eToro Facebook (Meta) Trading

Как покупать акции Facebook на eToro?

Изучите платформу eToro, которая предлагает бескомиссионную торговлю акциями Facebook (Meta). Вы также можете следить за опытными трейдерами, инвестирующими в акции FB, или копировать их.

ПОПРОБОВАТЬ РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ ПРАКТИКА НА ДЕМО-СЧЕТЕ
Торгуй с eToro

История цен на Facebook (Meta)

Окончательное руководство по торговле акциями Facebook (Meta) с помощью eToro

Акции Facebook находятся на подъеме с тех пор, как в 2012 году компания стала публичной, и за последние несколько лет мы видели несколько огромных скачков стоимости акций, поэтому может возникнуть соблазн попробовать самостоятельно заняться торговлей акциями компании. Однако вам не нужно вкладывать тысячи долларов или даже тратить часы каждый день, пытаясь понять, в какую сторону пойдет рынок. Вы можете просто открыть счет на eToro и копировать действия тех, кто проделал всю тяжелую работу по тщательному изучению рынка и разумному инвестированию. Читайте дальше, чтобы узнать подробности о том, как работает торговля с этим брокером.

Оглавление

  1. История Facebook
    Кто основал Facebook? (1 мин 6 сек)
  2. Каков фондовый символ Facebook?
    Биржевой тикер Facebook (15 секунд)
  3. История цен Facebook
    Исторические цены (49 секунд)
  4. Сплит акций Facebook
    Проводил ли Facebook когда-либо дробление своих акций? (25 сек.)
  5. Акции Facebook после окончания торгов
    Торговля в нерабочее время (22 секунды)
  6. График акций Facebook
    Просмотреть исторические данные акций FB (16 сек.)
  7. Цена акций Facebook
    Цена акций Facebook растет или падает? (19 сек.)
  1. Новости акций Facebook
    Последние новости Facebook, Inc. и другая важная информация (21сек)
  2. Почему акции Facebook падают?
    Возможные причины (1 мин 3 сек)
  3. Прогноз акций Facebook
    Будет ли FB расти или падать? (48 сек)
  4. Стоит ли мне покупать акции Facebook?
    Зачем инвестировать в акции FB? (54 сек.)
  5. Как торговать акциями Facebook?
    Начать инвестировать (35 сек.)
  6. Как покупать акции Facebook на eToro?
    Пошаговое руководство (24 секунды)

Нажмите ниже, чтобы торговать акциями Facebook!

Если вы считаете, что акции Facebook - это хорошая инвестиция, то вот с чего вы можете начать. Это приведет вас на торговую страницу eToro для Facebook (Meta), чтобы вы могли увидеть, как выглядит платформа. Если вы решите протестировать ее или перейти к реальной торговле, все, что вам нужно сделать, - это зарегистрироваться, что займет меньше минуты.


ВОЗЬМИТЕ МЕНЯ В ETORO!

67% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD с этим провайдером. Вам следует подумать, можете ли вы позволить себе принять высокий риск потери своих денег.

История Facebook

Социальная сеть была основана в 2004 году Марком Цукербергом вместе с коллегами-студентами Гарварда Дастином Московицем, Крисом Хьюзом и Эдуардо Саверином. Изначально основатели ограничили число участников сайта студентами Гарварда, но со временем расширили его до высших учебных заведений в районе Бостона, школ Лиги плюща и Стэнфордского университета. Постепенно сайт стал поддерживать студентов различных других университетов, а затем был открыт для учащихся старших классов, и в конечном итоге для всех желающих в возрасте от 13 лет и старше.

Facebook logo
Логотип Facebook

В последние годы компания быстро росла: с 1 миллиона пользователей в 2004 году до более чем 2 миллиардов в 2017 году. Ее название происходит от справочников face book, которые часто давали студентам американских университетов их доны (хозяева домов). Спустя более десяти лет можно с уверенностью сказать, что Цукерберг принял чертовски удачное бизнес-решение: С момента выхода на IPO 18 мая 2012 года акции Facebook выросли более чем на 200%.

Facebook предпринимает усилия по диверсификации своего бизнеса, поскольку больше не может полагаться на рекламу как на основной источник дохода. Это включает в себя такие приобретения, как Instagram и WhatsApp, а также инвестиции в другие компании, такие как Spotify и Uber.

Facebook изменил свое название на "Meta Platforms, Inc.", поскольку стремится выйти за рамки социальной сети. Компания заявила, что новое название отражает ее более широкую концепцию объединения людей и предприятий по всему миру.

Каков фондовый символ Facebook?

Биржевой тикер Facebook - FB. Он котируется на NASDAQGS, который является глобальным фондовым рынком. Вы можете использовать его для поиска страницы торговли акциями Facebook в приложении или платформе вашего брокера, а также для выполнения ордера на покупку или продажу.

История цен Facebook

Крупнейшая в мире социальная сеть стала публичной 18 мая 2012 года. В первый день торгов ожидалось, что будет продано 20 миллионов акций по начальной цене от $28 до $35 за акцию. В первый день акции поднялись на 41%, оценив компанию примерно в $104 млрд (основателю Марку Цукербергу принадлежит около 4%). Еще до IPO инвесторы оценили Facebook в 50 миллиардов долларов.

С тех пор, с ноября 2013 года по январь 2017 года, средняя цена за акцию никогда не превышала $90, хотя это было в мае 2015 года ($94) и феврале 2016 года ($98). Цена акций компании также испытала некоторые тенденции к снижению: с 28 июля 2018 года по 18 октября 2018 года она упала с $38,73 до $19,06. Негативные настроения в отношении Facebook были подогреты различными факторами, такими как: кибератаки и скандалы с утечкой данных; закон GDPR; отсутствие веры пользователей в способность компании защитить их данные и информацию.

Сплит акций Facebook

Компания Facebook пока не объявила, будет ли она проводить дробление акций. Компания может разделить свои акции, так как некоторые инвесторы считают, что это избавит ее от опасности стать слишком могущественной. Одна из причин, по которой акции Facebook так сильно выросли в цене, - это отсутствие дробления акций. Это оставляет мало возможностей для людей в бизнесе инвестировать или расти за пределы своих возможностей. Некоторые эксперты считают, что разделение Facebook - это плохое решение, в то время как другие считают, что это разумный шаг.

Акции Facebook после окончания рабочего дня

На биржу Nasdaq можно зайти с 9:30 до 16:00 в течение недели по восточному часовому поясу. Если вы хотите торговать во время пред- или пост-часовых сессий, лучше всего обратиться к таким площадкам, как eToro.

Предрыночные часы - с 4:30 до 9:30 утра, послеторговые часы - с 4:00 до 8:00 вечера по восточному времени. Вы можете торговать акциями Facebook на платформе eToro как внутри этих временных рамок.

Trading Facebook stocks
Торговля акциями Facebook

График акций Facebook

Вы можете использовать платформу eToro для просмотра цены акций Facebook и текущих показателей. Она оснащена инструментом построения графиков, который позволяет легко увидеть, как Facebook ведет себя на фондовом рынке. Встроенный ProChart, который доступен всем клиентам, является отличным инструментом для построения графиков публично торгуемых компаний.

Facebook stock chart on eToro's platform
График акций Facebook на платформе eToro

Цена акций Facebook

Ниже представлены данные о цене акций Facebook в режиме реального времени. Они обновляются в режиме реального времени, и каждое изменение отражает все актуальные изменения на фондовом рынке.

Текущая цена акций Facebook составляет с рыночной стоимостью и имеет акций, доступных для покупки.

Торговый диапазон компании за последний год составляет $ с текущим объемом торгов .

Новости акций Facebook

Чтобы быть в курсе того, что происходит с Facebook и как это может повлиять на курс акций компании, лучше всего ознакомиться с последними новостями Facebook.

Последние новости об акциях Facebook можно найти в социальной инвестиционной сети eToro. Там вы можете следить за ведущими трейдерами, торгующими акциями FB, и узнать, что они говорят о текущих событиях, связанных с Facebook.

Facebook's feed on eToro's platform
Лента Facebook на платформе eToro

Почему акции Facebook падают?

Существует множество причин, по которым акции Facebook падают. Среди наиболее распространенных причин - снижение вовлеченности пользователей, увеличение расходов и усиление конкуренции. У Facebook очень много конкурентов в сфере социальных сетей. Она страдает от увеличения расходов, поскольку пытается идти в ногу с этими развивающимися тенденциями. Цена акций также может упасть из-за снижения вовлеченности пользователей в работу платформы, что является результатом отсутствия инноваций со стороны Facebook.

Неправильное решение проблем конфиденциальности также является еще одним фактором. На компанию подавали в суд за нарушение конфиденциальности, и она совершила множество ошибок, например, отказалась взять на себя ответственность за передачу данных 87 миллионов пользователей компании Cambridge Analytica. Это привело к потере миллионов долларов, а также нанесло ущерб репутации Facebook.

Другая причина, которая может способствовать ухудшению показателей Facebook, связана с изменениями в рекламных моделях. Компания перешла от преимущественно настольной платформы, что способствовало значительному росту доходов, но это также создало некоторые проблемы, с которыми ранее не сталкивались при переходе к мобильному использованию и рекламе. Эти проблемы включают в себя больше и лучше таргетированной рекламы и тот факт, что людям не нравится видеть рекламу на своих мобильных устройствах.

Прогноз курса акций Facebook

Цена акций Facebook подвержена многим прогнозам, но главным является предсказание о том, что компания первой достигнет стоимости более 1 триллиона долларов. Различные статьи связывают этот рост с инвестициями Facebook в искусственный интеллект (ИИ), который может обеспечить более целенаправленную рекламу и более выгодные цены на продукцию компании. Прогноз, однако, может измениться в зависимости от компаний-конкурентов или их собственных инвестиций. Facebook должна использовать свой ИИ с умом, если хочет сохранить свое лидерство в отрасли.

Совет: на торговой странице eToro по Facebook есть вкладка "Исследования", где представлен обзор прогнозов, основанных на консенсусе рыночных аналитиков. В этом разделе отображается несколько подробностей о недавней деятельности ведущих трейдеров, торгующих акциями FB, включая их мнение об акциях компании.

Facebook stock analyst consensus and price target
Консенсус аналитиков и ценовой ориентир по акциям Facebook

Обратите внимание: вам необходимо зарегистрироваться на eToro, верифицировать свой аккаунт и пополнить счет, прежде чем вы сможете получить доступ к исследовательскому разделу платформы.

Стоит ли покупать акции Facebook?

Facebook - одна из самых обсуждаемых технологических компаний в новейшей истории, но это не значит, что ее акции всегда растут. За семь лет существования публичной компании акции FB пережили немало потрясений, но каждый раз, когда цена акций падает, многие инвесторы стремятся купить то, что они считают надежной вещью. Хотя любые акции могут испытывать колебания, есть вещи, которые необходимо учитывать, прежде чем торговать акциями FB - особенно потому, что нет уверенного способа предсказать, где они окажутся в следующий раз.

Так почему же некоторые люди продолжают инвестировать в FB, несмотря на его плохие показатели? Ответ прост: они верят, что со временем к социальной сети присоединится еще больше людей. Но есть и более веские причины вкладывать деньги в FB. Компания расширяет сферу своей деятельности и недавно изменила свое название на "Мета". Новое название отражает более широкие амбиции Facebook как платформы, а не сайта социальных сетей: соединять мир и создавать сообщества через совместный опыт.

Как торговать акциями Facebook?

С помощью онлайн-брокера, такого как eToro, вы можете инвестировать в акции Facebook в несколько быстрых шагов. Он также предоставляет простой и доступный способ торговли без комиссии при открытии позиции на покупку реальных акций.

Инвесторы также могут получить доступ к полному рынку через так называемую маржинальную торговлю. При этом используются контракты на разницу, которые отличаются от самих акций тем, что инвесторам не нужно владеть ими. Вы также можете торговать CFD на акции Facebook с использованием кредитного плеча, чтобы получить больше возможностей. Однако это сопряжено с повышенным риском.

Trading Facebook stocks on eToro's platform
Торговля акциями Facebook на платформе eToro

Смотрите: Используя CFD, трейдеры могут спекулировать на том, вырастет или упадет цена акций Facebook.

Как купить акции Facebook на eToro?

  1. Войдите или создайте учетную запись на eToro, если у вас ее нет.
    eToro web-based platform
    Веб-платформа eToro
  2. Введите "Facebook" или "FB" в строке поиска, найдите результат Facebook в категории "Рынки" и нажмите на соответствующую кнопку "Торговля".
    Searching for Facebook stock on eToro's platform
    Поиск акций Facebook на платформе eToro
  3. Введите сумму, которую вы хотите инвестировать, и установите стоп-лосс, кредитное плечо и тейк-профит в соответствии с вашими торговыми предпочтениями.
    Buying (Meta) Facebook stocks on eToro's platform
    Покупка (Meta) акций Facebook на платформе eToro
  4. Нажмите "Открыть торговлю".
    Executing Facebook (Meta) buy order on eToro's platform
    Исполнение ордера на покупку акций Facebook (Meta) на платформе eToro


Уже думаете о торговле акциями FB с помощью eToro?

Если вы заинтересованы (мы знаем, что вы заинтересованы), нажмите на кнопку ниже, которая приведет вас на торговую платформу eToro по акциям Facebook. Обязательно сделайте домашнее задание, прежде чем открывать счет или покупать акции.


ДА, ВОЗЬМИТЕ МЕНЯ В ETORO!


eToro - это мультиактивная платформа, которая предлагает как инвестирование в акции и криптоактивы, так и торговлю CFD.

Обратите внимание, что CFD являются сложными инструментами и сопряжены с высоким риском быстрой потери денег из-за кредитного плеча. 67% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD у этого провайдера. Вам следует подумать, понимаете ли вы, как работают CFD, и можете ли вы позволить себе принять высокий риск потери денег.

Прошлые результаты не являются показателем будущих результатов.

Криптоактивы - это волатильные инструменты, которые могут сильно колебаться в течение очень короткого промежутка времени, поэтому они не подходят для всех инвесторов. Кроме как через CFD, торговля криптоактивами не регулируется и поэтому не контролируется никакими регулирующими органами ЕС.

eToro USA LLC не предлагает CFD, не делает никаких заявлений и не несет никакой ответственности в отношении точности или полноты содержания данной публикации, которая была подготовлена нашим партнером на основе общедоступной информации о компании eToro.

About Facebook (Meta)



Посетите eToro
68% розничных счетов CFD теряют деньги
etoro logo

Попробуйте бесплатную демо-версию торгового счета eToro

Начните работать без риска с виртуальными средствами в размере 100,000 долларов США на учебном торговом счете eToro

ПОПРОБУЙ ЭТО СЕЙЧАС!
*68% счетов частных инвесторов теряют деньги при торговле CFD с этим поставщиком. Вам следует подумать, можете ли вы позволить себе рискнуть потерять свои деньги.

Regulated by trusted financial authorities

No commission on stock trading

Customer service available 24/7

Unlimited Demo Account

eToro Facebook (Meta) Trading

How to Buy Facebook Stocks on eToro?

Explore eToro's platform which offers commission-free trading on Facebook (Meta) stocks. You can also follow or copy experienced traders who are investing in FB shares.

TRY NOW WITH REAL ACCOUNT Get a $100,000 Practice Account

The Ultimate Guide to Trading Facebook (Meta) Stocks With eToro

Facebook stocks have been on the rise ever since it went public back in 2012, and we’ve seen some huge spikes in stock value over the past few years, so it can be tempting to try to get involved in trading the company's shares on your own. However, you don’t need to invest thousands of dollars or even spend hours every day trying to figure out which way the market will go. You can simply open up an account with eToro and copy the actions of someone else who has done all the hard work of carefully studying the market and making smart investments themselves. Read on for details about how trading works with this broker.

Table of Contents

  1. History of Facebook
    Who founded Facebook? (1min 6sec)
  2. What is Facebook's Stock Symbol?
    Facebook stock ticker (15sec)
  3. Facebook's Price History
    Historical prices (49sec)
  4. Facebook's Stock Split
    Has Facebook ever split their stock? (25sec)
  5. Facebook Stock After Hours
    After-hours trading (22sec)
  6. Facebook Stock Chart
    View FB historial stock data (16sec)
  1. Facebook Stock News
    The latest Facebook, Inc. news and other vital information (21sec)
  2. Why Facebook Stock is Down?
    Possible causes (1min 3sec)
  3. Facebook Stock Forecast
    Will FB go up or down? (48sec)
  4. Should I Buy Facebook Stock?
    Why invest on FB shares? (54sec)
  5. How to Trade Facebook Stock?
    Start investing (35sec)
  6. How to Buy Facebook Stocks on eToro?
    Step-by-step guide (24sec)

Click below to trade Facebook stocks!

If you think Facebook shares is a good investment then here's where you can get started. This will take you to eToro's trading page for Facebook (Meta) so you can see how the platform looks like. Should you decide to test it out or go for live trading, all you need to do is sign up, which takes less than a minute.


TAKE ME TO ETORO!

78% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you can afford to take the high risk of losing your money.

History of Facebook

The social network was founded in 2004 by Mark Zuckerberg, along with fellow Harvard students Dustin Moskovitz, Chris Hughes and Eduardo Saverin. The founders had initially limited the website's membership to Harvard students; however, they eventually expanded it to higher education institutions in the Boston area, the Ivy League schools, and Stanford University. It gradually added support for students at various other universities before opening to high school students, and eventually to anyone aged 13 and older.

Facebook logo
Facebook logo

The company has grown rapidly in recent years: from 1 million users in 2004 to more than 2 billion in 2017. Its name comes from the face book directories often given to American university student by their dons (house masters). Over a decade later, it seems fair to say Zuckerberg made one heck of a business decision: Since its IPO on May 18, 2012, Facebook shares have risen well over 200%.

Facebook has been making efforts to diversify its business as it can no longer rely on advertisement as their main revenue stream. This includes acquisitions such as Instagram and WhatsApp, as well as investments in other companies such as Spotify and Uber.

Facebook has changed its name to "Meta Platforms, Inc." as it looks to expand beyond social networking. The company said the new name reflects its broader vision for connecting people and businesses around the world.

What is Facebook's Stock Symbol?

The stock ticker symbol for Facebook is FB. It is listed on the NASDAQGS, which is a global stock market. You can use it to look for Facebook’s stock trading page on your broker's app or platform, or to execute a buy or sell order.

Facebook's Price History

The world's largest social network went public on May 18, 2012. During its first day of trading, it was expected that 20 million shares would be sold at an initial price range of $28-$35 per share. The share closed up 41% on its first day, valuing the company at around $104 billion (with founder Mark Zuckerberg owning about 4 percent). Even before its IPO, investors have valued Facebook at a staggering $50 billion.

Since that time, from November 2013 till January 2017, average price per share has never exceeded $90, though it was during May 2015 ($94) and February 2016 ($98). Its stock price has also experienced some downward trends with the company's share price dropping from $38.73 to $19.06 from July 28, 2018 to October 18, 2018. The negative sentiment towards Facebook has been fueled by different factors such as: cyber-attacks and data breach scandals; GDPR law; and users' lack of faith in the company's ability to protect their data and information.

Facebook's Stock Split

Facebook has not yet announced whether or not it will issue a stock split. They may split their stocks, as some investors believe it will alleviate them from the danger of becoming too powerful. One reason that Facebook stock has grown so much in value is the lack of a stock split. This leaves few opportunities for people in the business to invest or grow beyond their limits. Some experts feel splitting Facebook is a bad decision, while others feel it's an intelligent move.

Facebook Stock After Hours

The Nasdaq Exchange can be accessed from 9:30 am to 4:00 pm during the week at Eastern Time Zone. If you are looking to trade during pre or post hour sessions, your best bet is places like eToro.

The pre-market hours are from 4:30 am to 9:30 am, after-trading hours are from 4:00 pm to 8:00 pm ET. You can trade Facebook shares on the eToro platform both inside these time frames.

Trading Facebook stocks
Trading Facebook stocks

Facebook Stock Chart

You can use eToro’s platform to see Facebook's share price and current performance. It features a charting tool that allows you to easily see how Facebook is doing in the stock market. The intergrated ProChart, which is available to all clients, is a great tool for charting publicly-traded companies.

Facebook stock chart on eToro's platform
Facebook stock chart on eToro's platform

Facebook Stock News

To stay up to date on what's going on with Facebook and how that may affect the company's stock price, it would be best to check out the latest Facebook news.

The latest Facebook stock news can be found on eToro's social investment network. There, you can keep track of the top FB stock traders and see what they have to say about current events related to Facebook.

Facebook's feed on eToro's platform
Facebook's feed on eToro's platform

Why Facebook Stock is Down?

There are many reasons why Facebook stocks are down. Some of the most common reasons include decreased user engagement, increased expenses, and increased competition. Facebook has so many competitors in the social media space. It suffers from an increase in expenses as it tries to keep up with these emerging trends. The stock's price can also go low due to a decrease in user engagement on the platform which is a result of a lack of innovation on Facebook's part.

Mishandling of privacy concerns is also another factor. The company has been sued for privacy breaches and they have made plenty of mistakes, such as refusing to take responsibility for exposing up to 87 million users' data to Cambridge Analytica. This has resulted in a loss of millions of dollars as well as damage to Facebook's reputation.

Another reason that may contribute to Facebook's poor performance is due to changes in advertising models. The company had shifted from a largely desktop-based platform, which spurred significant growth in revenue, but that also created some problems that had not been previously encountered during the transition into mobile use and advertising. These issues include more and better targeted ads and the fact that people do not like seeing ads on their mobile devices.

Facebook Stock Forecast

Facebook's stock price is subject to many forecasts, but the prediction that the company will be the first to reach a valuation of over $1 trillion is what matters. Various articles associate this rise with Facebook's investment in artificial intelligence (AI), which could provide better-targeted advertising and better sell prices for its products. The forecast, however, might change depending on competitor companies or their own investments. Facebook should use its AI wisely if it wants to maintain its lead in the industry.

Tip: eToro's Facebook trading page has a "Research" tab which displays an overview of forecasts based on the consensus of market analysts. This section displays several details about the recent activities of top-ranked FB share traders including their sentiments about the company’s stock.

Facebook stock analyst consensus and price target
Facebook stock analyst consensus and price target

Take note: You need to be registered with eToro, have your account verified and have deposited some funds before you'll be able to access the research section of the platform.

Should I Buy Facebook Stock?

Facebook has been one of the most talked about tech companies in recent history, but that doesn’t mean it always sees an uptick. In its seven years as a public company, shares of FB have had a rocky past—but every time it sees a dip in its share price, many investors are eager to buy back into what they consider a sure thing. While any stock can experience volatile shifts, there are things that must be considered before trading FB stocks—especially since there is no sure way to predict where they will end up next.

So why do some people continue to invest in FB despite its poor performance? The answer is simply because they believe that more people will eventually join the social media site. But there are better reasons than that to invest your money in FB. It has been expanding its scope and has recently changed its name to "Meta". The new name reflects Facebook's broader ambitions as a platform, rather than a social networking site: connecting the world and building community through shared experiences.

How to Trade Facebook Stock?

With an online brokerage like eToro, you can invest in Facebook stocks in a few quick steps. It also provides an easy, accessible way to trade with no commission when you open a Buy position for real stocks.

Investors are also able to access the full market through what is known as margin trading. This involves using contracts for difference, which differ from the stocks themselves in that investors do not need to own them. You can also trade Facebook stock CFDs with leverage to get more exposure. However, this comes with increased risks.

Trading Facebook stocks on eToro's platform
Trading Facebook stocks on eToro's platform

Look: Using a CFD, traders can speculate on whether Facebook's share price will go up or down..

How to Buy Facebook Stocks on eToro?

  1. Login or create an account with eToro if you don't have one.
    eToro web-based platform
    eToro web-based platform
  2. Enter "Facebook" or "FB" on the search bar, look for the Facebook result under the Markets category, and click on its corresponding "Trade" button.
    Searching for Facebook stock on eToro's platform
    Searching for Facebook stock on eToro's platform
  3. Enter the amount you wish to invest and set the stop-loss, leverage and take-profit according to your trading preferences.
    Buying (Meta) Facebook stocks on eToro's platform
    Buying (Meta) Facebook stocks on eToro's platform
  4. Click "Open Trade".
    Executing Facebook (Meta) buy order on eToro's platform
    Executing Facebook (Meta) buy order on eToro's platform


Already thinking of trading FB stocks with eToro?

If you're interested (we know that you are), click the button below which will take you to eToro's Facebook shares trading platform. Make sure to do your homework before opening an account or buying shares.


YES, TAKE ME TO ETORO!


eToro is a multi-asset platform which offers both investing in stocks and cryptoassets, as well as trading CFDs.

Please note that CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 78% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work, and whether you can afford to take the high risk of losing your money.

Past performance is not an indication of future results. Trading history presented is less than 5 complete years and may not suffice as basis for investment decision.

Copy trading is a portfolio management service, provided by eToro (Europe) Ltd., which is authorised and regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission.

Cryptoasset investing is unregulated in some EU countries and the UK. No consumer protection. Your capital is at risk.

eToro USA LLC does not offer CFDs and makes no representation and assumes no liability as to the accuracy or completeness of the content of this publication, which has been prepared by our partner utilizing publicly available non-entity specific information about eToro.

Get a Free $100,000 Practice Account
78% of retail CFD accounts lose money