Regulated by trusted financial authorities

No commission on stock trading

Customer service available 24/7

Unlimited Demo Account

eToro Microsoft Trading

Как покупать акции Microsoft на eToro?

На eToro вы можете купить акции Microsoft всего за 10 долларов! Вы также можете копировать трейдеров MSFT, у которых, возможно, больше опыта.

ПОПРОБОВАТЬ РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ Получите практический счет на $100 000

Окончательное руководство по торговле акциями Microsoft с помощью eToro

Корпорация Microsoft, одна из крупнейших в мире технологических компаний, известна в основном своим программным обеспечением для операционной системы Windows. Однако она также занимается продажей персональных вычислительных устройств, программного обеспечения и облачных сервисов. Ее продукция также включает решения для бизнеса и предприятий, приложения для повышения производительности и видеоигры. Искусственный интеллект, Интернет вещей (IoT), смешанная реальность и связанные с ними технологии были добавлены в фокус компании.

Если вас интересует, как купить акции Microsoft онлайн, то эта статья идеально подходит для вас. В ней рассказывается об основах торговли на платформе eToro, советах, которые необходимо знать перед инвестированием, и о том, как составить свой портфель в зависимости от допустимого риска.

Оглавление

  1. История Microsoft
    Как возникла компания Microsoft? (41 с)
  2. Какой фондовый символ Microsoft?
    Биржевой тикер Microsoft (14 секунд)
  3. История цен Microsoft
    Исторические цены (10 секунд)
  4. Сплит акций Microsoft
    Сколько сплитов акций было у Microsoft? (32 секунды)
  5. Акции Microsoft после окончания торгов
    Торговля в нерабочее время (12 секунд)
  6. График акций Microsoft
    Просмотреть исторические данные акций MSFT (15 сек.)
  1. Новости акций Microsoft
    Последние новости Microsoft, Inc. и другая важная информация (27 сек.)
  2. Почему акции Microsoft падают?
    Возможные причины (53 секунды)
  3. Прогноз акций Microsoft
    Будет ли MSFT расти или падать? (58 сек.)
  4. Стоит ли мне покупать акции Microsoft?
    Зачем инвестировать в акции MSFT? (39 сек.)
  5. Как торговать акциями Microsoft?
    Начать инвестировать (36 сек.)
  6. Как покупать акции Microsoft на eToro?
    Пошаговое руководство (36 сек.)

Сделайте быструю регистрацию сейчас, чтобы начать торговать акциями Microsoft!

Если наша догадка верна, вы, возможно, думаете об инвестировании в акции Microsoft, и если это так, то вам следует перейти по ссылке ниже. Это приведет вас на торговую страницу eToro для акций Microsoft, и вы сможете предварительно посмотреть, как она выглядит. Если вы решите продолжить, то открыть счет можно всего за несколько минут.


ВОЗЬМИТЕ МЕНЯ В ETORO!

78% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD у этого провайдера. Вам следует подумать, можете ли вы позволить себе принять высокий риск потери своих денег.

История Microsoft

Компания Microsoft была основана Биллом Гейтсом и Полом Алленом в 1975 году. Их первым проектом было программное обеспечение для персонального компьютера Altair 8800. В 1980 году Гейтс и Аллен разработали операционную систему для первого компьютера IBM PC. В 1983-1985 годах Microsoft разработала и запустила свой первый программный продукт Windows. В следующем году компания привлекла более 60 миллионов долларов в ходе IPO - аналитики окрестили ее "сделкой года". К 1990 году Microsoft превратилась в крупнейшую в мире компанию по производству программного обеспечения для ПК.

С тех пор компания выпустила несколько версий операционной системы Windows и другие продукты, такие как Microsoft Office, Internet Explorer, Xbox, Microsoft Surface и многое другое.

Microsoft logo
Логотип Microsoft

Какой биржевой символ Microsoft?

Тикерный символ Microsoft - MSFT. Вы можете использовать этот символ для поиска торговой страницы компании у вашего брокера или на любой странице или сервисе, предоставляющем информацию об акциях Microsoft. Акции Microsoft обычно торгуются на фондовом рынке Nasdaq.

История цен Microsoft

После IPO 13 марта 1986 года, когда Microsoft дебютировала на рынке с ценой $21,00 за акцию, 19 ноября 2021 года Microsoft достигла своего исторического максимума цены закрытия в $343,11.

Сплит акций Microsoft

Компания Microsoft проводила дробление акций уже девять раз в следующие даты:

Дата Сплит акций
18 сентября 1987 года дробление акций 2 к 1
12 апреля 1990 года Расщепление акций 2-for-1
26 июня 1991 года дробление акций 3-for-2
12 июня 1992 года дробление акций 3-for-1
20 мая 1994 года дробление акций 2-for-1
6 декабря 1996 года дробление акций 2-for-1
20 февраля 1998 года дробление акций 2-for-1
26 марта 1999 года дробление акций 2-for-1
14 февраля 2003 года Сплит акций 2-for-1
История дробления акций Microsoft

Что такое дробление акций?
Дробление акций проводится компанией для разделения существующих акций на 2 по 1, 3 по 1 и так далее, чтобы повысить ликвидность акций. В случае с Microsoft совет директоров решил разделить акции, чтобы сделать их более доступными и приемлемыми для широкого круга инвесторов.

Акции Microsoft в нерабочее время

Помимо обычных торговых часов с 9:30 до 16:00 (ET), инвесторы могут торговать в предрыночные часы с 4:00 до 9:30 (ET) и во внеурочные часы с 16:00 до 20:00 (ET).

График акций Microsoft

На eToro есть инструмент построения графиков, с помощью которого удобно отслеживать показатели Microsoft. Вы также можете использовать ProChart, который включает в себя расширенные функции для помощи в анализе графиков. Интегрированный инструмент может быть использован для получения лучшего обзора истории цен и производительности Microsoft.

Microsoft stock chart on eToro's platform
График акций Microsoft на платформе eToro

Новости акций Microsoft

Чтобы быть в курсе того, что происходит в организации Microsoft и как это повлияет на динамику ее акций, лучше всего читать последние новости Microsoft. Вы также можете быть в курсе последних обновлений Microsoft, посетив социальную торговую сеть eToro и следя за обновлениями лучших трейдеров на их торговой странице. С помощью этой платформы вы сможете увидеть все текущие события, связанные с MSFT, и это поможет вам лучше понять, что может произойти с акциями Microsoft.

Microsoft's feed on eToro's platform
Торговая лента Microsoft на платформе eToro

Почему акции Microsoft падают?

Как и в случае с другими публично торгуемыми компаниями, когда люди уверены в будущем Microsoft, ее акции обычно хорошо растут. Однако на стоимость акций Microsoft также будут влиять факторы, которые воздействуют на все публично торгуемые компании - прежде всего, рыночные тенденции и глобальные экономические условия.

Если вы рассматриваете возможность инвестирования в публично торгуемую компанию, обратите внимание на политические вопросы. В некоторых случаях политические волнения могут оказать прямое влияние на акции. Хотя невозможно предсказать реакцию рынков на политические события (ничто не может быть определенным), исследования показывают, что когда нестабильность в странах, где компания получает сырье, возрастает, цены на акции обычно падают.

Также следует помнить, что компания Microsoft является высоко диверсифицированной, то есть владеет несколькими дочерними компаниями, которые работают независимо друг от друга. Например, подразделение Microsoft Business Solutions специализируется на бизнес-продуктах для корпоративных клиентов; на его долю приходится почти 40% доходов Microsoft. Такая относительная независимость от материнской компании означает, что Microsoft Business Solutions не подвержена прямому влиянию изменений в самой Microsoft, что может объяснить, почему эти акции иногда растут и падают с разной скоростью.

Прогноз акций Microsoft

По мнению аналитиков и алгоритмических прогнозов инвесторов, акции MSFT могут взлететь до более чем $369 в следующем году и все еще являются "достойным долгосрочным вложением" для инвесторов. Что касается многолетнего прогноза, то MSFT имеет все шансы достичь уровня $600 через пять-шесть лет.

Финансовая медиа-компания Market Beat собрала прогнозы более 33 финансовых аналитиков, которые присвоили Microsoft рейтинг "Покупать", за исключением одного аналитика, давшего рейтинг "Держать". Консенсус на следующие 12 месяцев предполагает рост MSFT почти на 18% до $359, в то время как самый высокий прогноз находится в диапазоне от $405 до $412, а самый низкий прогноз составил $290.

Совет: На торговой странице MSFT в eToro есть раздел "Исследования". Здесь предлагаются прогнозы и другая полезная информация, касающаяся ваших торговых целей. Например, вы можете узнать, что аналитики думают об акциях Microsoft. Платформа также делится мнениями трейдеров о результатах деятельности компании на фондовом рынке.

Microsoft stock analyst consensus and price target
Консенсус аналитиков по акциям Microsoft и ценовой ориентир

Напоминание: Чтобы увидеть данные на вкладке "Исследования" eToro, вам необходимо иметь верифицированный счет с денежными средствами.

Стоит ли мне покупать акции Microsoft?

С текущим 52-недельным диапазоном в $, цена акций Microsoft может быть дороговата для начинающих инвесторов, но для тех, у кого достаточно средств для инвестиций, MSFT рассматривается как достойный вариант "долгосрочных" инвестиций. Таким образом, ответ на этот вопрос: "Да, акции Microsoft стоит ПОКУПАТЬ".

Учитывая другие факторы, такие как положение Microsoft как одной из крупнейших и ведущих технологических компаний в мире, а также ее реестр продуктов и предстоящие запуски продуктов, небо всегда было пределом для Microsoft.

Помните: Решение о том, является ли акция подходящей долгосрочной инвестицией, будет зависеть от ваших собственных целей и проведенных вами исследований по данной акции. Наконец, вы должны сформировать собственное мнение о перспективах компании и вероятности того, что она оправдает ожидания аналитиков.

Как торговать акциями Microsoft?

Используя онлайн-брокерские и CFD-торговые платформы, такие как eToro, инвесторы могут инвестировать в акции MSDT более доступным способом. На eToro у вас будет выбор: торговать реальными акциями без комиссии или торговать с использованием контракта на разницу (CFD). Имейте в виду, что доступность торговли реальными акциями и торговли CFD зависит от вашей страны и регулятора.

Торговля CFD позволяет вам занять позицию, не владея акциями. Помимо торговли с использованием кредитного плеча, инвесторы также могут воспользоваться преимуществами маржинальной торговли, которая позволяет им получить доступ к полному рынку за первоначальные инвестиции.

Trading Microsoft stocks on eToro's platform
Торговля акциями Microsoft на платформе eToro

Помните: Трейдеры могут спекулировать как на росте, так и на падении цены акций Microsoft, используя CFD.

Как купить акции Microsoft на eToro?

  1. Войдите или создайте учетную запись на eToro, если у вас ее нет.
    eToro web-based platform
    Веб-платформа eToro
  2. Введите "Microsoft" или "MSFT" в строке поиска, найдите результат Microsoft в категории "Рынки" и нажмите на соответствующую кнопку "Торговля".
    Searching for Microsoft stock on eToro's platform
    Поиск акций Microsoft на платформе eToro
  3. Введите сумму, которую вы хотите инвестировать, и установите стоп-лосс, кредитное плечо и тейк-профит в соответствии с вашими торговыми предпочтениями.
    Buying Microsoft stocks on eToro's platform
    Покупка акций Microsoft на платформе eToro
  4. Нажмите "Открыть торговлю".
    Executing Microsoft buy order on eToro's platform
    Исполнение ордера на покупку акций Microsoft на платформе eToro


Вы готовы торговать акциями Microsoft?

Нажав на эту кнопку, вы перейдете на торговую платформу eToro для Microsoft, так что отправляйтесь туда прямо сейчас! Если вы хотите изучить или использовать ее, пожалуйста, зарегистрируйте учетную запись, нажав на кнопку "Зарегистрироваться" ниже.


ДА, ВОЗЬМИТЕ МЕНЯ В ETORO!


eToro - это мультиактивная платформа, которая предлагает как инвестирование в акции и криптоактивы, так и торговлю CFD.

Обратите внимание, что CFD являются сложными инструментами и сопряжены с высоким риском быстрой потери денег из-за кредитного плеча. 78% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD у этого провайдера. Вам следует подумать, понимаете ли вы, как работают CFD, и можете ли вы позволить себе принять высокий риск потери денег.

Прошлые результаты не являются показателем будущих результатов. Представленная история торговли составляет менее 5 полных лет и не может служить основанием для принятия инвестиционного решения.

Копи-трейдинг - это услуга управления портфелем, предоставляемая компанией eToro (Europe) Ltd., которая авторизована и регулируется Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам.

Инвестирование в криптоактивы не регулируется в некоторых странах ЕС и Великобритании. Нет защиты прав потребителей. Ваш капитал подвергается риску.

eToro USA LLC не предлагает CFD, не делает никаких заявлений и не несет никакой ответственности в отношении точности или полноты содержания этой публикации, которая была подготовлена нашим партнером на основе общедоступной информации об eToro, не относящейся к конкретной компании.

Откройте свой бесплатный демо-счет
78% розничных счетов CFD теряют деньги

Regulated by trusted financial authorities

No commission on stock trading

Customer service available 24/7

Unlimited Demo Account

eToro Microsoft Trading

How to Buy Microsoft Stocks on eToro?

With eToro, you can buy as low as $10 of Microsoft stocks! You can also copy MSFT traders that may have more experience.

TRY NOW WITH REAL ACCOUNT Get a $100,000 Practice Account

The Ultimate Guide to Trading Microsoft Stocks With eToro

As one of the world's biggest tech companies, Microsoft Corporation is mostly known for its Windows Operating System Software. However, it also markets personal computing devices, software, and cloud services. Its products also include business and enterprise solutions, productivity applications, and video games. Artificial intelligence, Internet-of-Things (IoT), mixed reality, and related technologies have been added to the company's focus.

If you're interested in how to buy Microsoft shares online then this article is perfect for you. It goes over the rudiments of trading on the eToro platform, tips to know before investing, and how to build your portfolio based on your risk tolerance.

Table of Contents

  1. History of Microsoft
    How did Microsoft start? (41sec)
  2. What is Microsoft's Stock Symbol?
    Microsoft stock ticker (14sec)
  3. Microsoft's Price History
    Historical prices (10sec)
  4. Microsoft's Stock Split
    How many stock splits did Microsoft have? (32sec)
  5. Microsoft Stock After Hours
    After-hours trading (12sec)
  6. Microsoft Stock Chart
    View MSFT historial stock data (15sec)
  1. Microsoft Stock News
    The latest Microsoft, Inc. news and other vital information (27sec)
  2. Why Microsoft Stock is Down?
    Possible causes (53sec)
  3. Microsoft Stock Forecast
    Will MSFT go up or down? (58sec)
  4. Should I Buy Microsoft Stock?
    Why invest on MSFT shares? (39sec)
  5. How to Trade Microsoft Stock?
    Start investing (36sec)
  6. How to Buy Microsoft Stocks on eToro?
    Step-by-step guide (36sec)

Do a quick sign-up now to start trading Microsoft stocks!

If our guess is right, you may be thinking about investing in Microsoft shares and if that is the case, then you should click on the link below. This will take you to eToro's trading page for Microsoft stocks so you can have a preview of what it looks like. If you decide to continue, it is possible to open an account in just a few minutes.


TAKE ME TO ETORO!

78% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you can afford to take the high risk of losing your money.

History of Microsoft

Microsoft was co-founded by Bill Gates and Paul Allen in 1975. Their first project as a software for the personal computer Altair 8800. In 1980, Gates and Allen developed the operating system for IBM's first PC computer. From 1983-1985, Microsoft developed and launched its first Windows software product. The following year, the company raised more than $60 million in an IPO — dubbed by analysts as the "deal of the year". By the time 1990 arrived, Microsoft has grown to become the largest PC software company in the world.

Since then, the company has released several versions of the Windows Operating System Software and other products like Microsoft Office, Internet Explorer, the Xbox, Microsoft Surface and more.

Microsoft logo
Microsoft logo

What is Microsoft's Stock Symbol?

The ticker symbol of Microsoft is MSFT. You can use this specific symbol to search for the company's trading page with your broker or on any page or service that provides information about Microsoft stocks. Microsoft's shares are commonly traded on the Nasdaq Stock Market.

Microsoft's Price History

After its IPO in March 13, 1986 when Microsoft debuted on the market with a price of $21.00 per share, Microsoft reached its all-time closing price high of $343.11 on November 19, 2021.

Microsoft's Stock Split

Microsoft has undergone stock splits nine times already on the following dates:

 

Date Stock Split
September 18, 1987 2-for-1 stock split
April 12, 1990 2-for-1 stock split
June 26, 1991 3-for-2 stock split
June 12, 1992 3-for-1 stock split
May 20, 1994 2-for-1 stock split
December 6, 1996 2-for-1 stock split
February 20, 1998 2-for-1 stock split
March 26, 1999 2-for-1 stock split
February 14, 2003 2-for-1 stock split
Microsoft Stock Split History

What is a stock split?
A stock split is performed by a company to divide existing shares into 2-for-1, 3-for-1 and so on, to improve stock liquidity. In the case of Microsoft, the Board of Directors decided to split the stocks to make it more accessible and affordable to a wider range of investors.

Microsoft Stock After Hours

Other than the normal trading hours from 9:30 a.m. – 4 p.m. (ET), Investors can trade during the Pre-Market hours from 4:00 a.m. - 9:30 a.m. ET and during the After-Hours Market from 4:00 p.m. - 8:00 p.m. ET

Microsoft Stock Chart

eToro has a charting tool that conveniently tracks Microsoft's performance. You can also use ProChart, which includes advanced features to help you with the analysis of charts. The integrated tool can be used for getting a better overview of Microsoft's price history and performance.

Microsoft stock chart on eToro's platform
Microsoft stock chart on eToro's platform

Microsoft Stock News

To keep up to date with what's happening within the Microsoft organization and how it will affect its stock performance, it's best to read the latest Microsoft news. You can also keep up with Microsoft's newest updates by visiting eToro's social trading network and following the updates of the best traders on their trading page. Via the platform, you could see all the current happenings related to MSFT and this could help you get a better perspective on what could possibly happen with Microsoft's stocks.

Microsoft's feed on eToro's platform
Microsoft's feed on eToro's platform

Why Microsoft Stock is Down?

Much like with other publicly traded companies, when people are confident about Microsoft’s future, their shares tend to do well. However, Microsoft’s stock prices will also be affected by factors that impact all publicly traded companies—most notably market trends and global economic conditions.

When you’re considering investing in a publicly traded company, pay attention to political issues. In some cases, political unrest can have a direct impact on stocks. While it’s impossible to predict how markets will react to political events (nothing is ever certain) research shows that when instability increases in countries where a company sources its raw materials, stock prices tend to fall.

Also keep in mind that Microsoft is highly diversified, meaning it owns several subsidiaries that operate independently. For example, Microsoft Business Solutions focuses on business products for enterprise customers; on its own, it contributes almost 40% of Microsoft’s revenue. This relative independence from its parent company means Microsoft Business Solutions isn’t directly impacted by changes within Microsoft itself—which can help explain why these stocks sometimes rise and fall at different rates.

Microsoft Stock Forecast

According to analysts and the algorithmic forecasts of investors, MSFT stocks can soar to more than $369 in the next year and still provides a "decent long-term investment" for investors. For a multi-year forecast, MSFT is seen as having a good chance of reaching the $600 level five to six years from now.

Financial Media Company Market Beat has compiled forecasts of more than 33 financial analysts who gave Microsoft a "Buy" rating with the exception of a single analyst who gave a "Hold" rating. Consensus for the next 12 months is putting MSFT to increase by almost 18% to $359 while the highest forecast is within the range of $405 to $412, while the lowest forecast came in at $290.

Tip: eToro features a "Research" section on the MSFT trading page. This offer forecasts and other helpful information with regards to your trading goals. For example, you might find out what analysts think about Microsoft shares. The platform also shares trader sentiments about the company’s performance in the stock market.

Microsoft stock analyst consensus and price target
Microsoft stock analyst consensus and price target

Reminder: To see the data on eToro's Research tab, you need to have a verified account with funds.

Should I Buy Microsoft Stock?

With its current 52-week range of $, Microsoft's stock price can be pricey for beginner investors but for those with enough funds to invest, MSFT is seen as a decent "long-term" investment option. Therefore, the answer to this question is "Yes, Microsoft stock is a BUY".

By also considering other factors such as the position of Microsoft as one of the world's largest and leading technology companies and its roster of products and upcoming product launches, the sky has always been the limit for Microsoft.

Remember: To consider if a stock is a suitable long-term investment will depend on your own objectives and the research you have conducted on the stock. Lastly, you should form your own opinion of the company's prospects and likelihood of meeting analysts' expectations.

How to Trade Microsoft Stock?

By using online brokerage and CFD trading platforms such as eToro, investors can invest in MSDT stocks in a more accessible way. With eToro, you'll have the choice of trading real stocks commission-free or trade using contract for difference (CFD). Keep in mind that the availability of real stock trading and CFD trading would depend on your country and regulator.

CFD trading allows you to take a position without owning a stock. In addition to leverage trading, investors are also able to take advantage of margin trading, which allows them to access the full market for an initial investment.

Trading Microsoft stocks on eToro's platform
Trading Microsoft stocks on eToro's platform

Remember: Traders can speculate on both the rise and fall of Microsoft’s share price by using CFDs.

How to Buy Microsoft Stocks on eToro?

  1. Login or create an account with eToro if you don't have one.
    eToro web-based platform
    eToro web-based platform
  2. Enter "Microsoft" or "MSFT" on the search bar, look for the Microsoft result under the Markets category, and click on its corresponding "Trade" button.
    Searching for Microsoft stock on eToro's platform
    Searching for Microsoft stock on eToro's platform
  3. Enter the amount you wish to invest and set the stop-loss, leverage and take-profit according to your trading preferences.
    Buying Microsoft stocks on eToro's platform
    Buying Microsoft stocks on eToro's platform
  4. Click "Open Trade".
    Executing Microsoft buy order on eToro's platform
    Executing Microsoft buy order on eToro's platform


Are you set to trade Microsoft shares?

Clicking on this button will take you to eToro's trading platform for Microsoft, so head over there now! If you'd like to explore or use it, please register an account by clicking the "Sign up" button below.


YES, TAKE ME TO ETORO!


eToro is a multi-asset platform which offers both investing in stocks and cryptoassets, as well as trading CFDs.

Please note that CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 78% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work, and whether you can afford to take the high risk of losing your money.

Past performance is not an indication of future results. Trading history presented is less than 5 complete years and may not suffice as basis for investment decision.

Copy trading is a portfolio management service, provided by eToro (Europe) Ltd., which is authorised and regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission.

Cryptoasset investing is unregulated in some EU countries and the UK. No consumer protection. Your capital is at risk.

eToro USA LLC does not offer CFDs and makes no representation and assumes no liability as to the accuracy or completeness of the content of this publication, which has been prepared by our partner utilizing publicly available non-entity specific information about eToro.

Get a Free $100,000 Practice Account
78% of retail CFD accounts lose money