Regulated by trusted financial authorities

No commission on stock trading

Customer service available 24/7

Unlimited Demo Account

Акции компании Omega Diagnostics

Как купить акции ODX?

С eToro вас ждет еще больше интересных компаний, и для этого вам потребуется всего лишь минимальная инвестиция в размере $10!

ПОПРОБОВАТЬ РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ Получите практический счет на $100 000

Окончательное руководство по торговле акциями Omega Diagnostics

Omega Diagnosis Group - компания по медицинской диагностике со штаб-квартирой в Великобритании. Она разрабатывает, производит и распространяет медицинскую диагностическую продукцию в Великобритании, остальной Европе, Северной Америке, Южной/Центральной Америке, Индии, других странах Азии, Африки и Ближнего Востока через свои дочерние компании.

Оглавление

  1. История Omega Diagnostics Group
    Как возникла Omega Diagnostics Group? (47 секунд)
  2. Какой символ акций Omega Diagnostics Group?
    Тикер акций Omega Diagnostics Group (19 секунд)
  3. История цен Omega Diagnostics Group
    Исторические цены (30 секунд)
  4. Сплит акций
    Проводила ли ODX дробление акций? (37сек)
  5. График акций Omega Diagnostics Group
    Просмотреть исторические данные акций ODX (48 секунд)
  1. Новости акций Omega Diagnostics Group
    Последние новости ODX и другая важная информация (15 секунд)
  2. Почему акции Omega Diagnostics Group падают?
    Возможные причины (36 сек)
  3. Прогноз акций Omega Diagnostics Group
    Будет ли ODX расти или падать? (27 сек.)
  4. Стоит ли мне покупать акции Omega Diagnostics Group?
    Зачем инвестировать в акции ODX? (26сек)
  5. Как торговать акциями Omega Diagnostics Group?
    Начать инвестировать (27сек)

Готовы инвестировать в акции компании?

Нажмите на кнопку ниже, чтобы начать торговлю акциями на eToro. Возможно, вас это заинтересовало, потому что вы ищете способ инвестировать в акции прямо сейчас, и если это так, то нажатие кнопки ниже приведет вас прямо на торговую страницу этого брокера.


ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С ETORO!

78% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD с этим провайдером. Вам следует подумать, можете ли вы позволить себе принять высокий риск потери своих денег.

История Omega Diagnostics Group

Мировая репутация компании берет свое начало в качестве производителя тестов на различные инфекционные заболевания, включая сифилис, туберкулез, лихорадку денге, болезнь Шагаса и малярию. Компания была основана в 1987 году Эндрю Шепардом.

После приобретения в сентябре 2007 года компаний Cambridge Nutritional Sciences Ltd и Genesis Diagnostics Ltd компания диверсифицировала предлагаемую продукцию. Это приобретение позволило компании предложить тестирование на пищевую непереносимость. В 2010 году компания Omega приобрела IVD-подразделение Allergopharma Joachim Ganzer KG, что расширило возможности компании по тестированию на более чем 600 аллергенов.

В 2018 году компания Omega Diagnostics Ltd стала единственным юридическим лицом, поскольку деятельность четырех компаний была реструктурирована и объединена.

Omega Diagnostics logo
Логотип Omega Diagnostics

Компания специализируется на иммуноанализе и in-vitro диагностике (IVD). Два сегмента компании - "Здоровье и питание" и "Глобальное здравоохранение". Под брендом Foodprint подразделение Health and Nutrition проводит исследования, разрабатывает и производит тесты для выявления иммунологических реакций на продукты питания.

Какой символ акций у Omega Diagnostics Group?

ODX - это фондовый символ компании Omega Diagnostics Group PLC. На Лондонской фондовой бирже она входит в сектор "Медицина" и отрасль "Медицинские инструменты и принадлежности". Этот тикерный символ является ключевым словом для поиска профиля брокерской фирмы или биржи или торговой страницы корпорации. Трейдерам будет легче найти компанию.

История цен Omega Diagnostics Group

Цена акций Omega Diagnostics Group (ODX) может похвастаться значительным и заметным изменением в течение пяти лет, с 2017 по 2022 год. 10 апреля 2017 года цена акций компании составляла 0,22 британского фунта. Через три года, в мае 2020 года, цена акции выросла до 0,67 британских фунтов и даже достигла 1,07 британских фунтов в октябре 2020 года.

Эта динамика считается самой высокой ценой акций с 2017 по 2022 год. В 2022 году, после достижения наивысшей отметки, произошло заметное снижение стоимости акций, цена упала до 0,043 британских фунтов.

Разделение акций

За всю свою историю компания Omega Diagnostics Group (ODX) еще не проводила дробления акций. В декабре 2021 года они повысили курс своих акций на 6 процентов после объявления о том, что их тест на антиген Covid-19 может точно выявить вариант Omicron.

Учитывая публично известный факт, Омикрон имеет значительное преимущество в росте над Дельтой, что приводит к быстрому распространению сообщества и более высоким показателям смертности, чем ранее наблюдалось в этой пандемии.

Однако 10 декабря 2021 года компания Omega сообщила, что Министерство здравоохранения и социального обеспечения попросило компанию вернуть 2,5 миллиона фунтов стерлингов в качестве предварительных платежей в связи с контрактом на предоставление производственных мощностей для тестирования антигенов латерального потока.

Эти изменения могут повлечь за собой потенциальные обязательства, однако, несмотря на эти события, компания Omega не объявляла о дроблении акций.

График акций Omega Diagnostics Group

Цена акции ODX отображается за определенный период, период графика, изменение цены и объем на фондовом графике. Фондовые графики помогают выбрать менее рискованные точки входа. Определение уровней, на которых вы остановитесь или купите больше, не понеся значительных убытков и не потеряв прибыли, становится более доступным, а риск снижается.

Фондовые графики изучают рыночные данные, чтобы определить лучшие точки входа и выхода для торговли акциями ODX. Организовав графики и рабочие пространства, вы получите быстрый доступ к информации, необходимой для принятия успешных торговых решений. Вы также можете получить доступ к широкому спектру отраслевых данных благодаря многочисленным достижениям, изобретенным в аналитических системах.

Однако из-за большого количества данных, к которым можно легко получить доступ, важно построить хорошо продуманный график, который поможет вам в изучении рынка. Чем быстрее вы сможете анализировать рыночные данные, тем быстрее вы сможете реагировать на изменение ситуации на рынке акций.

Новости акций Omega Diagnostics Group

Вы можете быть в курсе последних событий ODX, читая самые свежие новости об этой корпорации медицинской диагностики. Быть в курсе событий ODX - наиболее предпочтительный метод, поскольку получение последних корпоративных новостей и обновлений может помочь в прогнозировании будущих колебаний курса акций.

Почему акции Omega Diagnostics Group падают?

2 ноября 2021 года вступила в силу новая система проверки, требующая от поставщиков тестов COVID-19 предоставлять информацию о тестах сравнения для своих продуктов для "настольной проверки", если они хотят продолжать продажи в Великобритании.

По данным компании Omega, некоторые данные, представленные до нового обзора, пришлось исключить из последней оценки, поскольку они не соответствовали требованиям чувствительности, что привело к недостаточности данных для утверждения. Компания также заявила, что на данный момент никаких дополнительных испытаний не планируется.

11 марта 2022 года набор для тестирования на антиген COVID-19 не был одобрен Департаментом безопасности здравоохранения Великобритании. Этот продукт не будет продаваться в стране, в результате чего акции компании упали более чем на 20%.

Прогноз акций Omega Diagnostics Group

Omega Diagnostics имеет сигналы на покупку как от краткосрочных, так и от долгосрочных скользящих средних, что указывает на бычий потенциал для ее акций в долгосрочной перспективе. Хотя в последнее время акции Omega Diagnostics находятся в нисходящем тренде, есть несколько положительных сигналов, которые создают возможность для покупки. Вполне вероятно, что акции скоро начнут расти.

Поскольку пандемия COVID-19 еще не закончилась, у разработчиков медицинских тестов, таких как Omega, есть много возможностей для расширения сферы своего влияния. Вполне естественно, что людей беспокоят новые штаммы и варианты, которые могут появиться.

Стоит ли покупать акции Omega Diagnostics Group?

Трудно сказать, что акции готовы к полету, если их доходность уже превысила 850 процентов, но Omega Diagnostics находится там, где должна быть после роста на 14 процентов до 93,5. Сейчас Omega Diagnostics готова к взлету, возлагая большие надежды, которые в конечном итоге будут оправданы.

Компания Omega развивалась на больших ожиданиях и даже многообещающе. Тем не менее, будет интересно посмотреть, что может произойти с ценой ее акций, если она сможет преобразовать эти ожидания в финансовые показатели.

Как торговать акциями Omega Diagnostics Group?

Если вы новичок, сначала нужно выбрать платформу, которую вы хотите использовать. Для создания учетной записи необходимы ваше удостоверение личности, информация о банковском счете и номер национального страхования. На ваш счет должны быть перечислены средства посредством банковского перевода, дебетовой или кредитной карты. Поищите на платформе код акции. Платформа должна предоставлять самую актуальную информацию. Теперь вы можете приобрести акции Omega Diagnostics Group.

Помните, что eToro не предоставляет эту конкретную акцию, но вы можете изучить более 2500 акций на платформе!

Stock trading with eToro
Торговля акциями с eToro


Готовы инвестировать в акции более интересных компаний?

ODX в настоящее время не предлагается eToro. Однако есть масса других компаний, в которые можно инвестировать. Вы можете выбирать из более чем 2500 акций, поэтому обязательно изучите эту платформу, чтобы получить больше возможностей для торговли!


ДА, ИЗУЧИТЕ ETORO!


eToro - это мультиактивная платформа, которая предлагает как инвестирование в акции и криптоактивы, так и торговлю CFD.

Обратите внимание, что CFD являются сложными инструментами и сопряжены с высоким риском быстрой потери денег из-за кредитного плеча. 78% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD у этого провайдера. Вам следует подумать, понимаете ли вы, как работают CFD, и можете ли вы позволить себе принять высокий риск потери денег.

Прошлые результаты не являются показателем будущих результатов. Представленная история торговли составляет менее 5 полных лет и не может служить основанием для принятия инвестиционного решения.

Копи-трейдинг - это услуга управления портфелем, предоставляемая компанией eToro (Europe) Ltd., которая авторизована и регулируется Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам.

Инвестирование в криптоактивы не регулируется в некоторых странах ЕС и Великобритании. Нет защиты прав потребителей. Ваш капитал подвергается риску.

eToro USA LLC не предлагает CFD, не делает никаких заявлений и не несет никакой ответственности в отношении точности или полноты содержания данной публикации, которая была подготовлена нашим партнером на основе общедоступной информации об eToro, не относящейся к конкретной компании.

Откройте свой бесплатный демо-счет
78% розничных счетов CFD теряют деньги

Regulated by trusted financial authorities

No commission on stock trading

Customer service available 24/7

Unlimited Demo Account

Omega Diagnostics Shares

How to Buy ODX Shares?

With eToro, there are definitely more interesting companies for you to explore further and that will only require a minimum investment of $10!

TRY NOW WITH REAL ACCOUNT Get a $100,000 Practice Account

The Ultimate Guide to Trading Omega Diagnostics Shares

Omega Diagnosis Group is a medical diagnostics firm headquartered in the United Kingdom. It develops, manufactures, and distributes medical diagnostics products in the UK, the rest of Europe, North America, South/Central America, India, other Asian nations, Africa, and the Middle East through its subsidiaries.

Table of Contents

  1. History of Omega Diagnostics Group
    How did Omega Diagnostics Group start? (47sec)
  2. What is Omega Diagnostics Group's Share Symbol?
    Omega Diagnostics Group stock ticker (19sec)
  3. Omega Diagnostics Group's Price History
    Historical prices (30sec)
  4. Share Split
    Did ODX do a stock split? (37sec)
  5. Omega Diagnostics Group Share Chart
    View ODX historial stock data (48sec)
  1. Omega Diagnostics Group Stock News
    The latest ODX news and other vital information (15sec)
  2. Why Omega Diagnostics Group Share is Down?
    Possible causes (36sec)
  3. Omega Diagnostics Group Shares Forecast
    Will ODX go up or down? (27sec)
  4. Should I Buy Omega Diagnostics Group Shares?
    Why invest on ODX shares? (26sec)
  5. How to Trade Omega Diagnostics Group Shares?
    Start investing (27sec)

Ready to invest in company stocks?

Click the button below to get started with shares trading on eToro. You may be interested in this because you're looking for a way to invest in stocks right now, and if that's the case then clicking the button below will take you straight to this brokerage's trading page.


EXPLORE ETORO!

78% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you can afford to take the high risk of losing your money.

History of Omega Diagnostics Group

The company's global reputation originates from its beginnings as a manufacturer of tests for various infectious diseases, including syphilis, TB, dengue fever, Chagas disease, and malaria. It was founded in 1987 by Andrew Shepherd.

It has then diversified the products that they offer after they acquired Cambridge Nutritional Sciences Ltd and Genesis Diagnostics Ltd in September 2007. This acquisition provided the company the ability to offer food intolerance testing. In 2010, Allergopharma Joachim Ganzer KG's IVD division was acquired by Omega and this bolstered the company's capability to tests for more than 600 allergens.

Omega Diagnostics Ltd became the singular entity in 2018 as the operations of the 4 companies were restructured and combined.

Omega Diagnostics logo
Omega Diagnostics logo

The company focuses on immunoassay and in-vitro diagnostics (IVD). The company's two segments are Health and Nutrition and Global Health. Under the Foodprint brand, the Health and Nutrition section conducts research, develops, and manufactures tests to identify immunological reactions to food.

What is Omega Diagnostics Group's Share Symbol?

ODX is the stock symbol for Omega Diagnostics Group PLC. On the London Stock Exchange, it is a part of the Medical sector and the Medical Instruments and Supplies industry. This ticker symbol is a keyword to find a stock brokerage firm's or exchange's profile or trading page for a corporation. Traders will have an easier time finding the company.

Omega Diagnostics Group's Price History

Omega Diagnostics Group's (ODX) share price can be seen with a significant and noticeable change over five years, from 2017 to 2022. On April 10, 2017, their share price was marked at 0.22 UK pounds. After three years, in May 2020, the share price rose to 0.67 UK pounds and even reached 1.07 UK pounds in October of 2020.

This progression is regarded as its highest share price from 2017 to 2022. In 2022, after marking its highest share, there was a noticeable decline in the value of its share price, falling to its worth of 0.043 UK pounds.

Share Split

Omega Diagnostics Group (ODX) has not undergone any stock splits yet in its entire history. In December 2021, they raised their stock by 6 percent following the announcement that its Covid-19 antigen test can accurately detect the Omicron variant.

Given the fact publicly known, Omicron has a significant growth advantage over Delta, resulting in rapid community spread and increased rates of deaths than previously seen in this pandemic.

However, Omega disclosed on December 10, 2021, that the Department of Health and Social Care had asked the company to repay £2.5 million in pre-production payments in connection with a contract to offer manufacturing capacity for lateral flow antigen testing.

These changes may incur potential liabilities, but Omega has no announcements regarding a stock split despite these events.

Omega Diagnostics Group Share Chart

The price of an ODX stock is displayed over a defined period, chart period, price change, and volume in a stock chart. Stock charts benefit from assisting you in selecting less risky entry points. Determining the levels at which you will stop or buy more without incurring significant losses or forfeiting gains is more accessible, and the risk is decreased.

Stock charts examine market data to determine the best entry and exit points for ODX stock trading. By organizing your charts and workspaces, you'll have rapid access to the information you need to make successful trading decisions. You may also access the wide range of industry data because of the many advancements invented in analytic systems.

However, it is relevant to build a well-designed chart that will aid your market study because of so much data that can be accessed easily. The sooner you can analyze market data, the quicker you may respond to the shifting situation of the stock.

Omega Diagnostics Group Stock News

You can stay up with the latest developments at ODX by reading the most recent news about this medical diagnostics corporation. Being up to speed with ODX is the most suggested method since receiving the most recent corporate news and updates can aid in predicting future stock price fluctuations.

Why Omega Diagnostics Group Share is Down?

A new review system went into effect on November 2, 2021, requiring COVID-19 test suppliers to submit information on comparator tests for their products for a "desktop review" if they wanted to continue selling in the UK.

According to Omega, some data submitted before the new review had to be excluded from the latest evaluation because it did not meet the sensitivity requirements, resulting in insufficient data for approval. It also stated that no further tests that planned at this time.

On March 11 2022, the COVID-19 antigen test kit was not approved by the UK Health Security Department. This product will not be for sale in the country, affecting the company's stock down by more than 20%.

Omega Diagnostics Group Shares Forecast

Omega Diagnostics has buy signals both from the short- and long-term moving averages which indicates bullish potential for their stock in the long-run. Though Omega Diagnostics' stock is lately in a downward trend, there are several positive signals that make for buying opportunity. It's very likely the stock will bounce back soon.

With the COVID-19 pandemic not yet over, medical testing developers like Omega have a lot of room to extend their reach. It's natural for people to be concerned about the new strains and variants that may arise.

Should I Buy Omega Diagnostics Group Shares?

It is hard to say a stock is ready to fly when it is already returned over 850 percent, but Omega Diagnostics is where it should be after gaining 14% to 93.5. Omega Diagnostics is now ready to take off, with high expectations that will eventually be acknowledged.

Omega was developing on high expectations and even a lot of promise. Still, it will be interesting to look forward to what may happen to its share price if it can convert those expectations into financials.

How to Trade Omega Diagnostics Group Shares?

If you are a beginner, first is to choose the platform you want to use. Your ID, bank account information, and national insurance number are needed to create an account. Your account must have funds through bank transfer, debit card, or credit card. Look for the stock code on the platform. The platform should deliver the most up-to-date information. You can now purchase Omega Diagnostics Group stock.

Remember that eToro does not provide this specific stock, but you may explore over 2500 stocks on the platform!

Stock trading with eToro
Stock trading with eToro


Ready to invest in more interesting company shares?

ODX is currently not offered by eToro. However, there are tons of other companies to invest in. You can choose from more than 2500 stocks so be sure to explore this platform for more trading opportunities!


YES, EXPLORE ETORO!


eToro is a multi-asset platform which offers both investing in stocks and cryptoassets, as well as trading CFDs.

Please note that CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 78% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work, and whether you can afford to take the high risk of losing your money.

Past performance is not an indication of future results. Trading history presented is less than 5 complete years and may not suffice as basis for investment decision.

Copy trading is a portfolio management service, provided by eToro (Europe) Ltd., which is authorised and regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission.

Cryptoasset investing is unregulated in some EU countries and the UK. No consumer protection. Your capital is at risk.

eToro USA LLC does not offer CFDs and makes no representation and assumes no liability as to the accuracy or completeness of the content of this publication, which has been prepared by our partner utilizing publicly available non-entity specific information about eToro.

Get a Free $100,000 Practice Account
78% of retail CFD accounts lose money