Торговля USDCHF с eToro

Как торговать USDCHF на eToro?

Платформа eToro позволяет покупать и продавать USDCHF и другие популярные валютные пары. Вы также можете следить и копировать опытных трейдеров Форекс.

ПОПРОБОВАТЬ РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ ПРАКТИКА НА ДЕМО-СЧЕТЕ
Торгуй с eToro

История цен на USDCHF

Полное руководство по торговле USDCHF на eToro

Известная как "швейцарская валюта", пара доллара США и швейцарского франка обеспечивает устойчивость для трейдеров-ветеранов благодаря давней стабильной экономической и политической ситуации в Швейцарии. Пара USD/CHF объединяет две крупнейшие экономики мира, что делает ее одной из самых популярных валютных пар на валютном рынке, на которую сегодня приходится почти 5% всех ежегодных сделок на рынке Форекс.

Кодируемая как USD/CHF, где указывается, сколько франков необходимо на один доллар США, эта пара часто отрицательно коррелирует с GBP/USD и EUR/USD.

Оглавление

  1. История USD/CHF
    Связь между долларом США и швейцарским франком (39сек)
  2. Понимание ценовых колебаний USD/CHF
    Что вызывает рост и падение курса доллара США и швейцарского франка? (26сек)
  3. Понимание курса USD/CHF
    Что сильнее - швейцарский франк или доллар США? (18сек)
  4. Факторы, которые могут повлиять на пару USD/CHF
    Что влияет на стоимость этой пары? (1мин 14сек)
  5. Плюсы торговли парой USD/CHF
    Является ли USDCHF хорошей инвестицией? (33сек)
  1. Торговля USD/CHF с помощью CFD
    Как торговать валютой USD CHF? (20сек)
  2. Зачем торговать валютными парами в eToro?
    Хорош ли eToro для торговли на рынке Форекс? (17сек)
  3. Как торговать валютной парой USD/CHF на eToro?
    Пошаговое руководство (28сек)
  4. Цена USDCHF
    USD/CHF растет или падает? (34сек)

баннер etoro

Уже думаете о торговле USDCHF на eToro?

Если вы рассматриваете возможность инвестирования в эту валютную пару прямо сейчас, то вам лучше нажать на кнопку ниже, чтобы начать. Откроется торговая страница eToro для USD/CHF. Если вы хотите продолжить, просто откройте счет, но не волнуйтесь, это займет всего несколько минут.


ДА, ТОРГУЙТЕ USD/CHF СЕЙЧАС!

67% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD с этим провайдером. Вам следует подумать, можете ли вы позволить себе принять высокий риск потери своих денег.

История USD/CHF

Мы уже знаем историю доллара США, которая берет свое начало в 1792 году, когда Конгресс США прописал в своей конституции создание доллара США в качестве официальной валюты страны. Помимо США, он служит законным платежным средством в ряде других стран и сегодня считается неофициальной резервной валютой мира.

Швейцарский франк берет свое начало в 1700-х годах - почти в тот же период, что и доллар США - когда в Швейцарии еще использовались различные монеты и банкноты, находящиеся в обращении. Для регулирования валютного обращения правительство Швейцарии законодательно закрепило создание швейцарского франка, который стал единственной денежной валютой в стране.

В условиях практически нулевой инфляции швейцарский франк часто рассматривается как валюта "тихой гавани" и обеспечен золотым запасом.

Валютная пара USD/CHF
Валютная пара USD/CHF

Понимание ценовых колебаний USD/CHF

Эта валютная пара показывает, сколько швейцарских франков (CHF) требуется для покупки 1 доллара США (USD). Например, если текущий курс USD/CHF составляет 0,85 и поднимается до 1,08, это означает, что доллар США укрепился по отношению к швейцарскому франку, и теперь для покупки 1 доллара США требуется больше франков.

С другой стороны, если курс снизился с 1,08 до 0,05, то покупка одного доллара США теперь обходится дешевле швейцарских франков, а это значит, что курс швейцарского франка по отношению к доллару США вырос.


баннер etoro

Понимание курса USD/CHF

Значение этой пары показывает, сколько швейцарских франков необходимо для обмена на один доллар США. Например, если пара торгуется по курсу 1,08, это означает, что для обмена на 1,00 доллара США требуется 1,08 швейцарского франка. Если курс составляет 0,9540, это означает, что для покупки 1,00 доллара США требуется всего 0,9540 франка.

Факторы, которые могут повлиять на пару USD/CHF

Поскольку доллар США остается самой надежной валютой на планете, а швейцарский франк дорожает по отношению к доллару США, все еще существуют некоторые факторы, которые могут повлиять на валютную пару мечты - швейцарский франк и доллар США. Вот некоторые непредвиденные факторы, на которые вам следует обратить внимание, если вы планируете торговать этой валютной парой.

  • Денежно-кредитная политика: Вам необходимо следить за политикой, связанной с денежно-кредитными вопросами, проводимой обеими странами. В Соединенных Штатах есть собственная Федеральная резервная система США, которая проводит заседания Федерального комитета по открытым рынкам США несколько раз в год. На этих заседаниях принимаются решения о процентных ставках, и по ним можно судить о том, куда движется экономика США. Что касается Швейцарии, то решение Швейцарского национального банка об установлении желаемой процентной ставки (LIBOR) также влияет на стоимость швейцарского франка.
  • Экономические индикаторы: Отчет Бюро трудовой статистики США о занятости в несельскохозяйственном секторе США является одним из таких экономических отчетов, которые в значительной степени определяют стоимость доллара США. Другие экономические отчеты, такие как уровень инфляции, дата розничных продаж и отчеты о потребительских расходах, также могут влиять на стоимость американской валюты. То же самое можно сказать и о швейцарском франке, поскольку данные об инфляции в стране и индикатор KOF также могут пролить свет на направление стоимости швейцарского франка.
  • Другие основные факторы включают геополитическую ситуацию в обеих странах, влияние цен на золото и движение курсов других валютных пар.

Плюсы торговли USD/CHF

Трейдеры предпочитают безопасное убежище, предоставляемое этой валютной парой, поскольку она имеет тенденцию предлагать высокую ликвидность даже во время экономического кризиса. Эта пара также чувствительна к экономическим и геополитическим событиям, что делает ее более предсказуемой валютной парой. В наш век свободного распространения информации любой трейдер может легко получить огромное количество экономических, монетарных и политических данных, поступающих из обеих стран. Это очень помогает трейдерам в проведении правильного анализа стоимости пары на рынке Форекс.

Однако волатильность USD/CHF ниже по сравнению с другими валютными парами, такими как GBP/USD или EUR/USD. Это означает, что USD/CHF предлагает меньшие торговые возможности.

Торговля USD/CHF через CFD

Трейдеры могут спекулировать на разнице цен валютной пары USD/CHF между началом и завершением торговли с помощью контракта на разницу (CFD).

CFD - это финансовый инструмент и метод торговли, который предполагает заключение брокерского соглашения между брокером и трейдером, где одна сторона соглашается заплатить другой стороне разницу в цене актива между началом и завершением сделки.

Почему стоит торговать валютными парами в eToro?

eToro обладает удобным интерфейсом и инновационной торговой платформой, которая позволяет трейдерам торговать на рынке Форекс в свободное время без транзакционных сборов. Этот онлайн-брокер также позволяет своим клиентам торговать на $30 на каждый $1 в их портфеле, поскольку он предоставляет максимальное кредитное плечо x30 для таких валютных пар, как USD/CHF.

Как торговать валютной парой USD/CHF на eToro?

  1. Войдите в систему или создайте учетную запись в eToro, если у вас ее нет.
    Веб-платформа eToro
    Веб-платформа eToro
  2. Нажмите "Поиск".
    Нажатие кнопки "Поиск" на eToro
    Нажатие кнопки "Открыть" на eToro
  3. Выберите "Валюты".
    Выбор валют на платформе eToro
    Выбор валют на платформе eToro
  4. Выберите "USDCHF".
    Looking for USDCHF on eToro's list of currencies
    Поиск USDCHF в списке валют на eToro
  5. Выберите "BUY" или "SELL" в зависимости от того, как вы хотите торговать.
    Buying or selling USDCHF in eToro
    Покупка или продажа USDCHF в eToro
  6. Введите сумму или количество единиц, которые вы хотите обменять.
    Entering amount to invest on USDCHF via eToro
    Ввод суммы для инвестирования в USDCHF через eToro
  7. Установите параметры стоп-лосса, кредитного плеча и тейк-профита.
    Setting the stop-loss, leverage and take profit on USDCHF trade
    Установка стоп-лосса, кредитного плеча и тейк-профита по сделке с USDCHF
  8. Выберите "Открыть сделку".
    Executing USDCHF buy order on eToro
    Исполнение ордера на покупку USDCHF на eToro

Цена USDCHF

В настоящее время USD/CHF имеет 52-недельный диапазон $0,87571 - $0,94722 с 1-летней доходностью 1,96%.

Когда эта страница была открыта, значение пары USD/CHF составляло . Курсы валют постоянно меняются и могут испытывать волатильность, поэтому данный курс может уже не быть точным значением.


Присматриваетесь ли вы сейчас к USDCHF?

Если да, то просто нажмите на кнопку ниже, и вы перейдете на платформу eToro для онлайн-торговли USDCHF. Обратите внимание, что это реальная платформа, но если вы хотите изучить или использовать ее, вам придется открыть счет, нажав кнопку "Зарегистрироваться" на этой странице.


ДА, ВОЗЬМИТЕ МЕНЯ В ETORO!


eToro - это мультиактивная платформа, которая предлагает как инвестирование в акции и криптоактивы, так и торговлю CFD.

Обратите внимание, что CFD являются сложными инструментами и сопряжены с высоким риском быстрой потери денег из-за кредитного плеча. 67% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD у этого провайдера. Вам следует подумать, понимаете ли вы, как работают CFD, и можете ли вы позволить себе принять высокий риск потери денег.

Прошлые результаты не являются показателем будущих результатов.

Криптоактивы - это волатильные инструменты, которые могут сильно колебаться в течение очень короткого промежутка времени, поэтому они не подходят для всех инвесторов. Кроме как через CFD, торговля криптоактивами не регулируется и поэтому не контролируется никакими регулирующими органами ЕС.

eToro USA LLC не предлагает CFD, не делает никаких заявлений и не несет никакой ответственности за точность или полноту содержания этой публикации, которая была подготовлена нашим партнером на основе общедоступной информации о компании eToro.



Посетите eToro
68% розничных счетов CFD теряют деньги
etoro logo

Попробуйте бесплатную демо-версию торгового счета eToro

Начните работать без риска с виртуальными средствами в размере 100,000 долларов США на учебном торговом счете eToro

ПОПРОБУЙ ЭТО СЕЙЧАС!
*68% счетов частных инвесторов теряют деньги при торговле CFD с этим поставщиком. Вам следует подумать, можете ли вы позволить себе рискнуть потерять свои деньги.

USDCHF=X Trading

Trade with eToro

Price History of USDCHF=X

The Ultimate Guide to Trading USDCHF With eToro

Known as the "Swissie", the pairing of the US dollar and the Swiss Franc provides a steadying appeal to veteran traders because of Switzerland's long-standing stable economic and political situation. The USD/CHF bridge together two of the world's largest economies, thus making it one of the most popular currency pairs in the fx market today accounting for almost 5% of the total yearly forex transactions.

Coded as the USD/CHF wherein it indicates how much francs it is needed to by one US dollar, this pair often gets negatively correlated with the GBP/USD and the EUR/USD.

Table of Contents

  1. History of the USD/CHF
    The connection between the US dollar and the Swiss franc (39sec)
  2. Understanding USD/CHF Price Fluctuations
    What causes the USD and CHF's rate to go up and down? (26sec)
  3. Understanding USD/CHF Rates
    Which is stronger CHF or USD? (18sec)
  4. Factors That May Affect the USD/CHF Pair
    What influences the value of this pair? (1min 14sec)
  5. Pros of Trading USD/CHF
    Is USDCHF a good investment? (33sec)
  1. Trading USD/CHF via CFD
    How do you trade the USD CHF currencies? (20sec)
  2. Why Trade Currency Pairs in eToro?
    Is eToro good for forex trading? (17sec)
  3. How to Trade USD/CHF Currency Pair on eToro?
    Step-by-step guide (28sec)
  4. USDCHF Price
    Is USD/CHF going up or down? (34sec)

etoro usdchf banner

Already thinking of trading USDCHF with eToro?

If you're considering of investing on this currency pair right now then you better click on the button below to get started. This will open eToro's trading page for USD/CHF. Should you wish to continue, simply open an account with them but don't worry, this will only take a few minutes to do.


YES, TRADE USD/CHF NOW!

67% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you can afford to take the high risk of losing your money.

History of the USD/CHF

We already know the history of the US dollar dating back to 1792 when the US Congress mandated in its constitution the creation of the US dollar as the nation's official currency. Other than the United States, it serves as legal tender in several other countries and is widely regarded today as the world's unofficial reserve currency.

The Swiss Franc goes back to the 1700s—almost the same period as the US dollar—when Switzerland still uses a variety of coins and bills in circulation. To regulate currency, the Swiss government put into law the creation of the Swiss Franc to become the singular monetary currency in the country.

Experiencing almost zero-inflation, the Swiss Franc is often seen as a "safe haven" currency and is backed up by gold reserves.

USD/CHF currency pair
USD/CHF currency pair

Understanding USD/CHF Price Fluctuations

This currency pairing shows how much Swiss Francs (CHF) it takes to buy 1 US dollar (USD). For example, if the current rate of the USD/CHF is 0.85 and moves up to 1.08, then the USD has appreciated against the Swiss Francs it now cost more Francs to buy 1 US dollar.

On the other hand, if the value depreciates from 1.08 to 0.05, it now costs lesser Swiss Francs to buy one US dollar, this means the CHF has appreciated against the US dollar.


etoro usdchf banner

Understanding USD/CHF Rates

The value of this pairing indicates how much Swiss Francs is needed to exchange it into one US dollar. For example, if the pair is trading at 1.08, it suggests that it requires 1.08 Swiss francs to exchange it into 1.00 US dollar. If the rate is 0.9540, this means it costs only 0.9540 francs to buy 1.00 US dollar.

Factors That May Affect the USD/CHF Pair

With the US dollar remaining as the most trusted currency on the planet and the Swiss Franc gaining price against the Greenback, there are still some factors that may affect the dream currency pairing of the Swiss Franc and the United States dollar. Here are some unforeseen forces you may need to look out for when you plan to trade this currency pair.

  • Monetary Policies: You need to monitor policies involving monetary issues arising from both countries. The United States have their own US Federal Reserve that holds a US Federal Open Market Committee meetings numerous times a year. During these assemblies, interest rates are decided and from there, one can get an idea of where the US economy is heading. On the Switzerland side, the Swiss National Bank's decision on setting its desired interest rate (LIBOR) also affects the value of the CHF.
  • Economic Indicators: The US Bureau of Labor Statistics' US Non-Farm Payroll report is one such economic report that greatly determine the value of the US dollar. Other economic reports like inflation rate, retail sales date and consumer spending reports can also affect the value of the US currency. The same can be said of the Swiss Francs as the country's inflation data and KOF indicator can also shed light on the direction of the Swiss Franc's value.
  • Other main factors include geo-political situation in both countries, the effect of gold pricing and the movement of the rates of other currency pairs.

Pros of Trading USD/CHF

Traders prefer the safe refuge provided by this currency pair because it tends to offer high liquidity even during an economic crisis. This pair is also sensitive to economic and geo-political events, thus making it a more predictable currency pair. In this age of free-flowing information, any trader can easily get an abundance of economic, monetary and political data coming from both countries. This greatly helps traders in coming up with a correct analysis of the pair's value in the forex market.

However, the USD/CHF's volatility is lower compared to other currency pairs such as the GBP/USD or the EUR/USD. This means the USD/CHF offers lesser trading opportunities.

Trading USD/CHF via CFD

Traders can speculate on the price difference of currency pair of USD/CHF between the beginning and conclusion of the trade via Contract-for-difference (CFD).

CFD is a financial instrument and trading method that involves a brokering agreement between a broker and a trader, where one party agrees to pay the other party the difference in the price of the asset between the start and end of the trade.

Why Trade Currency Pairs in eToro?

eToro has a user-friendly interface and innovative trading platform that allows traders to trade forex on their own time without transaction fees. This online brokerage also allows its clients to trade for $30 for every $1 in their portfolio because it gives out a maximum of x30 leverage for currency pairs like USD/CHF.

How to Trade USD/CHF Currency Pair on eToro?

  1. Login or create an account with eToro if you don't have one.
    eToro web-based platform
    eToro web-based platform
  2. Click "Discover".
    Clicking "Discover" on eToro
    Clicking "Discover" on eToro
  3. Select "Currencies".
    Selecting Currencies on eToro's platform
    Selecting Currencies on eToro's platform
  4. Choose "USDCHF".
    Looking for USDCHF on eToro's list of currencies
    Looking for USDCHF on eToro's list of currencies
  5. Choose "BUY" or "SELL" depending on the how you wish to trade.
    Buying or selling USDCHF in eToro
    Buying or selling USDCHF in eToro
  6. Enter an amount or number of units you wish to trade.
    Entering amount to invest on USDCHF via eToro
    Entering amount to invest on USDCHF via eToro
  7. Set the stop loss, leverage, and take profit parameters.
    Setting the stop-loss, leverage and take profit on USDCHF trade
    Setting the stop-loss, leverage and take profit on USDCHF trade
  8. Click "Open Trade".
    Executing USDCHF buy order on eToro
    Executing USDCHF buy order on eToro

USDCHF Price

Currently, the USD/CHF has a 52-week range of $0.87571 - $0.94722 with a 1-year return of 1.96%.

When this page was accessed, the value of the USD/CHF pair is . Forex rates are constantly changing and may experience volatility so this rate may no longer be the exact value anymore.


Got your eyes on USDCHF now?

If you are, you can just click the button below and this will take you to eToro's online trading platform for USDCHF. Take note that this is the live platform but if you would like to explore or use it, you will have to open an account by clicking the "Sign up" button on that page.


YES, TAKE ME TO ETORO!


eToro is a multi-asset platform which offers both investing in stocks and cryptoassets, as well as trading CFDs.

Please note that CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 67% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work, and whether you can afford to take the high risk of losing your money.

Past performance is not an indication of future results.

Cryptoassets are volatile instruments which can fluctuate widely in a very short timeframe and therefore are not appropriate for all investors. Other than via CFDs, trading cryptoassets is unregulated and therefore is not supervised by any EU regulatory framework.

eToro USA LLC does not offer CFDs and makes no representation and assumes no liability as to the accuracy or completeness of the content of this publication, which has been prepared by our partner utilizing publicly available non-entity specific information about eToro.



Limited Time Offer
$50 First Time Deposit!

  • Days
  • Hours
  • Minutes
  • Seconds
Get Started Now
Wikitoro logo

Try eToro’s free demo trading account

Get started risk free with $100,000 in virtual funds on eToro’s practice trading account

TRY IT NOW!
*67% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you can afford to take the high risk of losing your money.