Торговля EURUSD с eToro

Как торговать EURUSD на eToro?

Используя платформу eToro, вы можете покупать и продавать валютную пару EURUSD онлайн и даже копировать лучших трейдеров Форекс.

ПОПРОБОВАТЬ РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ ПРАКТИКА НА ДЕМО-СЧЕТЕ
Торгуй с eToro

История цен на EURUSD

Полное руководство по торговле парой EURUSD с помощью eToro

Торговля на валютном рынке или рынке Форекс всегда подразумевает покупку и продажу валютных пар. Каждый раз, когда вы покупаете валютную пару, вы покупаете базовую валюту и продаете валюту котировки.

Проще говоря: Валютная пара включает в себя котировку двух различных валют, причем цена одной валюты котируется по отношению к другой. Первая валюта в паре всегда является базовой, за ней следует валюта котировки.

Оглавление

  1. Как торгуются мировые валюты?
    Как страны торгуют валютой? (27сек)
  2. Валютная пара EUR/USD
    Что представляет собой эта пара? (29сек)
  3. История пары EUR/USD
    Когда евро и доллар начали торговать? (50сек)
  4. Как читать котировки EUR/USD?
    Как читать котировки? (49сек)
  5. Важные движущие факторы, о которых следует помнить при торговле парой EUR/USD
    Какие факторы влияют на эту пару? (46сек)
  1. Торговля EUR/USD через CFD
    Как торговать валютой через CFD? (18сек)
  2. Зачем торговать валютными парами в eToro?
    Можете ли вы торговать валютой на eToro? (15сек)
  3. Как торговать валютной парой EUR/USD на eToro?
    Пошаговое руководство (28сек)
  4. Цена EURUSD
    EUR/USD растет или падает? (14сек)

баннер etoro

Уже думаете о торговле EURUSD на eToro?

Если вы рассматриваете возможность инвестирования в эту валютную пару прямо сейчас, то вам лучше нажать на кнопку ниже, чтобы начать. Откроется торговая страница eToro для EUR/USD. Если вы хотите продолжить, просто откройте счет, но не волнуйтесь, это займет всего несколько минут.


ДА, ТОРГУЙТЕ EUR/USD СЕЙЧАС!

67% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD с этим провайдером. Вам следует подумать, можете ли вы позволить себе принять высокий риск потери своих денег.

Как торгуются мировые валюты?

Всем мировым валютам присвоен трехбуквенный код, который похож на тикерный символ акции компании. В мире насчитывается более 175 валют, но лишь некоторые из них доминируют на рынке Форекс. Это доллар США, евро, британский фунт стерлингов, японская иена, австралийский доллар, канадский доллар, новозеландский доллар и швейцарский франк (CHF).

Вся валютная торговля осуществляется посредством торговли двумя валютами. Они называются парами, и семь основных валютных пар, на которые приходится более 70% валютного обмена, это:

Валютная пара EUR/USD

Валютная пара евро и доллара США считается самой ликвидной валютной парой на валютном рынке сегодня, следующей по популярности является пара доллара США и японской йены.

Обычно ее называют более коротким термином "EUR/USD", который указывает, сколько долларов США (валюта котировки) требуется для покупки 1 евро (базовая валюта). Эта пара котируется как 1 евро за (x) долларов США. Например, если пара EUR/USD торгуется по 1,75, это означает, что для покупки 1 евро потребуется 1,75 доллара США.

EUR/USD currency pair
Валютная пара EUR/USD

История валютной пары EUR/USD

Поскольку валюта евро была введена только в 1999 году после создания Европейского союза в 1993 году и подписания Маастрихтского договора в 1991 году, валютная пара EUR/USD является довольно новой. Несмотря на свой младенческий возраст, она стала крупной силой на современном рынке Форекс.

По сравнению с долларом США, который ведет свою историю с 1790-х годов, когда была разработана Конституция Соединенных Штатов, доллар США очень хорошо дополняет евро, поскольку эти две валюты представляют наиболее влиятельные экономические регионы планеты.

Пара EUR/USD пережила свой волатильный период с 2008 по 2014 год, когда евро испытал резкое падение стоимости, вызванное последствиями мирового финансового кризиса 2008 года. В последующие годы и вплоть до сегодняшнего дня пара EUR/USD сумела отскочить назад благодаря нескольким позитивным экономическим событиям. Хотя политический климат и экономические колебания по-прежнему играют большую роль в формировании цены этой валютной пары.

Как читать цену EUR/USD?

Рынок Forex значительно отличается от фондового рынка, где стоимость акций напрямую связана с их ценой. Для валютных пар цена представляет собой обменный курс двух валют.

Прямым показателем является базовая валюта. Если пара котируется по 1,40, это означает, что для покупки 1 евро требуется 1,40 доллара.

Например:
Когда трейдер Форекс открывает длинную позицию по EUR/USD на уровне 1,40, а при повышении курса до 1,60, это означает, что евро укрепился, а доллар ослаб. Покупка того же евро теперь стоит на $1,60 дороже, что делает доллар США слабее, а евро сильнее.

Пожалуйста, помните: Базовая валюта этих двух валют фиксирована и обозначает одну единицу. Поэтому интенсивность ослабления и укрепления не отражается на стоимости. Курс EUR/USD может взлететь по двум причинам: либо доллар слабеет, либо евро имеет тенденцию к росту. Оба условия приводят к росту цены и эквивалентному движению на графике Форекс.


баннер etoro

Важные движущие факторы, о которых следует помнить при торговле EUR/USD

Для того чтобы увеличить свои шансы на успех в торговле этой парой, необходимо учитывать эти факторы, которые влияют на торговлю по EUR/USD:

  • Сессии: Это относится ко времени в течение дня, когда пара может достичь своего наивысшего уровня волатильности и когда она не торгуется или торгуется слабее. Во время азиатской торговой сессии эта пара торгуется менее активно, но во время американской и европейской торговых сессий - более активно. Торговая активность замедляется в обеденное время в Европе и продолжается после начала торговой сессии в США. Как правило, ликвидность уходит с рынка примерно с 5:00 по Гринвичу, когда торговые сессии в Европе закрываются.

  • Политические ситуации: Любое политическое и экономическое событие может сильно повлиять на эту валютную пару. Например, недавний Brexit и запланированные выборы в крупнейших европейских странах вызвали волатильность евро.

  • Другие факторы включают процентные ставки, экономические отчеты за год и политику финансовых учреждений.

Торговля EUR/USD через CFD

Большинство трейдеров находят привлекательным участие в торговле CFD (контрактами на разницу), поскольку это дает возможность спекулятивно торговать на движении рынка Форекс даже без необходимости владеть физическими валютами. Благодаря большому объему и ликвидности пары EUR/USD, она остается одной из самых популярных валютных пар на современном рынке Форекс.

Почему стоит торговать валютными парами в eToro?

Помимо того, что приложение eToro предоставляет трейдерам удобную торговую платформу, возможность торговать по собственному графику, отсутствие транзакционных сборов при торговле валютой, оно также предоставляет инвесторам кредитное плечо x30 для валютных пар. Это позволяет трейдерам торговать на $30 на каждый $1 на своем счете.

Как торговать валютной парой EUR/USD на eToro?

  1. Войдите или создайте аккаунт на eToro, если у вас его нет.
    eToro web-based platform
    Веб-платформа eToro
  2. Нажмите "Открыть".
    Clicking "Discover" on eToro
    Нажатие кнопки "Открыть" на eToro
  3. Выберите "Валюты".
    Selecting Currencies on eToro's platform
    Выбор валют на платформе eToro
  4. Выберите "EURUSD".
    Поиск EURUSD в списке валют eToro
    Поиск EURUSD в списке валют eToro
  5. Выберите "BUY" или "SELL" в зависимости от того, как вы хотите торговать.
    Buying or selling EURUSD in eToro
    Покупка или продажа EURUSD в eToro
  6. Введите сумму или количество единиц, которые вы хотите обменять.
    Entering amount to invest on EURUSD via eToro
    Ввод суммы для инвестирования в EURUSD через eToro
  7. Установите параметры стоп-лосса, кредитного плеча и тейк-профита.
    Setting the stop-loss, leverage and take profit on EURUSD trade
    Установка стоп-лосса, кредитного плеча и тейк-профита по сделке EURUSD
  8. Нажмите "Открыть торговлю".
    Executing EURUSD buy order on eToro
    Исполнение ордера на покупку EURUSD на eToro

Цена EURUSD

В настоящее время эта валютная пара имеет 52-недельный диапазон $1,16025-$1,2348 с доходностью 0,12% за 1 год.

Когда вы открыли эту страницу, курс EURUSD имеет значение. Обратите внимание, что курсы валют постоянно меняются, поэтому цена, которую вы видите, может не совпадать с ее значением в реальном времени.


Присматриваетесь к EURUSD?

Если да, то просто нажмите на кнопку ниже, и вы перейдете на платформу eToro для онлайн-торговли EURUSD. Обратите внимание, что это реальная платформа, но если вы хотите изучить или использовать ее, вам придется открыть счет, нажав кнопку "Зарегистрироваться" на этой странице.


ДА, ВОЗЬМИТЕ МЕНЯ В ETORO!


eToro - это мультиактивная платформа, которая предлагает как инвестирование в акции и криптоактивы, так и торговлю CFD.

Обратите внимание, что CFD являются сложными инструментами и сопряжены с высоким риском быстрой потери денег из-за кредитного плеча. 67% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD у этого провайдера. Вам следует подумать, понимаете ли вы, как работают CFD, и можете ли вы позволить себе принять высокий риск потери денег.

Прошлые результаты не являются показателем будущих результатов.

Криптоактивы - это волатильные инструменты, которые могут сильно колебаться в течение очень короткого промежутка времени, поэтому они не подходят для всех инвесторов. Кроме как через CFD, торговля криптоактивами не регулируется и поэтому не контролируется никакими регулирующими органами ЕС.

eToro USA LLC не предлагает CFD, не делает никаких заявлений и не несет никакой ответственности за точность или полноту содержания данной публикации, которая была подготовлена нашим партнером на основе общедоступной информации о компании eToro.



Посетите eToro
68% розничных счетов CFD теряют деньги
etoro logo

Попробуйте бесплатную демо-версию торгового счета eToro

Начните работать без риска с виртуальными средствами в размере 100,000 долларов США на учебном торговом счете eToro

ПОПРОБУЙ ЭТО СЕЙЧАС!
*68% счетов частных инвесторов теряют деньги при торговле CFD с этим поставщиком. Вам следует подумать, можете ли вы позволить себе рискнуть потерять свои деньги.

EURUSD=X Trading

Trade with eToro

Price History of EURUSD=X

The Ultimate Guide to Trading EURUSD With eToro

Trading in foreign exchange or the 'Forex' market always involves buying and selling in currency pairs. Each time you buy a currency pair, you end up purchasing the base currency while selling the quote currency.

Simply said: A currency pair comprises the quotation of two different currencies, with the currency price quoted against the other. The first currency listed among the pair is always the base currency, followed by the quote currency.

Table of Contents

  1. How World Currencies are Traded?
    How do countries trade currency? (27sec)
  2. The EUR/USD Currency Pair
    What is this pair? (29sec)
  3. History of the EUR/USD
    When did the euro and dollar start trading? (50sec)
  4. How to Read a EUR/USD Price?
    How do you read the quotes? (49sec)
  5. Important Driving Factors to Remember When Trading EUR/USD
    What are the factors affecting this pair? (46sec)
  1. Trading EUR/USD via CFD
    How to trade FX via CFD? (18sec)
  2. Why Trade Currency Pairs in eToro?
    Can you trade forex on eToro? (15sec)
  3. How to Trade EUR/USD Currency Pair on eToro?
    Step-by-step guide (28sec)
  4. EURUSD Price
    Is EUR/USD going up or down? (14sec)

etoro eurusd banner

Already thinking of trading EURUSD with eToro?

If you're considering of investing on this currency pair right now then you better click on the button below to get started. This will open eToro's trading page for EUR/USD. Should you wish to continue, simply open an account with them but don't worry, this will only take a few minutes to do.


YES, TRADE EUR/USD NOW!

67% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you can afford to take the high risk of losing your money.

How World Currencies are Traded?

All the world's currencies are given a three-letter code that looks like a ticker symbol of a company stock. With more than 175 currencies all over the world, only a few dominate the forex market. These are the US Dollar, the Euro, Great Britain's Pound, Japanese Yen, Australian Dollar, Canadian Dollar, New Zealand Dollar and the Swiss Franc (CHF).

All currency trading is engaged through two currencies being traded. These are called pairs, and the seven major currency pairs that comprise more than 70% of forex exchange are:

The EUR/USD Currency Pair

The Euro and US Dollar currency pair is widely believed to be as the most liquid currency pair in the foreign exchange market today, with the US Dollar and the Japanese Yen being the next most popular pair.

Commonly referred by its shorter term of "EUR/USD", which indicates how much USD (quote currency) is required to buy 1 Euro (base currency). This pair is quoted as 1 EUR per (x) USD. For example, if the EUR/USD is trading at 1.75, it would specify that it will cost 1.75 US$ to buy 1 EUR.

EUR/USD currency pair
EUR/USD currency pair

History of the EUR/USD

Because the Euro currency was only introduced in 1999 following the establishment of the European Union in 1993 and the Treaty of Maastricht in 1991, the currency pairing of EUR/USD is fairly new. Despite its infancy age, it has become a major power in the today's forex market.

Compared to the US Dollar which traces its origin back to 1790s during the same time of the drafting of the United States Constitution, the US dollar compliments the Euro very well because the two currencies represent the most influential economic regions in the planet.

The EUR/USD pairing has seen its share of volatile period between 2008 until 2014 when the Euro experienced a steep drop in its value caused by the fallout of the 2008 world financial crisis. In the following years up to the present day, the EUR/USD managed to bounce back thanks to several positive economic advancements. Although, political climate and economic swings still plays a large role in affecting the price of this currency pairing.

How to Read a EUR/USD Price?

The Forex market is widely different from the stock market where the share values directly pertains to a stock price. For currency pairs, the price represents the exchange rate of two currencies.

The direct indicator is the base currency. If the pair is quoted at 1.40, it indicates $1.40 is needed to buy 1 euro.

For example:
When a forex trader grabs a long EUR/USD position at 1.40, and as it increases to 1.60, it means the EUR got stronger while the USD weakens. To purchase the same Euro now costs $1.60 more, thus making the US dollar weaker and the Euro stronger.

Please remember: The base currency of these two is fixed and signifies one unit. Therefore, the intensity of weakening and strengthening is not reflected in the value. The EUR/USD rate can soar because of two reasons; either the USD is got weaker or the EURO trended upward. Both conditions result in an increased price and an equivalent movement in the forex chart.


etoro eurusd banner

Important Driving Factors to Remember When Trading EUR/USD

In order to increase your chance of success in trading this pair, you need to consider these factors that affect the trading for EUR/USD:

  • Sessions: This refers to the time in a day when the pairing can achieve its highest level of volatility and when one is not or traded slighter. This pair is traded at a lesser pace during an Asian trading session but picks up during the United States and European trading sessions. Trade activities slows down during lunch time in Europe and continues once the US trading session starts. Typically, liquidity departs the market starting around 5:00 GMT when trading sessions closes in Europe.

  • Political Situations: Any political and economic event can greatly affect this currency pair. Case in point, the recent Brexit and scheduled elections in major European economies has caused the Euro to experience volatility.

  • Other factors include Interest Rates, Year-End Economic Reports, and Financial Institution policies.

Trading EUR/USD via CFD

Most traders find the appeal of engaging in CFD (Contract-for-Differences) trading because it allows the capability to trade speculatively on the movement of the forex market even without having to own the physical currencies. Thanks to the large volume and the liquidity of the EUR/USD, it remains as one of the most popular currency pairs in today's forex market.

Why Trade Currency Pairs in eToro?

Other than providing traders with a user-friendly trading platform, the ability to trade on your own schedule, no transaction fees on currency trades, the eToro app gives investors a leverage of x30 for currency pairs. This allow traders to trade $30 for every $1 in their account.

How to Trade EUR/USD Currency Pair on eToro?

  1. Login or create an account with eToro if you don't have one.
    eToro web-based platform
    eToro web-based platform
  2. Click "Discover".
    Clicking "Discover" on eToro
    Clicking "Discover" on eToro
  3. Select "Currencies".
    Selecting Currencies on eToro's platform
    Selecting Currencies on eToro's platform
  4. Choose "EURUSD".
    Looking for EURUSD on eToro's list of currencies
    Looking for EURUSD on eToro's list of currencies
  5. Choose "BUY" or "SELL" depending on the how you wish to trade.
    Buying or selling EURUSD in eToro
    Buying or selling EURUSD in eToro
  6. Enter an amount or number of units you wish to trade.
    Entering amount to invest on EURUSD via eToro
    Entering amount to invest on EURUSD via eToro
  7. Set the stop loss, leverage, and take profit parameters.
    Setting the stop-loss, leverage and take profit on EURUSD trade
    Setting the stop-loss, leverage and take profit on EURUSD trade
  8. Click "Open Trade".
    Executing EURUSD buy order on eToro
    Executing EURUSD buy order on eToro

EURUSD Price

Currently, this currency pair has a 52-week range of $1.16025-$1.2348 with a 1-year return of 0.12%.

When you opened this page, the EURUSD has a value of . Do take note that forex rates are constantly changing so the price you are seeing may no longer be its real-time value.


Got your eyes on EURUSD now?

If you are, you can just click the button below and this will take you to eToro's online trading platform for EURUSD. Take note that this is the live platform but if you would like to explore or use it, you will have to open an account by clicking the "Sign up" button on that page.


YES, TAKE ME TO ETORO!


eToro is a multi-asset platform which offers both investing in stocks and cryptoassets, as well as trading CFDs.

Please note that CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 67% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work, and whether you can afford to take the high risk of losing your money.

Past performance is not an indication of future results.

Cryptoassets are volatile instruments which can fluctuate widely in a very short timeframe and therefore are not appropriate for all investors. Other than via CFDs, trading cryptoassets is unregulated and therefore is not supervised by any EU regulatory framework.

eToro USA LLC does not offer CFDs and makes no representation and assumes no liability as to the accuracy or completeness of the content of this publication, which has been prepared by our partner utilizing publicly available non-entity specific information about eToro.



Limited Time Offer
$50 First Time Deposit!

  • Days
  • Hours
  • Minutes
  • Seconds
Get Started Now
Wikitoro logo

Try eToro’s free demo trading account

Get started risk free with $100,000 in virtual funds on eToro’s practice trading account

TRY IT NOW!
*67% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you can afford to take the high risk of losing your money.