыми идеями и получать знания от инвесторов со всего мира. Кроме того, инвесторам может быть полезен предустановленный выбор портфеля eToro, в котором собраны наиболее эффективные активы по нескольким инвестиционным темам.

Как торговать DAX в eToro?

  1. Создайте учетную запись на eToro или войдите в свою учетную запись для существующих пользователей.
    eToro web-based platform
    Веб-платформа eToro
  2. Нажмите "Открыть".
    Clicking "Discover" on eToro
    Нажатие кнопки "Открыть" на eToro
  3. Выберите "Индексы".
    Selecting Indices on eToro's platform
    Выбор индексов на платформе eToro
  4. Ищите "GER40".
    Looking for GER40 on eToro's list of indices
    Поиск GER40 в списке индексов eToro
  5. Выберите КУПИТЬ или ПРОДАТЬ.
    Buying or selling GER40 CFDs in eToro
    Покупка или продажа CFD на GER40 в eToro
  6. Введите желаемую сумму для инвестирования или количество единиц GER40, которыми вы хотите торговать.
    Entering amount to invest on GER40 via eToro
    Ввод суммы для инвестирования в GER40 через eToro
  7. Просмотрите и установите параметры стоп-лосса, кредитного плеча и тейк-профита.
    Reviewing stop-loss, leverage and take profit on GER40 CFD trade
    Просмотр стоп-лосса, кредитного плеча и тейк-профита по сделке с CFD на GER40
  8. Выберите "Открыть торговлю".
    Executing GER40 buy order on eToro
    Исполнение ордера на покупку GER40 на eToro

Цена DAX

Индекс DAX имел значение на момент открытия этой страницы. Если рынок не закрыт, важно, чтобы вы знали, что это значение может больше не быть точным, поскольку цены на индекс постоянно движутся вверх или вниз.

Стоит ли инвестировать в DAX?

DAX состоит из акций "голубых фишек" из различных отраслей, включая фармацевтические компании, страховые компании и автопроизводителей. Инвестиции в GER40 дают преимущества диверсификации, которых нет у инвестиций в отдельные акции. Когда рынки "бычьи", фондовые индексы показывают хорошие результаты, но когда рынки становятся "медвежьими", они быстро падают. Как правило, прежде чем инвестировать в такой индекс, как DAX, следует изучить ситуацию на рынке.

Германия, будучи одной из самых быстрорастущих экономик Европы и самых богатых стран мира, несомненно, поможет вам накопить большую прибыль в вашем портфеле даже во времена нестабильности, приобретая долгосрочные ценные бумаги компаний, входящих в листинг GER40. GER40 также является хорошей возможностью для тех активных трейдеров, которые занимаются скальпингом, дневной торговлей и свинг-трейдингом.


Готовы торговать DAX с eToro?

Если вы ожидаете, что Германия и европейская экономика будут продолжать расти, вам следует рассмотреть возможность размещения средств в компании из списка Ger40. Чтобы получить конкурентное преимущество перед лицом неожиданного экономического спада, вы можете использовать GER40 для сравнения с хорошо зарекомендовавшими себя немецкими компаниями, такими как Porsche, BMW, Adidas и многими другими. Но помните, что все инвестиции содержат различные уровни риска, поэтому люди должны быть мудрыми в выборе наилучшего варианта для торговли. Если вам нужна помощь в изучении GER40, вы можете получить больше информации на сайте eToro. Если вы хотите начать, просто нажмите на кнопку ниже:


ДА, ОТВЕЗИТЕ МЕНЯ НА ETORO!


eToro - это мультиактивная платформа, которая предлагает как инвестирование в акции и криптоактивы, так и торговлю CFD.

Обратите внимание, что CFD являются сложными инструментами и сопряжены с высоким риском быстрой потери денег из-за кредитного плеча. 67% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD у этого провайдера. Вам следует подумать, понимаете ли вы, как работают CFD, и можете ли вы позволить себе принять высокий риск потери денег.

Прошлые результаты не являются показателем будущих результатов.

Криптоактивы - это волатильные инструменты, которые могут сильно колебаться в течение очень короткого промежутка времени, поэтому они не подходят для всех инвесторов. Кроме как через CFD, торговля криптоактивами не регулируется и поэтому не контролируется никакими регулирующими органами ЕС.

eToro USA LLC не предлагает CFD, не делает никаких заявлений и не несет никакой ответственности в отношении точности или полноты содержания этой публикации, которая была подготовлена нашим партнером на основе общедоступной информации о компании eToro.



Посетите eToro
68% розничных счетов CFD теряют деньги
etoro logo

Попробуйте бесплатную демо-версию торгового счета eToro

Начните работать без риска с виртуальными средствами в размере 100,000 долларов США на учебном торговом счете eToro

ПОПРОБУЙ ЭТО СЕЙЧАС!
*68% счетов частных инвесторов теряют деньги при торговле CFD с этим поставщиком. Вам следует подумать, можете ли вы позволить себе рискнуть потерять свои деньги.

eToro DAX Trading

How to Trade GER40 on eToro?

Buying and selling DAX CFDs and other indices is possible using eToro's online investment platform. You can also follow and copy the positions of top performing traders.

TRY NOW WITH REAL ACCOUNT PRACTICE WITH DEMO ACCOUNT
Trade with eToro

Price History of DAX

The Ultimate Guide to Trading DAX With eToro

The DAX (Deutscher Aktien Index), also known as GER40, is a stock index that represents companies that trade on the Frankfurt Stock Exchange (FSE).

The GER40 is a popular asset on the eToro platform. It can seem like a lot of work to trade it as a beginner, but we've put together an article that explains "everything" you need to know. Hopefully, this will make trading easier for you.

Table of Contents

  1. History of DAX
    When was the DAX created? (36sec)
  2. Factors to Consider When Trading DAX
    Trading tips (39sec)
  3. How to Trade DAX?
    Ways to invest (34sec)
    1. 3.1 Trading DAX via ETFs
      How do you trade an DAX ETF? (38sec)
    2. 3.2 Trading DAX via Futures
      Financial futures trading explained (34sec)
    3. 3.3 Trading DAX via CFDs
      CFD trading on DAX explained (26sec)
  1. Trading DAX CFDs with eToro
    Buy and sell the DAX index on eToro (36sec)
  2. How to Trade DAX in eToro?
    Step-by-step guide (29sec)
  3. DAX Price
    What is the price of DAX right now? (14sec)
  4. Is It Wise to Invest in DAX?
    Is the DAX a good investment? (1min 11sec)

etoro banner

Thinking of trading the DAX with eToro?

If you're considering of investing on this index right now then you better click on the button below to get started. This will take you straight to eToro's GER40 trading page. Should you wish to continue, simply open an account with them but don't worry, this will only take a few minutes to do.


YES, TRADE DAX NOW!

67% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you can afford to take the high risk of losing your money.

History of DAX

Established in 1988, the DAX began with an initial index level of 1,163 points. The index previously consisted of 30 companies, but it has expanded to 40 as of September 3, 2021. The victory of these companies has bolstered what is known as the "German economic miracle" or Wirtschaftswunder, a term describing Germany's reawakening after World War II.

DAX trading
DAX trading

The DAX 40 index is used frequently as a measure of the German stock market. An electronic trading system that gives the rates used to assess the DAX index is called Xetra. The DAX (GER40) index accounts for roughly 75% of the total market capitalization, or the total dollar market value of the shares traded on the FSE.

Factors to Consider When Trading DAX

Formulating a strategy is essential to be successful in trading in the largest blue-chip companies comprising DAX40. To develop strategies, you should consider several factors that will increase the chances of succeeding in trading. The first factor to consider is security.

DAX is known for its competitiveness, so you need to choose the most suitable, tailor-fit security to your risk tolerance and trading objectives. In line with this, selecting the appropriate volume or the total number of shares to trade is essential as DAX can be volatile. It is also critical to select an investment broker who will assist you to reach your goals when trading in DAX.

Frankfurt Stock Exchange
Frankfurt Stock Exchange

A reputable and cost-effective broker, such as eToro, is regarded as one of the greatest options for investing in the DAX (GER40).

How to Trade DAX?

The DAX (GER40) measures the 40 largest German companies' performance and ranks as European investors' leading stock index. Anyone wanting exposure to the DAX (GER40) can do so by investing in financial instruments such as contracts for difference (CFDs), futures, and exchange-traded funds (ETFs).

DAX (GER40) traders can buy and hold, leaving the trade open until the price increases. When the price increases, you can close the trade for a profit. Short-term trading can range from intraday trading, where trades can run for several days and open and close within minutes. The goal for short-term trading is to earn on short-term volatility. This technique involves making more short-term trades than one long-term.

Trading DAX via ETFs

Investing entails selecting assets to add to your portfolio to retain them for the medium- to long-term and then profitably selling them. Additionally, you can earn from dividends - if the firm you invest in distributes a portion of its profits to shareholders. While it is possible to take a short position using inverse ETFs, most investors choose long positions.

Most investors will select a few equities for their portfolios and instead invest in ETFs if they wish to participate in DAX. When you purchase a DAX ETF, you invest in a fund that tracks the index's price. Numerous DAX ETFs do this by owning the index's constituent equities, which means that when you buy, you're effectively investing in all 30 firms through a single investment.

Trading DAX via Futures

There are exchanges wherein trading is available for European futures, particularly DAX Futures. Through it, you have the freedom to check the statistics, prices/quotes, specifications, trading hours, trading calendar, and transaction fees to help make sound financial decisions by choosing a suitable contract through in-depth analysis.

You can also obtain DAX futures in a variety of forms that have good advantages. For instance, standard futures contracts range in size from standard futures to mini-sized DAX futures with a multiplier of 5 EUR. DAX futures are priced typically in euros, which are then converted to US dollars. As individuals continue to make impressive profits from futures trading, the market have been becoming more competitive.

Trading DAX via CFDs

Investing in CFDs, a form of derivative in which the asset in line will be sold at a certain period in the future at a predetermined price, allows you to gain access to Germany's major blue-chip companies. Doing so will enable you to hedge risk through speculating price movements since this kind of financial contract does not transfer the ownership of the underlying stock.

GER40 index trading on eToro's platform
GER40 index trading on eToro's platform

Brokers like eToro are known for offering CFDs to trade DAX (GER40) that will allow you and other traders to access those companies.

Trading DAX CFDs with eToro

eToro became one of the best brokers because it is extremely user-friendly, accepts a variety of payment options, and provides commission-free investment. eToro allows you to pick from over 2,000 stocks and around 250 different exchange-traded funds (EFTs). There are over 40 forex pairings and dozens of indices to trade, including the German DAX.

At eToro, the minimum investment is $50. If you are a new investor, you do not need to invest a fortune to get started. Another outstanding feature of this broker is its social trading network, enabling you to exchange trading ideas and gain knowledge from investors worldwide. Additionally, eToro's preset portfolio selection may benefit investors, putting together the best-performing assets across several investment topics.

How to Trade DAX in eToro?

  1. Create an account on eToro or log-in your account for existing users.
    eToro web-based platform
    eToro web-based platform
  2. Click "Discover".
    Clicking "Discover" on eToro
    Clicking "Discover" on eToro
  3. Select "Indices".
    Selecting Indices on eToro's platform
    Selecting Indices on eToro's platform
  4. Look for "GER40".
    Looking for GER40 on eToro's list of indices
    Looking for GER40 on eToro's list of indices
  5. Select BUY or SELL.
    Buying or selling GER40 CFDs in eToro
    Buying or selling GER40 CFDs in eToro
  6. Key in your desired amount to invest or the number of GER40 units you want to trade.
    Entering amount to invest on GER40 via eToro
    Entering amount to invest on GER40 via eToro
  7. Review and set the stop loss, leverage, and take profit parameters.
    Reviewing stop-loss, leverage and take profit on GER40 CFD trade
    Reviewing stop-loss, leverage and take profit on GER40 CFD trade
  8. Select "Open Trade".
    Executing GER40 buy order on eToro
    Executing GER40 buy order on eToro

DAX Price

The DAX index had a value of at the time that this page was accessed. Unless the market is closed, it is important for you to be aware that this value may no longer be accurate anymore as index prices are constantly moving up or down.

Is It Wise to Invest in DAX?

The DAX is comprised of blue-chip stocks from a variety of industries, including pharmaceutical companies, insurance companies, and automobile manufacturers. Investing in GER40 gives diversification benefits that individual stock investments do not. When markets are bullish, stock indices perform well, but when markets turn bearish, they plummet rapidly. It's generally a good idea to look at the underlying market circumstances before investing in an index like the DAX.

Germany, being one of the fastest growing economies in Europe and the wealthiest countries in the world, will undoubtedly help you accumulate higher profits in your portfolio even in times of volatility by purchasing long-term securities from GER40 listed companies. GER40 is also a good opportunity for those active traders into scalping, day trading, and swing trading.


Ready to trade DAX with eToro?

If you expect that Germany and the European economy will continue to grow, you should consider placing resources into the Ger40 list. To acquire a competitive advantage in the face of unexpected economic downturns, you can utilize GER40 to benchmark well-established German companies such as Porsche, BMW, Adidas, and many more. But remember, all investments contain different levels of risk so people need to be wiser in choosing the best option to trade. If you need assistance exploring the GER40, you can gather more information by visiting eToro. If you want to get started then simply click on the button below:


YES, TAKE ME TO ETORO!


eToro is a multi-asset platform which offers both investing in stocks and cryptoassets, as well as trading CFDs.

Please note that CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 67% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work, and whether you can afford to take the high risk of losing your money.

Past performance is not an indication of future results.

Cryptoassets are volatile instruments which can fluctuate widely in a very short timeframe and therefore are not appropriate for all investors. Other than via CFDs, trading cryptoassets is unregulated and therefore is not supervised by any EU regulatory framework.

eToro USA LLC does not offer CFDs and makes no representation and assumes no liability as to the accuracy or completeness of the content of this publication, which has been prepared by our partner utilizing publicly available non-entity specific information about eToro.



etoro logo

Limited Time Offer
Invest as little as $50

Visit eToro
etoro logo

Try eToro’s free demo trading account

Get started risk free with $100,000 in virtual funds on eToro’s practice trading account

TRY IT NOW!
*67% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you can afford to take the high risk of losing your money.