Торговля Tesla с помощью eToro

Как покупать акции Tesla на eToro?

На онлайн-платформе eToro вы можете покупать акции Tesla без комиссии и даже следить или копировать опытных трейдеров, инвестирующих в акции TSLA.

ПОПРОБОВАТЬ РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ ПРАКТИКА НА ДЕМО-СЧЕТЕ
Торгуй с eToro

История цен на Tesla

Полное руководство по торговле акциями Tesla на eToro.

Фондовый рынок, похоже, навсегда разделился при обсуждении темы акций Tesla, причем заядлые инвесторы высказываются по обе стороны вопроса. Однако есть одна вещь, которую мы не можем игнорировать: Элон Маск, откровенный генеральный директор Tesla, успешно провел компанию от того, что когда-то было почти невозможной мечтой, к ведущему мировому производителю электромобилей. В выигрыше от этого успеха оказались акции Tesla и ее инвесторы.

В качестве примера можно привести 2021 год. Несмотря на падение цены более чем на 20% с 52-недельного максимума, достигнутого в январе 2021 года, за последние 12 месяцев акции Tesla выросли более чем на 340%. Благодаря такому устойчивому росту Tesla, которую никто не считал дешевой акцией, стала выглядеть еще дороже.

Акциями Tesla можно торговать через инвестиционную платформу eToro, поэтому если вы хотите узнать больше о том, как инвестировать в этого производителя электромобилей, продолжайте читать эту статью.

Оглавление

  1. История компании Tesla
    Как возникла компания Tesla? (49 сек.)
  2. Каков биржевой символ Tesla?
    Биржевой тикер Tesla (15 секунд)
  3. История цен Tesla
    Исторические цены (45 секунд)
  4. Сплит акций Tesla 5-1
    Что означает дробление акций Tesla на 5:1? (16 сек.)
  5. Акции Tesla после окончания торгов
    Торговля в нерабочее время (19 секунд)
  6. График акций Tesla
    Просмотреть исторические данные акций TSLA (19 сек.)
  7. Цена акций Тесла
    Цена акций Tesla растет или падает? (21 сек.)
  1. Новости акций Tesla
    Последние новости Tesla, Inc. и другая важная информация (22 сек.)
  2. Почему акции Tesla падают?
    Возможные причины (20 сек.)
  3. Прогноз акций Tesla
    Будет ли TSLA расти или падать? (48 сек.)
  4. Стоит ли мне покупать акции Tesla?
    Зачем инвестировать в акции TSLA? (21 сек.)
  5. Как торговать акциями Tesla?
    Начать инвестировать (36 сек.)
  6. Как покупать акции Tesla на eToro?
    Пошаговое руководство (42 секунды)

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы начать торговать акциями Tesla!

Вероятно, вы хотите инвестировать в акции Tesla прямо сейчас, и если наша догадка верна, то вам лучше нажать на кнопку ниже, чтобы начать. Это приведет вас на страницу eToro, посвященную торговле акциями Tesla, и вы сможете получить краткое представление о том, как выглядит платформа. Если вы решите продолжить, вы сможете быстро открыть счет всего за несколько минут.


ВОЗЬМИТЕ МЕНЯ В ETORO!

67% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD у этого провайдера. Вам следует подумать, можете ли вы позволить себе принять высокий риск потери своих денег.

История компании Tesla

Компания Tesla Motors была основана 1 июля 2003 года в Сан-Карлосе, штат Калифорния, Мартином Эберхардом и Марком Тарпеннингом. Через несколько месяцев к ним присоединился Иэн Райт, который стал третьим сотрудником компании. В январе 2004 года они обратились за венчурным финансированием и связались с Элоном Маском, который в феврале 2004 года влил 6,5 млн долларов США в первый раунд инвестиций. Вскоре Маск стал председателем совета директоров.

Как с самого начала заявлял Маск, главная цель компании Tesla - производство доступных электромобилей, которые будут привлекательны для массового рынка. Стратегия Tesla началась с разработки спортивных автомобилей премиум-класса, предназначенных для ранних последователей, а затем перешла к выпуску обычных автомобилей.

Tesla logo
Логотип Tesla

В сентябре 2017 года компания Tesla достигла важной вехи, выпустив 250 000-ю единицу, а в феврале 2018 года она произвела 300 000-ю машину. В декабре 2018 года глобальные продажи Tesla превысили 500 000 единиц. В 2019 году продажи автомобилей Tesla выросли на 50% с 245 240 единиц до 367 849 единиц в 2019 году. Компания выпустила свой 1 000 000-й электромобиль 9 марта 2020 года.

Каков биржевой символ компании Tesla?

Тикерный символ компании Tesla - TSLA. Она торгуется как компонент Nasdaq 100, компонент S&P 100 и компонент S&P 500. Это символ, который необходимо использовать для поиска торговой страницы компании на платформе брокерской фирмы и для размещения ордеров на покупку и продажу.

История цен Tesla

Компания Tesla Motors подала форму S-1 в Комиссию по ценным бумагам и биржам США 29 января 2010 года, заявив о намерении провести первичное публичное размещение акций (IPO), андеррайтерами которого выступили Goldman Sachs, J.P. Morgan, Morgan Stanley и Deutsche Bank Securities. Tesla Motors провела IPO на NASDAQ 29 июня 2010 года, продав 13 300 000 акций по цене 17 долларов США за акцию и выручив 226 миллионов долларов США.

Десять лет назад акции Tesla открывались по цене $4,92 за акцию. Сегодня акции Tesla торгуются по цене за акцию.

С тех пор стоимость акций Tesla постоянно росла, достигнув наибольшего скачка в 2019 году. В третьем квартале 2021 года Tesla достигла самого большого долларового скачка рыночной стоимости в летописи акций. За столь короткий период акции Tesla взлетели до небес после того, как 20 октября компания сообщила о высоких доходах за квартал. Через два дня ее рыночная стоимость достигла отметки в 1 триллион долларов.

Сплит акций Tesla 5-1

Акции Tesla уже были разделены однажды, когда 28 августа 2020 года компания провела дробление акций 5 на 1. Это означает, что вместо 1 акции у акционеров теперь будет 5. В прошлом компания уже увеличивала свою долю, чтобы учесть увеличение количества акций.

Акции Tesla после окончания рабочего дня

В этом разделе отображаются данные о торговле акциями Tesla после окончания рабочего дня: консолидированная последняя продажа, объем после окончания рабочего дня, максимум после окончания рабочего дня и минимум после окончания рабочего дня. Здесь также представлен отдельный график с подробным указанием цены и объема после окончания торгов в соответствующее время после окончания торгов.

Помните, что инвесторы могут торговать в предрыночные часы с 4:00 до 9:30 утра по восточному времени и во внеурочное время с 4:00 до 8:00 вечера по восточному времени.

Trading Tesla stocks
Торговля акциями Tesla

График акций Tesla

Платформы eToro имеют встроенный инструмент построения графиков, так что вы можете быстро увидеть, как выглядят акции Tesla на рынке. А если вы хотите провести более глубокий анализ графика, вы можете воспользоваться расширенной функцией ProChart.

Tesla stock chart on eToro's platform
График акций Tesla на платформе eToro

Взглянув на графики динамики акций Tesla за последние 12 месяцев и за последнее десятилетие, инвесторы могут назвать акции Tesla "горящими".

Цена акций Tesla

Посмотрите на динамику цен на акции Tesla ниже. Все котировки основаны на данных рынка в режиме реального времени, и каждое изменение стоимости отражает актуальные изменения на фондовом рынке.

Текущая стоимость Tesla на фондовом рынке составляет с рыночной стоимостью а общее количество акций компании в обращении составляет .

TSLA имеет 52-недельный диапазон $ и текущий объем акций составляет .

Новости акций Tesla

Для любителей фондового рынка, которые следят за состоянием Элона Маска каждый последний день, вы можете следить за Tesla, читая самые последние новости об этой компании по производству электромобилей. Кроме того, вы можете использовать социальную инвестиционную сеть eToro, чтобы следить за последними событиями через торговую страницу Tesla, а также следуя за ведущими трейдерами TSLA на платформе. Узнайте, заработал ли Маск сегодня еще один миллиард долларов!

Tesla CEO Elon Musk
Генеральный директор Tesla Элон Маск

Почему акции Tesla падают?

Считается, что распродажа Элоном Маском более 640 000 акций Tesla за один день является основной причиной падения цены акций Tesla в ноябре 2021 года. Падение цены ожидается потому, что Маск, как ожидается, продаст еще акций Tesla на сумму 20 миллиардов долларов, чтобы завершить сделку по разгрузке своего 10-процентного пакета акций и сохранить только 90-процентную долю в Tesla.

Прогноз акций Tesla

Поскольку Tesla остается историей роста, трейдеры будут игнорировать ее высокую оценку до тех пор, пока компания способна поддерживать свой рост. Следует отметить, что RSI чрезвычайно перекуплен, поэтому вероятен откат, но у Tesla все еще много перспектив для роста - особенно на фоне огромного заказа на 100 00 электромобилей от Hertz.

На торговой странице eToro для Tesla есть вкладка "Исследования", где вы можете ознакомиться с прогнозами в соответствии с консенсусом аналитиков рынка. Вы сможете увидеть несколько подробностей о недавней деятельности рейтинговых трейдеров акций TSLA и их настроениях. Вы также сможете увидеть ценовой ориентир, основанный на рейтингах, выставленных 25 рейтинговыми аналитиками за последние 3 месяца.

Tesla stock analyst consensus and price target
Консенсус аналитиков по акциям Tesla и ценовой ориентир

Обратите внимание: информация об исследованиях доступна только зарегистрированным пользователям eToro с верифицированным и пополненным счетом.

Стоит ли покупать акции Tesla?

По мнению аналитика Morgan Stanley Адама Джонаса, автоинвесторы больше рискуют не владеть акциями Tesla, чем владеть акциями Tesla. И хотя многие с этим согласятся, инвесторам целесообразно вкладывать средства, начиная с 1% от своего портфеля. Помните, что если вы уже владеете индексным фондом, то, скорее всего, у вас уже есть инвестиции в Tesla, поскольку она составляет не менее 1,6% от S&P 500.

Как торговать акциями Tesla?

Более простой и доступный способ инвестирования в акции TSLA - это использование онлайн-брокерских и торговых платформ, таких как eToro. Это означает, что вы сможете покупать и продавать реальные акции Tesla, открыв позицию на покупку без левериджа. Кроме того, вы сможете воспользоваться инвестированием в акции с нулевой комиссией.

Другой вариант - торговля CFD, которая позволяет вам занять позицию без необходимости владеть акциями. Инвесторам также предоставляется возможность торговли с использованием кредитного плеча, что дает им возможность полностью контролировать рынок в обмен на первоначальные инвестиции, известные как маржа.

Trading Tesla stocks on eToro's platform
Торговля акциями Tesla на платформе eToro

Суть вследующем: торгуя CFD, вы можете спекулировать как на росте, так и на падении цены акций Tesla.

Как купить акции Tesla на eToro?

  1. Войдите в систему или создайте учетную запись в eToro, если у вас ее нет.
    eToro web-based platform
    Веб-платформа eToro
  2. Введите "Tesla" или "TSLA" в строке поиска, найдите результат Tesla в категории "Рынки" и нажмите на соответствующую кнопку "Торговля".
    Searching for Tesla stock on eToro's platform
    Поиск акций Tesla на платформе eToro
  3. Введите сумму, которую вы хотите инвестировать, и установите стоп-лосс, кредитное плечо и тейк-профит в соответствии с вашими торговыми предпочтениями.
    Buying Tesla stocks on eToro's platform
    Покупка акций Tesla на платформе eToro
  4. Нажмите "Открыть торговлю".
    Executing Tesla buy order on eToro's platform
    Исполнение ордера на покупку акций Tesla на платформе eToro


Вы готовы торговать акциями Tesla?

Просто нажмите на кнопку ниже, и вы перейдете на платформу eToro для онлайн-торговли акциями Tesla. Обратите внимание, что это реальная платформа, но если вы хотите изучить или использовать ее, вам придется открыть счет, нажав кнопку "Зарегистрироваться" на этой странице.


ДА, ВОЗЬМИТЕ МЕНЯ В ETORO!


eToro - это мультиактивная платформа, которая предлагает как инвестирование в акции и криптоактивы, так и торговлю CFD.

Обратите внимание, что CFD являются сложными инструментами и сопряжены с высоким риском быстрой потери денег из-за кредитного плеча. 67% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD у этого провайдера. Вам следует подумать, понимаете ли вы, как работают CFD, и можете ли вы позволить себе принять высокий риск потери денег.

Прошлые результаты не являются показателем будущих результатов.

Криптоактивы - это волатильные инструменты, которые могут сильно колебаться в течение очень короткого промежутка времени, поэтому они не подходят для всех инвесторов. Кроме как через CFD, торговля криптоактивами не регулируется и поэтому не контролируется никакими регулирующими органами ЕС.

eToro USA LLC не предлагает CFD, не делает никаких заявлений и не несет ответственности за точность или полноту содержания данной публикации, которая была подготовлена нашим партнером на основе общедоступной информации о компании eToro.

About Tesla



Посетите eToro
68% розничных счетов CFD теряют деньги
etoro logo

Попробуйте бесплатную демо-версию торгового счета eToro

Начните работать без риска с виртуальными средствами в размере 100,000 долларов США на учебном торговом счете eToro

ПОПРОБУЙ ЭТО СЕЙЧАС!
*68% счетов частных инвесторов теряют деньги при торговле CFD с этим поставщиком. Вам следует подумать, можете ли вы позволить себе рискнуть потерять свои деньги.

eToro Tesla Trading

How to Buy Tesla Stocks on eToro?

Via eToro's online platform, you can buy Tesla stocks commission-free and even follow or copy experienced traders who are investing in TSLA shares.

TRY NOW WITH REAL ACCOUNT PRACTICE WITH DEMO ACCOUNT
Trade with eToro

Price History of Tesla

The Ultimate Guide to Trading Tesla Stocks With eToro

The stock market seems to be forever divided when discussing the topic of Tesla’s shares, with avid investors opining on both sides of the issue. However, there’s one thing we cannot ignore: Elon Musk, Tesla's outspoken CEO, has successfully steered the company from what was once an almost impossible vision into the world's leading electric vehicle manufacturer. The big gainer of this success is Tesla’s shares and its investors.

Case in point is evident during its run in 2021. Despite dropping more than 20% of its price from its January 2021’s 52-week high, Tesla has still gained more than 340% over the past 12 months. This sustained run has made Tesla — mistaken as a cheap stock by nobody — look even more expensive.

Tesla shares can be traded via the eToro online investment platform so if you'd like to know more on how to invest on this electric vehicle maker then continue reading this article.

Table of Contents

  1. History of Tesla
    How did Tesla start? (49sec)
  2. What is Tesla's Stock Symbol?
    Tesla stock ticker (15sec)
  3. Tesla's Price History
    Historical prices (45sec)
  4. The Tesla 5-1 Stock Split
    What does 5'1 Tesla stock split mean? (16sec)
  5. Tesla Stock After Hours
    After-hours trading (19sec)
  6. Tesla Stock Chart
    View TSLA historial stock data (19sec)
  7. Tesla Stock Price
    Is Tesla going up or down? (21sec)
  1. Tesla Stock News
    The latest Tesla, Inc. news and other vital information (22sec)
  2. Why Tesla Stock is Down?
    Possible causes (20sec)
  3. Tesla Stock Forecast
    Will TSLA go up or down? (48sec)
  4. Should I Buy Tesla Stock?
    Why invest on TSLA shares? (21sec)
  5. How to Trade Tesla Stock?
    Start investing (36sec)
  6. How to Buy Tesla Stocks on eToro?
    Step-by-step guide (42sec)

Sign-up now to begin trading Tesla stocks!

You're probably interested to invest in Tesla shares right now and if our guess is right then you better click on the button below to get started. This will take you to eToro's Tesla trading page so you can get a quick preview on how the platform looks like. Should you decide to continue, you can quickly open an account in just a few minutes.


TAKE ME TO ETORO!

67% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you can afford to take the high risk of losing your money.

History of Tesla

Tesla Motors was founded on July 1, 2003 in San Carlos, California, by Martin Eberhard and Marc Tarpenning. Ian Wright joined a few months later becoming the company’s third employee. In January 2004, they sought venture capital (VC) funding and connected with Elon Musk who poured US $6.5 million into the first round of investment in February 2004. Musk soon became chairman of the board of directors.

As Musk has stated from the start, Tesla's main vision is to manufacture affordable electric vehicles that would appeal to the mass market. Tesla's strategy began with developing premium sports car intended at early adopters before transitioning to mainstream vehicles.

Tesla logo
Tesla logo

In September 2017, Tesla reached a milestone after it released its 250,000th unit, and in February 2018, it produced its 300,000th vehicle. Tesla's global sales surpassed 500,000 units in December 2018. In 2019, Tesla vehicle sales increased 50% from 245,240 units to 367,849 units in 2019. The company manufactured its 1,000,000th electric car on March 9, 2020.

What is Tesla's Stock Symbol?

Tesla's ticker symbol is TSLA. It is traded as a Nasdaq 100 component, S&P 100 component and S&P 500 component. This is the symbol that you need to use for finding the company's trading page with a brokerage firm's platform and for placing buy and sell orders.

Tesla's Price History

Tesla Motors filed Form S-1 with the U.S. Securities and Exchange Commission on January 29, 2010, signifying its intent to file an initial public offering (IPO), underwritten by Goldman Sachs, J.P. Morgan, Morgan Stanley, and Deutsche Bank Securities. Tesla Motors launched its IPO on NASDAQ on June 29, 2010, selling 13,300,000 shares of common stock at a price of $17 per share, raising US$226 million.

A decade ago, Tesla shares opened at $4.92 per share. Today, Tesla shares are trading at per share.

Since then, Tesla has seen its share value soar with consistency, achieving the biggest leap starting 2019. During the third quarter of 2021, Tesla achieved the biggest dollar surge in market cap in the annals of equities. In that short a period, Tesla's stock skyrocketed after it reported strong earnings for the quarter on Oct. 20. Two days later, its market cap breached the $1 trillion mark.

The Tesla 5-1 Stock Split

The stock of Tesla has already been split once, when the company imposed a 5-for-1 stock split on August 28, 2020. This means that instead of holding 1 share, shareholders will now hold 5. The company has increased their share to accommodate for an increase in shares in the past.

Tesla Stock After Hours

This section charts Tesla's after hours trading by showing its consolidated last sale, after-hours volume, after-hours high and after-hours low. It also shows a separate chart detailing the after-hours price and volume in corresponding after-hours time.

Remember that investors may trade during the Pre-Market hours from 4:00 - 9:30 am ET and during the After-Hours Market from 4:00 - 8:00 pm ET.

Trading Tesla stocks
Trading Tesla stocks

Tesla Stock Chart

eToro's platforms have an integrated charting tool so you can quickly see how Tesla's stock market performance. And if you want to do further chart analysis then you can use the advanced ProChart feature.

Tesla stock chart on eToro's platform
Tesla stock chart on eToro's platform

Looking at the graphs of Tesla's stock performance in the past 12 months and the last decade will have investors describing Tesla's shares as "on fire".

Tesla Stock Price

Take a look at the live price details of Tesla’s stocks below. All quotes are based on real-time markets with each change in value reflecting the up-to-date changes in the stock market.

Tesla's current value in the stock market is with a market cap of and the company's total outstanding shares is at .

TSLA has a 52-week range of $ and has a current volume of .

Tesla Stock News

For stock market enthusiasts who follow Elon Musk's fortune every closing day, you can keep track of Tesla by reading the most recent news about this electric car company. In addition, you can also use eToro's social investment network to keep track of the latest developments via Tesla's trading page and also by following the top TSLA traders on the platform. Find out if Musk earned another billion dollars today!

Tesla CEO Elon Musk
Tesla CEO Elon Musk

Why Tesla Stock is Down?

Elon Musk's sell-off of more than 640,000 Tesla shares in one day is believed to be the main cause of Tesla's stock price drop in November 2021. The price drop is expected because Musk is anticipated to sell another $20 billion worth of Tesla shares to finish the transaction of unloading his 10% stake in order to only maintain a 90% stake in Tesla.

Tesla Stock Forecast

Since Tesla remains a growth story, traders will ignore its high valuation for as long as the company is able to sustain its growth. It should be noted that the RSI is extremely overbought, so a prediction that a pullback might happen is likely, but there is still a lot of upside outlook for Tesla — especially coming in the heels of a massive 100,00 electric cars order from Hertz.

eToro's trading page for Tesla has a Research tab where you can get an overview of forecasts according to the consensus of market analysts. You will be able to see several details about the recent activities of ranked TSLA share traders and their sentiments as well. You will also be able to view the price target based on the ratings issued by 25 ranked analysts for the past 3 months.

Tesla stock analyst consensus and price target
Tesla stock analyst consensus and price target

Take note: Research information is only available for registered eToro users with a verified and funded account.

Should I Buy Tesla Stock?

According to Morgan Stanley analyst Adam Jonas, auto investors are at greater risk not to own Tesla shares than to own Tesla shares. And while many would agree, investors would be wise to invest starting with 1% of their portfolio. Remember, that if you already own an index fund, chances are you already have an investment on Tesla because it comprises at least 1.6% of the S&P 500.

How to Trade Tesla Stock?

An easier and more accessible way to invest on TSLA stocks is by using online brokerage and trading platforms like eToro. This means you will be able to buy and sell real Tesla shares when you open a non-leveraged buy position. In addition, you will also be able to enjoy zero commission stock investing

Another option is through CFD trading which allows you to take a position without having to own a stock. Investors are also enabled with leverage trading — which grants them full market exposure in exchange of an initial investment known as margin.

Trading Tesla stocks on eToro's platform
Trading Tesla stocks on eToro's platform

Here's the deal: By trading CFDs, you can speculate on both Tesla's share price rising and falling.

How to Buy Tesla Stocks on eToro?

  1. Login or create an account with eToro if you don't have one.
    eToro web-based platform
    eToro web-based platform
  2. Enter "Tesla" or "TSLA" on the search bar, look for the Tesla result under the Markets category, and click on its corresponding "Trade" button.
    Searching for Tesla stock on eToro's platform
    Searching for Tesla stock on eToro's platform
  3. Enter the amount you wish to invest and set the stop-loss, leverage and take-profit according to your trading preferences.
    Buying Tesla stocks on eToro's platform
    Buying Tesla stocks on eToro's platform
  4. Click "Open Trade".
    Executing Tesla buy order on eToro's platform
    Executing Tesla buy order on eToro's platform


Are you ready to trade Tesla shares?

Just click the button below and this will take you to eToro's online trading platform for Tesla. Take note that this is the live platform but if you would like to explore or use it, you will have to open an account by clicking the "Sign up" button on that page.


YES, TAKE ME TO ETORO!


eToro is a multi-asset platform which offers both investing in stocks and cryptoassets, as well as trading CFDs.

Please note that CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 67% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work, and whether you can afford to take the high risk of losing your money.

Past performance is not an indication of future results.

Cryptoassets are volatile instruments which can fluctuate widely in a very short timeframe and therefore are not appropriate for all investors. Other than via CFDs, trading cryptoassets is unregulated and therefore is not supervised by any EU regulatory framework.

eToro USA LLC does not offer CFDs and makes no representation and assumes no liability as to the accuracy or completeness of the content of this publication, which has been prepared by our partner utilizing publicly available non-entity specific information about eToro.

About Tesla



etoro logo

Limited Time Offer
Invest as little as $50

Visit eToro
etoro logo

Try eToro’s free demo trading account

Get started risk free with $100,000 in virtual funds on eToro’s practice trading account

TRY IT NOW!
*67% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you can afford to take the high risk of losing your money.