Regulated by trusted financial authorities

No commission on stock trading

Customer service available 24/7

Unlimited Demo Account

Торговля Apple с eToro

Как покупать акции Apple на eToro?

На платформе eToro вы сможете без комиссии торговать акциями Apple или даже копировать позиции опытных трейдеров, инвестирующих в акции AAPL.

ПОПРОБОВАТЬ РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ Получите практический счет на $100 000

Окончательное руководство по торговле акциями Apple с помощью eToro

Мировой технологический гигант Apple Inc. (AAPL) разрабатывает, производит и продает персональные компьютеры, планшеты, смартфоны, носимые устройства и аксессуары. Помимо основной линейки продуктов, возглавляемой iPhone и компьютерной серией Mac, Apple имеет быстрорастущий бизнес в сфере услуг, включающий сервис iCloud и сервисы потокового цифрового контента, такие как Apple TV+ и Apple Music.

А знаете ли вы, что eToro предлагает своим членам возможность торговать акциями Apple через свою инвестиционную онлайн-платформу. Если вы хотите получить более подробную информацию об этой финансовой опции, читайте статью ниже.

Оглавление

  1. История компании Apple
    Кто основал компанию Apple? (1 мин 1 сек)
  2. Какой фондовый символ Apple?
    Биржевой тикер Apple (16 секунд)
  3. История цен Apple
    Исторические цены (52 секунды)
  4. Сплит акций Apple
    Сколько раз проводилось дробление акций Apple? (22 секунды)
  5. Акции Apple после окончания торгов
    Торговля в нерабочее время (23 секунды)
  6. График акций Apple
    Просмотреть исторические данные акций AAPL (19 сек.)
  1. Новости акций Apple
    Последние новости Apple, Inc. и другая важная информация (28 сек)
  2. Почему акции Apple падают?
    Возможные причины (40 сек.)
  3. Прогноз акций Apple
    Будет ли AAPL расти или падать? (1 мин 1 сек)
  4. Стоит ли мне покупать акции Apple?
    Зачем инвестировать в акции AAPL? (32 секунды)
  5. Как торговать акциями Apple?
    Начать инвестировать (35 сек.)
  6. Как покупать акции Apple на eToro?
    Пошаговое руководство (24 секунды)

Ознакомьтесь с платформой для торговли акциями Apple!

Возможно, вы хотите инвестировать в акции Apple, и мы думаем, что вам понравится то, что вы увидите при нажатии кнопки. Если это так, то зарегистрироваться очень просто, и для начала работы потребуется меньше минуты. Попробуйте платформу, и если вы захотите продолжить, вы сможете создать счет всего за несколько минут.


ВОЗЬМИТЕ МЕНЯ В ETORO!

78% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD с этим провайдером. Вам следует подумать, можете ли вы позволить себе принять высокий риск потери своих денег.

История компании Apple

Стив Джобс и Стивен Возняк основали компанию Apple в 1976 году. Путь Apple к превращению в диверсифицированного ведущего технологического игрока начался в гараже семьи Джобса, который они переоборудовали в импровизированный офис. Стратегия роста компании включала приобретение небольших технологических компаний, которые быстро интегрировались в расширяющуюся линейку продуктов. Apple дебютировала на фондовом рынке 12 декабря 1980 года, через четыре года после своего основания, путем первичного публичного размещения акций (IPO) по цене $22,00 за акцию. Акции компании торгуются на Nasdaq Global Select Market.

С 1980 по 1990 год компания Apple пользовалась огромным успехом благодаря своей линейке продуктов Macintosh. Однако в 1990-х годах продажи компьютеров Mac значительно упали. Apple решила эту проблему, разработав более дешевую версию Mac, выпустив PowerBook. К 1997 году компания вернулась к прибыльности, представив такие новые продукты, как iBook, Apple Store и iPod в 2001 году.

Apple logo
Логотип Apple

Поздние 2000-е годы принесли Apple еще больший успех благодаря широкому распространению серии мобильных телефонов iPhone, iPad и iPod Touch. К 2020 году компания Apple смогла получить чистую прибыль в размере 57,4 миллиарда долларов при чистой выручке в 274,5 миллиарда долларов.

Какой символ акций Apple?

Тикерный символ компании Apple - AAPL. Она торгуется на Nasdaq Global Select Market в секторе технологий и отрасли потребительской электроники. Вы можете использовать этот символ для поиска торговой страницы компании в вашей брокерской фирме, а также для исполнения ордера на покупку или продажу.

История цен Apple

Акции Apple прошли долгий путь с момента своего исторического минимума в $0,23 в июне 1982 года и достигли максимального значения в $182,13 в декабре 2021 года. Если рассматривать общую стоимость акций Apple без учета истории сплитов, то по состоянию на 2021 год она составит более 1 800 долларов за акцию.

Последовательный выпуск компанией Apple технологических продуктов дает инвесторам почву для роста на протяжении последних нескольких десятилетий. После выпуска первого iPod в 2001 году акции компании Apple выросли на 6,6% в первый же день торгов. Продукция iMac и MacBook увеличила акции Apple на 263% после того, как они стали хитом на рынке розничной торговли компьютерами.

Затем последовал рост на 15,9% после того, как Apple выпустила первый iPhone в 2007 году. Еще один рост на 40% произошел после дебюта на рынке iPad в 2010 году. С учетом того, что с тех пор было выпущено несколько продуктов, что положительно сказалось на акциях Apple, можно ожидать, что акции компании будут демонстрировать хорошие показатели, особенно после выпуска последних моделей iPhone или iPad.

Сплит акций Apple

Компания Apple уже пять раз проводила дробление акций в следующие даты:

Дата Сплит акций
28 августа 2020 г. дробление акций 4 к 1
9 июня 2014 г. дробление акций 7-for-1
28 февраля 2005 года дробление акций 2-for-1
21 июня 2000 года дробление акций 2-for-1
16 июня 1987 года Сплит акций 2-for-1
История дробления акций Apple

Что такое дробление акций?
Дробление акций проводится компанией для разделения существующих акций на 2 по 1, 3 по 1 и так далее, чтобы повысить ликвидность акций. Обычно это происходит, когда цена акции становится очень дорогой.

Акции Apple после окончания рабочего дня

Акциями Apple можно торговать на бирже Nasdaq с 9:30 утра до 4:00 вечера по восточному времени с понедельника по пятницу. Однако, поскольку Nasdaq не позволяет торговать до и после рабочего дня, вы можете делать это на своей онлайн-брокерской платформе, такой как eToro.

Вы можете торговать акциями Apple в предрыночные часы с 4:30 утра до 9:30 утра и в послеторговые часы с 16:00 вечера до 20:00 вечера по восточному времени на платформе eToro.

Trading Apple stocks
Торговля акциями Apple

График акций Apple

С помощью платформы eToro вы сможете быстро просмотреть график стоимости акций Apple. Она оснащена встроенным инструментом построения графиков, который вы можете использовать, чтобы легко увидеть, как Apple ведет себя на фондовом рынке. Усовершенствованный ProChart также очень полезен, если вы хотите провести комплексный анализ графика акций компании.

Apple stock chart on eToro's platform
График акций Apple на платформе eToro

Новости об акциях Apple

Чтобы быть в курсе того, что происходит в организации Apple и как это повлияет на динамику ее акций, лучше всего читать последние новости Apple.

Вы также можете следить за последними событиями AAPL в социальной инвестиционной сети eToro, зайдя на страницу торговли Apple и следя за лентами ведущих торговцев акциями этого актива. Вы сможете увидеть все актуальные текущие события, о которых говорят и которые могут повлиять на цену акций этой компании.

Apple's feed on eToro's platform
Лента Apple на платформе eToro

Почему акции Apple падают?

Существует множество причин, по которым акции Apple могут упасть. Ослабление потребительского спроса на флагманские продукты компании, такие как iPhone, iPad или Mac, может привести к падению цены акций. Менее впечатляющий отчет о доходах компании также может стать еще одним фактором.

Возможно также, что это не столько связано с самой компанией, сколько с макроэкономическими факторами, касающимися экономики, в частности, технологического сектора. Например, рост процентных ставок означает, что потребители, вероятно, будут иметь меньше располагаемых доходов, и это может осложнить для компаний получение финансирования для дальнейшего совершенствования или улучшения своей продукции.

На акции Apple также влияют заявления ее нынешнего генерального директора Тима Кука. Любые заявления, касающиеся продукции, услуг или будущего компании, могут привести к росту или падению цен.

Прогноз акций Apple

По мнению наблюдателей рынка и аналитиков, прогноз для акций Apple достаточно хорош, чтобы прогнозировать прибыль в размере $1,89 на акцию при выручке около $118 млрд. Хотя Apple довольно часто превосходит прогнозы аналитиков, иногда она не оправдывает ожиданий, как это произошло в последнем квартале 2020 года.

Аналитики считают, что этот недостаток связан с проблемой цепочки поставок, вызванной пандемией. Хотя этот вопрос требует пристального изучения, приятно осознавать, что Apple не пропускала ни одного предложения EPS (прибыль на акцию) с апреля 2016 года.

Средняя цена Apple (AAPL), по прогнозам аналитиков Уолл-стрит, составляет $176,04, при этом существует вероятность того, что AAPL достигнет исторического максимума в $210,00, а самая низкая цена акций AAPL прогнозируется на уровне $90,00.

Совет: На торговой странице Apple на платформе eToro есть вкладка "Исследования", где представлен обзор прогнозов, основанных на консенсусе рыночных аналитиков. В этом разделе также отображается несколько подробностей о недавней деятельности ведущих трейдеров, торгующих акциями AAPL, включая их настроения относительно этой акции.

Apple stock analyst consensus and price target
Консенсус аналитиков и ценовой ориентир акций Apple

Имейте в виду: Вы должны быть зарегистрированным пользователем с подтвержденным и пополненным счетом, чтобы получить доступ к вкладке "Исследования".

Стоит ли мне покупать акции Apple?

Исторически сложилось так, что компания Apple (AAPL) демонстрирует отличные результаты на рынке, и часто можно встретить аналитика, который согласится, что акции Apple - это хороший выбор для инвестиций.

Однако, поскольку каждая акция должна оцениваться как волатильная инвестиция, при инвестировании в такую дорогую акцию, как AAPL, разумно рассматривать весь свой портфель.

В технологическом секторе находится Apple - акция с крупной капитализацией. Осторожно добавляйте Apple в свой портфель, если вы уже владеете другими акциями "FAANG", такими как Facebook, Amazon или Google. Будет гораздо разумнее рассмотреть возможность инвестирования в AAPL, если в вашем портфеле уже есть акции из различных отраслей.

Как торговать акциями Apple?

Используя онлайн-брокерские и торговые платформы, такие как eToro, инвесторы могут инвестировать в акции AAPL более простым и доступным способом. Вы можете купить реальные акции Apple у этого брокера и наслаждаться инвестированием в акции с нулевыми комиссиями при открытии нелевергентной позиции на покупку.

Кроме того, вы можете торговать акциями Apple с помощью контрактов на разницу. Торговля CFD позволяет вам занять позицию, не владея акциями. Помимо торговли с использованием кредитного плеча, инвесторы также могут воспользоваться преимуществами маржинальной торговли, которая позволяет им получить доступ ко всему рынку за первоначальные инвестиции.

Trading Apple stocks on eToro's platform
Торговля акциями Apple на платформе eToro

Внешний вид: Трейдеры могут спекулировать как на росте, так и на падении цены акций Apple, используя CFD.

Как купить акции Apple на eToro?

  1. Войдите или создайте учетную запись на eToro, если у вас ее нет.
    eToro web-based platform
    Веб-платформа eToro
  2. Введите "Apple" или "AAPL" в строке поиска, найдите результат Apple в категории "Рынки" и нажмите на соответствующую кнопку "Торговля".
    Searching for Apple stock on eToro's platform
    Поиск акций Apple на платформе eToro
  3. Введите сумму, которую вы хотите инвестировать, и установите стоп-лосс, кредитное плечо и тейк-профит в соответствии с вашими торговыми предпочтениями.
    Buying Apple stocks on eToro's platform
    Покупка акций Apple на платформе eToro
  4. Нажмите "Открыть торговлю".
    Executing Apple buy order on eToro's platform
    Исполнение ордера на покупку акций Apple на платформе eToro


Готовы торговать акциями Apple на eToro?

Нажмите на эту кнопку, чтобы перейти на платформу eToro для онлайн-торговли акциями Apple. Если вы хотите изучить платформу в реальном времени, не стесняйтесь открыть счет, нажав кнопку "Зарегистрироваться" на этой странице.


ДА, ВОЗЬМИТЕ МЕНЯ В ETORO!


eToro - это мультиактивная платформа, которая предлагает как инвестирование в акции и криптоактивы, так и торговлю CFD.

Обратите внимание, что CFD являются сложными инструментами и сопряжены с высоким риском быстрой потери денег из-за кредитного плеча. 78% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD у этого провайдера. Вам следует подумать, понимаете ли вы, как работают CFD, и можете ли вы позволить себе принять высокий риск потери денег.

Прошлые результаты не являются показателем будущих результатов. Представленная история торговли составляет менее 5 полных лет и не может служить основанием для принятия инвестиционного решения.

Копи-трейдинг - это услуга управления портфелем, предоставляемая компанией eToro (Europe) Ltd., которая авторизована и регулируется Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам.

Инвестирование в криптоактивы не регулируется в некоторых странах ЕС и Великобритании. Нет защиты прав потребителей. Ваш капитал подвергается риску.

eToro USA LLC не предлагает CFD, не делает никаких заявлений и не несет никакой ответственности в отношении точности или полноты содержания этой публикации, которая была подготовлена нашим партнером на основе общедоступной информации об eToro, не относящейся к конкретной компании.

Откройте свой бесплатный демо-счет
78% розничных счетов CFD теряют деньги

eToro Apple Trading

How to Buy Apple Stocks on eToro?

Via eToro's platform, you'll be able to enjoy commission-free trading on Apple stocks or even copy the positions of experienced traders who are investing in AAPL shares.

TRY NOW WITH REAL ACCOUNT PRACTICE WITH DEMO ACCOUNT
Trade with eToro

Price History of Apple

The Ultimate Guide to Trading Apple Stocks With eToro

Global technology giant Apple Inc. (AAPL) develops, manufactures, and sells personal computers, tablets, smartphones, wearables, and accessories. In addition to its main product roster led by the iPhone and Mac computer series, Apple has a fast-growing services business that includes the iCloud service and digital streaming-content services such as Apple TV+ and Apple Music.

And did you know? eToro offers its members the opportunity to trade Apple shares via their online investment platform. If you want more in-depth information on this finance option, read the article below.

Table of Contents

  1. History of Apple
    Who founded Apple? (1min 1sec)
  2. What is Apple's Stock Symbol?
    Apple stock ticker (16sec)
  3. Apple's Price History
    Historical prices (52sec)
  4. Apple's Stock Split
    How many times has Apple's stock split? (22sec)
  5. Apple Stock After Hours
    After-hours trading (23sec)
  6. Apple Stock Chart
    View AAPL historial stock data (19sec)
  7. Apple Stock Price
    Is Apple going up or down? (21sec)
  1. Apple Stock News
    The latest Apple, Inc. news and other vital information (28sec)
  2. Why Apple Stock is Down?
    Possible causes (40sec)
  3. Apple Stock Forecast
    Will AAPL go up or down? (1min 1sec)
  4. Should I Buy Apple Stock?
    Why invest on AAPL shares? (32sec)
  5. How to Trade Apple Stock?
    Start investing (35sec)
  6. How to Buy Apple Stocks on eToro?
    Step-by-step guide (24sec)

Go preview the platform for trading Apple stocks!

You might want to invest in Apple shares and we think you'll like what you see when you click. If so, signing up is easy and it takes less than a minute to get started. Give the platform a quick try and if you would like to keep going, you can set up an account in just a few minutes.


TAKE ME TO ETORO!

68% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you can afford to take the high risk of losing your money.

History of Apple

Steve Jobs and Stephen Wozniak founded Apple in 1976. Apple’s journey to becoming a diversified leading technology player had its humble beginnings in the garage of Job’s family which they converted into a makeshift office. Its growth strategy included the acquisition of small tech companies that it quickly integrated into its expanding product line. Apple made its debut on the stock market on Dec. 12, 1980, four years after its founding, through an initial public offering (IPO) at $22.00 per share. The company's stock trades on Nasdaq Global Select Market.

From 1980 to 1990, Apple enjoyed massive success with its Macintosh product line. However, by the 1990s, the Mac line experienced significant drop in sales. Apple tackled this challenge by coming up with a lower cost version of the Mac, by releasing the PowerBook. By 1997, the company went back to profitability after introducing new products such as the iBook, the Apple Store before debuting the iPod in 2001.

Apple logo
Apple logo

The later years of the 2000s gave Apple more success with the widespread success of the iPhone mobile phone series, iPad and iPod Touch. By 2020, Apple has able to post a net income of $57.4 billion from a net sale of $274.5 billion.

What is Apple's Stock Symbol?

The ticker symbol of Apple is AAPL. It is traded on the Nasdaq Global Select Market under the Technology sector and the Consumer Electronics industry. You can use this symbol to look for the company's trading page with your brokerage firm and also for executing a buy or sell order.

Apple's Price History

Apple's Stock has come a long way since it traded at its all-time low of $0.23 in June 1982, reaching the highest, split-adjusted value of $182.13 in December 2021. If one will consider the over-all worth of Apple's stock without its history of stock-splits, it would reach more than $1,800 per share as of 2021.

Apple's consistent release of technology products has given investors a landmine for growth through the last couple of decades. After it released its first iPod in 2001, Apple's shares rose 6.6% on the first trading day. Its iMac and MacBook products meanwhile, took Apple's shares to a 263% increase after it became a hit in the computer retail market.

This was followed by a 15.9% increase after Apple released the first iPhone in 2007. Another 40% increase occurred after the market debut of the iPad in 2010. With several products released since then and its resulting positive effect on Apple's stocks, expect the company's shares to perform well especially after the release of its latest iPhone or iPad models.

Apple's Stock Split

Apple has undergone stock splits five times already on the following dates:

 

Date Stock Split
August 28, 2020 4-for-1 stock split
June 9, 2014 7-for-1 stock split
February 28, 2005 2-for-1 stock split
June 21, 2000 2-for-1 stock split
June 16, 1987 2-for-1 stock split
Apple Stock Split History

What is a stock split?
A stock split is performed by a company to divide existing shares into 2-for-1, 3-for-1 and so on, to improve stock liquidity. This usually happens when the price of a stock becomes so expensive.

Apple Stock After Hours

Apple can be traded on the Nasdaq Exchange from 9:30 am and 4:00 pm Eastern Time from Monday to Friday. However, since the Nasdaq doesn’t allow pre and after-hours trading, you can do this on your online brokerage platform such as eToro instead.

You can trade Apple shares during the pre-market hours from 4:30 am – 9:30 am, and the after-trading hours from 4:00 pm to 8:00 pm ET on your eToro platform.

Trading Apple stocks
Trading Apple stocks

Apple Stock Chart

With eToro's platform, you'll be able to have a quick view of Apple's stock price chart. It features an integrated charting tool which you can use to easily see how Apple is performing in the stock market. The advanced ProChart is also very useful if you want to perform a comprehensive chart analysis of the company's shares.

Apple stock chart on eToro's platform
Apple stock chart on eToro's platform

Apple Stock Price

Below are the live price movements of Apple shares. All quotes are based on real-time markets with each change in value reflecting the up to date changes in the stock market.

Apple's current value in the stock market is with a market cap of and the company's total outstanding shares is at .

AAPL has a 52-week range of $ and has a current volume of .

Apple Stock News

To keep up to date with what's happening within the Apple organization and how it will affect its stock performance, it would be best to read the latest Apple news.

You can also follow the latest developments of AAPL on eToro's social investment network by accessing the Apple trading page and by following the feeds of the top stock traders of this particular asset. You'll be able to see all the relevant current events that are being talked about which could affect the stock price of this company.

Apple's feed on eToro's platform
Apple's feed on eToro's platform

Why Apple Stock is Down?

There are many reasons why Apple shares could fall. A weakening consumer demand for its flagship products like the iPhone, iPad or Mac could drive the stock price down. A less impressive earnings report of the company may also be another factor.

It's also possible that it has less to do with the company itself but rather more on the macroeconomic factors in relation to the economy, particularly the tech sector. For example, rising interest rates would mean that consumers will probably have less disposable income and this could make it more challenging for companies to get funding for further improving or enhancing their products.

Apple shares are also influenced by statements made by its current CEO Tim Cook. Any announcements regarding their products, services, or the future of the company can drive prices to go up or down.

Apple Stock Forecast

According to market watchers and analysts, forecast for Apple's share is good enough to project some earnings of $1.89 per share from a revenue of somewhere around $118 billion. Although it’s pretty common for Apple to exceed analyst estimates, it sometimes falls short of expectations such as what happened in the last quarter of 2020.

Analysts consider that shortfall to the supply chain problem caused by the pandemic. While this is an issue that needs to be closely looked into, it is good to know that Apple hasn't missed an EPS (Earnings per share) offering since April of 2016.

The average Apple (AAPL) price as forecasted by Wall Street analysts, is $176.04, with a possibility of AAPL reaching the an all-time high of $210.00 while the lowest AAPL stock price forecasted at $90.00.

Tip: The Apple trading page on eToro's platform has a "Research" tab which features an overview of forecasts based on the consensus of market analysts. This section will also show several details about the recent activities of top-ranked AAPL share traders including their sentiments regarding this stock.

Apple stock analyst consensus and price target
Apple stock analyst consensus and price target

Keep in mind: You need to be a registered user with a verified and funded account in order to access the Research tab.

Should I Buy Apple Stock?

Historically, Apple (AAPL) has shown great performance in the market and it’s common to meet an analyst who would agree that Apple's stock is a good investment choice.

However, since every stock should be measured as a volatile investment, it is wise to consider your whole portfolio when investing on an expensive stock such as AAPL.

The technology sector is home to Apple, a large-cap stock. Consider carefully adding Apple to your portfolio if you already own other “FAANG” stocks such as Facebook, Amazon, or Google. It will be a lot wiser to contemplate investing on AAPL if your portfolio already includes stocks from diverse industries.

How to Trade Apple Stock?

By using online brokerage and trading platforms such as eToro, investors can invest in AAPL stocks in an easier and more accessible way. You can buy real Apple shares with this broker and enjoy zero commission stock investing when you open a non-leveraged buy position.

Alternatively, you can also trade Apple shares via contracts for difference. CFD trading allows you to take a position without owning a stock. In addition to leverage trading, investors are also able to take advantage of margin trading, which allows them to access the full market for an initial investment.

Trading Apple stocks on eToro's platform
Trading Apple stocks on eToro's platform

Look: Traders can speculate on both the rise and fall of Apple's share price by using CFDs.

How to Buy Apple Stocks on eToro?

  1. Login or create an account with eToro if you don't have one.
    eToro web-based platform
    eToro web-based platform
  2. Enter "Apple" or "AAPL" on the search bar, look for the Apple result under the Markets category, and click on its corresponding "Trade" button.
    Searching for Apple stock on eToro's platform
    Searching for Apple stock on eToro's platform
  3. Enter the amount you wish to invest and set the stop-loss, leverage and take-profit according to your trading preferences.
    Buying Apple stocks on eToro's platform
    Buying Apple stocks on eToro's platform
  4. Click "Open Trade".
    Executing Apple buy order on eToro's platform
    Executing Apple buy order on eToro's platform


Ready to trade Apple stocks with eToro?

Click this button to be taken to eToro's online trading platform for Apple. If you would like to explore the live platform, feel free to open an account by clicking "Sign up" on this page.


YES, TAKE ME TO ETORO!


eToro is a multi-asset platform which offers both investing in stocks and cryptoassets, as well as trading CFDs.

Please note that CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 68% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work, and whether you can afford to take the high risk of losing your money.

Past performance is not an indication of future results. Trading history presented is less than 5 complete years and may not suffice as basis for investment decision.

Copy trading is a portfolio management service, provided by eToro (Europe) Ltd., which is authorised and regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission.

Cryptoasset investing is unregulated in some EU countries and the UK. No consumer protection. Your capital is at risk.

eToro USA LLC does not offer CFDs and makes no representation and assumes no liability as to the accuracy or completeness of the content of this publication, which has been prepared by our partner utilizing publicly available non-entity specific information about eToro.

About Apple



Visit eToro
68% of retail CFD accounts lose money
etoro logo

Try eToro’s free demo trading account

Get started risk free with $100,000 in virtual funds on eToro’s practice trading account

TRY IT NOW!
*<em>68% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you can afford to take the high risk of losing your money.</em>