Regulated by trusted financial authorities

No commission on stock trading

Customer service available 24/7

Unlimited Demo Account

Торговля Alibaba на eToro

Как покупать акции Alibaba на eToro?

Если вы заинтересованы в инвестировании в акции Alibaba, вы можете изучить платформу eToro, которая предлагает торговлю акциями без комиссии. Вы даже можете следить за опытными трейдерами, инвестирующими в акции BABA, или копировать их.

ПОПРОБОВАТЬ РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ Получите практический счет на $100 000

Окончательное руководство по торговле акциями Alibaba с помощью eToro

Alibaba - крупнейший китайский интернет-магазин. Основанная в 1999 году, она предоставляет онлайн рынок для потребителей и торговцев, где они могут покупать и продавать друг у друга.

Помимо своих онлайн-площадок (Tmall Taobao и другие), традиционных магазинов, трансграничных и зарубежных торговых площадок, а также логистического подразделения Cainiao, Alibaba получает почти весь свой доход и прибыль от сегмента электронной коммерции. Компания также получает все большую долю доходов от Alibaba Cloud, крупнейшей платформы облачной инфраструктуры в Китае. Когда Alibaba вышла на биржу в 2014 году, ей было чуть больше 15 лет.

Инвестирование в акции Alibaba осуществляется через торговую онлайн-платформу eToro. Если вы хотите узнать больше, то обязательно прочитайте всю статью.

Оглавление

  1. История Alibaba
    Как возникла компания Alibaba? (49 секунд)
  2. Какой фондовый символ Alibaba?
    Биржевой тикер Alibaba (15 секунд)
  3. История цен Alibaba
    Исторические цены (45 сек.)
  4. Сплит акций Alibaba
    Что случилось со сплитом акций Alibaba? (16сек)
  5. Alibaba Stock After Hours
    Торговля в нерабочее время (19 сек.)
  6. График акций Alibaba
    Просмотреть исторические данные акций BABA (19 сек.)
  1. Новости акций Alibaba
    Последние новости Alibaba, Inc. и другая важная информация (22 сек)
  2. Почему акции Alibaba падают?
    Возможные причины (20 сек)
  3. Прогноз акций Alibaba
    Будет ли BABA расти или падать? (48 сек)
  4. Стоит ли мне покупать акции Alibaba?
    Зачем инвестировать в акции BABA? (21 сек)
  5. Как торговать акциями Alibaba?
    Начать инвестировать (36 сек.)
  6. Как покупать акции Alibaba на eToro?
    Пошаговое руководство (42 секунды)

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы начать торговать акциями Alibaba!

Акции Alibaba всегда являются горячим активом, и вы, возможно, захотите присмотреться к ним. Чтобы узнать, будет ли eToro хорошей платформой для вас, чтобы вложить свои деньги, нажмите на кнопку ниже, и вы перейдете на их страницу торговли акциями Alibaba. Вы можете легко зарегистрироваться всего за несколько минут, нажав на следующую ссылку:


ВОЗЬМИТЕ МЕНЯ В ETORO!

78% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD с этим провайдером. Вам следует подумать, можете ли вы позволить себе принять высокий риск потери своих денег.

История Alibaba

Alibaba Group была основана в 1999 году Джеком Ма, бывшим учителем английского языка из Ханчжоу, Китай. С самого начала основатели компании, в которую вошли 18 новаторов электронной коммерции, включая Ма, разделяли убеждение, что Интернет может позволить малому бизнесу сравняться с более крупными компаниями, используя инновации для развития и использования преимуществ доступных технологий для более эффективной конкуренции внутри страны и за рубежом.

Alibaba Group начиналась как сайт электронной коммерции, помогающий малому и среднему бизнесу в Китае выйти на мировые рынки. Сегодня компания предлагает продукты по всему спектру торговли, цифровых медиа, облачных вычислений и развлечений, а также реализует инновационные инициативы.

Какой фондовый символ Alibaba?

Alibaba котируется на Нью-Йоркской фондовой бирже и других крупных биржах мира как BABA (Alibaba Group Holding Ltd - ADR), а на внебиржевом рынке Alibaba котируется как BABAF.

Оба обозначают Alibaba Group, но BABA котируется на Нью-Йоркской фондовой бирже, тогда как BABAF - на внебиржевом рынке. Это означает, что и BABA, и BABAF торгуются по-разному, и соответствующие объемы торгов также отличаются.

История цен Alibaba

В сентябре 2014 года Alibaba, крупнейшая в мире компания электронной коммерции и поставщик облачных вычислений, впервые вышла на биржу. В первый день торгов цена ее акций сразу же выросла на 38%, благодаря чему ее рыночная капитализация достигла $231 млрд.

В октябре 2020 года рыночная капитализация Alibaba превысила 850 миллиардов долларов, когда цена акций достигла своего исторического максимума - 319 долларов. Это открыло Alibaba путь к тому, чтобы стать первой китайской компанией с триллионным оборотом.

Сплит акций Alibaba

Акции BABAF (Alibaba Group Holding Ltd) уже расщеплялись в прошлом, но акции BABA еще не расщеплялись. Alibaba провела дробление акций BABAF в пропорции восемь к одному 15 июля 2019 года. Тогда количество доступных акций выросло с четырех миллиардов до 32 миллиардов.

Акции Alibaba после окончания рабочего дня

В этом разделе представлены данные о торговле акциями Alibaba в послерабочее время: последние продажи, максимумы и минимумы после окончания торгов, а также объем после окончания торгов. Также представлен отдельный график, показывающий внеурочные показатели и объем по отношению к соответствующему внеурочному времени.

Помните, что инвесторы могут торговать в часы Pre-Market с 4:00 до 9:30 утра по восточному времени и в часы After-Hours Market с 4:00 до 8:00 вечера по восточному времени.

График акций Alibaba

Торговая платформа eToro предлагает множество отличных возможностей, одной из которых является встроенный инструмент построения графиков. Эти графики очень подробные и меняются со временем, поэтому легко увидеть динамику акций Alibaba с первого взгляда. Если вы хотите более детально изучить их показатели, есть также функция ProChart, которая позволяет провести более глубокий анализ.

Alibaba stock chart on eToro's platform
График акций Alibaba на платформе eToro

Этот график отображает динамику акций Alibaba за последние 12 месяцев, также есть возможность просмотреть графики акций за много лет.

Новости акций Alibaba

Акции Alibaba: стоит ли покупать? Будут ли акции расти или падать? Если вы хотите следить за последними событиями BABA в социальной инвестиционной сети eToro, то лучший способ сделать это - посетить страницу торгов Alibaba или следить за некоторыми ведущими трейдерами eToro. Это покажет все актуальные текущие события, о которых говорят и которые влияют на курс акций Alibaba, чтобы вы были в курсе последних новостей об этой компании.

Alibaba's feed on eToro's platform
Фид Alibaba на платформе eToro

Вот совет:большая часть новостей, связанных с акциями Alibaba (BABA), обусловлена действиями китайских финансовых регуляторов, которые все чаще вмешиваются, налагая штрафы и ограничения на другие гигантские компании в Китае, включая Tencent (0700), Didi (DIDI), Meituan (3694) и Pinduoduo (PDD).

Почему акции Alibaba падают?

Акции Alibaba упали после достижения исторического максимума в октябре 2020 года из-за распродажи китайских технологических акций после ужесточения правил со стороны правительства, а также умеренного роста и усиления конкуренции.

Финансовый директор Alibaba Мэгги Ву указала на замедление роста потребления в Китае. Кроме того, генеральный директор Дэниел Чжан отметил, что в основном коммерческом бизнесе компании усилилась конкуренция.

Несмотря на эти временные недостатки, Alibaba ожидает, что благодаря замедлению темпов роста и усилению конкуренции в 2022 году ее верхняя линия вырастет на 20-23%. Однако это ниже, чем предыдущий прогноз роста на 30%.

Прогноз акций Alibaba

Alibaba может получить доход в размере $248,9 млрд и прибыль в размере 78,89 юаней ($12,22) на акцию в 2025 финансовом году, если она оправдает ожидания аналитиков в течение следующих двух лет, а затем продолжит расти на 20% в течение еще двух лет.

На eToro есть вкладка "Исследования" на торговой странице Alibaba, где вы сможете ознакомиться с прогнозами BABA в соответствии с консенсусом различных аналитиков. Вы увидите несколько подробных статистических данных о недавних трейдерах и сделках. Этот модуль также предоставляет вам рекомендации по ценовым целям в соответствии с рейтингами 25 аналитиков.

Alibaba stock analyst consensus and price target
Консенсус аналитиков по акциям Alibaba и ценовые цели

Обратите внимание: чтобы получить доступ к данным исследований, вам необходимо зарегистрировать учетную запись на eToro. Имейте в виду, что ваш аккаунт должен быть верифицирован и на него необходимо внести первоначальный депозит. Как только вы это сделаете, вы сможете увидеть всю информацию, доступную для людей с пополненным счетом.

Стоит ли мне покупать акции Alibaba?

У Alibaba есть опыт впечатляющего роста, который трудно превзойти. Годовая прибыль компании росла на 27% в течение пяти лет подряд.

Например, во время проведения Alibaba Singles Day в ноябре 2020 года - крупнейшего дня покупок в Китае, аналогичного "черной пятнице" в США, - компания превзошла ожидания, поскольку продажи выросли почти вдвое по сравнению с прошлым годом и составили 74 млрд долларов. Несмотря на замедление темпов роста основного бизнеса электронной коммерции, вызванное пандемией Ковид-19 в 2020 году, компании удалось сохранить режим роста. Бизнес Alibaba в Китае является зеркальным отражением бизнес-модели Amazon в США. Как и процветающий бизнес Amazon по предоставлению веб-услуг, бизнес Alibaba по облачным вычислениям демонстрирует уверенный рост.

Учитывая все эти сильные стороны в работе компании и положительный прогноз инноваций, акции Alibaba остаются хорошим выбором для инвесторов, желающих в долгосрочной перспективе удержать сильные акции.

По мнению более чем 50 инвестиционных аналитиков, опрошенных CNN Business, Alibaba Group Holding Ltd является хорошей акцией для покупки. Рейтинги не изменились с ноября, когда акции были оценены как "покупать".

Как торговать акциями Alibaba?

Если вы хотите торговать акциями Alibaba, но у вас недостаточно средств, один из самых доступных и недорогих вариантов - торговая платформа eToro. Здесь вы можете инвестировать в реальные акции Alibaba и торговать ими на позиции покупки без левериджа. В свою очередь, это позволит вам со временем наращивать свои инвестиции, не принимая на себя огромные риски.

Торговля CFD - еще один доступный способ инвестирования в акции Alibaba. Торговля CFD позволяет вам занять позицию без необходимости владеть акциями. Торговля с использованием кредитного плеча также дает инвесторам возможность полностью контролировать рынок в обмен на небольшие первоначальные инвестиции, известные как маржа.

Торгуя CFD, вы можете спекулировать как на росте, так и на падении цены акций Alibaba.

Trading Alibaba stocks on eToro's platform
Торговля акциями Alibaba на платформе eToro

Как купить акции Alibaba на eToro?

  1. Войдите или создайте учетную запись на eToro, если у вас ее нет.
    eToro web-based platform
    Веб-платформа eToro
  2. Введите "Alibaba" или "BABA" в строке поиска, найдите результат Alibaba в категории "Рынки" и нажмите на соответствующую кнопку "Торговля".
    Searching for Alibaba stock on eToro's platform
    Поиск акций Alibaba на платформе eToro
  3. Введите сумму, которую вы хотите инвестировать, и установите стоп-лосс, кредитное плечо и тейк-профит в соответствии с вашими торговыми предпочтениями.
    Buying Alibaba stocks on eToro's platform
    Покупка акций Alibaba на платформе eToro
  4. Нажмите "Открыть торговлю".
    Executing Alibaba buy order on eToro's platform
    Исполнение ордера на покупку акций Alibaba на платформе eToro


Вы готовы торговать акциями Alibaba?

Нажмите ниже, чтобы начать торговлю с eToro. Вы можете протестировать платформу, открыв счет для торговли акциями Alibaba.


ДА, ВОЗЬМИТЕ МЕНЯ В ETORO!


eToro - это мультиактивная платформа, которая предлагает как инвестирование в акции и криптоактивы, так и торговлю CFD.

Обратите внимание, что CFD являются сложными инструментами и сопряжены с высоким риском быстрой потери денег из-за кредитного плеча. 78% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD у этого провайдера. Вам следует подумать, понимаете ли вы, как работают CFD, и можете ли вы позволить себе принять высокий риск потери денег.

Прошлые результаты не являются показателем будущих результатов. Представленная история торговли составляет менее 5 полных лет и не может служить основанием для принятия инвестиционного решения.

Криптоактивы являются волатильными инструментами, которые могут сильно колебаться в течение очень короткого промежутка времени, и поэтому не подходят для всех инвесторов. Кроме как через CFD, торговля криптоактивами не регулируется и поэтому не контролируется никакими регулирующими органами ЕС.

eToro USA LLC не предлагает CFD, не делает никаких заявлений и не несет никакой ответственности в отношении точности или полноты содержания данной публикации, которая была подготовлена нашим партнером на основе общедоступной информации о компании eToro.

Откройте свой бесплатный демо-счет
78% розничных счетов CFD теряют деньги

Regulated by trusted financial authorities

No commission on stock trading

Customer service available 24/7

Unlimited Demo Account

eToro Alibaba Trading

How to Buy Alibaba Stocks on eToro?

If you're interested to invest in Alibaba stocks then you can explore eToro's platform which offers commission-free stock trading. You can even follow or copy experienced traders who are investing in BABA shares.

TRY NOW WITH REAL ACCOUNT Get a $100,000 Practice Account

The Ultimate Guide to Trading Alibaba Stocks With eToro

Alibaba is China's biggest online retailer. Founded in 1999, it provides an online marketplace for both consumers and merchants where they can buy and sell from one another.

In addition to its online marketplaces (Tmall Taobao, and others), traditional stores, cross-border and foreign marketplaces, and along with its Cainiao logistics division, Alibaba generates almost all its revenue and profits from its e-Commerce segment. The company also receives a growing share of its revenue from Alibaba Cloud, the largest cloud infrastructure platform in China. When Alibaba went public in 2014, it was just over 15 years old.

Investing in a Alibaba shares done via eToro's online trading platform. If you'd like to know more then be sure read the entire article.

Table of Contents

  1. History of Alibaba
    How did Alibaba start? (49sec)
  2. What is Alibaba's Stock Symbol?
    Alibaba stock ticker (15sec)
  3. Alibaba's Price History
    Historical prices (45sec)
  4. Alibaba Stock Split
    What happened to the Alibaba stock split? (16sec)
  5. Alibaba Stock After Hours
    After-hours trading (19sec)
  6. Alibaba Stock Chart
    View BABA historial stock data (19sec)
  1. Alibaba Stock News
    The latest Alibaba, Inc. news and other vital information (22sec)
  2. Why Alibaba Stock is Down?
    Possible causes (20sec)
  3. Alibaba Stock Forecast
    Will BABA go up or down? (48sec)
  4. Should I Buy Alibaba Stock?
    Why invest on BABA shares? (21sec)
  5. How to Trade Alibaba Stock?
    Start investing (36sec)
  6. How to Buy Alibaba Stocks on eToro?
    Step-by-step guide (42sec)

Sign-up now to begin trading Alibaba stocks!

Alibaba shares are always a hot asset and you might want to take a look at them. To see if eToro would be a good platform for you to put your money into, click the button below so that it will take you to their Alibaba trading page. You can sign up easily in just a few minutes by clicking the following link:


TAKE ME TO ETORO!

78% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you can afford to take the high risk of losing your money.

History of Alibaba

The Alibaba Group was founded in 1999 by Jack Ma, a former English teacher from Hangzhou, China. From the start, the founders of the company — comprising 18 innovators of eCommerce including Ma — shared a belief that the Internet could enable small businesses to level playing field against bigger companies by utilizing innovation to develop and take advantage of available technology to compete more effectively at home and abroad.

Alibaba Group began as an eCommerce website helping small and medium-sized businesses in China reach global markets. Today, it offers products across the spectrum of commerce, digital media, cloud computing, and entertainment, as well as ushering innovation initiatives.

What is Alibaba's Stock Symbol?

Alibaba is listed in the New York Stock Exchange and other major exchanges in the world as BABA (Alibaba Group Holding Ltd – ADR), while on the OTC market, Alibaba is listed as BABAF.

Both signify Alibaba Group, but BABA is listed on the NYSE, whereas BABAF is listed on the OTC market. This means both BABA and BABAF are traded differently and its respective trading volumes are different also.

Alibaba's Price History

In September 2014, Alibaba, the world's largest e-commerce company and cloud computing provider, first went public. Its stock price immediately rose 38% on its first day of trading, helping its market capitalization reach $231 billion.

In October 2020, Alibaba's market capitalization surpassed $850 billion at the time of achieving its all-time high of $319 share price. This paved the way for Alibaba to be on course to become the first trillion-dollar Chinese company.

Alibaba Stock Split

BABAF (Alibaba Group Holding Ltd) shares have split in the past, but BABA shares have yet to split. Alibaba performed an eight-to-one BABAF stock split on July 15, 2019. At that time, their available share count soared from four billion to 32 billion.

Alibaba Stock After Hours

This section shows Alibaba’s after hours trading by summarizing its last sale, after-hours high and lows as well as the after-hours volume. A separate chart showing the after-hours and volume in relation to the corresponding after-hours time is also shown.

Remember that investors may trade during the Pre-Market hours from 4:00 - 9:30 a.m. ET and during the After-Hours Market from 4:00 - 8:00 p.m. ET.

Alibaba Stock Chart

eToro's trading platform offers many great features, one of which is the integrated charting tool. These charts are very detailed and change over time, so it's easy to see Alibaba's stock performance at a glance. If you want to go further about their performance, there is also the ProChart feature which allows you to do more in-depth analysis.

Alibaba stock chart on eToro's platform
Alibaba stock chart on eToro's platform

This chart displays the stock performance of Alibaba in the past 12 months and also has options to view stock charts going back to many years.

Alibaba Stock News

Alibaba stock: is it worth buying? Will the stock increase or decrease? If you want to follow the latest developments of BABA on eToro's social investment network, then the best way to do that is via Alibaba's trading page or by following some of eToro's top traders. This will show all relevant current events that are being talked about and are affecting the stock price of Alibaba to keep you updated on the latest news about this company.

Alibaba's feed on eToro's platform
Alibaba's feed on eToro's platform

Here's a tip:A large percentage of the news related to Alibaba (BABA) stock has been driven by moves by Chinese financial regulators, who have been increasingly interfering, imposing fines and restrictions on other giant companies in China, including Tencent (0700), Didi (DIDI), Meituan (3694) and Pinduoduo (PDD).

Why Alibaba Stock is Down?

Alibaba’s stocks went down after achieving its all-time high in October 2020 due to selling of Chinese tech stocks following the government's increased regulations, as well as moderated growth and increased competitive movement.

Alibaba's Chief Financial Officer Maggie Wu pointed out the slowdown in China’s consumption growth. In addition, CEO Daniel Zhang noted that competition has increased in the company's core commerce business.

Despite these temporary drawbacks, Alibaba expects its top line to grow by 20-23% in 2022 due to the slowdown and increased competition. However, this is lower than the earlier forecast of 30% growth.

Alibaba Stock Forecast

Alibaba could generate $248.9 billion in revenue and 78.89-yuan ($12.22) earnings per share in fiscal 2025 if it meets analysts' expectations over the next two years and then continues to grow at 20% for another two years.

eToro has a "Research" tab on the Alibaba trading page where you'll be able to get an overview of BABA forecasts according to the consensus of various analysts. You will see several detailed stats about recent traders and trades. This module also provides you with recommendations for price targets in accordance to ratings by 25 analysts.

Alibaba stock analyst consensus and price target
Alibaba stock analyst consensus and price target

Take note: You need to register an account with eToro to be able to access the research data. Keep in mind that your account has to be verified and will need to have an initial deposit. Once you have done so, you will be able to see all the information available for people with funded accounts.

Should I Buy Alibaba Stock?

Alibaba has a track record of impressive growth that is hard to beat. The company’s annualized earnings have grown 27% for five years in a row.

For example, during Alibaba’s Singles Day in November 2020 — China’s biggest shopping day similar to the United States’ Black Friday — the company exceeded expectations as sales nearly doubled from the year-ago period to $74 billion. Despite the slowdown in its core e-commerce business caused by the 2020 Covid-19 pandemic, the company has been able to remain in growth mode. Alibaba's business in China mirrors the business model of Amazon's in the United States. Like Amazon's thriving web services business, Alibaba's cloud-computing business is showing solid growth.

With all these strengths in company performance and positive innovation forecast, Alibaba’s stock remains a solid choice for investors looking to hold on to a strong performing stock long term.

According to more than 50 investment analysts polled by CNN Business, Alibaba Group Holding Ltd is a good stock to buy. Ratings have remained unchanged since November, when it was a buy.

How to Trade Alibaba Stock?

If you want to trade Alibaba stocks but don't have enough, one of the most affordable and accessible options is through the eToro trading platform. Here, you can invest in real shares of Alibaba and trade them on a non-leveraged buy position. In turn, this will allow you to build your investment over time without taking huge risks.

CFD trading is another accessible way to invest in Alibaba stocks. CFD trading lets you take a position without having to own a share. Leveraged trading also gives investors full market exposure in exchange for a small initial investment known as margin.

By trading CFDs, you can speculate on both Alibaba’s share price rising and falling.

Trading Alibaba stocks on eToro's platform
Trading Alibaba stocks on eToro's platform

How to Buy Alibaba Stocks on eToro?

  1. Login or create an account with eToro if you don't have one.
    eToro web-based platform
    eToro web-based platform
  2. Enter "Alibaba" or "BABA" on the search bar, look for the Alibaba result under the Markets category, and click on its corresponding "Trade" button.
    Searching for Alibaba stock on eToro's platform
    Searching for Alibaba stock on eToro's platform
  3. Enter the amount you wish to invest and set the stop-loss, leverage and take-profit according to your trading preferences.
    Buying Alibaba stocks on eToro's platform
    Buying Alibaba stocks on eToro's platform
  4. Click "Open Trade".
    Executing Alibaba buy order on eToro's platform
    Executing Alibaba buy order on eToro's platform


Are you ready to trade Alibaba shares?

Click below to start trading with eToro. You can test drive the platform by opening an account in order to trade shares of Alibaba.


YES, TAKE ME TO ETORO!


eToro is a multi-asset platform which offers both investing in stocks and cryptoassets, as well as trading CFDs.

Please note that CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 78% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work, and whether you can afford to take the high risk of losing your money.

Past performance is not an indication of future results. Trading history presented is less than 5 complete years and may not suffice as basis for investment decision.

Cryptoassets are volatile instruments which can fluctuate widely in a very short timeframe and therefore are not appropriate for all investors. Other than via CFDs, trading cryptoassets is unregulated and therefore is not supervised by any EU regulatory framework.

eToro USA LLC does not offer CFDs and makes no representation and assumes no liability as to the accuracy or completeness of the content of this publication, which has been prepared by our partner utilizing publicly available non-entity specific information about eToro.

Get a Free $100,000 Practice Account
78% of retail CFD accounts lose money