Торговля ASX 200 с помощью eToro

Как торговать AUS200 на eToro?

Покупка и продажа CFD на ASX 200 возможна с помощью онлайновой инвестиционной платформы eToro. Вы также можете отслеживать и копировать позиции ведущих трейдеров по индексу.

ПОПРОБОВАТЬ РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ ПРАКТИКА НА ДЕМО-СЧЕТЕ
Торгуй с eToro

История цен на S&P/ASX 200

Полное руководство по торговле ASX 200 с помощью eToro

Индекс Австралийской биржи ценных бумаг (ASX 200 или AUS200) - это взвешенный по рыночной капитализации индекс, состоящий из акций, котирующихся на Австралийской бирже ценных бумаг, одной из 15 крупнейших биржевых групп в мире, со среднедневным объемом торгов в $4,685 млрд. Индекс полностью состоит из компаний, акции которых торгуются на Австралийской бирже ценных бумаг.

Индекс AUS200 доступен на платформе eToro в качестве актива. Это может показаться сложным, особенно для начинающих трейдеров, поэтому обязательно прочитайте статью ниже, чтобы получить все необходимые ответы об инвестировании в этот индекс.

Оглавление

  1. История ASX 200
    Когда был создан ASX 200? (1 мин.)
  2. Факторы, которые следует учитывать при торговле ASX 200
    Торговые советы (54 секунды)
  3. Как торговать ASX 200?
    Способы инвестирования (49 с)
    1. 3.1 Торговля ASX 200 через ETF
      Как торговать ASX 200 ETF? (18 сек.)
    2. 3.2 Торговля ASX 200 с помощью фьючерсов
      Торговля финансовыми фьючерсами объясняется (16 сек.)
    3. 3.3 Торговля ASX 200 с помощью CFD
      Торговля CFD на ASX 200 объясняется (16 сек.)
  1. Торговля контрактами на разницу ASX 200 с помощью eToro
    Покупка и продажа индекса ASX 200 на eToro (46 сек.)
  2. Как торговать ASX 200 в eToro?
    Пошаговое руководство (29 сек.)
  3. Цена ASX 200
    Какова цена ASX 200 прямо сейчас? (11 сек.)
  4. Разумно ли инвестировать в ASX 200?
    Является ли ASX 200 хорошей инвестицией? (1 мин 23 сек)

etoro banner

Думаете о торговле ASX 200 с помощью eToro?

Если вы рассматриваете возможность инвестирования в этот индекс прямо сейчас, то вам лучше нажать на кнопку ниже, чтобы начать. Это приведет вас прямо на страницу торговли AUS200 на eToro. Если вы хотите продолжить, просто откройте счет, но не волнуйтесь, это займет всего несколько минут.


ДА, ТОРГУЙТЕ НА ASX 200 ПРЯМО СЕЙЧАС!

67% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD с этим провайдером. Вам следует подумать, можете ли вы позволить себе принять высокий риск потери своих денег.

История ASX 200

S&P/ASX 200 заменил индекс All Ordinaries и стал эталонным индексом для Австралии. Он был запущен 3 апреля 2000 года. Индекс используется для создания индексных продуктов и имеет высокую представленность на австралийском фондовом рынке. Это накладывает на него обязанность поддерживать точность фондовых индексов и обеспечивать институциональным инвесторам высокую ликвидность.

В S&P/ASX 200 входят 180 крупных компаний и 20 малых компаний, которые ежеквартально перебалансируются для поддержания критериев соответствия. На долю 50% крупнейших компаний приходится около 94% общей стоимости индекса.

ASX 200 index trading
Торговля индексом ASX 200

ASX 200 (AUS200) - это индекс с поправкой на плавучесть, что означает, что общий численный вклад в индекс пропорционален стоимости базовых акций. Из-за значительной волатильности акций, входящих в индекс ASX 200 (AUS200), числовое значение индекса не всегда возвращается к 200. Standard & Poor's, американская корпорация финансовых услуг, ежеквартально перебалансирует индекс, чтобы отразить состояние рынка. При расчете индекса используется метод, известный как Divisor, который гарантирует, что если какой-либо член индекса повысит свою рыночную капитализацию, значение индекса ASX 200 (AUS200) останется неизменным.

Факторы, которые следует учитывать при торговле ASX 200

Когда речь заходит о ценах на сырьевые товары, стоимость австралийского экспорта связана с силой австралийского доллара; стоимость таких товаров, как медь/золото, будет влиять на цену ASX 200, благоприятно или неблагоприятно.

Через средства массовой информации неожиданные новостные сообщения могут повлиять на стоимость ASX 200. Влияние варьируется в зависимости от содержания новостей. Внутренние австралийские новости, влияющие на результаты деятельности компаний, могут повлиять на цену ASX 200.

Australian equity performance
Показатели австралийских акций

Дополнительно...
Публикации о доходах отдельных компаний на ASX 200 могут существенно повлиять на стоимость индекса. Поскольку этот индекс взвешен по рыночной капитализации, объявления о доходах крупных компаний, как правило, оказывают наибольшее влияние на стоимость индекса.

Экономические события, такие как глобальная пандемия, например, коронавирус 19 (COVID-19), могут повлиять на реакцию рынка ASX 200, прежде всего, в случае введения иммиграционного или экспортного контроля.

Сила австралийского доллара будет влиять на ASX 200. Если на валютном рынке австралийский доллар будет более жизнеспособным, чем другие валюты, индекс, скорее всего, вырастет или упадет. Решения Резервного банка Австралии по процентным ставкам могут повлиять на цену ASX 200.

Как торговать ASX 200?

Торговля ASX 200 осуществляется с помощью финансовых деривативов, таких как CFD. CFD позволяет трейдерам спекулировать на росте или падении ASX 200, поскольку он отражает базовую цену, и открывать позиции с кредитным плечом. CFD на наличные индексы, которыми торгуют краткосрочные трейдеры, предлагают одни из самых узких спредов и взимают плату за финансирование на ночь, если трейдеры сохраняют открытые позиции на наличные индексы в конце каждого торгового дня.

Более того...
фьючерсы на индексные CFD имеют долгосрочную перспективу, поскольку плата за фондирование овернайт включена в спред. Это означает, что первоначальный спред в целом намного разнообразнее, и не будет много сборов за финансирование овернайт. Кроме того, трейдеры могут получить экспозицию к его цене путем прямого инвестирования в ASX 200 ETFs или индивидуально котируемые акции ASX 200, что позволяет трейдерам экспонировать ASX 200 с помощью одной сделки вместо покупки набора отдельных акций. Трейдеры также могут получать дивиденды, если инвестируют в ETF с доходом.

Торговля ASX 200 через ETFs

Одним из способов торговли ASX 200 является торговля через Exchange-Traded Fund, который также известен как ETFs. Этот вид дериватива позволяет трейдерам диверсифицировать, поскольку состоит из объединенных ценных бумаг, которые приносятся и продаются как смесь типов инвестиций по определенной цене. Торговля AUS200 через этот индекс обеспечит экспозицию целого сектора в Австралии.

Торговля ASX 200 через фьючерсы

Еще одним способом торговли 200 лучшими австралийскими компаниями являются фьючерсы - финансовые контракты, по которым базовый актив будет куплен или продан в заранее оговоренное время и по определенной цене. Фьючерсы - это еще один способ для инвесторов получить прибыль за счет хеджирования рисков, поскольку этот финансовый инструмент является чисто спекулятивным.

Торговля ASX 200 через CFDs

Инвестирование в ASX через контракты на разницу является одним из самых популярных способов торговли этим индексом. Трейдер получает выгоду от такого подхода в виде прибыли, даже если право собственности не передается, и это также позволяет трейдеру получать прибыль независимо от колебаний цен на индекс.

Торговля ASX 200 CFD с eToro.

В ASX200 входят 200 компаний, на долю которых приходится около 80% капитализации всего фондового рынка Австралии. Компании, входящие в список ASX200, включая Qantas Airways, Rio Tinto и National Australia Bank, ранжируются по рыночной капитализации. Торговые платформы, такие как eToro, помогут вам начать свой путь трейдера или инвестора.

AUS200 index trading on eToro's platform
Торговля индексом AUS200 на платформе eToro

Платформа eToro - это ведущая социальная торговая платформа, где инвестируют и торгуют акциями и криптовалютами. Через эту платформу можно торговать индексом ASX200, как и любым другим фондовым индексом "голубых фишек", поскольку она предоставляет впечатляющий набор функций, удобный для пользователя. Однако AXS200 открыт только для фирм, зарегистрированных на Австралийской фондовой бирже (ASX), и отвечает особым требованиям ликвидности. Ежедневные колебания индекса измеряются в пунктах или процентах. Каждые несколько месяцев индекс проводит "ребалансировку", чтобы включить новые компании, соответствующие критериям, и исключить те, которые больше не соответствуют критериям.

Как торговать ASX 200 в eToro?

  1. Создайте учетную запись на eToro или войдите в свою учетную запись для существующих пользователей.
    eToro web-based platform
    Веб-платформа eToro
  2. Нажмите "Открыть".
    Clicking "Discover" on eToro
    Нажатие кнопки "Открыть" на eToro
  3. Выберите "Индексы".
    Selecting Indices on eToro's platform
    Выбор индексов на платформе eToro
  4. Ищите "AUS200".
    Looking for AUS200 on eToro's list of indices
    Поиск AUS200 в списке индексов eToro
  5. Выберите КУПИТЬ или ПРОДАТЬ.
    Buying or selling AUS200 CFDs in eToro
    Покупка или продажа CFD на AUS200 в eToro
  6. Введите желаемую сумму для инвестирования или количество единиц AUS200, которыми вы хотите торговать.
    Entering amount to invest on AUS200 via eToro
    Ввод суммы для инвестирования в AUS200 через eToro
  7. Просмотрите и установите параметры стоп-лосса, кредитного плеча и тейк-профита.
    Reviewing stop-loss, leverage and take profit on AUS200 CFD trade
    Просмотр стоп-лосса, кредитного плеча и тейк-профита по сделке с CFD на AUS200
  8. Выберите "Открыть торговлю".
    Executing AUS200 buy order on eToro
    Исполнение ордера на покупку AUS200 на eToro

Цена ASX 200

Значение индекса ASX 200 составляет на момент доступа к этой странице. Обратите внимание, что, если рынок не закрыт, это значение может быть уже не точным, поскольку цены на индекс постоянно меняются.

Разумно ли инвестировать в ASX 200?

Инвестиции в ASX200 обычно осуществляются через индексный фонд, что является относительно безопасным способом. Поскольку ASX 200 - это индекс, а не физический продукт, как нефть или акции, вы не можете инвестировать в него напрямую. Однако для торговли индексами фондового рынка можно использовать CFD с кредитным плечом, которые значительно более рискованны. При торговле индексами CFD делает ставку на движение цены индекса; это означает, что независимо от того, растет или падает индекс, вы можете получить прибыль. Это делает его популярным торговым инструментом. Однако имейте в виду, что поскольку и прибыль, и убытки увеличиваются за счет кредитного плеча, этот продукт считается высокорискованным.

Поскольку при инвестировании в акции ASX-200 или ETF вы получаете право прямого владения акциями, вам необходимо заранее зафиксировать абсолютную стоимость позиции. Одно из преимуществ заключается в том, что инвесторы могут получить право на дивидендные выплаты и приобрести гораздо больше рыночной экспозиции при небольших первоначальных инвестициях. Это будет использование кредитного плеча для открытия спотов.


Готовы торговать ASX 200 на eToro?

ASX 200 завоевал свою популярность и демонстрирует массовый рост, что не удивительно, ведь сейчас он занимает лидирующие позиции, что делает его более привлекательным для инвесторов, желающих приумножить свое богатство в Австралии. Инвестирование в ASX 200 может обеспечить значительно более высокий уровень доходности, в среднем 8,2 процента в год за последние 20 лет. Вы можете узнать больше о торговле и инвестировании в ASX 200, посетив eToro. Все, что вам нужно сделать, это открыть счет и присоединиться к сообществу трейдеров и инвесторов на eToro, нажав на кнопку ниже:


ДА, ВОЗЬМИТЕ МЕНЯ В ETORO!


eToro - это мультиактивная платформа, которая предлагает как инвестирование в акции и криптоактивы, так и торговлю CFD.

Обратите внимание, что CFD являются сложными инструментами и сопряжены с высоким риском быстрой потери денег из-за кредитного плеча. 67% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD у этого провайдера. Вам следует подумать, понимаете ли вы, как работают CFD, и можете ли вы позволить себе принять высокий риск потери денег.

Прошлые результаты не являются показателем будущих результатов.

Криптоактивы - это волатильные инструменты, которые могут сильно колебаться в течение очень короткого промежутка времени, поэтому они не подходят для всех инвесторов. Кроме как через CFD, торговля криптоактивами не регулируется и поэтому не контролируется никакими регулирующими органами ЕС.

eToro USA LLC не предлагает CFD, не делает никаких заявлений и не несет никакой ответственности в отношении точности или полноты содержания этой публикации, которая была подготовлена нашим партнером на основе общедоступной информации о компании eToro.



Посетите eToro
68% розничных счетов CFD теряют деньги
etoro logo

Попробуйте бесплатную демо-версию торгового счета eToro

Начните работать без риска с виртуальными средствами в размере 100,000 долларов США на учебном торговом счете eToro

ПОПРОБУЙ ЭТО СЕЙЧАС!
*68% счетов частных инвесторов теряют деньги при торговле CFD с этим поставщиком. Вам следует подумать, можете ли вы позволить себе рискнуть потерять свои деньги.

eToro ASX 200 Trading

How to Trade AUS200 on eToro?

Buying and selling ASX 200 CFDs is possible using eToro's online investment platform. You can also follow and copy the positions of top index traders.

TRY NOW WITH REAL ACCOUNT PRACTICE WITH DEMO ACCOUNT
Trade with eToro

Price History of S&P/ASX 200

The Ultimate Guide to Trading ASX 200 With eToro

The Australian Securities Exchange (ASX 200 or AUS200) index is a market capitalization-weighted index comprised of stocks listed on the Australian Securities Exchange, one of the top 15 exchange groups globally, with an average daily volume of $4.685 billion. The index is comprised entirely of companies that are traded on the Australian Securities Exchange.

The AUS200 is available on the eToro platform as an asset. It can seem overwhelming especially for newbie traders so make sure that you read the post below to get all of the answers you need about investing on this index.

Table of Contents

  1. History of ASX 200
    When was the ASX 200 created? (1min)
  2. Factors to Consider When Trading ASX 200
    Trading tips (54sec)
  3. How to Trade ASX 200?
    Ways to invest (49sec)
    1. 3.1 Trading ASX 200 via ETFs
      How do you trade an ASX 200 ETF? (18sec)
    2. 3.2 Trading ASX 200 via Futures
      Financial futures trading explained (16sec)
    3. 3.3 Trading ASX 200 via CFDs
      CFD trading on ASX 200 explained (16sec)
  1. Trading ASX 200 CFDs with eToro
    Buy and sell the ASX 200 index on eToro (46sec)
  2. How to Trade ASX 200 in eToro?
    Step-by-step guide (29sec)
  3. ASX 200 Price
    What is the price of ASX 200 right now? (11sec)
  4. Is It Wise to Invest in ASX 200?
    Is the ASX 200 a good investment? (1min 23sec)

etoro banner

Thinking of trading the ASX 200 with eToro?

If you're considering of investing on this index right now then you better click on the button below to get started. This will take you straight to eToro's AUS200 trading page. Should you wish to continue, simply open an account with them but don't worry, this will only take a few minutes to do.


YES, TRADE ASX 200 NOW!

67% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you can afford to take the high risk of losing your money.

History of ASX 200

The S&P/ASX 200 replaced the All Ordinaries to become the benchmark index for Australia. It was launched April 3rd, 2000. The index is used to create index products and has a high representation in the Australian stock market. This gives it a duty to keep stock indices accurate and provide institutional investors with high liquidity.

The S&P/ASX 200 has 180 large companies and 20 small companies that are regularly re-balanced quarterly to maintain eligibility criteria. For the index, the top 50% of these large companies account for around 94% of its total value.

ASX 200 index trading
ASX 200 index trading

The ASX 200 (AUS200) is a float-adjusted index, which means that the total numerical contribution to the index is proportional to the value of the underlying stock. Due to the significant degree of volatility in the shares that comprise the ASX 200 (AUS200) index, the index's number does not always revert to 200. Standard & Poor's, an American financial services corporation, rebalance the index quarterly to represent the market. The index computation would calculate using a technique known as Divisor, which ensures that if any member of the index raises its market capitalization, the value of the ASX 200 (AUS200) index remains constant.

Factors to Consider When Trading ASX 200

When it comes to commodity prices, the value of Australia's exports is linked to the strength of the AUD; the value of commodities like copper/ gold will affect the price of the ASX 200, either favorably or adversely.

Through media, unexpected news reports can affect the ASX 200's value. The impact varies based on the stories' content. Domestic Australian news that impacts company performance may influence the ASX 200's price.

Australian equity performance
Australian equity performance

Additionally...
Individual company earnings releases on the ASX 200 can significantly impact the index's price. Since it is a market capitalization-weighted index, earnings announcements from larger businesses tend to have the most impact on the index's value.

Economic occurrences like a global pandemic such as the Coronavirus 19 (COVID-19) can impact the ASX 200 market response, primarily if immigration or export controls are implemented.

The strength of the Australian dollar will impact the ASX 200. If the Australian dollar is more vital than other currencies in the forex market, the index will likely rise or fall. The Australian Reserve Bank's interest rate decisions may impact the ASX 200's price.

How to Trade ASX 200?

ASX 200 trading is through financial derivatives such as CFDs. A CFD will allow traders to speculate on the rise of the ASX 200 or fall as it reflects the underlying price and will open positions with leverage. Cash index CFDs trading with short-term traders offer some of the tightest spreads and are charge an overnight funding fee if traders keep their places open in cash indices at the end of each day of trade.

Moreover...
Index CFD futures have a long-term outlook because overnight fund charges include in the spread. It means that the initial spreading is a lot more diverse overall, and there won't be many overnight funding charges. In addition, traders can gain exposure to its price by directly investing in ASX 200 ETFs or individually listed ASX 200 shares allowing traders to expose the ASX 200 with a single transaction instead of buying a set of individual stocks. It can also receive dividends if traders invest in an income ETF.

Trading ASX 200 via ETFs

One of the ways to trade ASX 200 is through Exchange-Traded Fund, which is also known as ETFs. This kind of derivative enables traders to diversify since it consists of pooled securities brought and sold as a mixture of investment types at a specific price. Trading AUS200 through this index will provide exposure to an entire sector across Australia.

Trading ASX 200 via Futures

Another of the ways to trade in Australia's top 200 companies is through futures, a financial contract wherein an underlying asset will be purchased or sold at a predetermined time and cost. Futures is another way for investors to profit by hedging risk since this financial instrument is purely speculative.

Trading ASX 200 via CFDs

Investing in ASX through contracts for difference is one of the most popular ways to trade such an index. The trader benefits from this approach in the form of profit even if ownership is not transferred, and it also allows the trader to profit independent of price fluctuations in the index.

Trading ASX 200 CFDs with eToro

The ASX200 follows 200 firms that account for roughly 80% of Australia's entire stock market capitalization. The ASX200 listed companies, including Qantas Airways, Rio Tinto, and the National Australia Bank, are ranked through market capitalization. Trading platforms like eToro can help you get started with your trading or investing journey.

AUS200 index trading on eToro's platform
AUS200 index trading on eToro's platform

The eToro platform is a leading social trading platform where stocks and cryptocurrencies are invested and traded. Through this platform, the ASX200 can also be exchanged just like any other blue-chip stock index as it provides an impressive feature set that is user-friendly. However, the AXS200 is only open to firms listed on the Australian Stock Exchange (ASX) and meets specific liquidity requirements. The index's daily fluctuations measured are in points or percentages. Every few months, the index performs a "rebalancing" feature to include new companies that match the criteria and eliminate those that no longer qualify.

How to Trade ASX 200 in eToro?

  1. Create an account on eToro or log-in your account for existing users.
    eToro web-based platform
    eToro web-based platform
  2. Click "Discover".
    Clicking "Discover" on eToro
    Clicking "Discover" on eToro
  3. Select "Indices".
    Selecting Indices on eToro's platform
    Selecting Indices on eToro's platform
  4. Look for "AUS200".
    Looking for AUS200 on eToro's list of indices
    Looking for AUS200 on eToro's list of indices
  5. Select BUY or SELL.
    Buying or selling AUS200 CFDs in eToro
    Buying or selling AUS200 CFDs in eToro
  6. Key in your desired amount to invest or the number of AUS200 units you want to trade.
    Entering amount to invest on AUS200 via eToro
    Entering amount to invest on AUS200 via eToro
  7. Review and set the stop loss, leverage, and take profit parameters.
    Reviewing stop-loss, leverage and take profit on AUS200 CFD trade
    Reviewing stop-loss, leverage and take profit on AUS200 CFD trade
  8. Select "Open Trade".
    Executing AUS200 buy order on eToro
    Executing AUS200 buy order on eToro

ASX 200 Price

The value of the ASX 200 index is at the time this page was accessed. It currently has a 52-week range of $. Please take note that, unless the market is closed, these values may no longer be accurate anymore since index prices are constantly changing.

Is It Wise to Invest in ASX 200?

Investing in the ASX200 is usually done through an index fund, which is a relatively safe way to go. Because the ASX 200 is an index rather than a physical product like oil or equities, you can't invest directly in it. However, leveraged CFDs, which are significantly riskier, can be used to trade stock market indices. When trading CFD indices, it wagers on the index's price movement; this means that regardless matter whether the index is rising or declining, you can profit. It makes it a popular trading tool. Keep in mind though that because both gains and losses are increased through leverage, it's considered a high-risk product.

Because you'll be taking direct ownership of the shares when investing in ASX-200 stocks or ETFs, you'll need to commit the absolute value of the position upfront. One advantage is that investors may be eligible for dividend payments and acquire a lot more market exposure with just a small initial investment. It'll be using leverage to open spots.


Ready to trade ASX 200 with eToro?

ASX 200 has gained its popularity and shows massive growth, which is not shocking that it is now leading the way, making it more attractive to investors to grow their wealth in Australia. Investing in the ASX 200 may provide a significantly higher rate of return, with an average of 8.2 percent per year over the previous 20 years. You may learn more about trading and investing in the ASX 200 by visiting eToro. All you need to do is open an account and join the trading and investing community at eToro by clicking the button below:


YES, TAKE ME TO ETORO!


eToro is a multi-asset platform which offers both investing in stocks and cryptoassets, as well as trading CFDs.

Please note that CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 67% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work, and whether you can afford to take the high risk of losing your money.

Past performance is not an indication of future results.

Cryptoassets are volatile instruments which can fluctuate widely in a very short timeframe and therefore are not appropriate for all investors. Other than via CFDs, trading cryptoassets is unregulated and therefore is not supervised by any EU regulatory framework.

eToro USA LLC does not offer CFDs and makes no representation and assumes no liability as to the accuracy or completeness of the content of this publication, which has been prepared by our partner utilizing publicly available non-entity specific information about eToro.



etoro logo

Limited Time Offer
Invest as little as $50

Visit eToro
etoro logo

Try eToro’s free demo trading account

Get started risk free with $100,000 in virtual funds on eToro’s practice trading account

TRY IT NOW!
*67% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you can afford to take the high risk of losing your money.