Торговля CAC 40 с помощью eToro

Как торговать FRA40 на eToro?

Покупка и продажа CFD на CAC 40 возможна с помощью онлайновой инвестиционной платформы eToro. Вы также можете отслеживать и копировать позиции ведущих трейдеров по индексу.

ПОПРОБОВАТЬ РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ ПРАКТИКА НА ДЕМО-СЧЕТЕ
Торгуй с eToro

История цен на CAC 40

The Ultimate Guide to Trading CAC 40 With eToro.

Индекс CAC 40, также широко известный как индекс France 40 или FRA40, является базовым индексом, включающим 40 крупнейших компаний, торгуемых на фондовой бирже Euronext Paris. CAC 40 - это аббревиатура от Cotation Assistée en Continu, что переводится как "торговля с непрерывной помощью".

FRA40 - популярный актив среди инвесторов на платформе eToro. Торговля им может показаться сложной, если вы новичок, поэтому вам стоит ознакомиться со следующей статьей, которая объясняет все об инвестировании в этот индекс.

Оглавление

  1. История CAC 40
    Когда был создан CAC 40? (35 сек.)
  2. Факторы, которые следует учитывать при торговле CAC 40
    Торговые советы (42 секунды)
  3. Как торговать CAC 40?
    Способы инвестирования (27 сек.)
    1. 3.1 Торговля CAC 40 через ETF
      Как торговать ETF CAC 40? (29 сек.)
    2. 3.2 Торговля CAC 40 с помощью фьючерсов
      Торговля финансовыми фьючерсами объясняется (35 сек.)
    3. 3.3 Торговля CAC 40 с помощью CFD
      Торговля CFD на CAC 40 объясняется (31сек)
  1. Торговля CFD на индекс CAC 40 с помощью eToro
    Покупка и продажа индекса CAC 40 на eToro (35 сек.)
  2. Как торговать CAC 40 в eToro?
    Пошаговое руководство (29 сек.)
  3. Цена CAC 40
    Какова цена CAC 40 прямо сейчас? (12 сек.)
  4. Разумно ли инвестировать в CAC 40?
    Является ли CAC 40 хорошей инвестицией? (1мин 13сек)

etoro banner

Думаете о торговле CAC 40 с помощью eToro?

Если вы рассматриваете возможность инвестирования в этот индекс прямо сейчас, то вам лучше нажать на кнопку ниже, чтобы начать. Это приведет вас прямо на страницу торговли FRA40 на eToro. Если вы хотите продолжить, просто откройте счет, но не волнуйтесь, это займет всего несколько минут.


ДА, ТОРГУЙТЕ CAC 40 СЕЙЧАС!

67% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD с этим провайдером. Вам следует подумать, можете ли вы позволить себе принять высокий риск потери своих денег.

История CAC 40

Прослеживая свои корни, в декабре 1987 года CAC40 начал свою историю с базовой цены в 1 000. На сегодняшний день исторический максимум парижской фондовой биржи составляет 6922,33 пункта. Это произошло во время "пузыря доткомов" в сентябре 2000 года.

FRA40 index trading on eToro's platform
Торговля индексом FRA40 на платформе eToro

До 2003 года он продолжал использовать систему общей рыночной капитализации, когда перешел на методологию рыночной капитализации с поправкой на свободное обращение. Его состав призван отражать сбалансированный портфель французских компаний, и специальный комитет раз в квартал проводит его ребалансировку. В него нельзя инвестировать напрямую, поскольку это индекс, а не финансовый инструмент. Однако некоторые производные инструменты, такие как фьючерсные контракты, ETF и CFD, позволяют инвестировать в FRA40.

Факторы, которые следует учитывать при торговле CAC 40

Доступ к 50 крупнейшим акциям Франции через CAC40 может показаться заманчивым, однако, прежде чем инвестировать в указанный индекс, необходимо учесть несколько факторов при торговле. В первую очередь необходимо оценить экономические аспекты страны, особенно денежно-кредитную политику, так как они будут влиять на прибыль и цены на акции в целом.

Во-вторых, следует тщательно оценить показатели отдельных компаний, поскольку не рекомендуется импульсивно инвестировать в любую компанию, входящую в список CAC40. Проведение внутреннего исследования конкретной компании поможет трейдерам сориентироваться и предсказать, как будет двигаться индекс - в их пользу или нет.

Наконец, необходимо учитывать общественно-политические события, поскольку они повлияют на рыночный спрос, который затем вызовет пульсацию на рынке в целом. Примером тому может служить пандемия COVID-19 в 2020 году, которая привела к резкому падению фондового рынка.

Как торговать CAC 40?

CAC 40 является одним из самых популярных и широко продаваемых индексов группы Euronext и, скорее всего, будет волатильным. Компании отбираются на основе двух рейтингов: регулируемого оборота за предыдущий 12-месячный период и рыночной капитализации, скорректированной на free-float. Мониторинг показателей акций служит базой для фьючерсов, опционов, фондов и (ETFs). CAC 40 нельзя купить и продать как акции, но вы можете торговать с помощью (CFD), которые позволяют вам занять длинную или короткую позицию без участия биржи.

Торговля CAC 40 через ETFs

Трейдеры могут инвестировать в торгуемые на бирже фонды (ETF), которые отслеживают состав или показатели CAC 40. Это производные инструменты, позволяющие инвестировать в FRA40. Каждый фонд следует определенной рыночной или индексной стратегии и предназначен для удовлетворения потребностей в хеджировании конкретного финансового учреждения или является вариантом с низким уровнем риска для трейдеров.

ETF создаются финансовыми организациями с помощью команды экспертов, которые подбирают каждый фонд в соответствии с его конкретной целью. Между тем, при покупке иностранных акций следует тщательно взвесить налоговые последствия, денежные риски и другие факторы риска.

Торговля CAC 40 через фьючерсы

Вы можете торговать CAC 40 различными способами, при этом фьючерсные контракты являются одним из наиболее распространенных деривативов. Фьючерсный контракт - это соглашение о продаже актива по определенной цене на определенную дату. Он позволяет вам получить доступ ко всем ведущим компаниям с одной позиции.

Контракты на CAC 40, в отличие от большинства фьючерсных контрактов, не имеют физической формы для обмена, поскольку индекс - это не что иное, как число, представляющее группу акций. Торговля фьючерсными контрактами на индекс CAC 40 (тикер FCE) происходит на NYSE Liffe с 8:00 до 17:30 на электронной торговой системе NSC-VF (дневная сессия) и с 17:30 до 22:00 на Globex (ночная сессия).

Торговля CAC 40 с помощью CFD

Инвесторам выгодно торговать CAC 40 с помощью CFD, поскольку это позволяет занять длинную или короткую позицию. Преимуществом CFD является также предоставление дополнительного кредитного плеча, позволяющего торговать на сумму, превышающую ваш первоначальный депозит. Однако следует проявлять осторожность, так как если торговля пойдет не в вашу пользу, вы можете потерять больше, чем ваши первоначальные инвестиции.

Убедитесь, что вы выбрали правильного брокера, который поможет вам торговать CAC 40. Регистрация у надежного брокера, который предлагает как настольные, так и мобильные торговые платформы, является хорошим вариантом, поскольку это позволит вам удобно совершать торговые операции.

Торговля CFD на CAC 40 с eToro

eToro - самый рейтинговый брокер по торговле индексами CAC 40. Он предлагает конкурентоспособные условия торговли акциями, товарами, форексом, CFD, социальным трейдингом, индексами, криптовалютой, индексными фондами и биржевыми фондами (ETF). С платформой eToro вы можете открыть реальный торговый счет, вложив всего 50 долларов. Поскольку ее используют более 20 000 000 трейдеров, большинство инвесторов считают eToro одним из лучших брокеров по торговле индексами CAC 40.

При работе с брокерами, торгующими индексами CAC 40, обслуживание клиентов имеет решающее значение. Поддержка клиентов может включать в себя ряд услуг, помогающих клиентам наиболее экономически эффективно и целесообразно использовать услуги брокера, в дополнение к инвестированию и взаимодействию с брокерами.

Как торговать CAC 40 в eToro?

  1. Создайте аккаунт на eToro или войдите в свой аккаунт для существующих пользователей.
    eToro web-based platform
    Веб-платформа eToro
  2. Нажмите "Открыть".
    Clicking "Discover" on eToro
    Нажатие кнопки "Открыть" на eToro
  3. Выберите "Индексы".
    Selecting Indices on eToro's platform
    Выбор индексов на платформе eToro
  4. Ищите "FRA40".
    Looking for FRA40 on eToro's list of indices
    Поиск FRA40 в списке индексов eToro
  5. Выберите КУПИТЬ или ПРОДАТЬ.
    Buying or selling FRA40 CFDs in eToro
    Покупка или продажа CFD на FRA40 в eToro
  6. Введите желаемую сумму для инвестирования или количество единиц FRA40, которыми вы хотите торговать.
    Entering amount to invest on FRA40 via eToro
    Ввод суммы для инвестирования в FRA40 через eToro
  7. Просмотрите и установите параметры стоп-лосса, кредитного плеча и тейк-профита.
    Reviewing stop-loss, leverage and take profit on FRA40 CFD trade
    Просмотр стоп-лосса, кредитного плеча и тейк-профита по сделке с CFD на FRA40
  8. Выберите "Открыть торговлю".
    Executing FRA40 buy order on eToro
    Исполнение ордера на покупку FRA40 на eToro

Цена CAC 40

Значение индекса CAC 40 составляет на момент открытия этой страницы. Обратите внимание, что, если рынок не закрыт, это значение может быть уже не точным, так как цены на индекс постоянно меняются.

Стоит ли инвестировать в CAC 40?

Индекс CAC 40, включающий сорок акций с большой капитализацией, является главным индексом фондового рынка Франции. Это взвешенный по рыночной стоимости индекс, состав которого ежеквартально пересматривается независимым Руководящим комитетом по индексу. Диверсификация является одним из преимуществ инвестирования в индекс CAC 40, поскольку ваш фонд будет инвестирован в 40 отличных компаний. Эти 40 компаний представляют различные отрасли промышленности, включая фармацевтику, одежду, банки, аэрокосмическую, пищевую, строительную, технологическую, автомобильную и многие другие отрасли. Состав CAC 40 - это уже серьезный повод задуматься о том, стоит ли вам инвестировать или нет.

Много раз французские акции будут переживать спад, вызванный изменениями в фискальной и монетарной политике и правилах. Тем не менее, одно можно сказать наверняка: будучи второй по величине экономикой Еврозоны, она вернется к своему прогрессивному состоянию. За последние десять лет CAC 40 стабильно приносил среднегодовую прибыль в размере 4,6%.


Готовы торговать CAC 40 на eToro?

Если вы относитесь к консервативному или умеренному типу инвесторов, вам может подойти этот инструмент, так как трейдеры CAC 40 подвержены меньшим рискам благодаря нескольким разнообразным компонентам акций. Вы можете пользоваться структурированными продуктами CAC 40, фондами, опционами, фьючерсами и торговать биржевыми активами, не беспокоясь о слишком больших потерях, выбирая соответствующие индексы через CFD. Вы можете узнать больше о CAC40, посетив eToro. Просто нажмите на кнопку ниже, чтобы начать!


ДА, ВОЗЬМИТЕ МЕНЯ В ETORO!


eToro - это мультиактивная платформа, которая предлагает как инвестирование в акции и криптоактивы, так и торговлю CFD.

Обратите внимание, что CFD являются сложными инструментами и сопряжены с высоким риском быстрой потери денег из-за кредитного плеча. 67% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD у этого провайдера. Вам следует подумать, понимаете ли вы, как работают CFD, и можете ли вы позволить себе принять высокий риск потери денег.

Прошлые результаты не являются показателем будущих результатов.

Криптоактивы - это волатильные инструменты, которые могут сильно колебаться в течение очень короткого промежутка времени, поэтому они не подходят для всех инвесторов. Кроме как через CFD, торговля криптоактивами не регулируется и поэтому не контролируется никакими регулирующими органами ЕС.

eToro USA LLC не предлагает CFD, не делает никаких заявлений и не несет никакой ответственности за точность или полноту содержания этой публикации, которая была подготовлена нашим партнером на основе общедоступной информации о компании eToro.



Посетите eToro
68% розничных счетов CFD теряют деньги
etoro logo

Попробуйте бесплатную демо-версию торгового счета eToro

Начните работать без риска с виртуальными средствами в размере 100,000 долларов США на учебном торговом счете eToro

ПОПРОБУЙ ЭТО СЕЙЧАС!
*68% счетов частных инвесторов теряют деньги при торговле CFD с этим поставщиком. Вам следует подумать, можете ли вы позволить себе рискнуть потерять свои деньги.

eToro CAC 40 Trading

How to Trade FRA40 on eToro?

Buying and selling CAC 40 CFDs is possible using eToro's online investment platform. You can also follow and copy the positions of top index traders.

TRY NOW WITH REAL ACCOUNT PRACTICE WITH DEMO ACCOUNT
Trade with eToro

Price History of CAC 40

The Ultimate Guide to Trading CAC 40 With eToro

The CAC 40 index, also widely recognized as the France 40 or FRA40 index, is a benchmark index that includes 40 of the largest companies traded on the Euronext Paris stock exchange. CAC 40 is an abbreviation for Cotation Assistée en Continu, which translates to "continuous assisted trading".

The FRA40 is a popular asset for investors on the eToro platform. It can seem difficult to trade if you're a newbie, so you might want to go through the following post that explains everything about investing on this index.

Table of Contents

  1. History of CAC 40
    When was the CAC 40 created? (35sec)
  2. Factors to Consider When Trading CAC 40
    Trading tips (42sec)
  3. How to Trade CAC 40?
    Ways to invest (27sec)
    1. 3.1 Trading CAC 40 via ETFs
      How do you trade an CAC 40 ETF? (29sec)
    2. 3.2 Trading CAC 40 via Futures
      Financial futures trading explained (35sec)
    3. 3.3 Trading CAC 40 via CFDs
      CFD trading on CAC 40 explained (31sec)
  1. Trading CAC 40 CFDs with eToro
    Buy and sell the CAC 40 index on eToro (35sec)
  2. How to Trade CAC 40 in eToro?
    Step-by-step guide (29sec)
  3. CAC 40 Price
    What is the price of CAC 40 right now? (12sec)
  4. Is It Wise to Invest in CAC 40?
    Is the CAC 40 a good investment? (1min 13sec)

etoro banner

Thinking of trading the CAC 40 with eToro?

If you're considering of investing on this index right now then you better click on the button below to get started. This will take you straight to eToro's FRA40 trading page. Should you wish to continue, simply open an account with them but don't worry, this will only take a few minutes to do.


YES, TRADE CAC 40 NOW!

67% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you can afford to take the high risk of losing your money.

History of CAC 40

Tracing its roots, in December 1987, the CAC40 began with a base price of 1,000. The Parisian stock exchange's all-time high to date was 6922.33 points. This occurred during the dot-com bubble in September 2000.

FRA40 index trading on eToro's platform
FRA40 index trading on eToro's platform

Until 2003, it continued to use a total market capitalization system when it shifted to a free float-adjusted market capitalization methodology. Its composition is intended to reflect a balanced portfolio of French companies, and a special committee rebalances it once a quarter. It is impossible to invest directly in it because it is an index rather than a financial instrument. However, several derivatives, such as futures contracts, ETFs, and CFDs, allow you to invest in the FRA40.

Factors to Consider When Trading CAC 40

Accessing 50 of France's largest stocks through CAC40 could be enticing; however, considering several factors before investing in the said index is essential in trading. The first item to evaluate is the country's economic aspects, especially monetary policy, as these will affect profit margins and stock prices in general.

Second, individual company performance should be carefully assessed because it is not suggested to invest impulsively in any CAC40-listed company. Doing internal research about a particular company will help traders navigate and predict how the index will move – if it will into their benefit or not.

Lastly, sociopolitical events must be considered as this will affect the market demand that will then cause ripple effects in the market in general. One example of this was the 2020 COVID-19 pandemic, which then caused the stock market to plummet.

How to Trade CAC 40?

The CAC 40 is one of the Euronext group's most popular and widely sold indices and is likely to be volatile. Companies are selected based on two rankings: the regulated turnover from the previous 12-month period and free-float adjusted market capitalization. Monitoring the performance of stocks acts as a baseline for futures, options, funds, and (ETFs). The CAC 40 cannot be bought and sold as equity, but you can trade using (CFDs) that allow you to take a long or short position without dealing with an exchange.

Trading CAC 40 via ETFs

Traders can invest in an Exchange Traded Fund (ETF) that tracks the composition or performance of the CAC 40. These are derivatives that enable investing in the FRA40. Each fund follows a specific market or index strategy and is designed to suit the hedging needs of a particular financial institution or be a low-risk option for traders.

The ETFs are created by financial bodies using a team of experts who tailor each fund to meet its specific purpose. Meanwhile, you should carefully consider the tax implications, monetary risks, and other risk factors when buying foreign stock.

Trading CAC 40 via Futures

You can trade the CAC 40 in various ways, with futures contracts being one of the most common derivatives. A futures contract is an arrangement to sell an asset at a specific price on a particular date. It enables you to gain exposure to all leading companies from a single position.

CAC 40 contracts, unlike most futures contracts, do not have a physical form to exchange because an index is nothing but a number that represents a group of stocks. Futures contracts trading on the CAC 40 index (ticker FCE) happens on NYSE Liffe between 8:00 and 17:30 on the electronic trading system NSC-VF (day session) and between 17:30 and 22:00 on Globex (night session).

Trading CAC 40 via CFDs

Investors benefit from trading the CAC 40 with CFDs as it allows you to take a long or short position. CFDs also have the advantage of providing additional leverage, allowing you to trade more than your initial deposit. However, you must exercise caution since if the trade does not work in your favor, you may lose more than your initial investment.

Make sure to choose the right broker to help you trade the CAC 40. Signing up with a reliable broker who offers both desktop and mobile trading platforms is a good option because it allows you to conveniently execute your trading operations.

Trading CAC 40 CFDs with eToro

eToro is the most rated trading CAC 40 Indices broker. It offers competitive trading conditions for stocks, commodities, forex, CFDs, social trading, indices, cryptocurrency, index funds, and exchange-traded funds (ETF). With the eToro platform, you can establish a live trading account with as little as a $50 investment. Because it is used by over 20,000,000 traders, most investors consider eToro to be one of the best trading CAC 40 Indices brokers.

When working with trading CAC 40 indices brokers, customer service is critical. Customer support may comprise a number of services to assist clients in making the most cost-effective and suitable use of the broker's services, in addition to investing and engaging with brokers.

How to Trade CAC 40 in eToro?

  1. Create an account on eToro or log-in your account for existing users.
    eToro web-based platform
    eToro web-based platform
  2. Click "Discover".
    Clicking "Discover" on eToro
    Clicking "Discover" on eToro
  3. Select "Indices".
    Selecting Indices on eToro's platform
    Selecting Indices on eToro's platform
  4. Look for "FRA40".
    Looking for FRA40 on eToro's list of indices
    Looking for FRA40 on eToro's list of indices
  5. Select BUY or SELL.
    Buying or selling FRA40 CFDs in eToro
    Buying or selling FRA40 CFDs in eToro
  6. Key in your desired amount to invest or the number of FRA40 units you want to trade.
    Entering amount to invest on FRA40 via eToro
    Entering amount to invest on FRA40 via eToro
  7. Review and set the stop loss, leverage, and take profit parameters.
    Reviewing stop-loss, leverage and take profit on FRA40 CFD trade
    Reviewing stop-loss, leverage and take profit on FRA40 CFD trade
  8. Select "Open Trade".
    Executing FRA40 buy order on eToro
    Executing FRA40 buy order on eToro

CAC 40 Price

The value of the CAC 40 index is at the time this page was accessed. Please take note that, unless the market is closed, this value may no longer be accurate anymore since index prices are constantly changing.

Is It Wise to Invest in CAC 40?

The CAC 40 index, which includes forty large-capitalization stocks, is France's flagship stock market index. It is a market-value weighted index with a quarterly composition review by an independent Index Steering Committee. Diversification is one of the advantages of investing in the CAC 40 index because your fund will be invested in 40 excellent companies. These 40 companies represent various industries, including pharmaceuticals, clothing, banks, aerospace, food, construction, technology, automobiles, and many other industries. The composition of the CAC 40 is already a solid point to consider whether you should invest or not.

Many times, French stocks will experience a dip caused by changes in fiscal and monetary policies and regulations. Still, one thing is for sure, as the second-largest economy in the Eurozone, it will rise back to its progressive state. And over the last ten years, the CAC 40 has been consistently delivering an average yearly return of 4.6%


Ready to trade CAC 40 with eToro?

If you are someone who is a conservative to moderate type of investor, this may suit you, as CAC 40 traders are only exposed to lower risks due to its several diverse stocks components. You enjoy CAC 40's structured products, funds, options, futures, and trade exchanged assets without worrying about having too many losses by choosing the proper indices through CFDs. You may discover more about the CAC40 by visiting eToro. Just click the button below to get started!


YES, TAKE ME TO ETORO!


eToro is a multi-asset platform which offers both investing in stocks and cryptoassets, as well as trading CFDs.

Please note that CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 67% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work, and whether you can afford to take the high risk of losing your money.

Past performance is not an indication of future results.

Cryptoassets are volatile instruments which can fluctuate widely in a very short timeframe and therefore are not appropriate for all investors. Other than via CFDs, trading cryptoassets is unregulated and therefore is not supervised by any EU regulatory framework.

eToro USA LLC does not offer CFDs and makes no representation and assumes no liability as to the accuracy or completeness of the content of this publication, which has been prepared by our partner utilizing publicly available non-entity specific information about eToro.



etoro logo

Limited Time Offer
Invest as little as $50

Visit eToro
etoro logo

Try eToro’s free demo trading account

Get started risk free with $100,000 in virtual funds on eToro’s practice trading account

TRY IT NOW!
*67% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you can afford to take the high risk of losing your money.