Bergio International Акции

Как покупать акции BRGO?

eToro не предлагает акции BRGO, но здесь есть много других интересных акций, которые вы можете изучить. Самое лучшее, что вы можете разместить минимальную инвестицию в размере $10!

ПОПРОБОВАТЬ РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ ПРАКТИКА НА ДЕМО-СЧЕТЕ
Торгуй с eToro

История цен на Bergio International

Окончательное руководство по торговле акциями Bergio International

Bergio International, Inc. является ювелирной компанией, которая разрабатывает, производит и распространяет свою продукцию. Корпорация занимается открытием торговых точек по всему миру. Ее изделия изготавливаются из драгоценных металлов, таких как золото, платина, бриллианты, каратное золото и другие драгоценные камни. Эти изделия производятся в различных формах и стилях.

Оглавление

  1. История Bergio International
    Как возникла компания Bergio International? (42сек)
  2. Каков фондовый символ Bergio International?
    Фондовый тикер Bergio International (18сек)
  3. История цен Bergio International
    Исторические цены (31сек)
  4. Сплит акций
    Проводила ли компания BRGO дробление акций? (25сек)
  5. График акций Bergio International
    Просмотреть исторические данные акций BRGO (26сек)
  6. Цена акций Bergio International
    Цена акций Bergio International растет или падает? (13сек)
  1. Новости акций Bergio International
    Последние новости BRGO и другая важная информация (32сек)
  2. Почему акции Bergio International падают?
    Возможные причины (35сек)
  3. Прогноз акций Bergio International
    Будет ли BRGO расти или падать? (33сек)
  4. Стоит ли покупать акции Bergio International?
    Зачем инвестировать в акции BRGO? (25сек)
  5. Как торговать акциями Bergio International?
    Начните инвестировать (33сек)

Уже решили торговать акциями?

Если вы заинтересованы в акциях, нажмите на кнопку ниже, чтобы посмотреть краткое превью о том, как работает платформа eToro. Затем вы можете зарегистрироваться, внести средства и начать торговлю без каких-либо обязательств. Вы можете создать новый счет за считанные секунды, если продолжите!


ТОРГУЙТЕ АКЦИЯМИ С ETORO!

68% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD с этим провайдером. Вам следует подумать, можете ли вы позволить себе принять высокий риск потери своих денег.

История Bergio International

Компания была основана в 1995 году и базируется в Фэрфилде, Нью-Джерси. Bergio предлагает различные категории продукции, такие как причудливые, изысканные, кутюрные, модные украшения, сумочки и свадебные. Линии продукции бренда были разработаны генеральным директором компании и главным дизайнером Берджи Абаджаном. Абаджан, чьи семейные корни восходят к 1930-м годам, является ювелиром в третьем поколении своего клана. С годами к собственным ювелирным изделиям добавились сумочки, дизайн которых он также разработал, и другая продукция.

Логотип Bergio International
Логотип Bergio International

Недавно Bergio запустила первую в мире НМТ в электронную коммерцию по печати по требованию. Компания занимает более агрессивную позицию в отношении развивающихся технологий и данных, а также выходит на рынок блокчейн через NFT. В дополнение к этому Bergio создала технологическое подразделение, которое обеспечит ей возможность оставаться на переднем крае новых инноваций.

Какой фондовый символ у Bergio International?

Фондовый символ Bergio International, Inc. - BRGO. Она является частью сектора розничной/оптовой торговли и отрасли "Ювелирные изделия, столовое серебро и посуда" на OTCMKTS. Этот тикерный символ является инструментом для поиска профиля компании или торговой страницы на фондовой брокерской фирме или бирже. Трейдеры смогут легче найти компанию.

История цен Bergio International

Все международные бренды Bergio стремятся к созданию трендовых моделей, соответствующих сезонным тенденциям. Однако из-за отсутствия доступа к высококачественным ювелирным изделиям в 2020 году продажи с 2019 по середину 2020 года были разочаровывающими. Именно поэтому в сентябре 2020 года цена акций компании достигла 0,0035.

Как только BRGO раскрыла информацию о приобретении GearBubble, компания получила огромную прибыль. GearBubble - это платформа электронной коммерции B2B, которая интегрируется с Amazon, Etsy и другими платформами для улучшения потребительского опыта. GearBubble продавался по 12 000 единиц каждый день, а в некоторые пиковые месяцы его продажи превышали 100 000 единиц сразу после того, как он был представлен 10 сентября 2021 года.

Сплит акций

Bergio International Inc. провела обратное дробление акций 27 сентября 2019 года. Обыкновенные акции Bergio International подверглись обратному дроблению акций в соотношении 1:10 000. За исключением дробных акций, обратное дробление акций не повлияет на процентную долю владения акций Bergio.

При обратном дроблении акций количество выпущенных и находящихся в обращении обыкновенных акций уменьшится с примерно 5,4 миллиарда до 539 000. Обновленный Сертификат о регистрации компании не вносит изменений в количество разрешенных акций.

График акций Bergio International

Вы можете использовать фондовый график для наблюдения за изменениями акций Bergio International Inc. На нем отображается цена акции, построенная за определенный период, период графика, изменение цены и объем. Преимущество использования фондовых графиков заключается в том, что они помогают находить менее рискованные точки входа в торговлю.

Риск минимален, потому что проще определить уровни, на которых вы будете продавать или покупать, не неся значительных убытков и не теряя прибыли. Именно такая дисциплина способствует достижению выдающихся результатов.

Цена акций Bergio International

Bergio International, Inc. (BRGO) в настоящее время имеет стоимость акций и рыночная капитализация . Общее количество акций компании, находящихся в обращении, составляет .

52-недельный диапазон для BRGO составляет $, с текущим объемом .

Новости акций Bergio International

Сегодня широко признано, что средства массовой информации оказывают значительное влияние на финансовые рынки. Мы все слишком хорошо знакомы с влиянием СМИ. Многие трейдеры не понимают фундаментального или технического анализа и основывают свои инвестиционные решения на новостях.

Если вы инвестор, помимо финансового состояния и анализа акций, вы должны понимать, что происходит на рынке, поскольку это оказывает глубокое влияние на компанию. Будет полезно знать, какие аспекты СМИ вы должны читать, и научиться тщательно их оценивать. Благодаря этому вы будете иметь представление о состоянии компании и возможных будущих колебаниях цен.

Почему акции Bergio International падают?

Bergio International публикует прогнозные заявления, которые могут повлиять на цены акций и существенно отличаться от фактических результатов в силу различных факторов. К ним относятся изменения в общей экономике, спрос на продукцию компании, стоимость и доступность сырья.

Факторы также включают в себя деятельность конкурентов, технологические изменения, изменения в отношениях между сотрудниками и государственное регулирование. Кроме того, существует неопределенность, связанная с судебными разбирательствами, трудностями в работе завода и с материалами, транспортировкой, экологическими проблемами и другими непредвиденными обстоятельствами.

Некоторые из этих вопросов фигурируют в прошлых отчетах компании, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. К ним относятся те, которые раскрыты в годовом отчете за год, закончившийся 31 декабря 2020 года, поданном в SEC под заголовком "Факторы риска".

Прогноз акций Bergio International

Bergio - интересная компания благодаря своему устойчивому росту и стратегии диверсификации, которая действует с момента выхода на биржу в 2008 году. Компания также планирует расширить свою деятельность в сфере электронной коммерции и будет использовать для этого новые технологии. Она также создает экосистему быстрорастущих транспортных средств и движется в направлении технологии как публичная компания.

Это новое развитие Bergio в направлении цифровых технологий и внедрения технологии blockchain является многообещающим шагом на пути к внедрению новых технологий и опережению в гонке на рынке роскоши и ювелирных изделий. Это новое технологическое подразделение делает BRGO очень интересной с точки зрения прогресса.

Стоит ли покупать акции Bergio International?

Общий доход компании продолжает расти, что говорит о том, что инвесторам следует ожидать хорошей отдачи от своих инвестиций. Более того, продажи и прибыль растут на уровне или выше среднего по отрасли в течение всего срока существования компании. Помимо того, что компания является известным брендом, у нее отличная рентабельность капитала.

Bergio - хороший вариант для инвестиций, если вы ищете компании, которые показывают хорошие результаты. Исходя из самого оптимистичного прогноза, трейдерам и инвесторам целесообразно покупать, держать или накапливать акции компании.

Как торговать акциями Bergio International?

Хотя это PINK-акция, вы можете торговать акциями BRGO на различных брокерских платформах, доступных в Интернете. Некоторые из этих онлайновых торговых платформ просто требуют от вас открыть счет и внести депозит, прежде чем вы сможете начать торговлю акциями и другими финансовыми инструментами - в основном через торговлю CFD.

Имейте в виду, что по состоянию на апрель 2022 года BRGO недоступна для торговли на eToro. Хорошая новость заключается в том, что на eToro есть и другие (и интересные) акции, которые вы можете изучить подробнее и, возможно, купить или торговать ими. На eToro есть множество дополнительных акций, которые можно изучить, ведь здесь доступно более 2500 альтернатив.

Торговля акциями с eToro
Торговля акциями с eToro


На eToro можно найти еще много интересных акций!

В настоящее время eToro не предлагает акции BRGO. Однако есть много других акций, которыми можно торговать, и на момент написания этой статьи существует более 2500 различных вариантов, так что посмотрите на лучшие из них здесь!


ИЗУЧАЙТЕ АКЦИИ С ETORO!


eToro - это мультиактивная платформа, которая предлагает как инвестирование в акции и криптоактивы, так и торговлю CFD.

Обратите внимание, что CFD являются сложными инструментами и сопряжены с высоким риском быстрой потери денег из-за кредитного плеча. 68% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD у этого провайдера. Вам следует подумать, понимаете ли вы, как работают CFD, и можете ли вы позволить себе принять высокий риск потери денег.

Прошлые результаты не являются показателем будущих результатов. Представленная история торговли составляет менее 5 полных лет и не может служить основанием для принятия инвестиционного решения.

Копи-трейдинг - это услуга управления портфелем, предоставляемая компанией eToro (Europe) Ltd., которая авторизована и регулируется Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам.

Инвестирование в криптоактивы не регулируется в некоторых странах ЕС и Великобритании. Нет защиты прав потребителей. Ваш капитал подвергается риску.

eToro USA LLC не предлагает CFD, не делает никаких заявлений и не несет никакой ответственности в отношении точности или полноты содержания данной публикации, которая была подготовлена нашим партнером на основе общедоступной информации об eToro, не относящейся к конкретной компании.

About Bergio International



Посетите eToro
68% розничных счетов CFD теряют деньги
etoro logo

Попробуйте бесплатную демо-версию торгового счета eToro

Начните работать без риска с виртуальными средствами в размере 100,000 долларов США на учебном торговом счете eToro

ПОПРОБУЙ ЭТО СЕЙЧАС!
*68% счетов частных инвесторов теряют деньги при торговле CFD с этим поставщиком. Вам следует подумать, можете ли вы позволить себе рискнуть потерять свои деньги.

Regulated by trusted financial authorities

No commission on stock trading

Customer service available 24/7

Unlimited Demo Account

Bergio International Stock

How to Buy BRGO Stocks?

A lot of interesting stocks can be traded on the eToro platform. The best thing is that you can place a minimum investment of $10!

TRY NOW WITH REAL ACCOUNT Get a $100,000 Practice Account

The Ultimate Guide to Trading Bergio International Stocks

Bergio International, Inc. is a jewelry company that designs, manufactures, and distributes its products. The corporation is in the business of opening retail outlets all over the world. Its items are made of precious metals like gold, platinum, diamonds, karat gold, and other precious stones. These products are produced in various shapes and styles.

Table of Contents

  1. History of Bergio International
    How did Bergio International start? (42sec)
  2. What is Bergio International's Stock Symbol?
    Bergio International stock ticker (18sec)
  3. Bergio International's Price History
    Historical prices (31sec)
  4. Stock Split
    Did BRGO do a stock split? (25sec)
  5. Bergio International Stock Chart
    View BRGO historial stock data (26sec)
  1. Bergio International Stock News
    The latest BRGO news and other vital information (32sec)
  2. Why Bergio International Stock is Down?
    Possible causes (35sec)
  3. Bergio International Stock Forecast
    Will BRGO go up or down? (33sec)
  4. Should I Buy Bergio International Stock?
    Why invest on BRGO shares? (25sec)
  5. How to Trade Bergio International Stock?
    Start investing (33sec)

Already set to trade stocks?

If you are interested in stocks, click the button below to see a quick preview on how the eToro platform works. You can then sign up, deposit funds and start trading without any commitment. You can make a new account in seconds if you continue!


TRADE STOCKS WITH ETORO!

78% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you can afford to take the high risk of losing your money.

History of Bergio International

The firm was established in 1995 and is based in Fairfield, New Jersey. Bergio offers different product categories such as whimsical, fine, couture, fashion jewelry, handbags, and bridal. The brand’s product lines were designed by the company’s CEO and head designer, Berge Abajian. Abajan, whose family roots date back to the 1930s, is the third generation jeweler in his clan. Over the years, their own jewelry have been supplemented with handbags that they also designed and other products as well.

Bergio International logo
Bergio International logo

Bergio has recently launched the world's first NFT into the e-commerce print on demand space. The company is taking a more aggressive stance on emerging technologies and data, as well as entering blockchain through the NFT market. In addition to this, Bergio has also created a technology arm which will ensure it stays at front-of-the-line for new innovations.

What is Bergio International's Stock Symbol?

Bergio International, Inc.'s stock symbol is BRGO. It is part of the Retail/Wholesale sector and the Jewelry, Silverware, and Plateware industry on the OTCMKTS. This ticker symbol is a tool to look for a company's profile or trading page on a stock brokerage firm or exchange. Traders will be able to find the company easier.

Bergio International's Price History

All Bergio international brands are committed to trendsetting designs suitable to seasonal trends. However, because of the lack of access to high-quality jewelry in 2020, sales from 2019 to mid-2020 were disappointing. That is why the company reached a 0.0035 stock price in September 2020.

As soon as BRGO disclosed the acquisition of GearBubble, the company made a hefty profit. GearBubble is a B2B e-commerce fulfillment platform that integrates with Amazon, Etsy, and other platforms to improve the consumer experience. GearBubble sold 12,000 units every day, with some peak months exceeding 100,000 units right after it was introduced on September 10, 2021.

Stock Split

Bergio International Inc. implemented a reverse stock split last September 27, 2019. Bergio International's common stock has undergone a 1:10,000 reverse stock split. Except in the case of fractional shares, the reverse stock split will not affect any stockholder's percentage ownership stake in Bergio.

In a reverse stock split, the number of issued and outstanding shares of common stock will drop from about 5.4 billion to 539,000 USD. The updated Certificate of Incorporation of the company makes no changes to the number of authorized shares.

Bergio International Stock Chart

You can use the stock chart to monitor Bergio International Inc.'s stock changes. It displays the stock price plotted over a specified period, chart period, price change, and volume. The use of stock charts has the advantage of assisting you in finding less risky entry points in trading.

The risk is minimal because it is simpler to determine the levels at which you will sell or buy more without incurring significant losses or forfeiting gains. It is this discipline that contributes to the achievement of outstanding results.

Bergio International Stock News

The media is now widely recognized as having a considerable impact on the financial markets. We are all too familiar with the impact of the media. Many traders do not understand fundamental or technical analysis and base their investment decisions on the news.

If you're an investor, aside from the financial status and stock analysis, you must understand what's happening in the market as it profoundly affects the company. It will be beneficial to know which aspects of the media you must read and learn how to evaluate them thoroughly. With this, you will have insights into the company's status and possible future price fluctuations.

Why Bergio International Stock is Down?

Bergio International releases forward-looking statements that may affect stock prices and differ materially from actual results due to various factors. It includes changes in the general economy, the company's product demand, cost, and availability of the raw materials.

The factors also involve the competitors' activities, technological changes, changes in employee relations, and government regulations. In addition, there is the inherent uncertainty of litigation, difficulties in plant operations and materials, transportation, environmental issues, and other unforeseen circumstances.

Several of these issues are in the company's past filings with the US Securities and Exchange Commission. It includes those disclosed in the Annual Report for the year ended December 31, 2020, filed with the SEC under the "Risk Factors."

Bergio International Stock Forecast

Bergio is an interesting company due to its steady growth and diversification strategy that has been in place since it became public back in 2008. The company is also planning on expanding their operations into e-commerce and will also use new technology to do so. It is also creating an ecosystem of high-growth vehicles and moving towards technology as a public company.

This new development of Bergio towards becoming more digital and embracing blockchain technology is a promising move on their way to embracing emerging technologies and staying ahead in the race in the luxury and jewelry market. This new technology division makes BRGO very interesting in terms of progress.

Should I Buy Bergio International Stock?

The company's overall revenue continues to rise, indicating that investors should expect a good return on their investment. Furthermore, sales and earnings are increasing at or above the industry average over tenure. Aside from being a well-known brand, it has a great return on equity.

Bergio is a good investment option if you're looking for companies that perform well. Based on the most optimistic projection, it is reasonable for traders and investors to buy, hold or accumulate the company's stock.

How to Trade Bergio International Stock?

Although it is a PINK stock, you can trade BRGO stocks on a variety of brokerage firms that are available online. Several of these online trading platforms merely require you to open an account and make a deposit before you can begin trading stocks and other financial instruments — mainly through CFD trading.

Keep in mind that, as of April 2022, BRGO is not accessible for trading on eToro. The good news is that there are more (and exciting) equities listed on eToro for you to investigate more and maybe buy-in or trade. There are plenty of additional equities to explore at eToro, with over 2500 alternatives available.

Stock trading with eToro
Stock trading with eToro


There are plenty of more interesting stocks to explore on eToro!

eToro currently does not offer BRGO. However, there are many other stocks to trade and as of this writing, there are over 2500 different choices so take a look at the best ones here!


EXPLORE STOCKS WITH ETORO!


eToro is a multi-asset platform which offers both investing in stocks and cryptoassets, as well as trading CFDs.

Please note that CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 78% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work, and whether you can afford to take the high risk of losing your money.

Past performance is not an indication of future results. Trading history presented is less than 5 complete years and may not suffice as basis for investment decision.

Copy trading is a portfolio management service, provided by eToro (Europe) Ltd., which is authorised and regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission.

Cryptoasset investing is unregulated in some EU countries and the UK. No consumer protection. Your capital is at risk.

eToro USA LLC does not offer CFDs and makes no representation and assumes no liability as to the accuracy or completeness of the content of this publication, which has been prepared by our partner utilizing publicly available non-entity specific information about eToro.

Get a Free $100,000 Practice Account
78% of retail CFD accounts lose money