Regulated by trusted financial authorities

No commission on stock trading

Customer service available 24/7

Unlimited Demo Account

Торговля на IBEX 35 с помощью eToro

Как торговать ESP35 на eToro?

eToro имеет интуитивно понятную социальную торговую платформу, где вы можете покупать и продавать CFD на IBEX 35, а также иметь возможность следить за опытными трейдерами, торгующими индексами, и копировать их.

ПОПРОБОВАТЬ РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ Получите практический счет на $100 000

Полное руководство по торговле IBEX 35 с помощью eToro

IBEX 35, широко известный как Spain 35 и ESP35, является базовым индексом фондового рынка Bolsa de Madrid, основной фондовой биржи Испании. Он состоит из 35 компаний, зарегистрированных на бирже.

Этот индекс IBEX 35 доступен на платформе eToro в качестве актива, известного как "ESP35". Некоторым этот индекс может показаться непосильным, но обязательно прочитайте статью ниже, чтобы получить все необходимые ответы.

Оглавление

  1. История IBEX 35
    Когда был создан индекс IBEX 35? (1 мин 7 сек)
  2. Факторы, которые следует учитывать при торговле IBEX 35
    Торговые советы (49 секунд)
  3. Как торговать IBEX 35?
    Способы инвестирования (50 секунд)
    1. 3.1 Торговля IBEX 35 через ETFs
      Как торговать ETF IBEX 35? (17 сек.)
    2. 3.2 Торговля IBEX 35 с помощью фьючерсов
      Торговля финансовыми фьючерсами объясняется (13 сек.)
    3. 3.3 Торговля IBEX 35 с помощью CFD
      Торговля CFD на IBEX 35 объясняется (27 сек.)
  1. Торговля CFD на индекс IBEX 35 с помощью eToro
    Покупка и продажа индекса IBEX 35 на eToro (42 секунды)
  2. Как торговать IBEX 35 в eToro?
    Пошаговое руководство (30 сек)
  3. Разумно ли инвестировать в IBEX 35?
    Является ли IBEX 35 хорошей инвестицией? (1мин 46сек)

etoro banner

Думаете о торговле IBEX 35 с помощью eToro?

Если вы рассматриваете возможность инвестирования в этот индекс прямо сейчас, то вам лучше нажать на кнопку ниже, чтобы начать. Это приведет вас прямо на торговую страницу eToro по ESP35. Если вы хотите продолжить, просто откройте счет, но не волнуйтесь, это займет всего несколько минут.


ДА, ТОРГУЙТЕ НА IBEX 35 ПРЯМО СЕЙЧАС!

67% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD с этим провайдером. Вам следует подумать, можете ли вы позволить себе принять высокий риск потери своих денег.

История IBEX 35

Индекс, который впервые был представлен в 1992 году, управляется и рассчитывается Sociedad de Bolsas, дочерней компанией Bolsas y Mercados Espaoles (BME), компании, отвечающей за рынки ценных бумаг Испании (включая Bolsa de Madrid).

Это взвешенный по рыночной капитализации индекс, включающий 35 наиболее ликвидных испанских акций, котирующихся на Общем индексе Мадридской фондовой биржи, который оценивается дважды в год. MEFF (Mercado Espanol de Futuros Financieros), еще одна дочерняя компания BME, отвечает за торговлю опционами и фьючерсными контрактами на фондовой бирже IBEX 35.

Bolsa de Madrid logo
Логотип Bolsa de Madrid

До сих пор индекс IBEX 35 имел довольно нестабильную историю. После сильного старта он постепенно снижался с конца 1990-х до 2000-х годов, но в начале 2000 года он взлетел до исторического максимума - 12968.

Испанский фондовый индекс показал наилучшие результаты в период 2003-2007 годов, но затем пошел на спад из-за глобального финансового кризиса, который продолжался с 2007 по 2009 год. За последние несколько лет Европа столкнулась с серьезными экономическими проблемами. IBEX 35 восстанавливался, когда в 2011 году разразился европейский долговой кризис, от которого особенно сильно пострадала Испания.

Начиная с 2009 года IBEX35 демонстрировал сильную волатильность, при этом значительную долю в нем занимали акции испанских банков. В последнее время увеличилась доля акций, связанных с технологиями и экономическим ростом, что может означать, что индекс скоро достигнет новых максимумов.

Факторы, которые следует учитывать при торговле IBEX 35

В связи с огромным количеством операций по притоку/вывозу товаров в современном мире, индекс ESP35 и большинство ключевых индексов чувствительны к глобальным событиям, таким как экономические новости, политические потрясения и даже стихийные бедствия. Эти элементы влияют на спрос и предложение на импорт и экспорт во многих отраслях, охватываемых индексом, что отражается на цене индекса. Очень важно быть в курсе экономических данных Испании и Европы, чтобы делать разумные инвестиции на ESP35.

Кроме того...
Инвесторы должны следить за торговыми соглашениями между Европой и остальным миром. Трейдеры должны следить за данными по созданию рабочих мест, безработице, ВВП и, конечно, процентным ставкам в основных европейских странах. Индекс IBEX 35 состоит из крупнейших и наиболее ликвидных компаний на Мадридской фондовой бирже. Трейдеры могут диверсифицировать свои торговые портфели, торгуя CFD на индекс IBEX 35. Прежде чем торговать CFD на этот базовый актив, трейдерам рекомендуется провести точную оценку.

Как торговать IBEX 35?

Опционы на акции IBEX 35 - это долгосрочные опционы, требующие значительного капитала и позволяющие трейдерам получать хороший диапазон доходов. Это покупка акций, торговля CFD, торговля ETF и торговля фьючерсами. Начните с eToro, чтобы зарабатывать на этом фондовом индексе. CFD позволяют торговать индексом IBEX 35 через торгового брокера. Эти CFD оперируют ценовым изменением индекса, что соответствует направлению позиции, которую трейдеры занимают вначале, и имеет пространство прав для тех, кто имеет небольшие начальные инвестиции и хочет получить доходность в краткосрочной перспективе.

ESP35 index trading on eToro's platform
Торговля индексом ESP35 на платформе eToro

Специфические ETF, которыми можно торговать на вторичных рынках ценных бумаг, представляют собой пропорциональную собственность в портфеле ценных бумаг, которые поочередно копируются специфическим индексом. В будущем возможна работа как с бычьим, так и с медвежьим действием на цену этого индекса. Инвестированный капитал, необходимый для приобретения этого фьючерса, составляет часть от общей суммы, указанной в гарантии контракта.

Торговля IBEX 35 через ETFs

IBEX 35 можно торговать через ETF, которые представляют собой индексные фонды, позволяющие трейдерам отслеживать и двигаться в соответствии с показателями крупнейших ценных бумаг, предлагаемых фондовым рынком Испании. Торговля через ETF позволит трейдерам получить доступ к ликвидным портфельным ценным бумагам. В то же время, разброс в ценах

Торговля IBEX 35 через фьючерсы

При торговле фьючерсами IBEX 35 позволит трейдерам получить доступ к ведущим компаниям Испании, а точнее, к 35 ведущим компаниям, входящим в его состав. С помощью этого дериватива трейдеры могут спекулировать и диверсифицировать свои инвестиции, покупая активы по определенным ценам в более позднее время.

Торговля IBEX 35 с помощью CFD.

CFDS - это деривативный продукт, который позволит трейдерам инвестировать в ИБЕКС 35, что даст инвесторам доступ к фондовому рынку Испании. CFD позволяют трейдерам совершать длинные или короткие сделки на рынке, не проходя через традиционную биржу, поскольку трейдер может общаться напрямую с CFD-брокером. Это также позволит трейдерам получить выгоду от актива по более низкой цене, а также удобство, которое он обеспечивает, учитывая, что при использовании CFD не происходит фактической поставки.

Торговля CFD на IBEX 35 с eToro

Испанский рынок имеет большое значение, так как он является четвертой по величине экономикой Европейского союза, а индекс ESP35 может быть одним из методов, используемых для оценки общего экономического здоровья Европы. ESP35 - это индекс, в котором каждой акции присваивается вес в зависимости от ее рыночной капитализации. Кроме того, ESP35 не является биржевым финансовым продуктом, и в него нельзя инвестировать напрямую.

Однако для финансирования ESP35 можно использовать производные инструменты, например, ETF и CFD. Торговля или инвестирование порой могут быть сложными и трудными, но несколько платформ помогут вам пройти этот процесс в простых шагах. Одной из самых надежных платформ является eToro. Это брокерская фирма, специализирующаяся на финансовых услугах и услугах копирования.

С eToro вы можете воспользоваться преимуществами торговли или инвестирования в различные индексы, включая индекс ESP35.

Как торговать IBEX 35 в eToro?

  1. Создайте учетную запись на eToro или войдите в свою учетную запись для существующих пользователей.
    eToro web-based platform
    Веб-платформа eToro
  2. Нажмите "Открыть".
    Clicking "Discover" on eToro
    Нажатие кнопки "Открыть" на eToro
  3. Выберите "Индексы".
    Selecting Indices on eToro's platform
    Выбор индексов на платформе eToro
  4. Ищите "ESP35".
    Looking for ESP35 on eToro's list of indices
    Поиск ESP35 в списке индексов eToro
  5. Выберите КУПИТЬ или ПРОДАТЬ.
    Buying or selling ESP35 CFDs in eToro
    Покупка или продажа CFD на ESP35 в eToro
  6. Введите желаемую сумму для инвестирования или количество единиц ESP35, которыми вы хотите торговать.
    Entering amount to invest on ESP35 via eToro
    Ввод суммы для инвестирования в ESP35 через eToro
  7. Просмотрите и установите параметры стоп-лосса, кредитного плеча и тейк-профита.
    Reviewing stop-loss, leverage and take profit on ESP35 CFD trade
    Просмотр стоп-лосса, кредитного плеча и тейк-профита по сделке с CFD на ESP35
  8. Выберите "Открыть торговлю".
    Executing ESP35 buy order on eToro
    Исполнение ордера на покупку ESP35 на eToro

Есть ли смысл инвестировать в IBEX 35?

Испания имеет одну из самых развитых экономик в Европе и является давним членом Европейского союза, а это значит, что она может рассчитывать на немедленную помощь со стороны своих коллег. ETFs или CFDs, которые отслеживают ведущий индекс страны, упрощают торговлю. Трейдеры, заинтересованные в наличных евро и исполнении европейских акций, часто торгуют ESP35, поскольку он обеспечивает значительную внутридневную волатильность. ESP35 известен своими огромными объемами и резкими дневными колебаниями, которые предоставляют трейдерам широкий спектр торговых возможностей в течение недели.

ESP35 - отличный инструмент для трейдеров, надеющихся получить прибыль от краткосрочных изменений цен. Вес каждой акции в этом конкретном индексе определяется ее рыночной капитализацией. Для инвестирования в ESP35 доступны несколько производных продуктов, включая ETF и CFD, которые предлагают долгосрочные инвестиции. За годы своего существования ESP35 продемонстрировал, что он может быть бычьим, когда другие мировые рынки являются медвежьими, что свидетельствует о его устойчивости. Высокое кредитное плечо может значительно повысить как опасность, так и потенциальную прибыль от ваших инвестиций.

Итог?
Индекс IBEX 35 популярен среди трейдеров, поскольку он демонстрирует высокую волатильность рыночных цен и ежедневные движения. Однако прежде чем приступать к инвестированию или торговле, следует оценить свои финансовые цели, склонность к риску и понимание данного конкретного класса рынка, поскольку риски не могут быть полностью исключены.

Кроме того, торговля или инвестирование требуют от вас полного внимания, поскольку необходимо последовательно изучать движение цен. Ваш анализ будет иметь решающее значение, поскольку этот рынок обладает высокой чувствительностью к глобальным событиям. Если вы готовы узнать больше о торговле или инвестировании в IBEX 35, eToro поможет вам в этом процессе. Вы можете перейти по этой ссылке, и если вам понравится то, что вы увидите, вы можете даже зарегистрировать счет.


Готовы торговать ESP35 с eToro?

IBEX 35 по-прежнему является одним из самых активных индексов на рынке, который регулярно измеряется, чтобы помочь людям оценить активность, поэтому если вы заинтересованы в инвестировании в этот фондовый индекс с помощью онлайн инвестиционной платформы eToro, то нажмите на кнопку ниже, чтобы увидеть предварительный просмотр того, как это будет выглядеть. Обратите внимание, что вам необходимо открыть счет, если вы хотите использовать демо-версию.


ДА, ВОЗЬМИТЕ МЕНЯ В ETORO!


eToro - это мультиактивная платформа, которая предлагает как инвестирование в акции и криптоактивы, так и торговлю CFD.

Обратите внимание, что CFD являются сложными инструментами и сопряжены с высоким риском быстрой потери денег из-за кредитного плеча. 67% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD у этого провайдера. Вам следует подумать, понимаете ли вы, как работают CFD, и можете ли вы позволить себе принять высокий риск потери денег.

Прошлые результаты не являются показателем будущих результатов.

Криптоактивы - это волатильные инструменты, которые могут сильно колебаться в течение очень короткого промежутка времени, поэтому они не подходят для всех инвесторов. Кроме как через CFD, торговля криптоактивами не регулируется и поэтому не контролируется никакими регулирующими органами ЕС.

eToro USA LLC не предлагает CFD, не делает никаких заявлений и не несет никакой ответственности в отношении точности или полноты содержания этой публикации, которая была подготовлена нашим партнером с использованием общедоступной информации о компании eToro.

Откройте свой бесплатный демо-счет
78% розничных счетов CFD теряют деньги

eToro IBEX 35 Trading

How to Trade ESP35 on eToro?

eToro has an intuitive social trading platform where you can buy and sell IBEX 35 CFDs and also have the opportunity to follow and copy experienced index traders.

TRY NOW WITH REAL ACCOUNT PRACTICE WITH DEMO ACCOUNT
Trade with eToro

Price History of IBEX 35

The Ultimate Guide to Trading IBEX 35 With eToro

The IBEX 35, commonly known as Spain 35 and ESP35, is the benchmark stock market index of the Bolsa de Madrid, Spain's primary stock exchange. It consists of 35 companies listed on the stock exchange.

This IBEX 35 index is available on the eToro platform as an asset, known as “ESP35”. This index can seem overwhelming to some, but make sure you read the post below to get all of the answers you need.

Table of Contents

  1. History of IBEX 35
    When was the IBEX 35 created? (1min 7sec)
  2. Factors to Consider When Trading IBEX 35
    Trading tips (49sec)
  3. How to Trade IBEX 35?
    Ways to invest (50sec)
    1. 3.1 Trading IBEX 35 via ETFs
      How do you trade an IBEX 35 ETF? (17sec)
    2. 3.2 Trading IBEX 35 via Futures
      Financial futures trading explained (13sec)
    3. 3.3 Trading IBEX 35 via CFDs
      CFD trading on IBEX 35 explained (27sec)
  1. Trading IBEX 35 CFDs with eToro
    Buy and sell the IBEX 35 index on eToro (42sec)
  2. How to Trade IBEX 35 in eToro?
    Step-by-step guide (30sec)
  3. IBEX 35 Price
    What is the price of IBEX 35 right now? (11sec)
  4. Is It Wise to Invest in IBEX 35?
    Is the IBEX 35 a good investment? (1min 46sec)

etoro banner

Thinking of trading the IBEX 35 with eToro?

If you're considering of investing on this index right now then you better click on the button below to get started. This will take you straight to eToro's ESP35 trading page. Should you wish to continue, simply open an account with them but don't worry, this will only take a few minutes to do.


YES, TRADE IBEX 35 NOW!

67% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you can afford to take the high risk of losing your money.

History of IBEX 35

The index, which was first introduced in 1992, is managed and computed by Sociedad de Bolsas, a subsidiary of Bolsas y Mercados Espaoles (BME), the company responsible for Spain's securities markets (including the Bolsa de Madrid).

It is a market capitalization-weighted index that includes the 35 most liquid Spanish equities listed on the Madrid Stock Exchange General Index, evaluated twice a year. MEFF (Mercado Espanol de Futuros Financieros), another subsidiary of BME, is responsible for trading options and futures contracts on the IBEX 35 stock exchange.

Bolsa de Madrid logo
Bolsa de Madrid logo

The IBEX 35 index had a pretty unstable history so far. After a strong start, it declined gradually from the late 1990s to the 2000s but in early 2000, it then shot up to an all-time high of 12968.

The Spanish stock index performed best in the 2003-2007 period but then went into a slump because of the Global Financial Crisis, which lasted between 2007 and 2009. Over the last few years, Europe has had some serious economic problems. The IBEX 35 was recovering when in 2011 the European debt crisis hit with Spain being particularly badly affected.

The IBEX35 has been displaying a lot of volatility since 2009 with strong exposure to Spanish banking stocks. Recently, exposure to technology and growth stocks has been increasing which may mean that the index will soon reach new highs.

Factors to Consider When Trading IBEX 35

Due to the massive number of income/export transactions in today's world, the ESP35 and most key indices are sensitive to global events such as economic news, political turmoil, and even natural disasters. These elements affect demand and supply for imports and exports in the many industries covered by the index, affecting the index's price. It is critical to stay current on Spanish and European economic data to make smart investments on the ESP35.

Additionally...
Investors should keep an eye on trade agreements between Europe and the rest of the world. Traders should keep an eye out for data on job creation, unemployment, GDP, and, of course, interest rates in major European countries. The IBEX 35 index is made up of the largest and most liquid firms on the Madrid Stock Exchange. Traders can diversify their trading portfolios by trading CFDs on the IBEX 35 index. Before trading CFDs on this underlying asset, traders are advised to perform an accurate evaluation.

How to Trade IBEX 35?

IBEX 35 stock options have long-term options that require substantial capital and allow traders to generate a good range of incomes. It is by buying shares, trading CFDs, trading ETFs, and trading futures. Start with eToro to earn from this stock index. CFDs allow the IBEX 35 index to trade through a trading broker. These CFDs operate on the price variation of the index, which corresponds to the direction of the position that traders first take and has the rights space for those with small initial investments and want to generate profitability in the short term.

ESP35 index trading on eToro's platform
ESP35 index trading on eToro's platform

Specified ETFs it can trade on secondary securities markets represent proportional ownership in a portfolio of securities, which are turns copied by an index-specific. In the future, it is possible to work with both bullish and bearish action on the price of this index. The invested capital required to acquire this future is a portion of the total shown by the contract guarantee.

Trading IBEX 35 via ETFs

IBEX 35 can be traded via ETF, which are index funds that will enable traders to monitor and move in line with the performance of the largest securities offered by Spain's stock market. Trading through ETF will allow traders to access liquid portfolio securities. At the same time, the spillage in the prices

Trading IBEX 35 via Futures

In futures trading, IBEX 35 will allow trades to access top companies in Spain, more specifically the 35 top companies under it. With this derivative, traders can speculate and diversify their investments by buying assets at specific prices at a later time.

Trading IBEX 35 via CFDs

CFDS is a derivative product that will allow traders to invest in the ESP35 that will enable investors to access the stock market of Spain. CFDs allow traders to go long or short in the market without going through a traditional exchange since the trader may communicate directly with the CFD broker. It will also enable the traders to benefit from the asset at a cheaper cost, as well as the convenience it provides, considering that there is no actual delivery that takes place with CFDs.

Trading IBEX 35 CFDs with eToro

The Spanish market is essential as the European Union's fourth-largest economy and the ESP35 index may be one of the methods used to assess Europe's overall economic health. The ESP35 is an index in which each stock is given a weight depending on its market capitalization. Furthermore, the ESP35 is neither an exchangeable financial product nor can one invest directly in it.

However, derivatives such as ETFs and CFDs, for example, can be used to fund the ESP35. Trading or investing can be overwhelming and challenging at times but several platforms can walk you through the process in simple steps. One of the most trusted platforms is eToro. It is a multi-asset brokerage firm that specializes in financial and copy trading services.

With eToro, you can take advantage of trading or investing in various indices, including the ESP35 index.

How to Trade IBEX 35 in eToro?

  1. Create an account on eToro or log-in your account for existing users.
    eToro web-based platform
    eToro web-based platform
  2. Click "Discover".
    Clicking "Discover" on eToro
    Clicking "Discover" on eToro
  3. Select "Indices".
    Selecting Indices on eToro's platform
    Selecting Indices on eToro's platform
  4. Look for "ESP35".
    Looking for ESP35 on eToro's list of indices
    Looking for ESP35 on eToro's list of indices
  5. Select BUY or SELL.
    Buying or selling ESP35 CFDs in eToro
    Buying or selling ESP35 CFDs in eToro
  6. Key in your desired amount to invest or the number of ESP35 units you want to trade.
    Entering amount to invest on ESP35 via eToro
    Entering amount to invest on ESP35 via eToro
  7. Review and set the stop loss, leverage, and take profit parameters.
    Reviewing stop-loss, leverage and take profit on ESP35 CFD trade
    Reviewing stop-loss, leverage and take profit on ESP35 CFD trade
  8. Select "Open Trade".
    Executing ESP35 buy order on eToro
    Executing ESP35 buy order on eToro

IBEX 35 Price

When this page was accessed, the value of the IBEX 35 index is . Please take note that, unless the market is closed, this value may no longer be accurate since index prices are constantly changing.

Is It Wise to Invest in IBEX 35?

Spain has one of the most developed economies in Europe and is a long-standing member of the European Union, which means it can count on immediate help from its colleagues. ETFs or CFDs that track the country's leading index make trading easier. Traders interested in euro cash and European stock execution frequently trade ESP35 because it provides a significant intraday volatility. The ESP35 is known for its enormous volumes and steep daily swings, which provide traders with a wide range of trading possibilities throughout the week.

The ESP35 is an excellent tool for traders hoping to profit from short-term price changes. The weight of each stock in this particular index is determined by its market capitalization. Several derivative products, including ETFs and CFDs, are available to invest in ESP35 and offer long-term investments. ESP35 has demonstrated over the years that it can be bullish when other global markets are bearish, indicating its steadiness. High leverage can dramatically raise both the danger and the potential returns on your investment.

Bottom line?
The IBEX 35 index is popular among traders because it exposes high market price volatility and day-to-day movements. However, before committing to any investment or trading, it is wise to assess your financial objectives, risk appetite, and your understanding of this particular market class because risks cannot be absolutely eliminated.

Furthermore, trading or investing requires your full attention as it needs consistency in studying price movements. Your analysis will be crucial as it has a high sensitivity to global events. If you are ready to know more about trading or investing in the IBEX 35, eToro can guide you through the process. You can click here, and if you like what you see, you can even sign up for an account.


Ready to trade ESP35 with eToro?

The IBEX 35 is still one of the most active indexes on the market, measured regularly to help people gauge activity so if you're interested to invest on this stock index via eToro's online investment platform, then click the button below to see a preview of what it will look like. Do take note that you will need to open an account if you'd like to use the demo.


YES, TAKE ME TO ETORO!


eToro is a multi-asset platform which offers both investing in stocks and cryptoassets, as well as trading CFDs.

Please note that CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 67% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work, and whether you can afford to take the high risk of losing your money.

Past performance is not an indication of future results.

Cryptoassets are volatile instruments which can fluctuate widely in a very short timeframe and therefore are not appropriate for all investors. Other than via CFDs, trading cryptoassets is unregulated and therefore is not supervised by any EU regulatory framework.

eToro USA LLC does not offer CFDs and makes no representation and assumes no liability as to the accuracy or completeness of the content of this publication, which has been prepared by our partner utilizing publicly available non-entity specific information about eToro.



etoro logo

Limited Time Offer
Invest as little as $50

Visit eToro
etoro logo

Try eToro’s free demo trading account

Get started risk free with $100,000 in virtual funds on eToro’s practice trading account

TRY IT NOW!
*67% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you can afford to take the high risk of losing your money.