Торговля Amazon на eToro

Как покупать акции Amazon на eToro?

Изучите платформу eToro, которая предлагает бескомиссионную торговлю акциями Amazon. Вы также можете следить или копировать опытных трейдеров, которые инвестируют в акции AMZN.

ПОПРОБОВАТЬ РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ ПРАКТИКА НА ДЕМО-СЧЕТЕ
Торгуй с eToro

История цен на Amazon

Полное руководство по торговле акциями Amazon с помощью eToro

Amazon.com Inc. (AMZN) считается одной из крупнейших в мире организаций и мировым лидером в области электронной коммерции и облачных вычислений. Компания имеет онлайн-маркетплейс, где продается все - от электроники до одежды, мебели, продуктов питания, развлечений и многого другого. Компания также предоставляет услуги потокового воспроизведения музыки и фильмов. Платформа облачных услуг Amazon позволяет компаниям создавать, развертывать и управлять веб-приложениями для различных целей.

А знаете ли вы, что eToro предлагает своим членам возможность торговать акциями Amazon через свою инвестиционную онлайн-платформу. Прочитайте статью ниже, чтобы узнать больше об этой финансовой опции.

Оглавление

  1. История Amazon
    Кто основал Amazon? (58 с)
  2. Какой фондовый символ Amazon?
    Биржевой тикер Amazon (16 секунд)
  3. История цен Amazon
    Исторические цены (43 секунды)
  4. Сплит акций Amazon
    Расщепляла ли Amazon свои акции? (27 сек.)
  5. Акции Amazon после окончания торгов
    Торговля в нерабочее время (21 сек.)
  6. График акций Amazon
    Просмотреть исторические данные акций AMZN (17 сек.)
  7. Цена акций Amazon
    Amazon идет вверх или вниз? (15 сек.)
  1. Новости акций Amazon
    Последние новости Amazon, Inc. и другая важная информация (25 сек)
  2. Почему акции Amazon падают?
    Возможные причины (44 секунды)
  3. Прогноз акций Amazon
    Будет ли AMZN расти или падать? (55сек)
  4. Стоит ли мне покупать акции Amazon?
    Зачем инвестировать в акции AMZN? (36сек)
  5. Как торговать акциями Amazon?
    Начните инвестировать (31 сек.)
  6. Как покупать акции Amazon на eToro?
    Пошаговое руководство (24 сек.)

Торгуйте акциями Amazon с eToro!

Хотите инвестировать в Amazon, потому что считаете, что это хорошая компания? Вот где вы можете начать. Это приведет вас на торговую страницу eToro для Amazon, чтобы вы могли ознакомиться с платформой, прежде чем сделать шаг вперед. Если вы хотите попробовать eToro, процесс регистрации очень прост. Все, что вам нужно сделать, это зарегистрироваться, указав имя пользователя и пароль, и подтвердить их. Это займет меньше минуты, так что ждать не придется!


ВОЗЬМИТЕ МЕНЯ В ETORO!

67% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD с этим провайдером. Вам следует подумать, можете ли вы позволить себе принять высокий риск потери своих денег.

История Amazon

Компания Amazon была основана в июле 1994 года Джеффом Безосом по принципу "минимизации сожалений", который характеризовал его попытки избежать сожалений о том, что он не включился раньше в бум интернет-бизнеса того времени. В 1994 году Безос переехал в Сиэтл с должности вице-президента компании D. E. Shaw & Co. на Уолл-стрит. Он начал разрабатывать бизнес-план того, что впоследствии станет Amazon.com.

Amazon logo
Логотип Amazon

Безос хотел, чтобы книги были доступны каждому, независимо от его местонахождения. Он хотел, чтобы Amazon стал для людей удобным местом для покупки книг. В результате Amazon стал одним из первых книжных интернет-магазинов в июле 1995 года. Он составил список из 20 вещей, которые могут продаваться онлайн, прочитав прогноз о будущем Интернета, в котором предсказывался ежегодный рост веб-коммерции на 2 300 процентов. Он сократил список до пяти наиболее прибыльных товаров: компакт-диски, компьютерное оборудование, компьютерное программное обеспечение, фильмы и книги, среди прочих. Из-за огромного мирового спроса на литературу, низких цен на книги и множества наименований, доступных в печатном виде, Безос окончательно решил, что его новая компания будет продавать книги через Интернет. Компания Amazon начала свою деятельность в гараже Безоса в Белвью, штат Вашингтон.

Какой фондовый символ Amazon?

AMZN - это фондовый символ компании Amazon, акции которой котируются на бирже NASDAQ-GS в секторе потребительских услуг и в отрасли распространения каталогов/специальных товаров. Вы можете использовать тикерный символ AMZN для поиска торговой страницы компании на платформе или в приложении вашего брокера, чтобы разместить позицию на покупку или продажу.

История цен Amazon

Первичное публичное размещение акций (IPO) компании Amazon состоялось в мае 1997 года, и ее обыкновенные акции торговались на Nasdaq Global Select Market. По имеющимся данным, цена Amazon превышала $3 000 за акцию. Найдите торговый тикер Amazon, AMZN, на сайте финансовой информации или у своего онлайн-брокера, чтобы получить самую свежую информацию о цене акций.

С тех пор, с ноября 2013 года по январь 2017 года, средняя цена за акцию никогда не превышала 90 долларов, хотя в мае 2015 года (94 доллара) и феврале 2016 года (98 долларов) она была. Цена акций компании также испытала некоторые тенденции к снижению: с 28 июля 2018 года по 18 октября 2018 года цена акций компании упала с $38,73 до $19,06. Негативные настроения в отношении Amazon были подогреты различными факторами, такими как: кибер-атаки и скандалы с утечкой данных; закон GDPR; отсутствие веры пользователей в способность компании защитить их данные и информацию.

Сплит акций Amazon

Акции Amazon расщеплялись три раза:

Дата Сплит акций
1 сентября 1999 года Разделение акций 2 на 1
5 января 1999 года Распределение акций 3-for-1
2 июня 1998 года Сплит акций 2-for-1
История дробления акций Amazon

Что такое дробление акций?
Дробление акций влияет и на цену акции. Цена акции после дробления уменьшится (поскольку количество акций в обращении увеличилось). Цена акции будет в случае сплита 2-for-1. Рыночная стоимость компании остается незатронутой, даже если дробление акций увеличивает количество акций в обращении и пропорционально снижает цену акции.

Акции Amazon после окончания торгов

Для инвесторов открыты премаркет (4:00-9:30 утра по восточному времени) и внеурочные рынки (4:00-8:00 вечера по восточному времени). Маркет-мейкеры и ECN могут участвовать только в тех сессиях, где меньше ликвидность и ниже цены. При таком сценарии цены на акции также могут двигаться быстрее. Инвесторам, которые планируют торговать в это время, рекомендуется использовать лимитные ордера. С 16:15 Nasdaq предоставляет рыночную информацию о внеурочной торговле с 15:30 до 15:30 по восточному времени.

График акций Amazon

Вы сможете увидеть график цены акций AMZN на платформах или в приложениях eToro. Он поставляется со встроенными инструментами построения графиков, которые позволяют изучить, как Amazon ведет себя на фондовом рынке. Если вы хотите провести полное исследование графика акций компании, то вам также будет полезен расширенный ProChart.

Amazon stock chart on eToro's platform
График акций Amazon на платформе eToro

Цена акций Amazon

Эти котировки поступают с рыночных площадок в режиме реального времени, и каждое изменение стоимости рыночной площадки отражает самые актуальные колебания на фондовом рынке. Цена акций Amazon в настоящее время с рыночной капитализацией и общее количество акций в обращении .

52-недельный диапазон AMZN составляет $, а текущий объем акций - $ . .

Новости акций Amazon

Очень важно читать самые свежие новости Amazon, чтобы быть в курсе того, что происходит в компании и как это повлияет на динамику ее акций. Вы также можете быть в курсе последних событий Amazon в социальной инвестиционной сети eToro, посетив торговую страницу Amazon и следя за лентой лучших биржевых трейдеров актива. Вы сможете наблюдать за всеми важными текущими событиями, которые обсуждаются и потенциально могут повлиять на цену акций этой компании.

Amazon's feed on eToro's platform
Лента Amazon на платформе eToro

Почему акции Amazon падают?

Существует несколько факторов, которые могут повлиять на динамику акций Amazon и привести к снижению цены акций компании. В последнее время наблюдается заметный сдвиг от акций роста к акциям стоимости, а Amazon не подходит под эту категорию. Кроме того, прибыль Amazon за второй квартал 2021 года разочаровала инвесторов. Хотя прибыль компании оказалась выше прогнозов, рост выручки оказался ниже, чем ожидали эксперты. Это был первый убыток компании за последние три года. Что еще хуже, прогноз на третий квартал 2021 года не оправдал ожиданий. Рынок воспринял слабый прогноз как предупреждение о том, что высокие темпы роста Amazon в 2020 году постепенно ослабевают. Безусловно, бум AMZN в 2020 году считается неустойчивым. Во второй половине 2021 года компания ссылается на сложные сравнения в годовом исчислении, указывая на высокие темпы роста 2020 года, вызванные пандемией.

Прогноз акций Amazon

По мнению наблюдателей рынка и аналитиков, после унылого 2021 года для акций AMZN, похоже, предстоит преодолеть несколько препятствий в течение года. Учитывая прогноз значительного роста и увеличения маржи в 2023-2025 годах, который следует за огромным циклом инвестиций в инфраструктуру, Amazon известен как одна из акций FANG 2022 года.

Многие также оптимистично смотрят на Amazon. В конце концов, она остается лидером рынка облачных вычислений, который все еще находится на ранних стадиях. Компания также получит выгоду от прошлогодних масштабных инвестиций в центры выполнения заказов. Помимо сектора облачных вычислений, аналитики ожидают, что рост доходов ускорят реклама и продажи сторонним компаниям.

Совет: Когда вы зайдете на торговую страницу Amazon на eToro, вы найдете там вкладку "Исследования". В этом разделе представлен обзор прогнозов, основанных на консенсусе рыночных аналитиков. Здесь вы также найдете несколько подробностей о недавней деятельности ведущих трейдеров акций AMZN и их настроениях относительно динамики акций компании.

Amazon stock analyst consensus and price target
Консенсус аналитиков по акциям Amazon и ценовой ориентир

Помните: чтобы получить доступ к вкладке "Исследования", вам необходимо иметь верифицированный счет eToro, на котором есть средства.

Стоит ли покупать акции Amazon?

Amazon (AMZN) исторически опережает рынок, и нередко можно встретить эксперта, который считает акции Amazon надежной инвестицией. Однако, поскольку каждая акция должна рассматриваться как волатильная инвестиция, при инвестировании в такие дорогие акции, как AMZN, стоит подумать обо всем своем портфеле.

Инвесторы могут опасаться, что краткосрочные трудности могут сохраниться в 2022 году, что еще больше ограничит результаты. Но в целом, долгосрочных инвесторов акции Amazon ожидает светлое будущее, так что это может стать отличной возможностью для новых инвесторов войти на рынок, и хорошо торговать ими на платформе eToro, поскольку это социальный трейдинг и брокерская фирма, предлагающая торговлю акциями США без комиссии.

Как торговать акциями Amazon?

Онлайн-брокерская компания eToro предлагает возможность купить акции Amazon за несколько быстрых шагов. При открытии позиций на покупку реальных акций комиссия также отсутствует.

Благодаря маржинальной торговле на eToro вы можете получить доступ к более широкому рынку и торговать такими акциями, как Amazon, с помощью контрактов на разницу или CFD. Чтобы торговать CFD, вам не нужно владеть акциями. Это соглашение, по которому вы можете купить или продать финансовые инструменты в надежде, что они будут двигаться в нужном вам направлении. Важно отметить, что торговля CFD сопряжена с определенными рисками.

Trading Amazon stocks on eToro's platform
Торговля акциями Amazon на платформе eToro

Как покупать акции Amazon на eToro?

  1. Войдите или создайте учетную запись на eToro, если у вас ее нет.
    eToro web-based platform
    Веб-платформа eToro
  2. Введите "Amazon" или "AMZN" в строке поиска, найдите результат Amazon в категории "Рынки" и нажмите на соответствующую кнопку "Торговля".
    Searching for Amazon stock on eToro's platform
    Поиск акций Amazon на платформе eToro
  3. Введите сумму, которую вы хотите инвестировать, и установите стоп-лосс, кредитное плечо и тейк-профит в соответствии с вашими торговыми предпочтениями.
    Buying Amazon stocks on eToro's platform
    Покупка акций Amazon на платформе eToro
  4. Нажмите кнопку "Открыть торговлю".
    Executing Amazon buy order on eToro's platform
    Исполнение ордера на покупку акций Amazon на платформе eToro


Готовы торговать акциями AMZN с помощью eToro?

К этому моменту вы уже более чем готовы к торговле. Кнопка ниже переведет вас на торговую платформу eToro для торговли акциями Amazon. Настроить свой счет у этого брокера быстро и просто, так что нажмите сейчас, чтобы начать!


ДА, ОТВЕЗИТЕ МЕНЯ В ETORO!


eToro - это мультиактивная платформа, которая предлагает как инвестирование в акции и криптоактивы, так и торговлю CFD.

Обратите внимание, что CFD являются сложными инструментами и сопряжены с высоким риском быстрой потери денег из-за кредитного плеча. 67% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD у этого провайдера. Вам следует подумать, понимаете ли вы, как работают CFD, и можете ли вы позволить себе принять высокий риск потери денег.

Прошлые результаты не являются показателем будущих результатов.

Криптоактивы - это волатильные инструменты, которые могут сильно колебаться в течение очень короткого промежутка времени, поэтому они не подходят для всех инвесторов. Кроме как через CFD, торговля криптоактивами не регулируется и поэтому не контролируется никакими регулирующими органами ЕС.

eToro USA LLC не предлагает CFD, не делает никаких заявлений и не несет никакой ответственности в отношении точности или полноты содержания данной публикации, которая была подготовлена нашим партнером на основе общедоступной информации о компании eToro.

About Amazon



Посетите eToro
68% розничных счетов CFD теряют деньги
etoro logo

Попробуйте бесплатную демо-версию торгового счета eToro

Начните работать без риска с виртуальными средствами в размере 100,000 долларов США на учебном торговом счете eToro

ПОПРОБУЙ ЭТО СЕЙЧАС!
*68% счетов частных инвесторов теряют деньги при торговле CFD с этим поставщиком. Вам следует подумать, можете ли вы позволить себе рискнуть потерять свои деньги.

eToro Amazon Trading

How to Buy Amazon Stocks on eToro?

Explore eToro's platform which offers commission-free trading on Amazon stocks. You can also follow or copy experienced traders who are investing in AMZN shares.

TRY NOW WITH REAL ACCOUNT PRACTICE WITH DEMO ACCOUNT
Trade with eToro

Price History of Amazon

The Ultimate Guide to Trading Amazon Stocks With eToro

Amazon.com Inc. (AMZN) is considered one of the world's largest organizations and a global leader in e-commerce and cloud computing. The business has an online marketplace where it sells everything from electronics to apparel, furniture, food, entertainment, and far more. It also provides streaming music and movie services. Amazon's cloud services platform enables businesses to create, deploy, and manage web applications for various purposes.

And did you know? eToro offers its members the opportunity to trade Amazon stocks through their online investment platform. Read the article below to learn more about this finance option.

Table of Contents

  1. History of Amazon
    Who founded Amazon? (58sec)
  2. What is Amazon's Stock Symbol?
    Amazon stock ticker (16sec)
  3. Amazon's Price History
    Historical prices (43sec)
  4. Amazon's Stock Split
    Has Amazon ever split their stock? (27sec)
  5. Amazon Stock After Hours
    After-hours trading (21sec)
  6. Amazon Stock Chart
    View AMZN historial stock data (17sec)
  7. Amazon Stock Price
    Is Amazon going up or down? (15sec)
  1. Amazon Stock News
    The latest Amazon, Inc. news and other vital information (25sec)
  2. Why Amazon Stock is Down?
    Possible causes (44sec)
  3. Amazon Stock Forecast
    Will AMZN go up or down? (55ec)
  4. Should I Buy Amazon Stock?
    Why invest on AMZN shares? (36sec)
  5. How to Trade Amazon Stock?
    Start investing (31sec)
  6. How to Buy Amazon Stocks on eToro?
    Step-by-step guide (24sec)

Trade Amazon stocks with eToro!

Looking to invest in Amazon because you believe it's a good company? Here is where you can get started. This will bring you to eToro's trading page for Amazon so you can see the platform before taking the leap. If you want to try eToro, the sign-up process is really easy. All you have to do is register with a username and a password, and verify it. It takes less than a minute so there's no need to wait!


TAKE ME TO ETORO!

68% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you can afford to take the high risk of losing your money.

History of Amazon

Amazon was founded in July 1994 by Jeff Bezos in the "regret minimization framework," which characterized his efforts to avoid any regrets for not engaging earlier in the Internet business boom at that time. Bezos moved to Seattle from his job as vice-president of Wall Street firm D. E. Shaw & Co. in 1994. He started developing a business plan for what would become Amazon.com.

Amazon logo
Amazon logo

Bezos wanted books to be available to everyone, regardless of their location. He wanted Amazon to be the convenient to-go place for people to purchase books. As a result, Amazon became one of the first online bookstores in July 1995, where it produced a list of 20 things that may sell online after reading a forecast on the future of the Internet that predicted yearly Web commerce growth of 2,300 percent. He reduced the list down to the five most profitable products: compact discs, computer hardware, computer software, films, and books, among others. Due to the tremendous global demand for literature, low book prices, and many titles available in print, Bezos finally decided that his new company would sell books online. Amazon started in Bezos' garage in Bellevue, Washington.

What is Amazon's Stock Symbol?

AMZN is the stock symbol for Amazon which is listed on the NASDAQ-GS exchange under the Consumer Services sector and Catalog/Specialty Distribution industry. You can use the AMZN ticker symbol to search for the company's trading page on your broker's platform or app in order to place a buy or sell position.

Amazon's Price History

Amazon's initial public offering (IPO) was in May 1997, and its common stock was traded on the Nasdaq Global Select Market. The price of Amazon has reportedly risen above $3,000 per share. Search for Amazon's trading ticker, AMZN, on a financial information website or through your online broker to get the most up-to-date stock price.

Since that time, from November 2013 till January 2017, average price per share has never exceeded $90, though it was during May 2015 ($94) and February 2016 ($98). Its stock price has also experienced some downward trends with the company's share price dropping from $38.73 to $19.06 from July 28, 2018 to October 18, 2018. The negative sentiment towards Amazon has been fueled by different factors such as: cyber-attacks and data breach scandals; GDPR law; and users' lack of faith in the company's ability to protect their data and information.

Amazon's Stock Split

Amazon's stock has split three times. On March 9, 2022, the company announced that its board of directors has approved a 20-for-1 stock split. If this will be approved by Amazon's shareholders in May, this will be its fourth stock split and will take effect on June 6, 2022.

 

Date Stock Split
September 1, 1999 2-for-1 stock split
January 5, 1999 3-for-1 stock split
June 2, 1998 2-for-1 stock split
Amazon Stock Split History

What is a stock split?
A stock split impacts the price of a stock as well. The stock price will be reduced after a break (because the number of shares outstanding has increased). The share price will be in the case of a 2-for-1 split. The company's market value remains unaffected even though a stock split increases the number of outstanding shares and decreases the share price in proportion.

Amazon Stock After Hours

The pre-market (4:00-9:30 am ET) and after-hours markets are open to investors (4:00-8:00 pm ET). Market Makers and ECNs can only participate if they want sessions that have less liquidity and lower prices. In this scenario, stock prices may also move faster. Limit orders recommended for investors who plan to trade during these times. From 4:15 pm, Nasdaq provides market information on after-hours trading 3:30 pm to 3:30 pm ET.

Amazon Stock Chart

You'll be able to see AMZN's stock price chart on eToro's platforms or apps. It comes with an integrated charting tools that lets you examine how Amazon performs in the stock market. If you want to undertake a complete chart study of the company's shares, the enhanced ProChart is also quite beneficial.

Amazon stock chart on eToro's platform
Amazon stock chart on eToro's platform

Amazon Stock Price

These quotes are coming from real-time marketplaces, and each marketplaces value change represents the most current stock market swings. Amazon's stock price is currently with a market capitalization of and a total outstanding share count of .

AMZN's 52-week range is $ with a current volume of .

Amazon Stock News

It's vital to read the newest Amazon updates to stay up to date on what's going on within the company and how it will affect its stock performance. You may also keep up with Amazon's newest developments on eToro's social investment network by visiting the Amazon trading page and following the feeds of the asset's best stock traders. You'll be able to observe all of the pertinent current events that are being discussed and potentially impact this company's stock price.

Amazon's feed on eToro's platform
Amazon's feed on eToro's platform

Why Amazon Stock is Down?

There are several factors which might affect Amazon's stock performance and could cause the company's share price to go down. There has been a noticeable shift from growth equities to value stocks, and Amazon doesn't fit the bill. In addition, Amazon's earnings for the second quarter of 2021 disappointed investors. Although the company's profits were higher than predicted, revenue growth was lower than expected by experts. It was the company's first revenue loss in three years. To make matters worse, its outlook for the third quarter of 2021 fell short of expectations. The market saw the weak projection as a warning that Amazon's strong growth rates in 2020 are slowly weakening. To be sure, the AMZN boom of 2020 is considered not sustainable. In the second half of 2021, the business referred to difficult year-over-year comparisons, pointing to the pandemic-driven high growth rates of 2020.

Amazon Stock Forecast

According to market watchers and analysts, it seems to have several obstacles to lessen throughout the year after a dull 2021 for AMZN stock. Given the forecast for significant growth and margin expansion in 2023-2025 which follows a huge infrastructure investment cycle, Amazon is known as one of the 2022 FANG stocks.

A lot are also optimistic about Amazon. After all, it remains to be the market leader in cloud computing, which is still in its early phases. The company will also benefit from last year's extensive investments in fulfillment centers. In addition to its cloud computing sector, analysts anticipate revenue growth to accelerate advertising and third-party sales.

Tip: When you access Amazon trading page on eToro, you'll find there a "Research" tab. This section provides an overview of forecasts based on the consensus of market analysts. Here you also find several details about the recent activities of top-ranked AMZN share traders and their sentiments about the company’s stock performance.

Amazon stock analyst consensus and price target
Amazon stock analyst consensus and price target

Remember: In order to access the Research tab, you need to have a verified eToro account that has funds on it.

Should I Buy Amazon Stock?

Amazon (AMZN) has historically outperformed the market, and it's not uncommon to find an expert who believes Amazon's stock is a solid investment. However, because every stock should be considered a volatile investment, it's a good idea to think about your entire portfolio when investing in a high-priced stock like AMZN.

Investors may be afraid that short-term difficulties may persist in 2022, limiting results even further. But overall, long-term investors in Amazon stock have a bright future so this could be an excellent opportunity for new investors to enter the market and it is good to trade it on eToro platform because it is a social trading and multi-asset brokerage firm which offers commission-free trading for US equities.

How to Trade Amazon Stock?

eToro's online brokerage offers the opportunity to buy Amazon stocks in a few quick steps. There is also no commission when you open Buy positions for real stocks.

With margin trading on eToro, you can access the wider market and trade stocks like Amazon via contracts for difference or CFD. To trade CFDs, you don't need to own stocks. It is an agreement where you can buy or sell financial instruments, with the hope that it will move in your desired direction. It is important to note that CFD trading comes with a number of risks.

Trading Amazon stocks on eToro's platform
Trading Amazon stocks on eToro's platform

How to Buy Amazon Stocks on eToro?

  1. Login or create an account with eToro if you don't have one.
    eToro web-based platform
    eToro web-based platform
  2. Enter "Amazon" or "AMZN" on the search bar, look for the Amazon result under the Markets category, and click on its corresponding "Trade" button.
    Searching for Amazon stock on eToro's platform
    Searching for Amazon stock on eToro's platform
  3. Enter the amount you wish to invest and set the stop-loss, leverage and take-profit according to your trading preferences.
    Buying Amazon stocks on eToro's platform
    Buying Amazon stocks on eToro's platform
  4. Click "Open Trade".
    Executing Amazon buy order on eToro's platform
    Executing Amazon buy order on eToro's platform


Ready to trade AMZN stocks with eToro?

By now, you're more than ready to trade. The button below will take you to eToro's Amazon shares trading platform. Setting up your account with this broker is quick and easy so click now to get started!


YES, TAKE ME TO ETORO!


eToro is a multi-asset platform which offers both investing in stocks and cryptoassets, as well as trading CFDs.

Please note that CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 68% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work, and whether you can afford to take the high risk of losing your money.

Past performance is not an indication of future results. Trading history presented is less than 5 complete years and may not suffice as basis for investment decision.

Copy trading is a portfolio management service, provided by eToro (Europe) Ltd., which is authorised and regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission.

Cryptoasset investing is unregulated in some EU countries and the UK. No consumer protection. Your capital is at risk.

eToro USA LLC does not offer CFDs and makes no representation and assumes no liability as to the accuracy or completeness of the content of this publication, which has been prepared by our partner utilizing publicly available non-entity specific information about eToro.

About Amazon



Visit eToro
68% of retail CFD accounts lose money
etoro logo

Try eToro’s free demo trading account

Get started risk free with $100,000 in virtual funds on eToro’s practice trading account

TRY IT NOW!
*<em>68% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you can afford to take the high risk of losing your money.</em>