Regulated by trusted financial authorities

No commission on stock trading

Customer service available 24/7

Unlimited Demo Account

Торговля NIO на eToro

Как покупать акции NIO на eToro?

На онлайн-платформе eToro вы можете покупать акции NIO без комиссии и даже следить или копировать опытных трейдеров, инвестирующих в акции NIO.

ПОПРОБОВАТЬ РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ Получите практический счет на $100 000

Окончательное руководство по торговле акциями NIO с помощью eToro

NIOS или NIO - это производитель электромобилей премиум-класса, созданный и базирующийся в Китае. Выпустив свой первый автомобиль в 2016 году, китайский автопроизводитель неуклонно наращивает объемы производства, но по-прежнему не входит в число 15 крупнейших мировых лидеров, когда речь заходит о доле рынка электромобилей.

Несмотря на это, так называемая "китайская Tesla" делает ставку на свой сервис по замене батарей, который позволяет подзаряжать электромобили. В настоящее время сервис NIO "батарея как услуга" (Baas) имеет преимущество перед конкурентами, позволяя водителям легко остановиться на ближайшей станции замены батарей и обменять использованную батарею на полностью заряженную всего за пять минут. В Китае насчитывается более 500 станций по обмену аккумуляторов, и компания планирует в ближайшее время открыть первую международную станцию в Норвегии.

Через торговую платформу eToro у вас есть возможность инвестировать в акции NIO, поэтому продолжайте читать эту статью, если вам интересно узнать больше.

Оглавление

  1. История NIO
    Как долго компания NIO занимается бизнесом? (33 секунды)
  2. Какой фондовый символ у NIO?
    Биржевой тикер NIO (15 секунд)
  3. История цен NIO
    Исторические цены (17 сек.)
  4. Проводила ли компания NIO сплит акций?
    Проводила ли NIO сплит? (6сек)
  5. Акции NIO после окончания торгов
    Торговля в нерабочее время (20 секунд)
  6. График акций NIO
    Просмотреть исторические данные акций NIO (16 секунд)
  1. Новости акций NIO
    Последние новости NIO, Inc. и другая важная информация (21сек)
  2. Почему акции NIO падают?
    Возможные причины (23 секунды)
  3. Прогноз акций NIO
    Будет ли NIO расти или падать? (47сек)
  4. Стоит ли мне покупать акции NIO?
    Зачем инвестировать в акции NIO? (21сек)
  5. Как торговать акциями NIO?
    Начать инвестировать (38 сек.)
  6. Как покупать акции NIO на eToro?
    Пошаговое руководство (42 секунды)

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы начать торговать акциями NIO!

Вероятно, вы хотите инвестировать в акции NIO прямо сейчас, и если наша догадка верна, то вам лучше нажать на кнопку ниже, чтобы начать. Это приведет вас на страницу eToro, посвященную торговле акциями NIO, и вы сможете получить краткое представление о том, как выглядит платформа. Если вы решите продолжить, вы сможете быстро открыть счет всего за несколько минут.


ВОЗЬМИТЕ МЕНЯ В ETORO!

78% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD у этого провайдера. Вам следует подумать, можете ли вы позволить себе принять высокий риск потери своих денег.

История NIO

Уильям Ли, председатель Bitauto и NextEV, основал NIO в ноябре 2014 года. В течение нескольких месяцев после запуска NIO в нее инвестировали несколько компаний, включая Lenovo, Tencent, Temasek, TPG и Sequoia. Первая модель, спортивный автомобиль NIO EP9, была представлена в день основания бренда.

Известная как "Станция подмены батарей", NIO открыла свою первую станцию подмены батарей в мае 2018 года в Шэньчжэне, Гуандун, Китай. Компания подала заявку на первичное размещение акций на Нью-Йоркской фондовой бирже в сентябре 2018 года на сумму 1,8 млрд долларов США.

NIO logo
Логотип NIO

Nio объявила о планируемом расширении в Норвегии в мае 2021 года с предполагаемой датой начала поставок электромобилей к сентябрю 2021 года.

Какой фондовый символ у NIO?

Акции NIO котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под тикерным символом: NIO. Это символ, который вам понадобится для торговли с брокером, и его необходимо ввести в строку поиска платформы или вставить в торговый ордер.

История цен NIO

NIO достигла своей исторической максимальной цены закрытия в $62,84 9 февраля 2021 года в ходе роста более чем на 3000%, который начался в марте 2020 года. Однако, начиная с января 2021 года, стоимость акций компании начала падать на 40% от зафиксированного максимума и в среднем торговалась на уровне чуть выше $40 за последние 52 недели.

Проводила ли NIO сплит акций?

Нет. По состоянию на сегодняшний день компания не проводила сплит в своей истории акций.

Акции NIO после окончания рабочего дня

В этом разделе представлены данные о торговле акциями NIO в послерабочее время: последние продажи, послерабочие максимумы и минимумы, а также послерабочий объем. Также представлен отдельный график, показывающий внеурочные показатели и объем по отношению к соответствующему внеурочному времени.

Помните, что инвесторы могут торговать в часы Pre-Market с 4:00 до 9:30 утра по восточному времени и в часы After-Hours Market с 4:00 до 8:00 вечера по восточному времени.

График акций NIO

Платформы eToro имеют встроенный инструмент построения графиков, который показывает динамику акций NIO за последние 12 месяцев, а также их годовое движение с момента IPO в 2018 году. А если вы хотите провести дальнейший анализ графика, то можете воспользоваться расширенной функцией ProChart. /p>

NIO stock chart on eToro's platform
График акций NIO на платформе eToro

Новости акций NIO

Являются ли акции NIO покупкой? Акции растут или падают? Получайте последние новости об этой компании через социальную инвестиционную сеть eToro, которая показывает все актуальные текущие события, влияющие на цену акций NIO.

Все, что вам нужно сделать, это добавить торговую страницу NIO в свой список наблюдения, а также следить за наиболее успешными трейдерами NIO на платформе.

NIO stock traders on eToro
Трейдеры акций NIO на eToro

Почему акции NIO упали?

Акции NIO упали после исторического взлета в 2020 году. Основной причиной этого стал низкий объем производства, что, в свою очередь, привело к снижению продаж автомобилей на рынке. Компания заявила, что спад производства стал результатом проблем, возникших в цепи поставок во время пандемии.

Снижение объемов поставок вызвало серьезное беспокойство среди инвесторов и, таким образом, способствовало снижению доходности акций компании.

Прогноз акций NIO

NIO имеет агрессивные планы на Европу в следующем году, и ожидает, что в четвертом квартале общие поставки увеличатся после медленного третьего квартала, вызванного ограничениями в цепи поставок и расширением фабрики. Акции компании могут восстановить свой импульс к росту в результате этих шагов роста и за счет использования огромного потенциала китайского рынка электронных транспортных средств.

Для трейдеров акций NIO eToro предлагает вкладку "Исследования", которая позволяет увидеть консенсус прогнозов рыночных аналитиков. Вы также можете получить обзор недавней торговой деятельности и подробную информацию о рейтинговых трейдерах, торгующих акциями NIO. В этом разделе вы можете увидеть, что аналитики думают о будущей цене NIO на основе рейтингов, которые они предоставили компании за последние 3 месяца.

NIO stock analyst consensus and price target
Консенсус аналитиков по акциям NIO и ценовой ориентир

Имейте в виду: Вы сможете получить доступ к информации на вкладке "Исследования", только если вы являетесь зарегистрированным пользователем eToro с уже верифицированным и пополненным счетом.

Стоит ли мне покупать акции NIO?

Рассматривая вопрос о силе или слабости акций NIO, вы, возможно, сначала захотите обратить внимание на эти ключевые моменты, касающиеся отрасли, к которой принадлежит NIO:

  • Китай занимает более 40% мирового рынка электромобилей (EV) в течение 2021 года.
  • Компания занимает 3% китайского рынка электромобилей.
  • Компания сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны как местных, так и мировых производителей электромобилей.

Как торговать акциями NIO?

Более доступным способом инвестирования в акции NIO является использование онлайн-брокерских и торговых платформ, таких как eToro, где вы сможете покупать и продавать реальные акции NIO, открывая нелевериджные позиции на покупку. Еще одним преимуществом является то, что вы можете наслаждаться торговлей акциями без комиссии!

Торговля CFD с eToro - еще один доступный способ инвестирования в акции NIO. Торговля CFD позволяет вам занять позицию без необходимости владеть акциями. Торговля с использованием кредитного плеча также дает инвесторам возможность полностью контролировать рынок в обмен на небольшие первоначальные инвестиции, известные как маржа.

Trading NIO stocks on eToro's platform
Торговля акциями NIO на платформе eToro

Проще говоря: Торгуя CFD, вы можете спекулировать как на росте, так и на падении рыночной стоимости акций NIO.

Как купить акции NIO на eToro?

  1. Войдите или создайте учетную запись на eToro, если у вас ее нет.
    eToro web-based platform
    Веб-платформа eToro
  2. Введите "NIO" или "NIO" в строке поиска, найдите результат NIO в категории Рынки и нажмите на соответствующую кнопку "Торговать".
    Searching for NIO stock on eToro's platform
    Поиск акций NIO на платформе eToro
  3. Введите сумму, которую вы хотите инвестировать, и установите стоп-лосс, кредитное плечо и тейк-профит в соответствии с вашими торговыми предпочтениями.
    Buying NIO stocks on eToro's platform
    Покупка акций NIO на платформе eToro
  4. Нажмите "Открыть торговлю".
    Executing NIO buy order on eToro's platform
    Исполнение ордера на покупку NIO на платформе eToro


Вы готовы торговать акциями NIO?

Просто нажмите на кнопку ниже, и вы перейдете на платформу eToro для онлайн-торговли акциями NIO. Обратите внимание, что это реальная платформа, но если вы хотите изучить или использовать ее, вам придется открыть счет, нажав кнопку "Зарегистрироваться" на этой странице.


ДА, ВОЗЬМИТЕ МЕНЯ В ETORO!


eToro - это мультиактивная платформа, которая предлагает как инвестирование в акции и криптоактивы, так и торговлю CFD.

Обратите внимание, что CFD являются сложными инструментами и сопряжены с высоким риском быстрой потери денег из-за кредитного плеча. 78% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD у этого провайдера. Вам следует подумать, понимаете ли вы, как работают CFD, и можете ли вы позволить себе принять высокий риск потери денег.

Прошлые результаты не являются показателем будущих результатов. Представленная история торговли составляет менее 5 полных лет и не может служить основанием для принятия инвестиционного решения.

Копи-трейдинг - это услуга управления портфелем, предоставляемая компанией eToro (Europe) Ltd., которая авторизована и регулируется Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам.

Инвестирование в криптоактивы не регулируется в некоторых странах ЕС и Великобритании. Нет защиты прав потребителей. Ваш капитал подвергается риску.

eToro USA LLC не предлагает CFD, не делает никаких заявлений и не несет никакой ответственности в отношении точности или полноты содержания этой публикации, которая была подготовлена нашим партнером на основе общедоступной информации об eToro, не относящейся к конкретной компании.

Откройте свой бесплатный демо-счет
78% розничных счетов CFD теряют деньги

Regulated by trusted financial authorities

No commission on stock trading

Customer service available 24/7

Unlimited Demo Account

eToro NIO Trading

How to Buy NIO Stocks on eToro?

Using eToro's online platform, you'll have the opportunity to buy NIO stocks commission-free and even follow or copy experienced traders who are investing in NIO shares.

TRY NOW WITH REAL ACCOUNT Get a $100,000 Practice Account

The Ultimate Guide to Trading NIO Stocks With eToro

NIOS or NIO is a premium electric vehicle manufacturer originated and based in China. With its first vehicle developed in 2016, the Chinese automaker has steadily increased production, but remains outside of the world’s top 15 when it comes to electric vehicle market shares.

Despite that, the so-called "Tesla of China" is banking on its battery-swapping service that allows EVs to recharge. Currently, NIO's batter-as-a-service (Baas) achieves an advantage over its competitors by allowing drivers to easily pull over in the nearest battery-swapping station and trade their used battery for a fully charged battery in just five minutes. There are over 500 battery-swapping stations located all over China and the company plans to install its first location internationally in Norway soon.

Via eToro's online trading platform, you have the ability to invest in NIO shares so continue reading this article if you're interested to know more.

Table of Contents

  1. History of NIO
    How long has NIO been in business? (33sec)
  2. What is NIO's Stock Symbol?
    NIO stock ticker (15sec)
  3. NIO's Price History
    Historical prices (17sec)
  4. Has NIO Ever Split Its Stock?
    Did NIO have a split? (6sec)
  5. NIO Stock After Hours
    After-hours trading (20sec)
  6. NIO Stock Chart
    View NIO historial stock data (16sec)
  1. NIO Stock News
    The latest NIO, Inc. news and other vital information (21sec)
  2. Why NIO Stock is Down?
    Possible causes (23sec)
  3. NIO Stock Forecast
    Will NIO go up or down? (47sec)
  4. Should I Buy NIO Stock?
    Why invest on NIO shares? (21sec)
  5. How to Trade NIO Stock?
    Start investing (38sec)
  6. How to Buy NIO Stocks on eToro?
    Step-by-step guide (42sec)

Sign-up now to begin trading NIO stocks!

You're probably interested to invest in NIO shares right now and if our guess is right then you better click on the button below to get started. This will take you to eToro's NIO trading page so you can get a quick preview on how the platform looks like. Should you decide to continue, you can quickly open an account in just a few minutes.


TAKE ME TO ETORO!

78% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you can afford to take the high risk of losing your money.

History of NIO

William Li, the Chairman of Bitauto and NextEV, founded NIO in November 2014. In the months following NIO's launch, several companies invested in it, including Lenovo, Tencent, Temasek, TPG and Sequoia. Its first model, the NIO EP9 sports car, was introduced on the day the brand was founded.

Known as the "Power Swap Station", NIO opened its first battery swap station in May 2018 in Shenzhen, Guangdong, China. The company filed for an initial public offering on the New York Stock Exchange in September 2018 for US$1.8 billion.

NIO logo
NIO logo

Nio announced a planned expansion in Norway in May 2021 with an expected date to start delivery of electric cars by September 2021.

What is NIO's Stock Symbol?

NIO is listed on the New York Stock Exchange (NYSE) by its ticker symbol: NIO. This will be the symbol that you need to trade with a brokerage, and the symbol needs to be entered into a platform’s search bar or pasted into a trade order.

NIO's Price History

NIO reached its all-time high closing price of $62.84 on February 9, 2021 during an increase of more than 3,000% which started in March 2020. However, beginning in January 2021, its stock value started dropping down 40% from its recorded high to trade at an average of just a little above $40 in the last 52 weeks.

Has NIO Ever Split Its Stock?

No. The company has not undergone a split in its stock history as of today.

NIO Stock After Hours

This section shows NIO's after hours trading by summarizing its last sale, after-hours high and lows as well as the after-hours volume. A separate chart showing the after-hours and volume in relation to the corresponding after-hours time is also shown.

Remember that investors may trade during the Pre-Market hours from 4:00 - 9:30 am ET and during the After-Hours Market from 4:00 - 8:00 pm ET.

NIO Stock Chart

eToro's platforms have an integrated charting tool that shows the stock performance of NIO in the past 12 months along with its annual movement since its IPO in 2018. And if you want to do further chart analysis then you can utilize the advanced ProChart feature. /p>

NIO stock chart on eToro's platform
NIO stock chart on eToro's platform

NIO Stock News

Is NIO stock a buy? Is the stock increasing or dropping? Get updated on the latest news about this company via eToro's social investment network that shows all relevant current events affecting the stock price of NIO.

All you need to do is add NIO's trading page into your watchlist and you might also want to follow the top performing NIO traders on the platform.

NIO stock traders on eToro
NIO stock traders on eToro

Why NIO Stock is Down?

NIO's stocks took a tumble after a historic run in 2020. A big reason for this is the low production volumes which in turn resulted into less vehicle distribution to the market. The company has stated that the production dip was the result of problems that arose in the supply chain during the pandemic.

The drop in deliveries caused a major concern among investors and thereby, contributed to the underperformance of the company's stock.

NIO Stock Forecast

NIO has aggressive plans for Europe next year, and it expects overall deliveries to boost in the fourth quarter following a slow third quarter due to supply chain constraints and factory expansion. The company’s shares could regain its momentum upwards as a result of these growth moves and by banking on China's massive market potential for electronic vehicles.

For NIO share traders, eToro offers a Research tab that allows you to see the consensus of market analysts' forecasts. You can also get an overview of recent trade activities and details about ranked NIO share traders. Via this section, you can see what analysts think of NIO's future price based on the ratings they provided the company in the last 3 months.

NIO stock analyst consensus and price target
NIO stock analyst consensus and price target

Keep in mind: You will only be able to access the information under the Research tab if you're a registered eToro user with an account that has already been verified and funded.

Should I Buy NIO Stock?

When considering the strength or weakness of NIO's stock, you might first want to take note of these key takeaways involving the industry that NIO belongs to:

  • China comprises more than 40% of the world's market for electric vehicles (EV) during the year to date of 2021
  • The company enjoys a 3% share of the Chinese electric vehicle market
  • It is facing tough competition from both local and worldwide EV manufacturers

How to Trade NIO Stock?

The more accessible way to invest in NIO stocks is by using online brokerage and trading platforms like eToro where you will be able to buy and sell real NIO shares by opening non-leveraged buy positions. Another advantage is that you can enjoy commission-free stock trading!

CFD trading with eToro is another accessible way to invest in NIO stocks. With CFD trading, it lets you take a position without having to own a stock. Leveraged trading also gives investors full market exposure in exchange for a small initial investment known as margin.

Trading NIO stocks on eToro's platform
Trading NIO stocks on eToro's platform

Simply say: By trading CFDs, you can speculate on both NIO’s rising and falling stock market value.

How to Buy NIO Stocks on eToro?

  1. Login or create an account with eToro if you don't have one.
    eToro web-based platform
    eToro web-based platform
  2. Enter "NIO" or "NIO" on the search bar, look for the NIO result under the Markets category, and click on its corresponding "Trade" button.
    Searching for NIO stock on eToro's platform
    Searching for NIO stock on eToro's platform
  3. Enter the amount you wish to invest and set the stop-loss, leverage and take-profit according to your trading preferences.
    Buying NIO stocks on eToro's platform
    Buying NIO stocks on eToro's platform
  4. Click "Open Trade".
    Executing NIO buy order on eToro's platform
    Executing NIO buy order on eToro's platform


Are you ready to trade NIO shares?

Just click the button below and this will take you to eToro's online trading platform for NIO. Take note that this is the live platform but if you would like to explore or use it, you will have to open an account by clicking the "Sign up" button on that page.


YES, TAKE ME TO ETORO!


eToro is a multi-asset platform which offers both investing in stocks and cryptoassets, as well as trading CFDs.

Please note that CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 78% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work, and whether you can afford to take the high risk of losing your money.

Past performance is not an indication of future results. Trading history presented is less than 5 complete years and may not suffice as basis for investment decision.

Copy trading is a portfolio management service, provided by eToro (Europe) Ltd., which is authorised and regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission.

Cryptoasset investing is unregulated in some EU countries and the UK. No consumer protection. Your capital is at risk.

eToro USA LLC does not offer CFDs and makes no representation and assumes no liability as to the accuracy or completeness of the content of this publication, which has been prepared by our partner utilizing publicly available non-entity specific information about eToro.

Get a Free $100,000 Practice Account
78% of retail CFD accounts lose money