Акции American Leisure Holdings

Как покупать акции AMLH?

AMLH может быть недоступна на eToro, но там определенно есть более интересные акции, которые вы можете изучить дальше, и это потребует от вас минимальных инвестиций в размере $10!

ПОПРОБОВАТЬ РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ ПРАКТИКА НА ДЕМО-СЧЕТЕ
Торгуй с eToro

История цен на American Leisure Holdings

Окончательное руководство по торговле акциями American Leisure Holdings

American Leisure Holdings Inc - холдинговая компания, ранее занимавшаяся управлением несколькими дочерними предприятиями в сфере туризма и недвижимости, но недавно она обновила свой статус на внебиржевом рынке и в Комиссии по ценным бумагам и биржам США, поскольку планирует выйти на рынок NFT и Metaverse. Теперь компания планирует сосредоточить свой бизнес на разработке программного обеспечения и приложений Web 3.0, а также на технологии блокчейн, неиграбельных токенах и криптовалютах, таких как биткоин.

Оглавление

  1. История American Leisure Holdings
    Как возникла компания American Leisure Holdings? (22сек)
  2. Какой фондовый символ American Leisure Holdings?
    Тикер акций American Leisure Holdings (14сек)
  3. История цен American Leisure Holdings
    Исторические цены (10сек)
  4. Сплит акций
    Проводила ли AMLH дробление акций? (9сек)
  5. График акций American Leisure Holdings
    Просмотреть исторические данные акций AMLH (14сек)
  6. Цена акций American Leisure Holdings
    Цена акций American Leisure Holdings растет или падает? (13сек)
  1. Новости акций American Leisure Holdings
    Последние новости AMLH и другая важная информация (15сек)
  2. Почему акции American Leisure Holdings падают?
    Возможные причины (53сек)
  3. Прогноз акций American Leisure Holdings
    Будет ли AMLH расти или падать? (29сек)
  4. Стоит ли мне покупать акции American Leisure Holdings?
    Зачем инвестировать в акции AMLH? (20сек)
  5. Как торговать акциями American Leisure Holdings?
    Начните инвестировать (28сек)

Готовы торговать акциями?

Скорее всего, вы заинтересованы в инвестировании в акции прямо сейчас, и если мы правы, то самое время нажать кнопку ниже, чтобы начать работу на странице eToro по торговле акциями. Это позволит вам быстро ознакомиться с работой платформы, прежде чем зарегистрироваться. Если вы продолжите, вы сможете открыть счет в течение нескольких мгновений.


ТОРГУЙТЕ АКЦИЯМИ С ETORO!

68% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD с этим провайдером. Вам следует подумать, можете ли вы позволить себе принять высокий риск потери своих денег.

История компании American Leisure Holdings

Основанная в 2000 году в Форт-Лодердейле, штат Флорида, как холдинговая компания, American Leisure Holdings Inc. ($AMLH) в настоящее время находится в процессе прохождения регистрации в SEC и на внебиржевых рынках. По словам генерального директора компании Адриана Патасара, компания планирует увеличить акционерную стоимость и рост за счет участия в проектах, приносящих прибыль, путем приобретения передовых и инновационных технологий, особенно тех, которые сосредоточены на цифровой валюте и Metaverse.

Логотип American Leisure Holding
Логотип American Leisure Holdings

Каков фондовый символ American Leisure Holdings?

Фондовый символ American Leisure Holdings, Inc. - AMLH. Она котируется на OTCPK в секторе коммуникационных услуг и индустрии развлечений. Вы можете использовать этот символ, чтобы найти торговую страницу компании или ее профиль в брокерской фирме.

История цен American Leisure Holdings

AMLH достигла своего исторического максимума в $3,00 за акцию 24 апреля 2005 года. За более чем 20-летний период своей деятельности на рынке она колебалась в диапазоне от $0,0009 до $0,0070.

Сплит акций

American Leisure Holdings Inc. (AMLH) еще не подвергалась дроблению акций. Также, согласно последнему корпоративному отчету, в будущем не ожидается никакого дробления акций.

График акций American Leisure Holdings

Вы можете использовать фондовый график, чтобы быстро увидеть динамику акций American Leisure Holdings. А если вы хотите провести дальнейший анализ графика, то рекомендуется использовать график с расширенными возможностями, чтобы вы могли принимать более мудрые и обоснованные инвестиционные решения.

Цена акций American Leisure Holdings

Текущая стоимость American Leisure Holdings на фондовом рынке составляет с рыночной стоимостью а общее количество акций компании в обращении составляет .

AMLH имеет 52-недельный диапазон $ и текущий объем акций составляет. .

Новости акций American Leisure Holdings

Вы можете следить за American Leisure Holdings, читая самые последние новости об этой компании, занимающейся производством и созданием контента для эспорта. Это наиболее рекомендуемый способ быть в курсе событий AMLH, поскольку получение последних новостей и обновлений компании может помочь в прогнозировании будущих изменений цены акций.

Почему акции American Leisure Holdings падают?

AMLH считается PINK-акцией. Это означает, что она принадлежит к листу PINK, который представляет собой список акций, которые торгуются внебиржевым способом, а не на крупной фондовой бирже. Большинство PINK-акций оцениваются ниже $1,00.

Существуют различные причины, по которым акции AMLH остаются на низком уровне. К ним относятся небольшой размер компании и ее деятельность, позволяющая получать лишь минимальные доходы и прибыль по сравнению с другими более крупными компаниями, зарегистрированными на крупных фондовых биржах.

Слон в комнате - это, конечно, самая большая причина падения акций. Плохая производительность компании. Поскольку нельзя отрицать, что рыночные показатели компании отражают стоимость ее акций, низкая стоимость акций AMLH может быть связана с сомнительными управленческими решениями и неустойчивыми рыночными показателями.

Поскольку туристическая отрасль постепенно восстанавливается после пандемии, у AMLH нет другого выхода, кроме как работать над тем, чтобы обратить вспять курс своей низкой стоимости акций. Возможно, в этом поможет запланированное участие в Metaverse и более агрессивная стратегия приобретений.

Прогноз акций American Leisure Holdings

После того, как акции AMLH долгое время находились ниже отметки в 1 доллар, прогноз для компании AMLH претерпевает множество положительных изменений после того, как компания недавно объявила, что планирует присоединиться к бурно развивающейся вселенной Metaverse.

Ожидается, что планируемое Metaverse предприятие AMLH вызовет рост электронной коммерции и присутствия компании в социальных сетях, а также ее дочерних компаний, связанных с путешествиями и отдыхом.

Как указано в заявлении компании, AMLH планирует увеличить акционерную стоимость за счет участия в приносящих доход предприятиях, быстрорастущих бизнесах и разработки инновационных технологий в погружении в пространство Metaverse и NFT.

Стоит ли покупать акции American Leisure Holdings?

Несмотря на ряд положительных признаков, финансовые наблюдатели все еще ждут дополнительных хороших сигналов, чтобы стать сильным кандидатом на покупку. При текущей цене, для существующих инвесторов акции остаются надежным кандидатом на удержание в ожидании более позитивных событий в компании. Учитывая самые сильные прогнозы, эти акции являются разумным кандидатом на покупку, а не на удержание или поглощение.

Как торговать акциями American Leisure Holdings?

Несмотря на то, что это PINK-акция, вы можете торговать акциями AMLH в различных брокерских фирмах, доступных онлайн. Некоторые из этих онлайн торговых платформ требуют от вас только регистрации счета и внесения средств, прежде чем вы сможете начать торговлю акциями и другими финансовыми инструментами - особенно через торговлю CFD.

Помните: На сегодняшний день AMLH недоступна для торговли на eToro. Однако есть и другие интересные (и захватывающие) акции, перечисленные на eToro, которые вы можете изучить, чтобы инвестировать или торговать ими.

Торговля акциями с eToro
Торговля акциями с eToro


Итак, готовы ли вы изучить более интересные акции?

В настоящее время AMLH недоступна для торговли на eToro. Однако есть масса других акций, в которые можно инвестировать, и на момент написания этой статьи их насчитывается более 2500 вариантов. Взгляните на лучшие из них здесь!


ИЗУЧАЙТЕ АКЦИИ С ПОМОЩЬЮ ETORO!


eToro - это мультиактивная платформа, которая предлагает как инвестирование в акции и криптоактивы, так и торговлю CFD.

Обратите внимание, что CFD являются сложными инструментами и сопряжены с высоким риском быстрой потери денег из-за кредитного плеча. 68% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD у этого провайдера. Вам следует подумать, понимаете ли вы, как работают CFD, и можете ли вы позволить себе принять высокий риск потери денег.

Прошлые результаты не являются показателем будущих результатов. Представленная история торговли составляет менее 5 полных лет и не может служить основанием для принятия инвестиционного решения.

Копи-трейдинг - это услуга управления портфелем, предоставляемая компанией eToro (Europe) Ltd., которая авторизована и регулируется Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам.

Инвестирование в криптоактивы не регулируется в некоторых странах ЕС и Великобритании. Нет защиты прав потребителей. Ваш капитал подвергается риску.

eToro USA LLC не предлагает CFD, не делает никаких заявлений и не несет никакой ответственности в отношении точности или полноты содержания данной публикации, которая была подготовлена нашим партнером на основе общедоступной информации о компании eToro.

About American Leisure Holdings



Посетите eToro
68% розничных счетов CFD теряют деньги
etoro logo

Попробуйте бесплатную демо-версию торгового счета eToro

Начните работать без риска с виртуальными средствами в размере 100,000 долларов США на учебном торговом счете eToro

ПОПРОБУЙ ЭТО СЕЙЧАС!
*68% счетов частных инвесторов теряют деньги при торговле CFD с этим поставщиком. Вам следует подумать, можете ли вы позволить себе рискнуть потерять свои деньги.

American Leisure Holdings Stock

How to Buy AMLH Stocks?

AMLH may not be available on eToro but there are definitely more interesting stocks for you to explore further and that will only require a minimum investment of $10!

TRY NOW WITH REAL ACCOUNT PRACTICE WITH DEMO ACCOUNT
Trade with eToro

Price History of American Leisure Holdings

The Ultimate Guide to Trading American Leisure Holdings Stocks

American Leisure Holdings Inc is a holdings company previously focused on operating several subsidiaries in the travel and property industry but has recently updated its status with the OTC and SEC markets as it plans to enter the NFT and Metaverse space. The company now plans to center its business on Web 3.0 software and application development as well as blockchain technology, non-fungible tokens, and cryptocurrencies like Bitcoin.

Table of Contents

  1. History of American Leisure Holdings
    How did American Leisure Holdings start? (22sec)
  2. What is American Leisure Holdings' Stock Symbol?
    American Leisure Holdings stock ticker (14sec)
  3. American Leisure Holdings' Price History
    Historical prices (10sec)
  4. Stock Split
    Did AMLH do a stock split? (9sec)
  5. American Leisure Holdings Stock Chart
    View AMLH historial stock data (14sec)
  6. American Leisure Holdings Stock Price
    Is American Leisure Holdings going up or down? (13sec)
  1. American Leisure Holdings Stock News
    The latest AMLH news and other vital information (15sec)
  2. Why American Leisure Holdings Stock is Down?
    Possible causes (53sec)
  3. American Leisure Holdings Stock Forecast
    Will AMLH go up or down? (29sec)
  4. Should I Buy American Leisure Holdings Stock?
    Why invest on AMLH shares? (20sec)
  5. How to Trade American Leisure Holdings Stock?
    Start investing (28sec)

Ready to trade stocks?

You're most likely interested in investing in stocks right now and, if we're right, then it's time to click the button below so you can get started on eToro's stocks trading page. This will give you a quick preview of how the platform works before signing up. If you continue, you will be able to open an account within moments.


TRADE STOCKS WITH ETORO!

68% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you can afford to take the high risk of losing your money.

History of American Leisure Holdings

Founded in 2000 in Fort Lauderdale, Florida as a holding company, American Leisure Holdings Inc. ($AMLH) is now in the process of getting current with SEC and OTC Markets. According to its CEO Adrian Patasar, the company now plans to usher accretive shareholder value and growth by engaging in profit-generating projects by acquiring cutting edge and innovative technologies especially those focusing on digital currency and the Metaverse.

American Leisure Holdings logo
American Leisure Holdings logo

What is American Leisure Holdings' Stock Symbol?

The stock symbol for American Leisure Holdings, Inc. is AMLH. It is listed on the OTCPK under the Communication Services sector and Entertainment industry. You can use this symbol to finding the company's trading page or profile with a brokerage firm.

American Leisure Holdings' Price History

AMLH reached its all-time high of $3.00 per share on April 24, 2005. In its more than 20-year market performance, it hovered just around the range of $0.0009 to $0.0070.

Stock Split

American Leisure Holdings Inc. (AMLH) has not undergone any stock splits yet. Also, according to the latest corporate report, there is no upcoming stock split being expected in the future.

American Leisure Holdings Stock Chart

You can use a stock chart to quickly see American Leisure Holdings' stock market performance. And if you want to do further chart analysis, then one with advanced charting feature is recommended for you to be able to make wiser and more informed investment decisions.

American Leisure Holdings Stock Price

American Leisure Holdings' current value in the stock market is with a market cap of and the company's total outstanding shares is at .

AMLH has a 52-week range of $ and has a current volume of .

American Leisure Holdings Stock News

You can keep track of American Leisure Holdings by reading the most recent news about this esports production and content creation company. This is the most recommended way to be updated with AMLH since getting the latest company news and updates can help in predicting future stock price changes.

Why American Leisure Holdings Stock is Down?

AMLH is considered a PINK stock. It means it belongs to the PINK sheet which is a listing of stocks that are traded OTC (over-the-counter) instead of being traded on a major stock exchange. Most PINK stocks are the ones valued at below $1.00.

There are various reasons why AMLH’s stocks remains at a low level. These includes the small size of the company and its operations only allows for minimal revenues and profits as compared to other bigger companies listed on major stock exchanges.

The elephant in the room is of course, the biggest reason why a stock is down. A company’s poor performance. Since one cannot deny that a company’s market performances reflect its stock value, AMLH’s low stock value can be connected to questionable management decision and erratic market performance.

With the travel industry slowly getting back after the pandemic, AMLH has no recourse but to work on reversing the course of its low stock value. A planned engagement in the Metaverse and a more aggressive acquisition strategy might help perhaps.

American Leisure Holdings Stock Forecast

After hovering way below the $1 level for a long time, the forecast for AMLH is spinning a lot of positive signs after the company announced recently that it is planning to join the booming Metaverse universe.

The planned Metaverse venture of AMLH is expected to trigger boost in the company's e-commerce and social networks presence as well as its travel and leisure-related company subsidiaries.

As mentioned in the company's announcement, AMLH plans to increase shareholder value by participating in revenue-generating ventures, high growth businesses and developing innovative technologies in dipping in the Metaverse and NFT space.

Should I Buy American Leisure Holdings Stock?

Despite showing several positive signs, financial watchers still await additional good signals for it to become a strong BUY candidate. At its current prize, for existing investors of this stock, it remains as a solid hold candidate while waiting for more positive developments within the company. Considering the strongest forecast, this stock is a reasonable BUY to a HOLD or ACCUMULATE candidate.

How to Trade American Leisure Holdings Stock?

Despite being a PINK stock, you can trade AMLH stocks on a variety of brokerage firm available online. Several of these online trading platforms only requires you to register an account and deposit a fund before you can start trading on stocks and other financial instruments — especially via CFD trading.

Remember: As of today, AMLH is not available for trading on eToro. Good news however, there are more interesting (and exciting) stocks listed on eToro for you to explore further to invest or trade on.

Stock trading with eToro
Stock trading with eToro


So, are you ready to explore more interesting stocks?

AMLH is currently not available to trade on eToro. However, there are tons of other stocks to invest in and as of this writing, there are over 2500 choices. Take a look at the best ones here!


EXPLORE STOCKS WITH ETORO!


eToro is a multi-asset platform which offers both investing in stocks and cryptoassets, as well as trading CFDs.

Please note that CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 68% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work, and whether you can afford to take the high risk of losing your money.

Past performance is not an indication of future results. Trading history presented is less than 5 complete years and may not suffice as basis for investment decision.

Copy trading is a portfolio management service, provided by eToro (Europe) Ltd., which is authorised and regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission.

Cryptoasset investing is unregulated in some EU countries and the UK. No consumer protection. Your capital is at risk.

eToro USA LLC does not offer CFDs and makes no representation and assumes no liability as to the accuracy or completeness of the content of this publication, which has been prepared by our partner utilizing publicly available non-entity specific information about eToro.

About American Leisure Holdings



Visit eToro
68% of retail CFD accounts lose money
etoro logo

Try eToro’s free demo trading account

Get started risk free with $100,000 in virtual funds on eToro’s practice trading account

TRY IT NOW!
*<em>68% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you can afford to take the high risk of losing your money.</em>