Regulated by trusted financial authorities

No commission on stock trading

Customer service available 24/7

Unlimited Demo Account

Торговля Google с помощью eToro

Как покупать акции Google (Alphabet) на eToro?

eToro позволяет вам покупать акции Google на 10 долларов, а также копировать трейдеров, у которых, возможно, больше опыта.

ПОПРОБОВАТЬ РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ Получите практический счет на $100 000

Окончательное руководство по торговле акциями Google с помощью eToro

Основанная в 2015 году компания Alphabet Inc., известная как материнская компания "Google", имеет под своим крылом целый ряд предприятий, крупнейшим из которых является поисковая система Google. Кроме того, компания предлагает ведущий в мире интернет-браузер Chrome, операционную систему Android, а также инструменты для подключения и создания контента, такие как Gmail, потоковое видео YouTube и несколько цифровых платформ и сервисов. Кроме того, компания предлагает услуги облачных вычислений через Google Cloud, позволяющие разработчикам создавать, тестировать и развертывать приложения.

Alphabet Inc. также продолжает разработку своих продуктов "Другие ставки". Под "Другими ставками" понимаются предприятия на ранних стадиях развития, которые приносят доход от Интернета, телевидения, лицензирования, исследований и разработок в дополнение к основному бизнесу Alphabet. Кроме того, Alphabet Inc. инвестировала значительные средства в облачную игровую систему Stadia и самодвижущиеся автомобили Waymo. Помимо Google и Waymo, в число других дочерних компаний Alphabet Inc входят: Google Fiber, Calico, CapitalG, DeepMind, Verily, Wing, X Development и Intrinsic.

Хорошей новостью является то, что акции Google (Alphabet Inc) доступны для торговли через онлайновую инвестиционную платформу eToro. Здесь вы найдете исчерпывающее руководство по торговле акциями GOOG через эту брокерскую компанию, поэтому продолжайте читать, чтобы узнать больше.

Оглавление

  1. История Google
    Кто основал Google? (51 сек.)
  2. Какой фондовый символ Google?
    Биржевой тикер Google (16 секунд)
  3. История цен Google
    Исторические цены (22 секунды)
  4. Сплит акций Google
    Проводил ли Google когда-либо дробление своих акций? (18 сек.)
  5. Акции Google после окончания торгов
    Торговля в нерабочее время (21 сек.)
  6. График акций Google
    Просмотреть исторические данные акций GOOG (27 сек.)
  1. Новости акций Google
    Последние новости Google, Inc. и другая важная информация (30 сек.)
  2. Почему акции Google падают?
    Возможные причины (1 мин 16 сек)
  3. Прогноз акций Google
    Будет ли GOOG расти или падать? (45 сек.)
  4. Стоит ли мне покупать акции Google?
    Зачем инвестировать в акции GOOG? (47 сек)
  5. Как торговать акциями Google?
    Начать инвестировать (29 сек.)
  6. Как покупать акции Google на eToro?
    Пошаговое руководство (24 сек.)

Начните торговать акциями Google (Alphabet) на eToro!

Рассматриваете возможность инвестирования в Google, потому что считаете ее хорошей компанией и хотите узнать больше? Ознакомьтесь с торговой страницей eToro для Google. Начать работу с eToro очень просто - процесс регистрации занимает всего несколько минут.


ВОЗЬМИТЕ МЕНЯ В ETORO!

78% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD с этим провайдером. Вам следует подумать, можете ли вы позволить себе принять высокий риск потери своих денег.

История Google

Основанная 2 октября 2015 года Ларри Пейджем и Сергеем Брином, компания Alphabet Inc. ведет свою историю с 1998 года, когда она была известна просто как Google Inc. - по названию поисковой системы Google. В 2004 году Google Inc. вышла на IPO (первичное размещение акций), продав обыкновенные акции класса А на бирже Nasdaq под тикерным символом "GOOG". В 2014 году Google Inc. провела дробление акций, в результате которого были созданы новые акции класса С с сохранением символа "GOOG", а акции класса А с новым тикерным символом "GOOGL".

Google logo
Логотип Google

В 2015 году Google Inc. прошла через реструктуризацию компании, в результате которой была создана материнская или холдинговая компания, известная как Alphabet Inc.

По словам Ларри Пейджа, название alphabet означает одно из величайших достижений человечества; язык, который стал возможен благодаря алфавиту, и является основой для поиска Google. Им также понравилось, что название может звучать как "Alpha-bet", что в контексте мира финансов; Alpha определяется как "доходность инвестиций выше эталона".

Какой фондовый символ Google?

Тикерные символы акций Alphabet Inc. - GOOG и GOOGL.

Как правило, акции GOOG не имеют права голоса, а акции GOOGL - имеют. В апреле 2014 года, после дробления акций, компания выпустила новый класс неголосующих акций, акции класса С, на каждую акцию класса А, ранее принадлежавшую акционерам.

История цен Google

Цена акций класса А GOOGL компании Alphabet взлетела до исторического максимума в $3 037,00 в ноябре 2021 года.

Google провела первичное публичное размещение акций 19 августа 2004 года. Всего было продано 22,5 миллиона акций и выручено более 1,9 миллиарда долларов. В день IPO акции Google выросли на 18,05% до $100,34. Если бы вы купили акции Google по цене $85, вы бы приобрели 12 акций, или $1 020, деленные на $85.

Сплит акций Google

Компания Alphabet Inc уже один раз проводила дробление акций 27 марта 2014 года. Владельцы обыкновенных акций класса А и обыкновенных акций класса В (принадлежащих инсайдерам компании) получили акции класса С в качестве дивидендов в результате дробления акций.

Компания уже объявила о планах провести еще одно дробление акций - 20 на 1 - в июле 2022 года, если его одобрят акционеры.

Акции Google после окончания торгов

Премаркет (4:00-9:30 утра по восточному времени) и внеурочные рынки открыты для инвесторов (4:00-8:00 вечера по восточному времени). Маркет-мейкеры и ECN могут участвовать только в тех сессиях, которые отличаются меньшей ликвидностью и более низкими ценами. При таком сценарии цены на акции также могут двигаться быстрее. Инвесторам, которые планируют торговать в это время, рекомендуется использовать лимитные ордера. С 16:15 Nasdaq предоставляет рыночную информацию о внеурочной торговле с 15:30 до 15:30 по восточному времени.

График акций Google

В верхней части этой страницы показан график стоимости акций Alphabet Inc. в режиме реального времени. Все котировки актуальны и отражают текущие рыночные показатели GOOG.

Кроме того, вы также сможете увидеть цену акций Google на eToro. У вас будет доступ к ряду различных инструментов построения графиков, которые помогут вам следить за тем, как компания ведет себя на фондовом рынке. Расширенная опция ProChart может быть использована при изучении графика акций Alphabet Inc.

Google stock chart on eToro's platform
График акций Google на платформе eToro

Новости акций Google

Если вы собираетесь инвестировать в акции Google, лучше всего быть в курсе событий, происходящих в организации Alphabet Inc. в режиме реального времени, чтобы понимать, как все это может повлиять на показатели компании на фондовом рынке.

Вот совет: в торговой платформе eToro есть раздел ленты, где вы можете получать последние новости и информацию об инвестиционных возможностях Google в социальной сети. Вы также можете получать торговые оповещения от некоторых ведущих инвесторов компании, которые следят за новейшими тенденциями и видят все последние новости, которые могут повлиять на курс акций компании.

Google's feed on eToro's platform
Лента Google на платформе eToro

Почему акции Google падают?

Существует ряд причин, которые могут повлиять на динамику акций Google и вызвать падение их курса.

Вот что вам нужно знать: Название Google было изменено на Alphabet, чтобы отразить заметное расширение и рост компании. Однако основной бизнес остался в основном прежним: Google продолжает предлагать функции интернет-поиска и рекламные услуги, от которых по-прежнему поступает большая часть доходов компании.

Хотя в прошлом Alphabet добилась хороших результатов, некоторые аналитики задаются вопросом, сможет ли она продолжать в том же духе. Компания сталкивается с растущим давлением со стороны регулирующих органов и критиков, которые требуют соблюдения антимонопольного законодательства. Эта информация говорит о том, что Alphabet стала слишком могущественной, что снижает прибыль их партнеров, а также сдерживает свободную торговлю. Этого следует опасаться, поскольку некоторые недавние стратегические решения также повлияли на этот вопрос.

Кроме того, последние инвестиции Alphabet не связаны с ее основным бизнесом, который включает поиск и рекламу. Сюда входят такие рискованные предприятия, как самодвижущиеся автомобили и беспилотники. У Google был целый ряд инвестиционных неудач, несмотря на их подход, заключающийся в принятии риска на "лунные проекты". На данный момент кажется, что сосредоточение на более традиционных стратегиях может дать лучшие возможности. Прогнозы доходов Alphabet стремительно растут благодаря развитию облачного бизнеса. Однако стоит учитывать, что рыночные силы могут легко измениться, а риск присутствует в любом деловом предприятии. Рыночные аналитики считают, что скоро облачные вычисления станут просто еще одной обычной утилитой.

Прогноз акций Google

По мнению финансовых наблюдателей и аналитиков, средний прогноз для акций Alphabet Inc в ближайшем будущем должен колебаться от $2 450 до $3 925. Рекомендации среди опрошенных экспертов рынка распределяются следующим образом: 35 "покупать", 1 "сильно покупать", 2 "держать" и 0 "продавать".

В исследовательском отчете, опубликованном 2022 января, Morgan Stanley повысил ценовой ориентир для Alphabet Inc. с $3 200 до $3 430 с рейтингом "перевес". Credit Suisse тем временем понизил целевой уровень с $3 450 до $3 400.

Совет: На торговой странице Google на eToro есть вкладка "Исследования". На ней вы можете ознакомиться с консенсусом аналитиков рынка по акциям Alphabet Inc. Здесь же можно найти информацию о последних сделках ведущих трейдеров по акциям GOOG и их мнение о том, как ведет себя компания.

Google stock analyst consensus and price target
Консенсус аналитиков по акциям Google и ценовой ориентир

Обратите внимание: чтобы получить доступ к вкладке "Исследования" на платформе eToro, вам необходим верифицированный торговый счет с денежными средствами на нем.

Стоит ли покупать акции Google?

Хотя акции GOOGL и GOOG компании Alphabet Inc были сильными игроками на рынке с момента ее IPO, инвестирование в Google по-прежнему зависит от толерантности трейдера к риску и обстоятельств.

Являются ли акции GOOGL / GOOG подходящей инвестицией для вашего портфеля, зависит, помимо прочих факторов, от вашей личной оценки рыночных условий. Вам следует провести собственное исследование деятельности компании и оценить уровень риска, который вы готовы принять, прежде чем инвестировать.

Using Google services
Использование сервисов Google

Многие аналитики считают, что годовая прибыль Alphabet Inc будет расти со скоростью 25-27% в ближайшие пять лет. Следует отметить, что чистая прибыль компании выросла до 76 млрд долларов - более чем в два раза.

Огромный простор для торговых возможностей позволяет Alphabet Inc. завоевать доверие инвесторов. Благодаря сильному и постоянно расширяющемуся бренду, а также эталонным технологиям Alphabet Inc. определенно является отличным вариантом для инвесторов, на котором можно построить свой портфель.

Как торговать акциями Google?

Используя онлайн-брокерские и торговые платформы, такие как eToro, инвесторы могут инвестировать в акции GOOG или GOOGL более доступным и удобным способом. С eToro вы можете размещать позиции на покупку реальных акций без комиссии.

Другим способом инвестирования в акции Alphabet является торговля контрактами на разницу или CFD. Торговля CFD позволяет трейдерам занять позицию, не владея акцией. Помимо торговли с использованием кредитного плеча, инвесторы также могут воспользоваться преимуществами маржинальной торговли, которая позволяет им получить полный доступ к рынку за первоначальные инвестиции.

Trading Google stocks on eToro's platform
Торговля акциями Google на платформе eToro

Как купить акции Google на eToro?

  1. Войдите или создайте учетную запись на eToro, если у вас ее нет.
    eToro web-based platform
    Веб-платформа eToro
  2. Введите "Google" или "GOOG" в строке поиска, найдите результат Google в категории "Рынки" и нажмите на соответствующую кнопку "Торговля".
    Searching for Google stock on eToro's platform
    Поиск акций Google на платформе eToro
  3. Введите сумму, которую вы хотите инвестировать, и установите стоп-лосс, кредитное плечо и тейк-профит в соответствии с вашими торговыми предпочтениями.
    Buying Google stocks on eToro's platform
    Покупка акций Google на платформе eToro
  4. Нажмите "Открыть торговлю".
    Executing Google buy order on eToro's platform
    Исполнение ордера на покупку акций Google на платформе eToro


Торгуйте акциями GOOG с помощью eToro!

Вы готовы к работе; кнопка ниже приведет вас на торговую платформу eToro для торговли акциями Google. Настроить свой счет у этого брокера быстро и просто, так что нажмите сейчас, чтобы начать!


ДА, ОТВЕЗИТЕ МЕНЯ В ETORO!


eToro - это мультиактивная платформа, которая предлагает как инвестирование в акции и криптоактивы, так и торговлю CFD.

Обратите внимание, что CFD являются сложными инструментами и сопряжены с высоким риском быстрой потери денег из-за кредитного плеча. 78% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD у этого провайдера. Вам следует подумать, понимаете ли вы, как работают CFD, и можете ли вы позволить себе принять высокий риск потери денег.

Прошлые результаты не являются показателем будущих результатов. Представленная история торговли составляет менее 5 полных лет и не может служить основанием для принятия инвестиционного решения.

Копи-трейдинг - это услуга управления портфелем, предоставляемая компанией eToro (Europe) Ltd., которая авторизована и регулируется Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам.

Инвестирование в криптоактивы не регулируется в некоторых странах ЕС и Великобритании. Нет защиты прав потребителей. Ваш капитал подвергается риску.

eToro USA LLC не предлагает CFD, не делает никаких заявлений и не несет никакой ответственности в отношении точности или полноты содержания этой публикации, которая была подготовлена нашим партнером на основе общедоступной информации об eToro, не относящейся к конкретной компании.

Откройте свой бесплатный демо-счет
78% розничных счетов CFD теряют деньги

eToro Google Trading

How to Buy Google (Alphabet) Stocks on eToro?

eToro lets you buy $10 of Google stocks and also allows you to copy traders that may have more experience.

TRY NOW WITH REAL ACCOUNT PRACTICE WITH DEMO ACCOUNT
Trade with eToro

Price History of Google (Alphabet)

The Ultimate Guide to Trading Google Stocks With eToro

Founded in 2015, Alphabet Inc. — popularly known as the parent company of “Google” — has a variety of businesses under its wing, the largest of which is the Google search engine. In addition, it also offers the world’s leading internet browser the Chrome, the Android operating system and connectivity and content creation tools such as Gmail, YouTube streaming video, and several digital platforms and services. Furthermore, it offers cloud computing services through Google Cloud, allowing developers to build, test, and deploy applications.

Alphabet Inc. is also pursuing development of its “Other Bets” products. “Other Bets”, refers to early-stage businesses that generate revenue from internet, TV, licensing, and research and development on top of Alphabet’s core businesses. In addition, Alphabet Inc. has also invested heavily in the Stadia cloud gaming system and Waymo's self-driving vehicles. Aside from Google and Waymo, Alphabet Inc's other subsidiaries includes: Google Fiber, Calico, CapitalG, DeepMind, Verily, Wing, X Development and Intrinsic.

The good news is that Google (Alphabet Inc) stocks is available for trading via the eToro online investment platform. This will give you a comprehensive guide about trading GOOG shares via this brokerage firm so continue reading to know more.

Table of Contents

  1. History of Google
    Who founded Google? (51sec)
  2. What is Google's Stock Symbol?
    Google stock ticker (16sec)
  3. Google's Price History
    Historical prices (22sec)
  4. Google's Stock Split
    Has Google ever split their stock? (18sec)
  5. Google Stock After Hours
    After-hours trading (21sec)
  6. Google Stock Chart
    View GOOG historial stock data (27sec)
  7. Google Stock Price
    Is Google going up or down? (16sec)
  1. Google Stock News
    The latest Google, Inc. news and other vital information (30sec)
  2. Why Google Stock is Down?
    Possible causes (1min 16sec)
  3. Google Stock Forecast
    Will GOOG go up or down? (45sec)
  4. Should I Buy Google Stock?
    Why invest on GOOG shares? (47sec)
  5. How to Trade Google Stock?
    Start investing (29sec)
  6. How to Buy Google Stocks on eToro?
    Step-by-step guide (24sec)

Start trading Google (Alphabet) stocks with eToro!

Considering investing in Google because you think it's a good company and want to know more? Check out the eToro trading page for Google. It is straightforward to get started with eToro as the registration process only takes a few minutes.


TAKE ME TO ETORO!

68% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you can afford to take the high risk of losing your money.

History of Google

Founded on October 2, 2015, by Larry Page and Sergey Brin, Alphabet Inc. traces its history as far back as 1998 when it was then known simply as Google Inc. — named after the Google search engine. In 2004, Google Inc. went public through an IPO (initial public offering) selling Class A common stock on the Nasdaq using the ticker symbol "GOOG". Google Inc, underwent a stock split in 2014 to create a new Class C shares retaining the "GOOG" symbol while the Class A shares using the new ticker symbol "GOOGL".

Google logo
Google logo

In 2015, Google Inc. went through a company restructure which created the parent or holding company known as Alphabet Inc.

According to Larry Page, the name alphabet signifies one of humanity's greatest achievements; language — which is made possible by the alphabet — and is the basis for Google search. They also liked the way that the name could sound like "Alpha-bet", which in the context of the finance world; Alpha is defined as "investment returns above benchmark".

What is Google's Stock Symbol?

The stock ticker symbols of Alphabet Inc. are GOOG and GOOGL.

In general, GOOG shares do not bear voting rights, while GOOGL shares do. In April 2014, following a stock split, the company issued a new class of non-voting stock, Class C shares, for each Class A share previously held by shareholders.

Google's Price History

Alphabet's Class A stock the GOOGL saw its stock price skyrocket to its all-time high of $3,037.00 on November 2021.

Google held its initial public offering on Aug. 19, 2004. A total of 22.5 million shares were sold and more than $1.9 billion was raised. On the day of its IPO, Google shares rose 18.05% to $100.34. If you purchased Google shares at $85, you would have acquired 12 shares, or $1,020 divided by $85.

Google's Stock Split

Alphabet Inc has undergone a stock split once on March 27, 2014. Holders of Class A common stock and Class B common stock (owned by company insiders) received Class C capital stock as a dividend enacting the stock split.

The company already announced a plan to have another split, a 20-for-one stock split, sometime in July 2022 if its approved by shareholders.

Google Stock After Hours

The pre-market (4:00-9:30 am ET) and after-hours markets are open to investors (4:00-8:00 pm ET). Market Makers and ECNs can only participate if they want sessions that have less liquidity and lower prices. In this scenario, stock prices may also move faster. Limit orders recommended for investors who plan to trade during these times. From 4:15 pm, Nasdaq provides market information on after-hours trading 3:30 pm to 3:30 pm ET.

Google Stock Chart

Shown at the top of this page is the real-time stock price chart of Alphabet Inc. shares. All quotes up to date and reflects the current market performance of GOOG.

In addition, you'll also be able to see Google's stock price on eToro. You'll have access to a range of different charting tools which will help you keep track of how the company is performing in the stock market. The enhanced ProChart option can be used on a stock chart study for Alphabet Inc.

Google stock chart on eToro's platform
Google stock chart on eToro's platform

Google Stock Price

As of , GOOG's stock price is with a market capitalization of and a total outstanding share count of .

GOOG's current 52-week range is $ with a current volume of .

Alphabet Inc's GOOGL (class A stocks) is currently priced at and has an outstanding share of $.

Google Stock News

If you're going to invest in Google stocks, it is best to keep on top of real-time happenings within the Alphabet Inc. organization in order to understand how all of it may affect the company’s stock market performance.

Here's a tip: eToro’s trading platform has a feed section where you can get the latest news and information on Google's investment options in its social network. You can also receive trade alerts from some of its top investors that follow the newest trends and see all the latest news being shared that could impact the company's stock price.

Google's feed on eToro's platform
Google's feed on eToro's platform

Why Google Stock is Down?

There are a number of things which could affect Google's stock performance and cause their share price to drop.

Here's what you need to know: Google's name was changed to Alphabet to reflect the company's notable expansion and growth. However, the core business has stayed largely the same, with Google continuing to offer internet search functions and advertising services from which majority of the company’s revenue still comes from.

Although Alphabet has done well in the past, some analysts wonder if they'll be able to keep up the pace. The company is facing mounting pressure from regulators and critics who are asking for antitrust enforcement. This information is saying that Alphabet has become too powerful, which decreases the profit of their partners as well as it holding back free commerce. Which is something to be wary of, because some recent strategic decisions have also impacted this issue.

In addition, Alphabet's latest investments are not tied to its core business, which includes search and advertising. This includes risky ventures like self-driving cars and delivery drones. Google have had a number of investment failures, despite their approach of taking the risk on “moonshots”. Instead for the time being, it seems that focusing on more traditional strategies could represent better opportunities. Alphabet has seen skyrocketing revenue projections through the rise of their cloud business. But it's worth considering that these market forces can easily change, and risk is present in any business venture. Market analysts believe that soon, cloud computing will be just another common utility.

Google Stock Forecast

According to financial watchers and analysts, average forecast for Alphabet Inc’s shares should range from $2,450 to $3,925 in the immediate future. The recommendation breakdown among surveyed market experts are as follows: 35 'buys', 1 'strong buy', two 'holds', and zero 'sells'.

In a research report published on January 2022 Morgan Stanley raised its price target for Alphabet Inc., from $3,200 to $3,430, with an overweight rating. Credit Suisse meanwhile, reduced its target from $3,450 to $3,400.

Tip: Google’s trading page on eToro features a "Research" tab. It provides you with an overview of market analyst consensus on Alphabet Inc’s shares. This is also where you can find information about top GOOG share traders’ recent trades and opinion on how the company has been performing.

Google stock analyst consensus and price target
Google stock analyst consensus and price target

Take note: To access the Research tab on eToro's platform, you need a verified trading account with funds on it.

Should I Buy Google Stock?

Although Alphabet Inc's GOOGL and GOOG stocks have been a strong performer on the market since its IPO, investing on Google still relies on a trader's risk tolerance and circumstances.

Whether GOOGL / GOOG are a suitable investment for your portfolio depends on your personal assessment of market conditions, among other factors. You should do your own research into the company’s performance and evaluate the level of risk you are prepared to accept before investing.

Using Google services
Using Google services

Many analysts believe Alphabet Inc's annual earnings to grow at a rate of 25-27% in the next five years. It should be noted that the company's net income grew to $76 billion — more than doubling its earnings in 2020.

The huge room for trading opportunities allows Alphabet Inc. to gain the trust and confidence of investors. With a strong and continuously expanding brand, and Alphabet Inc's benchmark technology, it is definitely great option for investors to build their portfolio on.

How to Trade Google Stock?

By using online brokerage and trading platforms such as eToro, investors can invest in GOOG or GOOGL stocks in a more accessible and user-friendly way. With eToro, you can place Buy positions on real stocks commission-free.

Another way to insvest in Alphabet shares is via contract for differece or CFD. CFD trading allows traders to take a position without owning a stock. In addition to leverage trading, investors are also able to take advantage of margin trading, which allows them to access the full market for an initial investment.

Trading Google stocks on eToro's platform
Trading Google stocks on eToro's platform

How to Buy Google Stocks on eToro?

  1. Login or create an account with eToro if you don't have one.
    eToro web-based platform
    eToro web-based platform
  2. Enter "Google" or "GOOG" on the search bar, look for the Google result under the Markets category, and click on its corresponding "Trade" button.
    Searching for Google stock on eToro's platform
    Searching for Google stock on eToro's platform
  3. Enter the amount you wish to invest and set the stop-loss, leverage and take-profit according to your trading preferences.
    Buying Google stocks on eToro's platform
    Buying Google stocks on eToro's platform
  4. Click "Open Trade".
    Executing Google buy order on eToro's platform
    Executing Google buy order on eToro's platform


Go trade GOOG stocks with eToro!

You're good to go; the button below will take you to eToro's Google shares trading platform. Setting up your account with this broker is fast and easy so click now to get started!


YES, TAKE ME TO ETORO!


eToro is a multi-asset platform which offers both investing in stocks and cryptoassets, as well as trading CFDs.

Please note that CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 68% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work, and whether you can afford to take the high risk of losing your money.

Past performance is not an indication of future results. Trading history presented is less than 5 complete years and may not suffice as basis for investment decision.

Copy trading is a portfolio management service, provided by eToro (Europe) Ltd., which is authorised and regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission.

Cryptoasset investing is unregulated in some EU countries and the UK. No consumer protection. Your capital is at risk.

eToro USA LLC does not offer CFDs and makes no representation and assumes no liability as to the accuracy or completeness of the content of this publication, which has been prepared by our partner utilizing publicly available non-entity specific information about eToro.

About Google (Alphabet)



Visit eToro
68% of retail CFD accounts lose money
etoro logo

Try eToro’s free demo trading account

Get started risk free with $100,000 in virtual funds on eToro’s practice trading account

TRY IT NOW!
*<em>68% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you can afford to take the high risk of losing your money.</em>