Окончательное руководство по торговле China A50 на eToro

Индекс FTSE China A50, также известный как China A50 или China50, служит ориентиром для инвесторов, стремящихся получить доступ на внутренний рынок Китая через A Shares - ценные бумаги, выпущенные компаниями материкового Китая и торгуемые китайскими и институциональными инвесторами по правилам Qualified Foreign Institutional Investor и Renminbi Qualified Foreign Institutional Investor. Это торгуемый индекс, обновляемый в режиме реального времени. Он состоит из общей рыночной капитализации ценных бумаг 50 крупнейших фирм, имеющих акции категории A, которые котируются на Шанхайской и Шэньчжэньской фондовых биржах соответственно.

China50 доступен на инвестиционной платформе eToro. Торговля этим индексом может оказаться сложной задачей, особенно если вы начинающий пользователь, поэтому обязательно полностью прочитайте эту статью, чтобы получить всю необходимую информацию.

Оглавление

  1. История China A50
    Когда был создан индекс China A50? (1 мин 3 сек)
  2. Факторы, которые следует учитывать при торговле China A50
    Советы по торговле (41 секунда)
  3. Как торговать China A50?
    Способы инвестирования (40 секунд)
    1. 3.1 Торговля China A50 через ETFs
      Как торговать China A50 ETF? (17 сек.)
    2. 3.2 Торговля China A50 с помощью фьючерсов
      Торговля финансовыми фьючерсами объясняется (12 сек.)
    3. 3.3 Торговля China A50 с помощью CFD
      Торговля CFD на China A50 объяснена (26 сек.)
  1. Торговля CFD на индекс China A50 с помощью eToro
    Покупка и продажа индекса China A50 на eToro (40 сек.)
  2. Как торговать China A50 в eToro?
    Пошаговое руководство (28 секунд)
  3. Разумно ли инвестировать в China A50?
    Является ли индекс China A50 хорошей инвестицией? (1мин 42сек)

Думаете о торговле China A50 на eToro?

Если вы рассматриваете возможность инвестирования в этот индекс прямо сейчас, то вам лучше нажать на кнопку ниже, чтобы начать. Это приведет вас прямо на страницу торговли China50 на eToro. Если вы хотите продолжить, просто откройте счет, но не волнуйтесь, это займет всего несколько минут.


ДА, ТОРГУЙТЕ CHINA A50 СЕЙЧАС!

78% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD у этого поставщика. Вам следует подумать, можете ли вы позволить себе принять высокий риск потери своих денег.

История China A50

Акции China A сегодня включены во многие глобальные индексы акций. Этот процесс начался недавно, но FTSE Russell предлагает индексы акций China A с 2001 года. Ограничения на инвестирование в индексы были ослаблены уже некоторое время назад, и, судя по всему, процесс включения пока идет хорошо.

FTSE CHINA A50 был одним из первых индексов, запущенных в 2003 году. Учитывая значительные преобразования в экономике Китая, которые произошли с тех пор, можно простить, если считать его рискованным. Хорошей новостью является то, что произошли значительные изменения в плане доступности инвестиций. Китай, вторая по величине экономика в мире, стремительно развивался в течение последних двух десятилетий. Несмотря на изменения в системе владения акциями, он по-прежнему предлагает инвесторам интересные возможности.

China A50 index trading on eToro's platform
Торговля индексом China A50 на платформе eToro

Индекс FTSE China A50 - это индекс с поправкой на свободный плавающий капитал, который оценивает эффективность китайской экономики. Каждый квартал, в марте, июне, сентябре и декабре, индекс пересматривается, чтобы убедиться, что он по-прежнему отражает базовый рынок Китая. На китайском рынке A-Share индекс представляет собой идеальное сочетание репрезентативности и торговой ликвидности. Его можно использовать для поддержки биржевых и внебиржевых деривативов, а также взаимных фондов и биржевых фондов (ETF).

Факторы, которые следует учитывать при торговле China A50

Индекс FTSE China A50 служит ориентиром для инвесторов, стремящихся получить доступ к внутреннему рынку Китая через акции типа "А". Важнейшим фактором, который необходимо отслеживать, является успех финансовой индустрии Китая, поскольку акции, связанные с финансовыми услугами, составляют значительную часть индекса.

Несмотря на гибкий режим обменного курса, центральный банк Китая осуществляет решающий контроль над стоимостью китайской валюты, юаня, по отношению к другим иностранным валютам. Индекс представляет собой наилучшее сочетание репрезентативности и торговой ликвидности на китайском рынке А-акций. Он может служить основой для биржевых и внебиржевых производных продуктов, взаимных и биржевых фондов.

Chinese yuan
Китайский юань

Вот экономические события, влияющие на китайский A50:

  • Денежно-кредитная политика Народного банка Китая
  • Показатели китайского фондового рынка
  • Ставка корпоративного налога
  • Рост ВВП
  • Показатель розничных продаж
  • Уровень инфляции
  • Торговый баланс
  • Индекс менеджеров по закупкам в производственном секторе

Как торговать China A50?

Торговля China A50 отслеживает 50 крупнейших компаний, котирующихся на Шанхайской и Шэньчжэньской фондовых биржах. Торговля China A50 может заключаться в покупке контрактов на разницу (CFD), которые отслеживают показатели базового индекса. Если трейдеры открывают длинные позиции по индексу с помощью eToro, они получают прибыль, когда стоимость индекса растет, и теряют деньги, если его стоимость падает. Иначе обстоит дело, если трейдеры собираются быть короткими по индексу.

Смотрите:
Торгуя индексом China A50 с учетом долгосрочных планов и ведения учета, предприниматели могут легко предположить, что роль Китая на мировом рынке технологий станет более значительной. Для того чтобы дать возможность инвесторам понять это, они могут управлять инвестиционной стратегией, ориентированной на китайские технологические компании и глобальные технологические компании, которые получают значительную часть своих доходов в Китае.

Торговля China A50 через ETFs

Торговля FTSE China A50 для получения доступа к китайским компаниям из списка "А" может осуществляться через ETF. ETF обеспечивает инвестиционные результаты, аналогичные индексу FTSE China A50. Поскольку ETF в значительной степени зависит от этого индекса, цены акций имеют тенденцию колебаться в течение торгового дня, что делает риск потери основной суммы наименее возможным.

Торговля China A50 с помощью фьючерсов

Торговля индексом China A50 и доступом к акциям, входящим в список A, может осуществляться с помощью фьючерсов. С помощью фьючерсов трейдеры могут диверсифицировать торговлю, получая доступ к широкому спектру инвестиций, защищая прибыль за счет минимизации вероятности потерь и используя ликвидность.

Торговля китайским индексом A50 с помощью CFD

Торговля китайским индексом A50 с помощью контрактов на разницу дает множество преимуществ, в том числе возможность использовать тренды и движения на рынке Китая. Трейдеры могут использовать CFD как способ спекуляции на China A50 благодаря его гибкости. Это также позволит трейдерам по всему миру получить доступ к акциям, входящим в список А, которые составляют индекс China A50. Трейдеры и инвесторы могут увеличить свою прибыль от движения цен, используя CFD, даже если инвестор CDF не владеет базовым товаром.

Торговля CFD на China A50 с eToro

В индекс FTSE China A50 входят компании, акции которых котируются на Шанхайской и Шэньчжэньской фондовых биржах Китая. Банк Китая, CITIC, Securities и China Railway Rolling Stock Corporation входят в число значимых китайских компаний. Британская группа FTSE управляет индексом FTSE China A50. В начале 2021 года индекс FTSE China A50 продолжал уверенно расти вместе с другими китайскими акциями.

Чтобы торговать FTSE China A50 на eToro, начинающий трейдер должен знать несколько важных деталей, поскольку некоторые различия между китайским рынком и типичными западными рынками могут быть проигнорированы даже опытными инвесторами. Существенное отличие заключается в том, что в Китае степень прозрачности ниже, чем в других странах. Несмотря на некоторые высказанные до сих пор опасения, в этом индексе есть множество возможностей для открытия.

Как торговать China A50 на eToro?

  1. Создайте учетную запись на eToro или войдите в свою учетную запись для существующих пользователей.
    eToro web-based platform
    Веб-платформа eToro
  2. Нажмите "Открыть".
    Clicking "Discover" on eToro
    Нажатие кнопки "Открыть" на eToro
  3. Выберите "Индексы".
    Selecting Indices on eToro's platform
    Выбор индексов на платформе eToro
  4. Ищите "Китай50".
    Looking for China50 on eToro's list of indices
    Поиск China50 в списке индексов eToro
  5. Выберите КУПИТЬ или ПРОДАТЬ.
    Buying or selling China50 CFDs in eToro
    Покупка или продажа CFD на China50 в eToro
  6. Введите желаемую сумму для инвестирования или количество единиц China50, которыми вы хотите торговать.
    Entering amount to invest on China50 via eToro
    Ввод суммы для инвестирования в China50 через eToro
  7. Просмотрите и установите параметры стоп-лосса, кредитного плеча и тейк-профита.
    Reviewing stop-loss, leverage and take profit on China50 CFD trade
    Просмотр стоп-лосса, кредитного плеча и тейк-профита по сделке с CFD на China50
  8. Выберите "Открыть торговлю".
    Executing China50 buy order on eToro
    Исполнение ордера на покупку China50 на eToro

Разумно ли инвестировать в China A50?

Составляющие индекса China A50 очень удобны для торговли, так как этот индекс послужил основой для многих популярных финансовых инструментов. Фьючерсы на индекс FTSE China A50 со значительным открытым интересом и ликвидностью являются единственными офшорными фьючерсными контрактами на акции China A, доступными международным трейдерам. Более того, некоторые ETF отслеживают индекс FTSE China A50, который остается очень актуальным для инвесторов, несмотря на переходные процессы в экономике Китая и на рынках акций с момента его создания, благодаря своей истории относительно надежной ликвидности.

Популярность индекса также обусловлена его послужным списком. В состав индекса входят крупные корпорации. Этот метод привлекает все больше потоков к составляющим China A50, поскольку мероприятия по включению акций China A-shares стали более популярными среди поставщиков глобальных индексов. Сектора промышленности и материалов недостаточно представлены в индексе FTSE China A50, при этом только 5% компаний в индексе ориентированы на экспорт. Ожидается, что индекс FTSE China A50 будет более волатильным, чем более широкий индекс China A-Shares, из-за относительно высокой концентрации составляющих.


Готовы торговать China A50 с eToro?

Быстрое экономическое развитие Китая стало очевидным с тех пор, как в 1978 году он начал открывать и реформировать свою экономику. Китай играет решающую роль в региональном и глобальном росте. Экономические успехи страны привлекли интерес людей из разных частей света, в частности инвесторов, что открыло путь к признанию FTSE China A50. Учитывая многочисленные преимущества, которые она может принести инвестору, несомненно, розничные трейдеры и институциональные инвесторы максимально используют FTSE China A50 для спекуляций и хеджирования.

Однако инвестирование или торговля этим индексом всегда сопряжены с риском, поэтому прежде чем погружаться в него, необходимо понять свои личные финансовые цели, толерантность к риску и понимание рынка, в который вы будете инвестировать. Существуют некоторые платформы, такие как eToro, которые могут помочь вам лучше понять этот тип рынка. Вы можете ознакомиться с eToro и зарегистрировать аккаунт, если вам понравится то, что вы увидите.


ДА, ВОЗЬМИТЕ МЕНЯ В ETORO!


eToro - это мультиактивная платформа, которая предлагает как инвестирование в акции и криптоактивы, так и торговлю CFD.

Обратите внимание, что CFD являются сложными инструментами и сопряжены с высоким риском быстрой потери денег из-за кредитного плеча. 78% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD у этого провайдера. Вам следует подумать, понимаете ли вы, как работают CFD, и можете ли вы позволить себе принять высокий риск потери денег.

Прошлые результаты не являются показателем будущих результатов. Представленная история торговли составляет менее 5 полных лет и не может служить основанием для принятия инвестиционного решения.

Копи-трейдинг - это услуга управления портфелем, предоставляемая компанией eToro (Europe) Ltd., которая авторизована и регулируется Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам.

Инвестирование в криптоактивы не регулируется в некоторых странах ЕС и Великобритании. Нет защиты прав потребителей. Ваш капитал подвергается риску.

eToro USA LLC не предлагает CFD, не делает никаких заявлений и не несет никакой ответственности в отношении точности или полноты содержания этой публикации, которая была подготовлена нашим партнером на основе общедоступной информации об eToro, не относящейся к конкретной организации.

VISIT ETORO 78% розничных счетов CFD теряют деньги

Introduction

The FTSE China A50 Index, also known as China A50 or China50, serves as a benchmark for investors seeking access to the China domestic market through A Shares – securities issued by mainland Chinese companies and traded by Chinese and institutional investors by the Qualified Foreign Institutional Investor and Renminbi Qualified Foreign Institutional Investor regulations. It is a tradable index updated in real-time. It consists of the top 50 A Share firms’ total market capitalization of the securities listed on the Shanghai and Shenzhen stock exchanges, respectively.

China50 is available on the eToro investment platform. Trading on this index be overwhelming especially if you are a novice user so be sure that you completely read this article to get all of the critical information that you need.

Thinking of trading China50 with eToro?

78% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you can afford to take the high risk of losing your money.

History of China A50

China A shares are now included in many global equity indexes. This process began recently, but FTSE Russell has offered China A shares indexes since 2001. Restrictions on index investment have been loosened for a while now and it appears that the inclusion process is going well so far.

The FTSE CHINA A50 was among the first indexes to be started in 2003. Considering the significant transformations in China's economy since, one might be forgiven for considering it risky. The good news is that there are have been major advancements in terms of how much investment is accessible. China, the second largest economy in the world, has rapidly grown over the last 2 decades. Despite changes to its shareholding system, it still offers investors interesting opportunities.

China A50 index trading on eToro's platform
China A50 index trading on eToro's platform

The FTSE China A50 Index is a free-float adjusted, liquidity-screened index that measures the performance of the Chinese economy. Each quarter, in March, June, September, and December, the index is re-evaluated to verify that it continues to be reflective of China's underlying market. In China's A-Share market, the index strikes the ideal mix of representativeness and trading liquidity. It can be used to support exchange-traded and over-the-counter (OTC) derivatives, as well as mutual funds and exchange-traded funds (ETFs).

Factors to Consider When Trading China A50

The FTSE China A50 serves as a benchmark for investors seeking access to the China domestic market via A Shares. A critical factor to monitor is the success of China's financial industry since financial services stocks comprise a sizable portion of the index.

Despite a flexible exchange rate regime, China's central bank exerts decisive control over the value of the Chinese currency, the Yuan, concerning other foreign currencies. The index strikes the best blend of representativeness and trading liquidity in China's A-Share market. It can serve as the basis for exchange-traded and over-the-counter derivative products, mutual funds, and exchange-traded funds.

Chinese yuan
Chinese yuan

These are the economic events affecting China's A50:

  • The People's Bank of China's monetary policy
  • The performance of the Chinese stock market
  • Corporate tax rate
  • GDP growth
  • The figure for retail sales
  • Rate of inflation
  • Trade balance
  • Manufacturing purchasing managers' index

How to Trade China A50?

China A50 trading tracks 50 major companies listed on the Shanghai and Shenzhen stock exchanges. Trading in China A50 can be buying contracts for differences (CFDs) that track the performance of the underlying index. If traders are long on an index using eToro, traders make a profit when the value of the index grows and lose money if its value falls. The opposite applies if traders are going to be short on the index.

Look:
With trading in China A50 with long-term plans in place and record-keeping, entrepreneurs can easily assume that China's role in the global technology market will become more significant. To give exposure to investors, they can manage the investment strategy focused on Chinese technology companies and the global technology companies that generate a large proportion of their revenues in China.

Trading China A50 via ETFs

Trading FTSE China A50 to access china's A-list companies can be done through ETF. With ETF, it provides investment results that are similarly relative to FTSE China A50 Index. As ETF heavily relies on this index, the share prices tend to fluctuate throughout the trading day, making the risk of losing the principal, least possible.

Trading China A50 via Futures

Trading the China A50 index and accessing A-listed stocks can be done through futures. With futures, traders can diversify by accessing a broad range of investments, protecting profit by minimizing a chance of loss, and utilizing liquidity.

Trading China A50 via CFDs

Trading in China's A50 index through contracts of difference poses many benefits, including leveraging from the trend and movements in the market of China. Traders can utilize CFDs as a way of speculating on the China A50 due to its flexibility. It will also allow traders over the globe to access A-listed stocks that make up the China A50 index. Traders and investors can increase their profits from price movement by using CFDs, even when the CDF investor does not own the underlying commodity.

Trading China A50 CFDs with eToro

The FTSE China A50 comprises firms listed on the Shanghai and Shenzhen Stock Exchanges in China. The Bank of China, CITIC, Securities, and China Railway Rolling Stock Corporation are among the significant Chinese firms. The British FTSE Group manages the FTSE China A50 index. At the beginning of 2021, the FTSE China A50 continued to rise steadily along with other China stocks.

To trade the FTSE China A50 on eToro, a first-time trader should be aware of several essential details since some differences between the Chinese market and typical western markets may be ignored even by experienced investors. A significant difference is that China has a lower degree of transparency than other countries. Despite some of the concerns raised thus far, there are numerous opportunities to discover in this index.

How to Trade China A50 in eToro?

  1. Create an account on eToro or log-in your account for existing users.
    eToro web-based platform
    eToro web-based platform
  2. Click "Discover".
    Clicking "Discover" on eToro
    Clicking "Discover" on eToro
  3. Select "Indices".
    Selecting Indices on eToro's platform
    Selecting Indices on eToro's platform
  4. Look for "China50".
    Looking for China50 on eToro's list of indices
    Looking for China50 on eToro's list of indices
  5. Select BUY or SELL.
    Buying or selling China50 CFDs in eToro
    Buying or selling China50 CFDs in eToro
  6. Key in your desired amount to invest or the number of China50 units you want to trade.
    Entering amount to invest on China50 via eToro
    Entering amount to invest on China50 via eToro
  7. Review and set the stop loss, leverage, and take profit parameters.
    Reviewing stop-loss, leverage and take profit on China50 CFD trade
    Reviewing stop-loss, leverage and take profit on China50 CFD trade
  8. Select "Open Trade".
    Executing China50 buy order on eToro
    Executing China50 buy order on eToro

Is It Wise to Invest in China A50?

China A50 constituents are highly tradeable because the index has been the foundation for many popular financial instruments. With significant open interest and liquidity, FTSE China A50 Index futures are the only offshore China A Share futures contracts available to international traders. Moreover, some listed ETFs track the FTSE China A50 Index, which remains very relevant to investors despite the transition in China's economy and equities markets since its creation, due to its history of relatively robust liquidity.

Its track record has also contributed to the index's popularity. The index is made up of large corporations. The method has attracted increasing flows to China A50 constituents as China A-shares inclusion events have become more popular among global index providers. The Industrials and Materials sectors are underrepresented in the FTSE China A50 Index, with only 5% of the companies in the index being export-driven. The FTSE China A50 is expected to be more volatile than the broader China A-Shares index due to its relatively high concentration of constituents.

Ready to trade China A50 with eToro?

eToro is a multi-asset platform which offers both investing in stocks and cryptoassets, as well as trading CFDs.

Please note that CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 78% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work, and whether you can afford to take the high risk of losing your money.

Past performance is not an indication of future results. Trading history presented is less than 5 complete years and may not suffice as basis for investment decision.

Copy trading is a portfolio management service, provided by eToro (Europe) Ltd., which is authorised and regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission.

Cryptoasset investing is unregulated in some EU countries and the UK. No consumer protection. Your capital is at risk.

eToro USA LLC does not offer CFDs and makes no representation and assumes no liability as to the accuracy or completeness of the content of this publication, which has been prepared by our partner utilizing publicly available non-entity specific information about eToro.

VISIT ETORO 78% of retail CFD accounts lose money