Regulated by trusted financial authorities

No commission on stock trading

Customer service available 24/7

Unlimited Demo Account

Торговля Nikkei 225 с помощью eToro

Как торговать JPN225 на eToro?

Покупка и продажа CFD на Nikkei 225 возможна с помощью онлайновой инвестиционной платформы eToro. Вы также можете отслеживать и копировать позиции ведущих трейдеров по индексу.

ПОПРОБОВАТЬ РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ Получите практический счет на $100 000

Полное руководство по торговле Nikkei 225 с помощью eToro

Nikkei 225, N225 или JPN225, широко рассматривается как японская версия промышленного индекса Доу-Джонса и барометр экономического состояния Японии. Он собирает в реальном времени объемы 225 крупнейших корпораций "голубых фишек", зарегистрированных на Токийской фондовой бирже.

Хотя трейдеры не могут вкладывать деньги непосредственно в Nikkei 225, поскольку он является разновидностью индекса или индексов, инвесторы могут получить доступ к акциям, охватываемым Nikkei 225, с помощью торговли контрактами на разницу цен и биржевого фонда (ETF). Средний фондовый индекс Nikkei 225 схож с промышленным индексом Доу-Джонса, поскольку является цено-взвешенным индексом акций. В отличие от других основных индексов, которые ранжируют компании по рыночной капитализации, Nikkei позиционирует компании по цене акций.

JPN225 - это актив, которым можно торговать на инвестиционной онлайн-платформе eToro. Торговля индексами может показаться сложной для новичков, но в этой статье мы рассмотрим все важные детали, которые вам необходимо знать. Читайте дальше, чтобы узнать больше о торговле Nikkei 225.

Оглавление

  1. История Nikkei 225
    Когда был создан Nikkei 225? (48 сек.)
  2. Как рассчитывается Nikkei 225?
    Взвешен ли Nikkei 225 по цене? (27 секунд)
  3. Состав индекса Nikkei 225
    Какие компании входят в этот индекс? (19 сек.)
  4. Факторы, которые следует учитывать при торговле Nikkei 225
    Торговые советы (27 секунд)
  5. Как торговать Nikkei 225?
    Способы инвестирования (20 секунд)
    1. 5.1 Торговля Nikkei 225 через ETF
      Как торговать Nikkei 225 ETF? (29 сек.)
    2. 5.2 Торговля Nikkei 225 с помощью фьючерсов
      Объяснение торговли финансовыми фьючерсами (30 сек.)
    3. 5.3 Торговля Nikkei 225 с помощью CFD
      Торговля CFD на Nikkei 225 (1 мин 4 сек)
  1. Торговля CFD на Nikkei 225 с помощью eToro
    Покупка и продажа индекса Nikkei 225 на eToro (22 секунды)
  2. Как торговать Nikkei 225 в eToro?
    Пошаговое руководство (32 секунды)
  3. Разумно ли инвестировать в Nikkei 225?
    Является ли Nikkei 225 хорошей инвестицией? (43 секунды)

etoro banner

Думаете о торговле Nikkei 225 с eToro?

Если вы рассматриваете возможность инвестирования в этот индекс прямо сейчас, то вам лучше нажать на кнопку ниже, чтобы начать. Это приведет вас прямо на страницу торговли JPN225 в eToro. Если вы хотите продолжить, просто откройте счет, но не волнуйтесь, это займет всего несколько минут.


ДА, ТОРГУЙТЕ Nikkei 225 СЕЙЧАС!

67% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD с этим провайдером. Вам следует подумать, можете ли вы позволить себе принять высокий риск потери своих денег.

История Nikkei 225

Широкоформатная ежедневная газета Nihon Keizai Shimbun (Nikkei) начала рассчитывать Nikkei 225 7 сентября 1950 года. С января 2010 года индекс стал обновляться каждые 15 секунд в течение торговых сессий. Цена Nikkei 225 достигла исторического максимума 29 декабря 1989 года, когда она достигла 38 957,44 пункта, что совпало с "пузырем" цен на японские активы.

В конечном итоге цена снизилась на 81,9% до 7 054,98 пункта к марту 2009 года. С тех пор индекс Nikkei преодолел отметку в 10 000 пунктов, достигнув 15 942 пунктов в мае 2013 года, затем последовал еще один скачок, превысивший отметку в 20 000 пунктов в 2015 году, и стабилизировался в диапазоне 22 000 пунктов в 2018 году.

Nikkei 225 index trading
Торговля индексом Nikkei 225

15 февраля 2021 года индекс Nikkei достиг самого высокого уровня за более чем 30 лет, превысив отметку 30 000, в основном благодаря объемам программ покупки активов и стимулирующей помощи, предоставленной Банком Японии для компенсации экономических последствий глобальной пандемии COVID-19.

Как рассчитывается Nikkei 225?

Nikkei 225 имеет те же характеристики, что и Dow Jones Industrial Average, и рассчитывается в режиме реального времени путем взятия суммы скорректированных цен и деления их на делитель. Это используется для поддержания постоянных цен на рынке, несмотря на внешние факторы, которые не имеют прямого отношения к движению рынка. В этом индексе большее значение придается стоимости акций.

Его компоненты ежегодно пересматриваются в начале октября комитетом, который принимает во внимание ликвидность рынка и баланс между секторами.

Состав индекса Nikkei 225

Хотя большинство компаний, представленных в списке Nikkei 225, базируются в Японии, почти все они известны во всем мире. Такие японские компании, как Nissan Motor Co. (NSANY), Canon Inc, (CAJ), Panasonic Corp. (PCRFY), Toyota Motor Corp. (TM), Honda Motor Co. (HMC), Mazda Motor Corp. (MZDAY), Sony Corporation и Daikin, и это лишь некоторые из них, представляют собой разнообразные компании, занятые по меньшей мере в 36 различных отраслях.

Факторы, которые следует учитывать при торговле Nikkei 225

Nikkei является в целом безопасной инвестицией благодаря тому, что это один из старейших и наиболее устоявшихся индексов на современном финансовом рынке. Тем не менее, он не застрахован от волатильности. Исторически сложилось так, что ценовой индекс Nikkei 225 резко падает после стихийных бедствий. Например, Nikkei упал на 10% через несколько минут после землетрясения магнитудой 9,1, произошедшего в Японии в марте 2011 года. Хотя Nikkei 225 достаточно быстро восстановился, трейдерам всегда следует быть начеку в случае любых политических, экономических и даже экологических событий.

Как торговать Nikkei 225?

Важно знать, что Nikkei 225 доступен только для жителей Японии, поэтому, если вы из другой страны, вы не сможете принять в нем непосредственное участие. Следующий лучший вариант - это инвестирование в ETF, фьючерсы и CFD, которые отслеживают индекс Nikkei. Однако самый простой способ торговли индексами - это торговля CFD или контрактами на разницу.

Торговля Nikkei 225 через ETFs

ETF, отслеживающий состав или динамику индекса Nikkei 225, - это возможность для трейдеров. Они состоят из отдельных акций, которые торгуются как акции в определенное время в течение дня. Каждый ETF может быть разработан для отслеживания определенного рынка (например, Nikkei) или для сосредоточения на инвестициях с низким риском. Фонды, торгуемые на бирже, создаются финансовыми компаниями и имеют команду экспертов, которые подстраивают их под конкретные нужды. Между тем, инвестируя в такой продукт, вы должны знать о денежных рисках и других факторах риска.

Торговля Nikkei 225 через фьючерсы

Фьючерсные контракты являются одним из наиболее распространенных производных инструментов для торговли Nikkei 225. Они позволяют торговать на фьючерсном рынке из одной точки, не рискуя слишком большим капиталом, поскольку вы можете установить лимитный ордер на контракт. Для торговли доступны все ведущие компании, и это отличный способ занять позицию в японских акциях, независимо от того, насколько они велики или малы. Контракты на Nikkei 225 отличаются от других фьючерсных контрактов тем, что они не принимают форму физического, осязаемого продукта. Вместо этого они определяют цену акций, входящих в этот индекс.

Торговля Nikkei 225 с помощью CFD.

Контракты на разницу (CFD) - это финансовые инструменты, позволяющие инвесторам зарабатывать на движении цены актива или ценной бумаги без необходимости владеть базовой ценной бумагой или активом. При торговле CFD инвестор заключает соглашение с брокером на обмен разницы в цене актива с момента начала действия контракта до момента его закрытия.

JPN225 index trading on eToro's platform
Торговля индексом JPN225 на платформе eToro

Трейдеры получают больше возможностей для инвестирования при торговле CFD, поскольку могут торговать в обоих направлениях. Инвесторов привлекает возможность получения прибыли как от восходящего, так и от нисходящего движения цены актива при торговле CFD. Если трейдер считает, что цена индекса будет расти, он может купить CFD и открыть длинную позицию. Если же он предвидит, что цена индекса упадет, он может продать CFD и открыть короткую позицию.

С помощью CFD вы можете максимально использовать функцию "кредитного плеча", чтобы торговать большей суммой, чем ваш депозитный фонд. Вы можете использовать кредитное плечо в своих интересах, потенциально повышая потолок вашей торговой прибыли. При этом кредитное плечо может также умножить ваши потери, поэтому важно быть осведомленным о применении кредитного плеча в торговле CFD и знать о его рисках.

Торговля CFD на Nikkei 225 с eToro

Чтобы получить больше возможностей для торговли индексом Nikkei 225, инвесторы могут использовать метод торговли контрактами на разницу (CFD) с помощью брокерской платформы, такой как eToro.

Спекулируя на движении цен на акции компаний, входящих в индекс Nikkei 225, трейдеры могут получить максимальную выгоду в обмен на инвестирование лишь небольшой суммы (называемой маржой), не принимая при этом права собственности на какие-либо финансовые активы.

Как торговать Nikkei 225 в eToro?

Просто выполните следующие шаги при размещении сделки по индексу Nikkei 225 на eToro:

  1. Создайте учетную запись на eToro или войдите в свою учетную запись для существующих пользователей.
    eToro web-based platform
    Веб-платформа eToro
  2. Нажмите "Открыть".
    Clicking "Discover" on eToro
    Нажатие кнопки "Открыть" на eToro
  3. Выберите "Индексы".
    Selecting Indices on eToro's platform
    Выбор индексов на платформе eToro
  4. Ищите "JPN225".
    Looking for JPN225 on eToro's list of indices
    Поиск JPN225 в списке индексов на eToro
  5. Выберите КУПИТЬ или ПРОДАТЬ.
    Buying or selling JPN225 CFDs in eToro
    Покупка или продажа CFD на JPN225 в eToro
  6. Введите желаемую сумму для инвестирования или количество единиц JPN225, которыми вы хотите торговать.
    Entering amount to invest on JPN225 via eToro
    Ввод суммы для инвестирования в JPN225 через eToro
  7. Просмотрите и установите параметры стоп-лосса, кредитного плеча и тейк-профита.
    Reviewing stop-loss, leverage and take profit on JPN225 CFD trade
    Просмотр стоп-лосса, кредитного плеча и тейк-профита по сделке с CFD на JPN225
  8. Выберите "Открыть торговлю".
    Executing JPN225 buy order on eToro
    Исполнение ордера на покупку JPN225 на eToro

Разумно ли инвестировать в Nikkei 225?

Трейдеры хвалят Nikkei 225 за то, что он является эффективным средством диверсификации портфеля и в то же время обеспечивает определенную экспозицию на японском рынке. Если вы подумываете о покупке акций Nikkei 225, ознакомьтесь с четырьмя типами торговых стилей, чтобы лучше понять, какой из них вам подходит. Это дневная торговля, скальпинг, свинг-трейдинг и позиционная торговля. Вы также можете скопировать торговые стили некоторых опытных трейдеров eToro и получить представление о том, как они подходят к торговле индексами.


Готовы торговать Nikkei 225 с eToro?

Инвестирование в Nikkei 225 выгодно для вас, но, как и в любом другом деле, здесь есть свои риски. Всегда проводите исследования, прежде чем инвестировать. Есть много интересного, и вы узнаете больше, посетив eToro. Просто нажмите на кнопку ниже, чтобы начать:


ДА, ВОЗЬМИТЕ МЕНЯ В ЕТОРО!


eToro - это мультиактивная платформа, которая предлагает как инвестирование в акции и криптоактивы, так и торговлю CFD.

Обратите внимание, что CFD являются сложными инструментами и сопряжены с высоким риском быстрой потери денег из-за кредитного плеча. 67% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD у этого провайдера. Вам следует подумать, понимаете ли вы, как работают CFD, и можете ли вы позволить себе принять высокий риск потери денег.

Прошлые результаты не являются показателем будущих результатов.

Криптоактивы - это волатильные инструменты, которые могут сильно колебаться в течение очень короткого промежутка времени, поэтому они не подходят для всех инвесторов. Кроме как через CFD, торговля криптоактивами не регулируется и поэтому не контролируется никакими регулирующими органами ЕС.

eToro USA LLC не предлагает CFD, не делает никаких заявлений и не несет никакой ответственности в отношении точности или полноты содержания этой публикации, которая была подготовлена нашим партнером на основе общедоступной информации о компании eToro.

Откройте свой бесплатный демо-счет
78% розничных счетов CFD теряют деньги

eToro Nikkei 225 Trading

How to Trade JPN225 on eToro?

Buying and selling Nikkei 225 CFDs is possible using eToro's online investment platform. You can also follow and copy the positions of top index traders.

TRY NOW WITH REAL ACCOUNT PRACTICE WITH DEMO ACCOUNT
Trade with eToro

Price History of Nikkei 225

The Ultimate Guide to Trading Nikkei 225 With eToro

Widely regarded as Japan's version of the Dow Jones Industrial Average and a barometer of the economic status of Japan, the Nikkei 225 stock average, N225 or JPN225 gathers real-time volume of the top 225 blue-chip corporations listed on the Tokyo Stock Exchange.

Although traders cannot invest money directly to the Nikkei 225 as it is a form of an index or indices, investors can gain exposure to the stocks covered by the Nikkei 225 via CFD trading and an exchange traded fund (ETF). The Nikkei 225 stock average is similar to the Dow Jones Industrial Average because it is a price-weighted equity index. Unlike other major indexes that ranks companies by market capitalization, the Nikkei positions its companies by stock price.

The JPN225 is an asset that can be traded on the eToro online investment platform. Trading indices may seem daunting for beginners but this article will go over all the critical details you need to know. Read on for more information about trading Nikkei 225.

Table of Contents

  1. History of Nikkei 225
    When was the Nikkei 225 created? (48sec)
  2. How is Nikkei 225 Calculated?
    Is Nikkei 225 price-weighted? (27sec)
  3. Nikkei 225 Index Composition
    What companies are in this index? (19sec)
  4. Factors to Consider When Trading Nikkei 225
    Trading tips (27sec)
  5. How to Trade Nikkei 225?
    Ways to invest (20sec)
    1. 5.1 Trading Nikkei 225 via ETFs
      How do you trade a Nikkei 225 ETF? (29sec)
    2. 5.2 Trading Nikkei 225 via Futures
      Financial futures trading explained (30sec)
    3. 5.3 Trading Nikkei 225 via CFDs
      CFD trading on Nikkei 225 explained (1min 4sec)
  1. Trading Nikkei 225 CFDs with eToro
    Buy and sell the Nikkei 225 index on eToro (22sec)
  2. How to Trade Nikkei 225 in eToro?
    Step-by-step guide (32sec)
  3. Nikkei 225 Price
    What is the price of Nikkei 225 right now? (11sec)
  4. Is It Wise to Invest in Nikkei 225?
    Is the Nikkei 225 a good investment? (43sec)

etoro banner

Thinking of trading Nikkei 225 with eToro?

If you're considering of investing on this index right now then you better click on the button below to get started. This will take you straight to eToro's JPN225 trading page. Should you wish to continue, simply open an account with them but don't worry, this will only take a few minutes to do.


YES, TRADE Nikkei 225 NOW!

67% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you can afford to take the high risk of losing your money.

History of Nikkei 225

The broadsheet daily Nihon Keizai Shimbun (the Nikkei) started calculating the Nikkei 225 on September 7, 1950. Since January 2010, the index began updating every 15 seconds per trading sessions. The price of the Nikkei 225 reached all-time high on December 29, 1989 when it peaked at 38,957.44 points coinciding with the Japanese asset price bubble.

It's price eventually went down by 81.9% to 7,054.98 points by March 2009. Since then, the Nikkei saw its value cracking the 10,000 mark when it reached 15,942 in May 2013, followed by another surge taking it over the 20,000 mark in 2015 before stabilizing in the 22,000 range in 2018.

Nikkei 225 index trading
Nikkei 225 index trading

On February 15, 2021, the Nikkei achieved its highest level in more than 30 years when it surpassed the 30,000 mark mainly because of the levels of asset purchase programs and stimulus aid granted by the Bank of Japan to offset the economic effects of the COVID-19 global pandemic.

How is Nikkei 225 Calculated?

The Nikkei 225 shares the same characteristics as the Dow Jones Industrial Average and is calculated in real-time by taking the sum of adjusted prices and dividing them by a divisor. This is used to maintain continuative prices in the market despite external factors, which are not directly related to the market's movement. The value of the stocks are given greater importance in this index.

It's components are annually reviewed in early October by a committee who takes into consideration the liquidity of the market and the balance between sectors.

Nikkei 225 Index Composition

Although most of the companies featured in the Nikkei 225 list are Japanese-based, almost all are known worldwide. Japanese companies like Nissan Motor Co. (NSANY), Canon Inc, (CAJ), Panasonic Corp. (PCRFY), Toyota Motor Corp. (TM), Honda Motor Co. (HMC), Mazda Motor Corp. (MZDAY), Sony Corporation and Daikin just to name a few, represent a diverse companies engaging in at least 36 various industries.

Factors to Consider When Trading Nikkei 225

The Nikkei is a generally safe investment thank to being of the world's oldest and most established indices in the financial market today. Still, it is not immune to volatility. Historically, the Nikkei 225 price index has shown to hit a steep decline following a natural calamity. For example, the Nikkei dropped 10% minutes after a 9.1 magnitude earthquake hit Japan in March 2011. Although the Nikkei 225 recovered fast enough, traders should always be on the watch for any political, economic and even environmental events.

How to Trade Nikkei 225?

It's important for you to know that the Nikkei 225 is only available to those in Japan so if you are from another country then you will not be able to participate directly. Your next best option is by investing ETFs, futures and CFDs that track the Nikkei index. However, the easiest way to trade indices is through CFD trading or contracts for difference.

Trading Nikkei 225 via ETFs

An ETF that tracks the composition or performance of the Nikkei 225 is a possibility for traders. They consist of individual stocks which are traded like shares at particular times during the day. Each ETF can be designed to track a certain market (such as the Nikkei) or to focus on low risk investments. Exchange-traded funds are built by financial companies and have a team of experts who tailor them to meet their specific needs. Meanwhile, you should be aware of the monetary risks and other risk factors when investing in this kind of product.

Trading Nikkei 225 via Futures

Futures contracts are one of the most common derivatives for trading Nikkei 225. They enable you to trade the futures market from a single point, without risking too much capital because you can set a limit order on the contract. All leading companies are available for trading and it's a great way to take a position in Japanese shares, no matter how big or small. Nikkei 225 contracts are different from other futures contracts in that they do not take the form of a physical, tangible product. Instead, they determine the price of stocks that make up that index.

Trading Nikkei 225 via CFDs

Contracts for difference (CFDs) are financial instruments that permits investors to earn from the price movements of an asset or a security without having to own an underlying security or asset. When trading CFD, an investor enters an agreement with a broker to exchange the difference in the price of the asset from the point when the contract started to the point when the contract is closed.

JPN225 index trading on eToro's platform
JPN225 index trading on eToro's platform

Traders get more investing wiggle room in CFD trading because they can trade in both directions. Investors are drawn into the possibility of profiting from both the upward and downward price movements of an asset in CFD trading. If a trader believes an index price is going to increase, they can buy a CFD and go long. If they foresee an index price to drop, they can sell a CFD and go short.

With CFDs, you can maximize the "leverage" feature to trade a bigger amount of investment money than your deposited fund. You can use Leverage to work in your advantage by potentially raising the ceiling on your trading profits. That said, leverage can also multiply your losses, so it is important to be knowledgeable about the application of leverage in CFD trading and be aware of its risks.

Trading Nikkei 225 CFDs with eToro

To get more exposure to the Nikkei 225 index, investors can trade by engaging in the trading method of contract-for-difference (CFD) trading using a brokerage platform such as eToro.

By speculating on the price movements of the stocks of companies listed on the Nikkei 225, traders can maximize full exposure in exchange of investing only a small amount (referred to as margin) despite not taking ownership of any financial assets.

How to Trade Nikkei 225 in eToro?

Just follow these steps when placing a Nikkei 225 index trade on eToro:

  1. Create an account on eToro or log-in your account for existing users.
    eToro web-based platform
    eToro web-based platform
  2. Click "Discover".
    Clicking "Discover" on eToro
    Clicking "Discover" on eToro
  3. Select "Indices".
    Selecting Indices on eToro's platform
    Selecting Indices on eToro's platform
  4. Look for "JPN225".
    Looking for JPN225 on eToro's list of indices
    Looking for JPN225 on eToro's list of indices
  5. Select BUY or SELL.
    Buying or selling JPN225 CFDs in eToro
    Buying or selling JPN225 CFDs in eToro
  6. Key in your desired amount to invest or the number of JPN225 units you want to trade.
    Entering amount to invest on JPN225 via eToro
    Entering amount to invest on JPN225 via eToro
  7. Review and set the stop loss, leverage, and take profit parameters.
    Reviewing stop-loss, leverage and take profit on JPN225 CFD trade
    Reviewing stop-loss, leverage and take profit on JPN225 CFD trade
  8. Select "Open Trade".
    Executing JPN225 buy order on eToro
    Executing JPN225 buy order on eToro

Nikkei 225 Price

The value of Nikkei 225 is at the time you accessed this page. Please take note that, unless the market is closed, this value may no longer be accurate anymore as index prices are constantly changing.

Is It Wise to Invest in Nikkei 225?

Traders have been praising the Nikkei 225 for being an effective means of diversifying a portfolio while also providing some exposure to the Japanese market. If you're thinking of buying Nikkei 225 stocks, consider learning about the four types of trading styles in order to better understand which is right for you. They are day trading, scalping, swing trading and position trading. You can also copy trading styles of some of eToro's experienced traders and get a good idea on how they approach index trading.


Ready to trade Nikkei 225 with eToro?

Investing in the Nikkei 225 is advantageous for you but like with anything, there are risks involved. Always do your research before investing. There’s a lot to learn and you’ll discover more when visiting eToro. Simply click the button below in order to get started:


YES, TAKE ME TO ETORO!


eToro is a multi-asset platform which offers both investing in stocks and cryptoassets, as well as trading CFDs.

Please note that CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 67% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work, and whether you can afford to take the high risk of losing your money.

Past performance is not an indication of future results.

Cryptoassets are volatile instruments which can fluctuate widely in a very short timeframe and therefore are not appropriate for all investors. Other than via CFDs, trading cryptoassets is unregulated and therefore is not supervised by any EU regulatory framework.

eToro USA LLC does not offer CFDs and makes no representation and assumes no liability as to the accuracy or completeness of the content of this publication, which has been prepared by our partner utilizing publicly available non-entity specific information about eToro.



etoro logo

Limited Time Offer
Invest as little as $50

Visit eToro
etoro logo

Try eToro’s free demo trading account

Get started risk free with $100,000 in virtual funds on eToro’s practice trading account

TRY IT NOW!
*67% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you can afford to take the high risk of losing your money.