Торговля FTSE 100 с помощью eToro

Как торговать FTSE 100 на eToro?

Вы можете покупать и продавать CFD на FTSE 100 или копировать ведущих трейдеров индекса с помощью удобной социальной инвестиционной платформы eToro.

ПОПРОБОВАТЬ РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ ПРАКТИКА НА ДЕМО-СЧЕТЕ
Торгуй с eToro

История цен на FTSE 100

Полное руководство по торговле FTSE 100 с помощью eToro

Индекс FTSE 100 или индекс Financial Times Stock Exchange 100, UK100

или, в терминах трейдеров, "Footsie" - это индекс акций, включающий 100 компаний, котирующихся на Лондонской фондовой бирже, отобранных по наибольшей рыночной капитализации. Индексом управляет FTSE Group, дочерняя компания Лондонской фондовой биржи. Поскольку фондовые индексы дают инвесторам возможность оценить состояние коллективного рынка акций, FTSE 100 помогает трейдерам следить за показателями ведущих британских акций в режиме реального времени.

FTSE 100 широко рассматривается как важный показатель деятельности компаний Соединенного Королевства и экономики страны в целом. Он обычно привлекает инвесторов, желающих получить доступ к гигантским британским компаниям. Хотя некоторые компании из этого списка базируются за пределами Великобритании, в основном он состоит из британских компаний, на которые ежедневно влияет экономическая и рыночная активность в Великобритании.

UK100 - это вид инвестиций, доступ к которым можно получить через онлайн-платформу eToro

. Он может показаться сложным для начинающих трейдеров, но мы составили это руководство, в котором объясняется, что нужно знать, чтобы торговать им. Узнайте, как инвестировать в этот индекс, продолжив чтение этой статьи.

Оглавление

  1. История FTSE 100
    Когда был создан индекс FTSE 100? (24 секунды)
  2. Как рассчитывается FTSE 100?
    Как измеряется значение этого индекса? (34 секунды)
  3. Топ-5 компаний, входящих в FTSE 100
    Крупнейшие компании по рыночной капитализации (8 сек.)
  4. Факторы, которые следует учитывать при торговле FTSE 100
    Торговые советы (37 сек.)
  5. Как торговать FTSE 100?
    Способы инвестирования (12 секунд)
    1. 5.1 Торговля FTSE 100 с помощью ETF
      Как торговать FTSE ETF? (26 сек.)
    2. 5.1 Торговля FTSE 100 с помощью фьючерсов
      Торговля финансовыми фьючерсами объясняется (24 сек.)
    3. 5.2 Торговля FTSE 100 с помощью CFD
      Торговля CFD на FTSE 100 объясняется (41сек)
  1. Торговля CFD на FTSE 100 с помощью eToro
    Покупка и продажа индекса FTSE 100 на eToro (20 секунд)
  2. Как торговать FTSE 100 в eToro?
    Пошаговое руководство (28 сек.)
  3. Цена FTSE 100
    Какова цена FTSE 100 прямо сейчас? (11 сек.)
  4. Разумно ли инвестировать в FTSE 100?
    Является ли FTSE 100 хорошей инвестицией? (1мин 8сек)

etoro banner

Думаете о торговле FTSE 100 с помощью eToro?

Если вы рассматриваете возможность инвестирования в этот индекс прямо сейчас, то вам лучше нажать на кнопку ниже, чтобы начать. Это приведет вас прямо на страницу торговли UK100 компании eToro. Если вы хотите продолжить, просто откройте счет, но не волнуйтесь, это займет всего несколько минут.


ДА, ТОРГУЙТЕ НА FTSE 100 ПРЯМО СЕЙЧАС!

67% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD с этим провайдером.

Вам следует подумать, можете ли вы позволить себе принять высокий риск потери своих денег.

История FTSE 100

Индекс FTSE 100 был запущен Лондонской фондовой биржей и лондонской газетой Financial Times 3 января 1984 года и охватывал несколько "голубых фишек" и разнообразных компаний, зарегистрированных на LSE. Первоначально в этот индекс были включены 100 британских компаний с самой высокой рыночной стоимостью.

FTSE 100 index trading
Торговля индексом FTSE 100

22 мая 2018 года FTSE 100 достиг исторического максимума в 7877,45 пункта. По состоянию на май 2020 года общая рыночная стоимость FTSE 100 составляет более $2,5 трлн.

Как рассчитывается FTSE 100?

Индекс FTSE 100 рассчитывается путем взвешивания акций компаний, котирующихся на Лондонской фондовой бирже (LSE), по рыночной капитализации. В топ-100 попадают компании с наибольшей рыночной капитализацией. Компании с большей рыночной капитализацией имеют значительный вес в индексе, и акции с большим весом будут оказывать большее влияние на ценообразование FTSE 100.

Например, изменения в некоторых крупнейших компаниях FTSE 100, таких как Rio Tinto, British America Tobacco и Royal Dutch Shell, окажут большее влияние на общий индекс, чем более мелкие компании в индексе, такие как Avast Plc, Kingfisher Plc или Burberry.

Топ-5 компаний из FTSE 100

По состоянию на январь 2021 года в индекс FTSE 100 входят 5 крупнейших компаний по рыночной капитализации:

  1. Royal Dutch Shell
  2. Unilever
  3. HSBC Holdings Plc
  4. AstraZeneca
  5. BP Plc

Факторы, которые следует учитывать при торговле FTSE 100

На индекс FTSE 100 часто влияют такие факторы:

  • Обменные курсы: Колебания валютных курсов являются одним из ведущих факторов, влияющих на цены FTSE100.
  • Экономические события: Мировые события, такие как Brexit, могут оказать значительное влияние на цены индексов. На примере Brexit, после референдума 2016 года цена FTSE 100 движется обратно пропорционально курсу фунта стерлингов в Великобритании.
  • Цены на сырьевые товары: Поскольку более 15% компаний, входящих в FTSE 100, являются сырьевыми акциями, колебания цен на сырьевые товары также могут влиять на цену FTSE 100.
FTSE 100 is also known as UKX
FTSE 100 также известен как UKX

К другим ведущим факторам также относятся выпуски новостей и отчеты о доходах компаний, входящих в список FTSE 100.

Как торговать FTSE 100?

Существует множество способов торговли индексами, такими как FTSE 100. Вы можете торговать наличными индексами, индексными фьючерсами, опционами, акциями, биржевыми фондами (ETF), но одним из ведущих и самых простых способов является торговля контрактами на разницу (CFD).

Торговля FTSE 100 через ETFs

Вы можете инвестировать в ETF, которые отслеживают показатели FTSE 100. Это производные инструменты, которые позволяют вам инвестировать в этот индекс. Фонды" ETF следуют за определенным рынком или индексом и разработаны таким образом, чтобы соответствовать потребностям финансовых учреждений и индивидуальных инвесторов. ETF создаются экспертами в каждой области, чтобы предоставить инвесторам различные типы акций. При покупке важно учитывать денежный риск и другие будущие риски, связанные с покупкой иностранных акций.

Торговля FTSE 100 с помощью фьючерсов

Фьючерсные контракты являются одним из наиболее распространенных видов деривативов и обеспечивают простой и удобный способ торговли FTSE 100. В контракте указывается, что вы продаете, когда это произойдет и какая стоимость будет продана. Контракты на FTSE 100, в отличие от большинства фьючерсных контрактов, не имеют физической формы для обмена. Более того, индексы - это просто упрощенные представления различных акций, поэтому нет необходимости торговать ими физически или даже обменивать их.

Торговля FTSE 100 через CFDs

CFD - это финансовые инструменты, которые позволяют трейдерам получить возможность заработать на движении цены актива или ценной бумаги без необходимости владеть базовой ценной бумагой или активом. При торговле CFD инвестор заключает соглашение с брокером на обмен разницы в цене актива с момента начала действия контракта до момента его закрытия.

UK100 index trading on eToro's platform
Торговля индексом UK100 на платформе eToro

Вы можете быть длинным или коротким по FTSE 100, используя CFD. Торговля в длинную сторону означает, что вы использовали ордер на покупку в качестве начальной сделки. Это означает, что вы ожидаете роста цены и будете использовать ордер на продажу для закрытия позиции. Торговля на короткой стороне означает, что вы открыли сделку с помощью ордера на продажу.

Торговля CFD на FTSE 100 с eToro

Чтобы получить доступ к индексам FTSE 100, вы можете торговать методом торговли контрактами на разницу (CFD) с помощью брокерской платформы, такой как eToro.

Спекулируя на движении цен акций, включенных в список FTSE 100, вы можете добиться полной экспозиции, используя лишь небольшую сумму (называемую маржей), не принимая при этом права собственности на какие-либо финансовые активы.

Как торговать FTSE 100 в eToro?

  1. Создайте аккаунт на eToro или войдите в свой аккаунт для существующих пользователей.
    eToro web-based platform
    Веб-платформа eToro
  2. Нажмите "Открыть".
    Clicking "Discover" on eToro
    Нажатие кнопки "Открыть" на eToro
  3. Выберите "Индексы".
    Selecting Indices on eToro's platform
    Выбор индексов на платформе eToro
  4. Ищите "UK100".
    Looking for UK100 on eToro's list of indices
    Поиск UK100 в списке индексов eToro
  5. Выберите КУПИТЬ или ПРОДАТЬ.
    Buying or selling UK100 CFDs in eToro
    Покупка или продажа CFD на UK100 в eToro
  6. Введите желаемую сумму для инвестирования или количество единиц UK100, которыми вы хотите торговать.
    Entering amount to invest on UK100 via eToro
    Ввод суммы для инвестирования в UK100 через eToro
  7. Просмотрите и установите параметры стоп-лосса, кредитного плеча и тейк-профита.
    Reviewing stop-loss, leverage and take profit on UK100 CFD trade
    Просмотр стоп-лосса, кредитного плеча и тейк-профита по сделке с UK100 CFD
  8. Выберите "Открыть торговлю".
    Executing UK100 buy order on eToro
    Исполнение ордера на покупку UK100 на eToro

Цена FTSE 100

Стоимость FTSE 100 составляет на момент, когда вы зашли на эту страницу. Обратите внимание, что, если рынок не закрыт, это значение может быть уже не точным, так как цены на индекс постоянно меняются.

Разумно ли инвестировать в FTSE 100?

=

Если вы хотите инвестировать, то инвестирование в FTSE 100 может быть хорошей идеей. Очевидно, что при таком виде инвестирования есть старческие риски, и могут быть слишком высокие старческие риски при отказе от инвестирования. Когда вы анализируете индексы или акции, важно понять, почему они дешевы. Не стоит покупать то, что временно недооценено (компания восстановится), или выбирать отрасль, которая не процветает (компании из успешного сектора легче подняться). Нет никаких гарантий того, что определенные акции или отрасли будут работать хорошо, потому что все зависит от самих компаний.

Обязательно изучите четыре стиля торговли: дневная торговля, скальпинг, свинг-трейдинг и позиционная торговля, прежде чем полностью погрузиться в торговлю индексами. Вы также можете использовать функцию CopyTrader на eToro, чтобы скопировать торговые стили некоторых успешных трейдеров eToro, торгующих индексами, чтобы получить представление о том, как они подходят к торговле индексами.


Готовы торговать FTSE 100 с помощью eToro?

Многие могут задаться вопросом, почему акции FTSE 100 могут быть выгодны для вас, но помните, что ничто не приходит без риска! Прежде чем инвестировать во что-либо, всегда сначала проведите обширное исследование. Нажмите на кнопку ниже, чтобы начать работу с eToro. На их платформе можно многому научиться, но всегда есть что изучать:


ДА, ВОЗЬМИТЕ МЕНЯ В ETORO!


eToro - это мультиактивная платформа, которая предлагает как инвестирование в акции и криптоактивы, так и торговлю CFD.

Обратите внимание, что CFD являются сложными инструментами и сопряжены с высоким риском быстрой потери денег из-за кредитного плеча. 67% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD у этого провайдера. Вам следует подумать, понимаете ли вы, как работают CFD, и можете ли вы позволить себе принять высокий риск потери денег.

Прошлые результаты не являются показателем будущих результатов.

Криптоактивы - это волатильные инструменты, которые могут сильно колебаться в течение очень короткого промежутка времени, поэтому они не подходят для всех инвесторов. Кроме как через CFD, торговля криптоактивами не регулируется и поэтому не контролируется никакими регулирующими органами ЕС.

eToro USA LLC не предлагает CFD, не делает никаких заявлений и не несет никакой ответственности за точность или полноту содержания этой публикации, которая была подготовлена нашим партнером на основе общедоступной информации о компании eToro.



Посетите eToro
68% розничных счетов CFD теряют деньги
etoro logo

Попробуйте бесплатную демо-версию торгового счета eToro

Начните работать без риска с виртуальными средствами в размере 100,000 долларов США на учебном торговом счете eToro

ПОПРОБУЙ ЭТО СЕЙЧАС!
*68% счетов частных инвесторов теряют деньги при торговле CFD с этим поставщиком. Вам следует подумать, можете ли вы позволить себе рискнуть потерять свои деньги.

eToro FTSE 100 Trading

How to Trade FTSE 100 on eToro?

You can buy and sell FTSE 100 CFD, or copy the top index traders with eToro's user-friendly social investment platform.

TRY NOW WITH REAL ACCOUNT PRACTICE WITH DEMO ACCOUNT
Trade with eToro

Price History of FTSE 100

The Ultimate Guide to Trading FTSE 100 With eToro

The FTSE 100 Index or the Financial Times Stock Exchange 100 Index, UK100 or in trader's terms, the "Footsie", is a share index comprising 100 companies listed in the London Stock Exchange selected via those with the highest market capitalization. The index is managed by the FTSE Group, a London Stock Exchange Group's subsidiary. Because stock indices provide market investors a way in gauging the collective equity market, the FTSE 100 help traders monitor the performance of leading UK stock shares in real time.

The FTSE 100 is widely considered as an important indicator of the performance of the companies in the United Kingdom and the country's economy in general. It normally appeals to investors looking for some exposure to giant UK companies. Although some from its list are companies based outside of the UK, it is mostly comprising of UK-based companies impacted by the daily economic and market activity in the UK.

UK100 is a type of investment that can be accessed through the eToro online platform. It may seem hard for beginner traders but we've put together this guide that explains what you need to know to trade it. Learn how to invest on this index by continuing reading this article.

Table of Contents

  1. History of FTSE 100
    When was the FTSE 100 created? (24sec)
  2. How is FTSE 100 Calculated?
    How is the value of this index measured? (34sec)
  3. Top 5 FTSE 100 Companies
    Biggest companies in terms of market cap (8sec)
  4. Factors to Consider When Trading FTSE 100
    Trading tips (37sec)
  5. How to Trade FTSE 100?
    Ways to invest (12sec)
    1. 5.1 Trading FTSE 100 via ETFs
      How do you trade a FTSE ETF? (26sec)
    2. 5.1 Trading FTSE 100 via Futures
      Financial futures trading explained (24sec)
    3. 5.2 Trading FTSE 100 via CFDs
      CFD trading on FTSE 100 explained (41sec)
  1. Trading FTSE 100 CFDs with eToro
    Buy and sell the FTSE 100 index on eToro (20sec)
  2. How to Trade FTSE 100 in eToro?
    Step-by-step guide (28sec)
  3. FTSE 100 Price
    What is the price of FTSE 100 right now? (11sec)
  4. Is It Wise to Invest in FTSE 100?
    Is the FTSE 100 a good investment? (1min 8sec)

etoro banner

Thinking of trading FTSE 100 with eToro?

If you're considering of investing on this index right now then you better click on the button below to get started. This will take you straight to eToro's UK100 trading page. Should you wish to continue, simply open an account with them but don't worry, this will only take a few minutes to do.


YES, TRADE FTSE 100 NOW!

67% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you can afford to take the high risk of losing your money.

History of FTSE 100

The FTSE 100 was launched by the London Stock Exchange and the Financial Times of London on January 3, 1984 covering several blue-chip and a variety of companies listed on the LSE. The original companies listed in this index were 100 UK-based companies with the highest market value.

FTSE 100 index trading
FTSE 100 index trading

The FTSE 100 reached an all-time high of 7877.45 points on May 22, 2018. As of May 2020, the total market cap of the FTSE 100 is over $2.5 trillion.

How is FTSE 100 Calculated?

The FTSE 100 index is calculated by weighing the stocks of companies listed on the London Stock Exchange (LSE) by market capitalization. The top 100 companies with the biggest market cap makes the cut. Companies that has the higher market capitalization represents a significant weight in the index and stocks with the higher weightings will have a bigger effect on the pricing of the FTSE 100.

For example, changes in the some of the biggest companies in FTSE 100 like Rio Tinto, British America Tobacco, and Royal Dutch Shell, will cause a bigger impact on the overall index than the smaller companies in the index like Avast Plc, Kingfisher Plc or Burberry.

Top 5 FTSE 100 Companies

As of January 2021, there are the top 5 companies by market cap listed in the FTSE 100 index:

  1. Royal Dutch Shell
  2. Unilever
  3. HSBC Holdings Plc
  4. AstraZeneca
  5. BP Plc

Factors to Consider When Trading FTSE 100

The FTSE 100 index is often affected by these factors:

  • Exchange rates: Fluctuating exchange rates is one of the leading factors that affect the prices of the FTSE100.
  • Economic events: World events such as Brexit, can cause significant impact on the prices of indices. Following the example of the Brexit, the price of the FTSE 100 has since moved inversely with the UK pound since the 2016 referendum.
  • Commodity prices: Since more than 15% of the companies included in the FTSE 100 are commodity stocks, fluctuations in the price of commodity can also influence the price of the FTSE 100
FTSE 100 is also known as UKX
FTSE 100 is also known as UKX

Other leading factors also include news releases and earnings reports from companies listed in the FTSE 100.

How to Trade FTSE 100?

There are numerous ways of trading indices such as the FTSE 100. You can trade via cash indices, index futures, options, stocks, exchange-traded funds (ETFs) but one of the leading and easiest ways is through contracts for difference (CFDs).

Trading FTSE 100 via ETFs

You can invest in ETFs that track the performance of the FTSE 100. These are derivatives that allow you to invest on this index. The "funds" of an ETF follow a particular market or index and are designed so they match the needs of financial institutions and individual investors. ETFs are created by experts in each field to provide investors with different types of stocks. When you buy, it's important to consider monetary risk and other future risks associated with buying foreign stock.

Trading FTSE 100 via Futures

Futures contracts are one of the most common types of derivatives and provide an easy and convenient way to trade the FTSE 100. This contract outlines what you're selling, when it will take place, and what value will be traded. FTSE 100 contracts, unlike most futures contracts, do not have a physical form to exchange. What's more, indices are just simplified representations of various stocks so there's no need for them to be traded physically or even be exchanged.

Trading FTSE 100 via CFDs

CFDs are financial instruments that allow traders to get an opportunity to earn from the price movements of an asset or a security without needing to own an underlying security or asset. When trading CFD, an investor enters an agreement with a broker to exchange the difference in the price of the asset from the point when the contract started to the point when the contract is closed.

UK100 index trading on eToro's platform
UK100 index trading on eToro's platform

You can be long or short on FTSE 100 using CFDs. Trading the long side means that you have used a buy order as your opening trade. This means that you are anticipating a rise in price and will use a sell order to close your position. Trading the short side means that you have opened your trade using a sell order.

Trading FTSE 100 CFDs with eToro

To get an exposure to the FTSE 100 indices, you can trade via the method of contract-for-difference (CFD) trading using a brokerage platform such as eToro.

By speculating on the price movements of the shares listed on the FTSE 100, you can achieve full exposure using only a small amount (referred to as margin) despite not taking any ownership of any financial assets.

How to Trade FTSE 100 in eToro?

  1. Create an account on eToro or log-in your account for existing users.
    eToro web-based platform
    eToro web-based platform
  2. Click "Discover".
    Clicking "Discover" on eToro
    Clicking "Discover" on eToro
  3. Select "Indices".
    Selecting Indices on eToro's platform
    Selecting Indices on eToro's platform
  4. Look for "UK100".
    Looking for UK100 on eToro's list of indices
    Looking for UK100 on eToro's list of indices
  5. Select BUY or SELL.
    Buying or selling UK100 CFDs in eToro
    Buying or selling UK100 CFDs in eToro
  6. Key in your desired amount to invest or the number of UK100 units you want to trade.
    Entering amount to invest on UK100 via eToro
    Entering amount to invest on UK100 via eToro
  7. Review and set the stop loss, leverage, and take profit parameters.
    Reviewing stop-loss, leverage and take profit on UK100 CFD trade
    Reviewing stop-loss, leverage and take profit on UK100 CFD trade
  8. Select "Open Trade".
    Executing UK100 buy order on eToro
    Executing UK100 buy order on eToro

FTSE 100 Price

The value of FTSE 100 is at the time you accessed this page. Please take note that, unless the market is closed, this value may no longer be accurate anymore as index prices are constantly changing.

Is It Wise to Invest in FTSE 100?

=

If you are looking to invest, then investing in the FTSE 100 might be a good idea. Clearly there is oldies risks with this type of investment and there can be too high oldies risks with not investing. When you're analyzing indices or stocks, it's important to figure out why they're cheap. You don't want to buy something that's temporarily undervalued (a company will recover) or pick an industry that isn't thriving (it's easier for a company in a successful sector to rally). There are no guarantees that the particular stocks or sectors identified will perform well because it is up to the companies to do their job.

Make sure to study the four trading styles of day trading, scalping, swing trading and position trading before you fully dive into indices trading. You can also use eToro's CopyTrader feature to copy the trading styles of some of eToro's successful indices traders to get an idea on how they approach index trading.


Ready to trade FTSE 100 with eToro?

Many people may wonder why FTSE 100 shares could be beneficial to you, but remember nothing comes without risk! Before investing in anything, always do extensive research first. Click the button below to get started with eToro. There are many things to learn through their platform, but there’s always more to explore:


YES, TAKE ME TO ETORO!


eToro is a multi-asset platform which offers both investing in stocks and cryptoassets, as well as trading CFDs.

Please note that CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 67% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work, and whether you can afford to take the high risk of losing your money.

Past performance is not an indication of future results.

Cryptoassets are volatile instruments which can fluctuate widely in a very short timeframe and therefore are not appropriate for all investors. Other than via CFDs, trading cryptoassets is unregulated and therefore is not supervised by any EU regulatory framework.

eToro USA LLC does not offer CFDs and makes no representation and assumes no liability as to the accuracy or completeness of the content of this publication, which has been prepared by our partner utilizing publicly available non-entity specific information about eToro.



etoro logo

Limited Time Offer
Invest as little as $50

Visit eToro
etoro logo

Try eToro’s free demo trading account

Get started risk free with $100,000 in virtual funds on eToro’s practice trading account

TRY IT NOW!
*67% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you can afford to take the high risk of losing your money.