Торговля Nasdaq-100 с помощью eToro

Как торговать NSDQ100 на eToro?

Вы можете покупать и продавать CFD на Nasdaq-100 или копировать ведущих трейдеров индекса с помощью удобной социальной инвестиционной платформы eToro.

ПОПРОБОВАТЬ РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ ПРАКТИКА НА ДЕМО-СЧЕТЕ
Торгуй с eToro

История цен на Nasdaq-100

Полное руководство по торговле Nasdaq-100 с помощью eToro

Nasdaq-100 - это группа акций в США с большим количеством акционеров. Она состоит из 100 наиболее активно торгуемых компаний на фондовой бирже Nasdaq. Также известная как NSDQ100, US Tech 100 или US100, она состоит из 100 корпораций, все из которых входят в отрасли, не относящиеся к финансовому сектору. К ним относятся биотехнологии, розничная торговля, промышленный и технический секторы, услуги здравоохранения и другие.

Хорошей новостью является то, что трейдеры могут воспользоваться платформой eToro для инвестирования на рынке CFD NASDAQ. Если вы заинтересованы в торговле этим индексом через их платформу, то продолжайте читать, чтобы узнать больше.

Оглавление

  1. История Nasdaq
    Какова история Nasdaq? (31 сек.)
  2. Факторы, которые следует учитывать при торговле Nasdaq-100
    Советы по торговле (1 мин)
  3. Как торговать Nasdaq-100?
    Способы инвестирования (51 сек)
    1. 3.1 Торговля Nasdaq-100 через ETF
      Существуют ли ETF на Nasdaq-100? (33 сек.)
    2. 3.2 Торговля Nasdaq-100 с помощью фьючерсов
      Торговля финансовыми фьючерсами объясняется (31 сек)
    3. 3.3 Торговля Nasdaq-100 с помощью CFD
      Торговля CFD на Nasdaq-100 (20 сек.)
  1. Торговля CFD на Nasdaq-100 с помощью eToro
    Покупка и продажа индекса Nasdaq-100 на eToro (47 секунд)
  2. Как торговать Nasdaq-100 в eToro?
    Пошаговое руководство (29 секунд)
  3. Цена Nasdaq
    Какова цена Nasdaq-100 прямо сейчас? (11 сек.)
  4. Разумно ли инвестировать в Nasdaq 100?
    Является ли Nasdaq-100 хорошей инвестицией? (38 сек.)

etoro banner

Думаете о торговле Nasdaq-100 с помощью eToro?

Если вы рассматриваете возможность инвестирования в этот индекс прямо сейчас, то вам лучше нажать на кнопку ниже, чтобы начать. Это приведет вас прямо на страницу торговли Nasdaq-100 в eToro. Если вы хотите продолжить, просто откройте счет, но не волнуйтесь, это займет всего несколько минут.


ДА, ТОРГУЙТЕ NASDAQ-100 ПРЯМО СЕЙЧАС!

67% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD у этого поставщика. Вам следует подумать, можете ли вы позволить себе принять высокий риск потери своих денег.

История Nasdaq

NASDAQ - это Нью-Йоркская фондовая биржа, созданная Национальной ассоциацией дилеров по ценным бумагам в 1971 году. Это вторая в мире биржа по рыночной капитализации, уступающая только Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE). В отличие от других бирж, она не предлагает традиционных торговых площадок.

Nasdaq trading
Торговля на Nasdaq

Хотя изначально электронная торговля была запрещена, в первые годы своего существования она предоставляла автоматические котировки акций. Эта функция способствовала сокращению спреда между спросом и предложением, что сделало ее непопулярной среди брокеров по ценным бумагам. Она стала основной биржей для огромных внебиржевых сделок. В 1998 году NASDAQ стала первой биржей, предлагающей услуги онлайн-трейдинга.

Факторы, которые следует учитывать при торговле Nasdaq-100

Итак, какие переменные следует учитывать при инвестировании в индекс NASDAQ?

  • Цена акций - это доля каждой фирмы в Nasdaq100, влияющая на общую цену акций индекса. Индекс представляет собой средневзвешенное значение цен на акции; рост цен на акции увеличивает индекс, а снижение цен на акции уменьшает его. Учтите, что Nasdaq100 по-разному взвешивает акции компаний в зависимости от рыночной оценки.

  • Настроение трейдеров влияет на цены базовых акций. Цены на акции могут вырасти в ответ на неожиданное раскрытие квартальной прибыли или прогнозируемого роста. Значительной покупки или продажи акций компании может быть достаточно для изменения цены, поскольку это привлекает внимание большего числа трейдеров.

  • Политические события могут как помочь, так и навредить корпоративной активности в торговле. Новые правила могут повлиять на способность корпорации вести бизнес, что оказывает влияние на весь индекс, если компоненты компании сосредоточены в данной отрасли. На индекс Nasdaq 100 и входящие в него компании влияют самые разные факторы. Доходы, настроения предпринимателей, экономическая стабильность и другие факторы, которые влияют на скорректированный вес индекса - цена к рыночной капитализации. Трейдеры должны быть осведомлены о движении акций, а новости со всего мира могут сохранить ранг рынка.

Как торговать Nasdaq-100?

Успешная торговля Nasdaq требует применения методов анализа, сравнимых с методами анализа других финансовых площадок. Трейдеры могут использовать технический анализ для изучения графиков в поисках признаков покупки или продажи. Индикаторы могут помочь техническим аналитикам в определении текущих тенденций рынка, изменений в настроениях и возможных моделей коррекции.

Правильное использование кредитного плеча, благоприятное соотношение риска и вознаграждения, а также ограничение суммы всех активных сделок менее чем 5% от общего капитала - все это важные компоненты управления рисками. Фундаментальный анализ также может быть использован для торговли на фондовом рынке Nasdaq.

На цену индекса влияет целый ряд существенных факторов. К наиболее заметным изменениям индекса NASDAQ 100 относятся:

  • Nasdaq состоит из крупнейших корпораций в мире благодаря взвешенному по рыночной капитализации индексу.
  • Изменения в позиции Федеральной резервной системы в отношении денежно-кредитной политики могут нанести ущерб всем фондовым рынкам.
  • Экономическая статистика, такая как индекс потребительских цен, процентные ставки и валовой внутренний продукт, может дать представление об операциях центрального банка в области денежно-кредитной политики.
  • Через тарифы и торговые ограничения, торговые и валютные конфликты могут негативно повлиять на крупные компании Nasdaq.

Торговля Nasdaq-100 через ETFs

Цель торговли заключается в получении прибыли от восходящего движения цены NASDAQ 100. Хотя люди не могут напрямую инвестировать в NASDAQ 100, они могут инвестировать в ETF и акции компаний, входящих в этот индекс.

Трейдеры должны немедленно внести всю сумму своей позиции, когда они решают инвестировать, поскольку инвестиционные позиции не допускают заимствований. Однако если люди торгуют американскими акциями, они будут торговать бесплатно, поскольку комиссия на американские акции низкая. Цена на NASDAQ будет отслеживаться через NASDAQ ETF. Таким образом, инвестирование в ETF обеспечивает такое же покрытие NASDAQ, как и покупка нескольких отдельных акций.

Торговля Nasdaq-100 через фьючерсы

Фьючерсы NASDAQ - это срочный рынок, который базируется на фондовой бирже Nasdaq. Торговля фьючерсными контрактами осуществляется на бирже CME, которая тщательно регулируется, что делает невозможным манипулирование рынком. Фьючерсный рынок Nasdaq связан с американскими фьючерсными рынками S&P 500 и Russell 2000. Независимо от связи с фондовым рынком инвесторы могут торговать фьючерсами на DJIA и индекс Nasdaq. При торговле фьючерсами на индекс NQ трейдеры должны быть в курсе специфических движений акций, особенно тех, которые были отмечены ранее. Сюда входят отчеты о доходах, а также любые значимые события, которые могут оказать влияние на эти акции.

Торговля Nasdaq-100 с помощью CFD.

CFD, или контракт на разницу, позволяет трейдерам получать прибыль от колебаний цен без необходимости владеть стоимостью актива. Сумма контракта CFD определяется изменением цены между входом и выходом из сделки. С помощью CFD абсолютно реально получить прибыль на инвестиции (ROI) независимо от того, как движутся цены, при условии правильного исполнения сделки.

Торговля CFD на Nasdaq-100 с eToro

Существует множество доступных и простых способов участия в контрактах на диверсификацию (CFD) и, возможно, получения прибыли от изменения цен. Для начала важно выбрать надежного брокера. eToro является идеальным воплощением этого, поскольку его деятельность регулируется.

Ее социальная торговая и инвестиционная платформа позволяет пользователям следить за статистикой Nasdaq в режиме реального времени.

Nasdaq-100 index trading on eToro's platform
Торговля индексом Nasdaq-100 на платформе eToro

Трейдеры должны иметь счет, наличные деньги, целевые акции, и они могут начать покупать акции в eToro. Трейдеры должны следить за своей инвестиционной торговлей в долгосрочной перспективе. Рыночный ордер покупает по фактической рыночной цене, в то время как лимитный ордер указывает точное ценовое значение акций для покупки акции.

Планируя продать ее после роста цены, трейдеры могут установить целевую цену для продажи или стоп-лосс, чтобы поставить цену во избежание убытков. Таким образом, он представляет статистику портфеля в виде нереализованных и реализованных прибылей и убытков.

Как торговать Nasdaq-100 в eToro?

  1. Создайте учетную запись на eToro или войдите в свою учетную запись для существующих пользователей.
    eToro web-based platform
    Веб-платформа eToro
  2. Нажмите "Открыть".
    Clicking "Discover" on eToro
    Нажатие кнопки "Открыть" на eToro
  3. Выберите "Индексы".
    Selecting Indices on eToro's platform
    Выбор индексов на платформе eToro
  4. Ищите "NSDQ100".
    Looking for NSDQ100 on eToro's list of indices
    Поиск NSDQ100 в списке индексов eToro
  5. Выберите КУПИТЬ или ПРОДАТЬ.
    Buying or selling Nasdaq-100 CFDs in eToro
    Покупка или продажа CFD на Nasdaq-100 в eToro
  6. Введите желаемую сумму для инвестирования или количество единиц Nasdaq-100, которыми вы хотите торговать.
    Entering amount to invest on Nasdaq-100 via eToro
    Ввод суммы для инвестирования в Nasdaq-100 через eToro
  7. Просмотрите и установите параметры стоп-лосса, кредитного плеча и тейк-профита.
    Reviewing stop-loss, leverage and take profit on Nasdaq CFD trade
    Просмотр стоп-лосса, кредитного плеча и тейк-профита по сделке с CFD на Nasdaq-100
  8. Выберите "Открыть торговлю".
    Executing Nasdaq-100 buy order on eToro
    Исполнение ордера на покупку Nasdaq-100 на eToro

Цена Nasdaq-100

На момент, когда вы открыли эту страницу, индекс Nasdaq-100 имеет значение . Обратите внимание, что, если рынок не закрыт, это значение может быть уже не точным, поскольку цены на индекс постоянно меняются.

Разумно ли инвестировать в Nasdaq-100?

Инвестирование в NASDAQ-100 является хорошим вариантом, поскольку он достойно представляет секторы рынка. Он находится в положении 100 индексов, где он известен как один из выдающихся в мире индексов роста крупных компаний. Поэтому инвестирование в NASDAQ-100 - разумный вариант, так как он может помочь диверсифицировать портфели инвесторов. Кроме того, NASDAQ-100 показал солидный рост с течением времени и может стать лучшей возможностью для долгосрочных инвестиций.

Осторожно! Акции NASDAQ-100 обычно считаются более волатильными, чем акции Нью-Йоркской фондовой биржи, однако они могут принести очень высокую прибыль. Опять же, это связано с серьезными оговорками, поэтому всегда стоит притормозить и оценить свою склонность к риску, прежде чем нажимать на педаль газа.


Готовы торговать Nasdaq-100 с eToro?

Оценка своей склонности к риску, проведение исследований и выбор лучшего брокера могут проложить путь к вашему успеху в этом бизнесе.

Инвестирование в NASDAQ-100 может быть сложным, поэтому eToro упростила его для вас. Хорошая новость заключается в том, что вы можете нажать кнопку ниже, чтобы попробовать и быстро открыть счет.


ДА, ВОЗЬМИТЕ МЕНЯ В ETORO!


eToro - это мультиактивная платформа, которая предлагает как инвестирование в акции и криптоактивы, так и торговлю CFD.

Обратите внимание, что CFD являются сложными инструментами и сопряжены с высоким риском быстрой потери денег из-за кредитного плеча. 67% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD у этого провайдера. Вам следует подумать, понимаете ли вы, как работают CFD, и можете ли вы позволить себе принять высокий риск потери денег.

Прошлые результаты не являются показателем будущих результатов.

Криптоактивы - это волатильные инструменты, которые могут сильно колебаться в течение очень короткого промежутка времени, поэтому они не подходят для всех инвесторов. Кроме как через CFD, торговля криптоактивами не регулируется и поэтому не контролируется никакими регулирующими органами ЕС.

eToro USA LLC не предлагает CFD, не делает никаких заявлений и не несет никакой ответственности в отношении точности или полноты содержания этой публикации, которая была подготовлена нашим партнером на основе общедоступной информации о компании eToro.



Посетите eToro
68% розничных счетов CFD теряют деньги
etoro logo

Попробуйте бесплатную демо-версию торгового счета eToro

Начните работать без риска с виртуальными средствами в размере 100,000 долларов США на учебном торговом счете eToro

ПОПРОБУЙ ЭТО СЕЙЧАС!
*68% счетов частных инвесторов теряют деньги при торговле CFD с этим поставщиком. Вам следует подумать, можете ли вы позволить себе рискнуть потерять свои деньги.

^NDX Trading

Trade with eToro

Price History of ^NDX

The Ultimate Guide to Trading Nasdaq-100 With eToro

The Nasdaq-100 is a group of stocks in the US with many shareholders. It consists of 100 of the most actively traded companies on the Nasdaq stock exchange. Also known as NSDQ100, US Tech 100 or US100, it is comprised of 100 corporations, all of which are included in industries that do not belong to the financial sector. These include biotechnology, retail, industrial and technical sectors, health care services and others.

The good news is that traders can take advantage of the eToro platform to invest on the NASDAQ CFD market. If you're interested to trade this index via their platform then continue reading to know more.

Table of Contents

  1. History of Nasdaq
    What is the history of the Nasdaq? (31sec)
  2. Factors to Consider When Trading Nasdaq-100
    Trading tips (1min)
  3. How to Trade Nasdaq-100?
    Ways to invest (51sec)
    1. 3.1 Trading Nasdaq-100 via ETFs
      Is there a Nasdaq-100 ETF? (33sec)
    2. 3.2 Trading Nasdaq-100 via Futures
      Financial futures trading explained (31sec)
    3. 3.3 Trading Nasdaq-100 via CFDs
      CFD trading on Nasdaq-100 explained (20sec)
  1. Trading Nasdaq-100 CFDs with eToro
    Buy and sell the Nasdaq-100 index on eToro (47sec)
  2. How to Trade Nasdaq-100 in eToro?
    Step-by-step guide (29sec)
  3. Nasdaq Price
    What is the price of Nasdaq-100 right now? (11sec)
  4. Is It Wise to Invest in Nasdaq 100?
    Is the Nasdaq-100 a good investment? (38sec)

etoro banner

Thinking of trading the Nasdaq-100 with eToro?

If you're considering of investing on this index right now then you better click on the button below to get started. This will take you straight to eToro's Nasdaq-100 trading page. Should you wish to continue, simply open an account with them but don't worry, this will only take a few minutes to do.


YES, TRADE NASDAQ-100 NOW!

67% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you can afford to take the high risk of losing your money.

History of Nasdaq

The NASDAQ is a New York City stock exchange formed by the National Association of Securities Dealers in 1971. It is the world's second-largest stock exchange in market capitalization, trailing only the New York Stock Exchange (NYSE). Unlike other exchanges, it does not offer the traditional trading floors.

Nasdaq trading
Nasdaq trading

While it was initially illicit for electronic trading, it did give automatic stock quotations during its early years. The feature contributed to the reduction in the bid-ask spread, making it unpopular among securities brokers. It became the primary exchange for huge over-the-counter (OTC) trades. The NASDAQ became the first exchange for offering online trading services in 1998.

Factors to Consider When Trading Nasdaq-100

So what variables should you consider when investing on the NASDAQ index?

  • Share Price is the proportion of each firm in the Nasdaq100 affecting the overall index's share price. The index is a weighted average of share prices; increasing share prices boost the index while declining share prices decrease it. Consider that the Nasdaq100 weights company shares differently based on market valuation.

  • Trader Sentiment affects the prices of the underlying stocks. Share prices might rise in response to an unexpected disclosure of quarterly profits or predicted growth. Significant purchasing or selling of a company's stock might be enough to alter the price since it attracts the attention of more traders.

  • Political Events could either help or harm corporate activity in trading. The new regulations could affect a corporation's ability to conduct business, which influences the entire index if the company's components are focused on within this industry. The Nasdaq 100 and the companies included here are influence by a variety of factors. Revenue, entrepreneurship sentiment, economic stability, and other factors that affect the adjusted weight index are price to market capitalization. Traders must be knowledgeable about stock movements, and news from across the world can preserve the rank of the market.

How to Trade Nasdaq-100?

Successful Nasdaq trading requires the application of comparable analysis techniques to other financial marketplaces. Traders may use technical analysis to examine charts in search of buying or selling indications. Indicators can assist technical analysts in identifying current market trends, movements in sentiment, and possible retracement patterns.

Proper leverage, a favorable risk-reward ratio, and limiting the exposure of all active transactions to less than 5% of total equity are all essential components of risk management. Fundamental analysis may also be utilized to trade the Nasdaq stock market.

A variety of significant elements impact the index's price. Some of the most noteworthy changes in the NASDAQ 100 index include:

  • Nasdaq consists of the largest corporations in the world due to its market capitalization-weighted index.
  • Modifications in the Federal Reserve's stance on monetary policy can harm entire stock markets.
  • Economic statistics such as consumer price index, interest rates, and gross domestic product can provide insight into the central bank's monetary policy operations.
  • Through tariffs and trade restrictions, trade and currency conflicts can negatively impact big Nasdaq companies.

Trading Nasdaq-100 via ETFs

The objective of trading is to profit from upward movement in the price of the NASDAQ 100. While people cannot directly invest in the NASDAQ 100, they can invest in ETFs and stocks of firms that are included in the index.

Traders must immediately contribute the whole amount of their position when they choose to invest, as investment positions do not allow for borrowing. However, if people trade in US stocks, they will trade free due to the low commission on US stocks. The price of the NASDAQ will be tracked via a NASDAQ ETF. Thus, investing in an ETF provides similar coverage to the NASDAQ as purchasing several individual shares.

Trading Nasdaq-100 via Futures

NASDAQ futures are a derivative market that is based on the Nasdaq stock exchange. The CME is where the futures contract is traded and is carefully regulated, making it impossible to manipulate the market. The Nasdaq futures market is associated with the US's S&P 500 and Russell 2000 futures markets. Regardless of its association with the stock market, investors can trade the DJIA and the Nasdaq Index futures. When trading NQ futures, traders should be aware of specific stock moves, particularly those previously noted. This comprises earnings reports as well as any significant events that could have an impact on those equities.

Trading Nasdaq-100 via CFDs

CFDs or contract for difference enable traders to profit from price fluctuations without having to own the asset value. The amount of a CFD contract is determined by the change in price between the trade entries and exits. With CFDs, it is absolutely feasible to produce a Return on Investment (ROI) regardless of how prices move, as long as the transaction is correctly executed.

Trading Nasdaq-100 CFDs with eToro

There are a variety of accessible and basic ways to participate in contracts for diversification (CFDs) and perhaps profit from price changes. To begin, it is critical to select a reliable broker. eToro is the ideal embodiment of this because its operations are regulated.

Its social trading and investment platform allows its users to follow real-time statistics of the Nasdaq.

Nasdaq-100 index trading on eToro's platform
Nasdaq-100 index trading on eToro's platform

Traders must have an account, cash, target shares, and they could start buying shares in eToro. Traders must monitor their investment trading for the longer term. The market order buys at the actual market price, while the limit order specifies the exact price value of shares to buy the share.

When planning to sell it after the price increases, traders can set a target price to sell or a stop-loss to put a price to avoid losses. Therefore, it presents portfolio statistics in the form of unrealized and realized gains and losses.

How to Trade Nasdaq-100 in eToro?

  1. Create an account on eToro or log-in your account for existing users.
    eToro web-based platform
    eToro web-based platform
  2. Click "Discover".
    Clicking "Discover" on eToro
    Clicking "Discover" on eToro
  3. Select "Indices".
    Selecting Indices on eToro's platform
    Selecting Indices on eToro's platform
  4. Look for "NSDQ100".
    Looking for NSDQ100 on eToro's list of indices
    Looking for NSDQ100 on eToro's list of indices
  5. Select BUY or SELL.
    Buying or selling Nasdaq-100 CFDs in eToro
    Buying or selling Nasdaq-100 CFDs in eToro
  6. Key in your desired amount to invest or the number of Nasdaq-100 units you want to trade.
    Entering amount to invest on Nasdaq-100 via eToro
    Entering amount to invest on Nasdaq-100 via eToro
  7. Review and set the stop loss, leverage, and take profit parameters.
    Reviewing stop-loss, leverage and take profit on Nasdaq CFD trade
    Reviewing stop-loss, leverage and take profit on Nasdaq-100 CFD trade
  8. Select "Open Trade".
    Executing Nasdaq-100 buy order on eToro
    Executing Nasdaq-100 buy order on eToro

Nasdaq-100 Price

At the time you opened this page, the Nasdaq-100 has a value of . Do take note that, unless the market is closed, this may no longer be the exact value anymore since index prices are constantly changing.

Is It Wise to Invest in Nasdaq-100?

Investing in the NASDAQ-100 is a good option because it is a decent representation of market sectors. It is being placed in the position of 100 indexes wherein it is known as one of the world's preeminent large-cap growth indexes. Therefore, investing in the NASDAQ-100 is a smart option since it may help diversify investors' portfolios. In addition, the NASDAQ-100 has shown solid gains over time and can be a better opportunity for long-term investment.

Caveat emptor! NASDAQ-100 stocks are typically seen as more volatile than NYSE equities; however, it can yield a very high reward. Again, it comes with a major caveat, so hitting the brakes and assessing your risk appetite before jumping on the gas pedal is always a bright idea.


Ready to trade Nasdaq-100 with eToro?

Evaluating your risk appetite, doing your research, and choosing the best broker can pave the way to your success in this business.

Investing in NASDAQ-100 can be complex; that’s why eToro made it simpler for you. The good news is that you can click the button below to try it out and quickly open an account


YES, TAKE ME TO ETORO!


eToro is a multi-asset platform which offers both investing in stocks and cryptoassets, as well as trading CFDs.

Please note that CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 67% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work, and whether you can afford to take the high risk of losing your money.

Past performance is not an indication of future results.

Cryptoassets are volatile instruments which can fluctuate widely in a very short timeframe and therefore are not appropriate for all investors. Other than via CFDs, trading cryptoassets is unregulated and therefore is not supervised by any EU regulatory framework.

eToro USA LLC does not offer CFDs and makes no representation and assumes no liability as to the accuracy or completeness of the content of this publication, which has been prepared by our partner utilizing publicly available non-entity specific information about eToro.



Limited Time Offer
$50 First Time Deposit!

  • Days
  • Hours
  • Minutes
  • Seconds
Get Started Now
Wikitoro logo

Try eToro’s free demo trading account

Get started risk free with $100,000 in virtual funds on eToro’s practice trading account

TRY IT NOW!
*67% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you can afford to take the high risk of losing your money.