Regulated by trusted financial authorities

No commission on stock trading

Customer service available 24/7

Unlimited Demo Account

Торговля Hang Seng China 50 с помощью eToro

Как торговать HKG50 на eToro?

Используя платформу eToro, вы можете покупать и продавать CFD на индекс Hang Seng China 50 онлайн. Вы также можете копировать лучших трейдеров, торгующих индексом HKG50.

ПОПРОБОВАТЬ РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ Получите практический счет на $100 000

Полное руководство по торговле Hang Seng China 50 с помощью eToro

Индекс Hang Seng China 50, также известный как индекс China 50 или HKG50, оценивает 50 крупнейших китайских компаний, зарегистрированных на фондовых биржах Гонконга и материкового Китая.

eToro - это онлайновая инвестиционная платформа, где вы можете найти HKG50, один из популярных активов в категории "Индексы". Начинающему трейдеру может показаться сложным торговать им, но мы готовы помочь. Наша последняя статья охватывает все основы, которые вам необходимо знать, поэтому прочтите ее здесь! Мы надеемся, что это облегчит вам торговлю HKG50.

Оглавление

  1. История Hang Seng China 50
    Когда был создан Hang Seng China 50? (31 сек.)
  2. Факторы, которые следует учитывать при торговле Hang Seng China 50
    Торговые советы (32 секунды)
  3. Как торговать Hang Seng China 50?
    Способы инвестирования (41 сек)
    1. 3.1 Торговля Hang Seng China 50 через ETFs
      Как торговать Hang Seng China 50 ETF? (37 сек.)
    2. 3.2 Торговля Hang Seng China 50 с помощью фьючерсов
      Торговля финансовыми фьючерсами объясняется (34 секунды)
    3. 3.3 Торговля Hang Seng China 50 с помощью CFD
      Торговля CFD на Hang Seng China 50 объяснена (31сек)
  1. Торговля CFD на Hang Seng China 50 с помощью eToro
    Покупка и продажа индекса Hang Seng China 50 на eToro (37 сек)
  2. Как торговать Hang Seng China 50 в eToro?
    Пошаговое руководство (29 секунд)
  3. Разумно ли инвестировать в Hang Seng China 50?
    Является ли Hang Seng China 50 хорошей инвестицией? (1мин 35сек)

etoro banner

Думаете о торговле Hang Seng China 50 с помощью eToro?

Если вы рассматриваете возможность инвестирования в этот индекс прямо сейчас, тогда вам лучше нажать на кнопку ниже, чтобы начать. Это приведет вас прямо на страницу торговли HKG50 в eToro. Если вы хотите продолжить, просто откройте счет, но не волнуйтесь, это займет всего несколько минут.


Да, торгуйте Hang Seng China 50 СЕЙЧАС!

67% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD с этим провайдером. Вам следует подумать, можете ли вы позволить себе принять высокий риск потери своих денег.

История Hang Seng China 50

Индекс Hang Seng публикуется с 1969 года дочерней компанией банка Hang Seng. Индекс China 50 использует межрыночный подход, чтобы уловить инвестиционные возможности, созданные за счет воздействия на широкую инвестиционную совокупность Китая. Индекс призван отразить лидерство Гонконгской биржи и охватывает примерно 65 процентов ее общей рыночной капитализации.

Hang Seng China 50 trading
Торговля Hang Seng China 50

Дополнительно...
Этот индекс является наиболее широко отслеживаемым индикатором экономики Гонконга. Кроме того, поскольку Гонконг является специальной административной территорией Китая, две экономики тесно связаны между собой, и на Гонконгской бирже котируются акции многочисленных китайских компаний.

Факторы, которые следует учитывать при торговле Hang Seng China 50

Получить доступ к крупнейшим и наиболее ликвидным компаниям Гонконга может быть непросто, но если учесть несколько факторов, это может повысить успешность торговли. Однако прежде чем торговать Hang Seng China 50, необходимо учесть, что этот индекс является волатильным, поскольку колебания китайского юаня могут повлиять на цены из-за близости Гонконга к Китаю.

Hong Kong economy
Экономика Гонконга

Экономические и политические изменения в Китае также могут повлиять на движение цен, поскольку в этом индексе доминируют китайские компании. Трейдеры должны помнить, что при торговле HKG50 им следует внимательно следить за развитием рынка и экономики.

Как торговать Hang Seng China 50?

Индекс Hang Seng 50 представляет основные биржевые компании Гонконга и охватывает почти 65% его общей рыночной капитализации. Hang Seng 50 - это способ получить экспозицию без глубокого анализа показателей отдельных компаний. Финансовый индекс Hang Seng Financial обычно обеспечивает трейдерам высокую ликвидность, расширенные торговые часы и узкие спреды.

Если вы хотите подвергнуть себя непосредственному воздействию ценовых изменений Hang Seng 50, вы можете выбрать торговлю, а не инвестирование. Вы можете торговать индексом с помощью CFD и ETF, которые позволяют спекулировать на повышательных или понижательных движениях цен, что означает, что вы можете отслеживать прибыли и убытки. Индекс Hang Seng 50 основан на корзине отдельных компаний, и цены на акции будут оказывать влияние на индекс в течение всего торгового дня.

Торговля Hang Seng China 50 через ETFs

Торговля ETF HS50 позволяет распределить ваш капитал между всеми пятьюдесятью (50) компаниями Hang Seng 50. Вы можете извлечь выгоду из краткосрочного движения цен на Hang Seng 50, торгуя ETF, который имитирует состав индекса. Если вы хотите инвестировать в Hang Seng 50, вы можете купить акции ETF, которые отслеживают цену индекса или акции отдельных составляющих.

Как и акции, ETF могут торговаться на биржах, но они следуют за базовым активом или корзиной активов. Вы можете получить прибыль от продажи активов после роста цены акций и получать дивиденды, если они выплачиваются. Инвестиции в абсолютную позицию требуют предварительной оплаты, поскольку вы приобретаете право собственности на базовые активы.

Торговля Hang Seng China 50 через фьючерсы

Растущий спрос на фондовый рынок Гонконга и другие инструменты финансового хеджирования привели к тому, что Гонконгская фьючерсная биржа (HKFE) создала фьючерсы на HSI. Однако, в отличие от других фьючерсов, Hang Seng нельзя обменять на базовый физический актив, поскольку индекс - это просто число, представляющее акции 50 крупнейших компаний.

Фьючерс HSI призван защитить финансы инвестора от рискованной ситуации, особенно во время высокой волатильности. Он предлагает более низкие операционные издержки по сравнению с акциями, поскольку контракты торгуются на маржинальной основе. Кроме того, за создание и ликвидацию контракта отвечает только одна комиссия, поэтому инвесторам не приходится платить многочисленные комиссионные за транзакции.

Торговля Hang Seng China 50 через CFDs

Каждый, кто хочет инвестировать в индекс HKG50, может сделать это путем торговли через CFD. С помощью CFD, производного финансового контракта, 50 лучших компаний, входящих в HKG50, теперь могут быть доступны трейдерам по всему миру путем покупки акций в определенное время и по определенной цене.

HKG50 index trading on eToro's platform
Торговля индексом HKG50 на платформе eToro

С помощью CFD вы сможете воспользоваться преимуществами экономической эффективности и управлять рисками, используя арбитражные возможности, существующие в указанном индексе, а также получить удобство, поскольку при торговле CFD право собственности не переходит к CFD-брокеру.

Торговля CFD на Hang Seng China 50 с eToro

eToro является наиболее широко рекомендуемым брокером для инвестирования в индекс Hang Seng. Вы можете приобрести акции внутри индекса Hang Seng или сам индекс Hang Seng без уплаты какой-либо комиссии. Хотя eToro взимает скромный спред, это обычная практика для брокеров, и она относительно доступна.

eToro также позволяет инвестировать в отдельные акции внутри индекса Hang Seng. Вы можете приобрести дробные акции по минимальной цене, поэтому от вас не требуется значительных первоначальных инвестиций. Например, вы можете начать с инвестирования небольшой суммы в Tencent Holdings, одну из крупнейших компаний индекса Hang Seng. Затем со временем вы можете постепенно увеличивать свою долю, не взимая при этом никакой комиссии.

Как торговать Hang Seng China 50 в eToro?

  1. Создайте учетную запись на eToro или войдите в свою учетную запись для существующих пользователей.
    eToro web-based platform
    Веб-платформа eToro
  2. Нажмите "Открыть".
    Clicking "Discover" on eToro
    Нажатие кнопки "Открыть" на eToro
  3. Выберите "Индексы".
    Selecting Indices on eToro's platform
    Выбор индексов на платформе eToro
  4. Ищите "HKG50".
    Looking for HKG50 on eToro's list of indices
    Поиск HKG50 в списке индексов eToro
  5. Выберите КУПИТЬ или ПРОДАТЬ.
    Buying or selling HKG50 CFDs in eToro
    Покупка или продажа CFD на HKG50 в eToro
  6. Введите желаемую сумму для инвестирования или количество единиц HKG50, которыми вы хотите торговать.
    Entering amount to invest on HKG50 via eToro
    Ввод суммы для инвестирования в HKG50 через eToro
  7. Просмотрите и установите параметры стоп-лосса, кредитного плеча и тейк-профита.
    Reviewing stop-loss, leverage and take profit on HKG50 CFD trade
    Просмотр стоп-лосса, кредитного плеча и тейк-профита по сделке с HKG50 CFD
  8. Выберите "Открыть торговлю".
    Executing HKG50 buy order on eToro
    Исполнение ордера на покупку HKG50 на eToro

Стоит ли инвестировать в Hang Seng China 50?

Трейдерам нравится индекс Hang Seng 50, поскольку он подвергает их значительной волатильности рыночных цен и ежедневным изменениям. HKG50 известен своим высоким объемом и волатильностью по сравнению с другими основными индексами. Он привлекает многих дневных трейдеров, желающих получить прибыль от краткосрочных ценовых движений, что является одной из существенных причин рассмотреть возможность инвестирования в Hang Seng 50.

Когда речь идет об экономическом росте, Китай является самым динамичным регионом в мире. Хотя, возможно, разумно извлекать выгоду из этого роста, покупая акции отдельных компаний, покупка индекса гонконгских акций Hang Seng может быть более надежным подходом, чтобы не отстать от этого роста. Недавно индекс вплотную приблизился к рекордному максимуму, установленному более десяти лет назад. Любой желающий может воспользоваться этим рынком, но при этом необходимо помнить о сопутствующих рисках.

В настоящее время индекс Hang Seng упал с рекордного шестинедельного максимума на фоне опасений политического и экономического замедления в Китае, что разочаровало трейдеров, поскольку в октябре этого года было объявлено о смягчении политики. HK50 также потерял 1153 пункта или 4,23% от своего рекорда с начала 2021 года. Тем не менее, HK50 имеет долгую историю надежного исполнения, увеличившись в цене более чем на 20 000% с 1964 года.


Готовы торговать Hang Seng China 50 с помощью eToro?

HK50 предлагает множество разнообразных вариантов инвестирования для таких инвесторов, как вы. Вы можете выбирать на любом из развивающихся финансовых рынков - от краткосрочных возможностей до долгосрочных инвестиционных инструментов. Чтобы помочь вам в принятии финансового решения, вы можете отслеживать показатели 50 крупнейших компаний, зарегистрированных на бирже в Гонконге, Китай, с помощью торговой экономики. Если вы готовы узнать больше об этом индексе, вы можете получить дополнительную помощь, посетив eToro. Это очень удобная платформа, которая приветствует всех, кто хочет инвестировать, и вы можете быстро приступить к работе, нажав на кнопку ниже:


ДА, ВОЗЬМИТЕ МЕНЯ В ETORO!


eToro - это мультиактивная платформа, которая предлагает как инвестирование в акции и криптоактивы, так и торговлю CFD.

Обратите внимание, что CFD являются сложными инструментами и сопряжены с высоким риском быстрой потери денег из-за кредитного плеча. 67% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD у этого провайдера. Вам следует подумать, понимаете ли вы, как работают CFD, и можете ли вы позволить себе принять высокий риск потери денег.

Прошлые результаты не являются показателем будущих результатов.

Криптоактивы - это волатильные инструменты, которые могут сильно колебаться в течение очень короткого промежутка времени, поэтому они не подходят для всех инвесторов. Кроме как через CFD, торговля криптоактивами не регулируется и поэтому не контролируется никакими регулирующими органами ЕС.

eToro USA LLC не предлагает CFD, не делает никаких заявлений и не несет никакой ответственности в отношении точности или полноты содержания этой публикации, которая была подготовлена нашим партнером на основе общедоступной информации о компании eToro.

Откройте свой бесплатный демо-счет
78% розничных счетов CFD теряют деньги

eToro Hang Seng China 50 Trading

How to Trade HKG50 on eToro?

Using eToro's platform, you can buy and sell Hang Seng China 50 CFDs online. You can also copy top performing HKG50 index traders.

TRY NOW WITH REAL ACCOUNT PRACTICE WITH DEMO ACCOUNT
Trade with eToro

Price History of Hang Seng China 50

The Ultimate Guide to Trading Hang Seng China 50 With eToro

The Hang Seng China 50 index, also known as China 50 index or HKG50, measures 50 of the largest Chinese companies listed on Hong Kong and mainland China stock exchanges.

eToro is an online investment platform where you can find the HKG50, one of its popular assets under the "Indices" category. It may feel daunting to trade it as a beginner, but we're here to help. Our latest article covers all the basics you need to know so have a read here! We hope this will make your trading with HKG50 easier.

Table of Contents

  1. History of Hang Seng China 50
    When was the Hang Seng China 50 created? (31sec)
  2. Factors to Consider When Trading Hang Seng China 50
    Trading tips (32sec)
  3. How to Trade Hang Seng China 50?
    Ways to invest (41sec)
    1. 3.1 Trading Hang Seng China 50 via ETFs
      How do you trade a Hang Seng China 50 ETF? (37sec)
    2. 3.2 Trading Hang Seng China 50 via Futures
      Financial futures trading explained (34sec)
    3. 3.3 Trading Hang Seng China 50 via CFDs
      CFD trading on Hang Seng China 50 explained (31sec)
  1. Trading Hang Seng China 50 CFDs with eToro
    Buy and sell the Hang Seng China 50 index on eToro (37sec)
  2. How to Trade Hang Seng China 50 in eToro?
    Step-by-step guide (29sec)
  3. Hang Seng China 50 Price
    What is the price of Hang Seng China 50 right now? (15sec)
  4. Is It Wise to Invest in Hang Seng China 50?
    Is the Hang Seng China 50 a good investment? (1min 35sec)

etoro banner

Thinking of trading the Hang Seng China 50 with eToro?

If you're considering of investing on this index right now then you better click on the button below to get started. This will take you straight to eToro's HKG50 trading page. Should you wish to continue, simply open an account with them but don't worry, this will only take a few minutes to do.


YES, TRADE Hang Seng China 50 NOW!

67% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you can afford to take the high risk of losing your money.

History of Hang Seng China 50

The Hang Seng Index has been published since 1969 by a subsidiary of Hang Seng Bank. The China 50 Index takes a cross-market approach to capture investment opportunities created by exposure to a broad China investment universe. The index aims to capture the Hong Kong exchange's leadership and covers approximately 65 percent of its total market capitalization.

Hang Seng China 50 trading
Hang Seng China 50 trading

Additionally...
This index is the most widely followed indicator of the Hong Kong economy. Furthermore, because Hong Kong is a Chinese special administrative territory, the two economies are deeply linked, with numerous Chinese companies listed on the Hong Kong Exchange.

Factors to Consider When Trading Hang Seng China 50

Having access to Hong Kong's largest and most liquid companies can be challenging, but considering several factors, it can increase trading success. However, before trading in Hang Seng 50, you need to take note that this index is volatile as fluctuations in the Chinese Yuan can affect the prices due to the proximity of Hong Kong to China.

Hong Kong economy
Hong Kong economy

The economic and political changes in China can also affect price movements because Chinese companies dominate this index. Traders should bear in mind that when trading in the HKG50, they should keep a close eye on the market and economic developments

How to Trade Hang Seng China 50?

The Hang Seng 50 index represents Hong Kong's major exchange companies and covers almost 65% of its total market capitalization. Hang Seng 50 is a way to gain exposure without deeply analyzing the performance of individual companies. The Hang Seng Financial index typically provides traders with high liquidity, extended trading hours, and tight spreads.

If you want to expose yourself directly to Hang Seng 50's price movements, you may choose to trade rather than invest. You can trade the index via CFDs and ETFs, which enable it to speculate on upward or downward price movements, which means you can monitor the profits and losses. The Hang Seng 50 index is based on a basket of individual companies, and your share prices will have an impact on the index throughout the trading day.

Trading Hang Seng China 50 via ETFs

Trading in an HS50 ETF can essentially spread your capital out across all fifty (50) Hang Seng 50 companies. You can capitalize on short-term price movements on the Hang Seng 50 by trading an ETF that imitates the index's compositions. If you want to invest in the Hang Seng 50, you can buy shares in ETFs that track the index's price or shares of individual constituents.

Like stocks, ETFs could trade on exchanges, but they follow an underlying asset or basket of assets. You can profit from selling your assets after the share price goes up and receive dividend payments if made. Investments need the absolute position's worth to be paid upfront as you acquire ownership of the underlying assets.

Trading Hang Seng China 50 via Futures

The rising demand of the Hong Kong stock market and other financial hedging tools led the Hong Kong Futures Exchange (HKFE) to establish HSI futures. However, unlike other futures, the Hang Seng cannot be exchanged for an underlying physical asset because an index is simply a number representing the stocks of the top 50 companies.

HSI futures aims to protect the investor's finances from a risky situation, especially during high volatility. It offers Lower transaction costs than stocks as the contracts are being traded on a margin basis. Moreover, only one commission is responsible for establishing and liquidating a contract, so they do not have to pay multiple transaction fees.

Trading Hang Seng China 50 via CFDs

Anyone who want to invest in HKG50 index can do it by trading through investing in CFDs. Through CFDs, a derivative or financial contract, those top 50 companies comprising HKG50 can now be accessed by traders worldwide by purchasing the stock at a specific time and price.

HKG50 index trading on eToro's platform
HKG50 index trading on eToro's platform

With the CFDs, it will enable you to enjoy the benefit of cost efficiency and to have the ability to manage risk while seizing the arbitrage opportunities present in the said index, while also reaping convenience since, under CFDs, the ownership is not transferred to the CFD broker.

Trading Hang Seng China 50 CFDs with eToro

eToro is the most widely recommended broker for investing in the Hang Seng Index. You can purchase shares inside the Hang Seng Index or the Hang Seng Index itself without paying any fee. Although eToro does charge a modest spread, this is usual practice for brokers and is relatively affordable.

eToro also allows you to invest in individual stocks inside the Hang Seng Index. You can purchase fractional shares for as low as so you are not required to make a significant initial investment. For instance, you can begin by investing a little sum in Tencent Holdings, one of the Hang Seng Index's largest companies. You may then progressively raise your stake over time while incurring no fee.

How to Trade Hang Seng China 50 in eToro?

  1. Create an account on eToro or log-in your account for existing users.
    eToro web-based platform
    eToro web-based platform
  2. Click "Discover".
    Clicking "Discover" on eToro
    Clicking "Discover" on eToro
  3. Select "Indices".
    Selecting Indices on eToro's platform
    Selecting Indices on eToro's platform
  4. Look for "HKG50".
    Looking for HKG50 on eToro's list of indices
    Looking for HKG50 on eToro's list of indices
  5. Select BUY or SELL.
    Buying or selling HKG50 CFDs in eToro
    Buying or selling HKG50 CFDs in eToro
  6. Key in your desired amount to invest or the number of HKG50 units you want to trade.
    Entering amount to invest on HKG50 via eToro
    Entering amount to invest on HKG50 via eToro
  7. Review and set the stop loss, leverage, and take profit parameters.
    Reviewing stop-loss, leverage and take profit on HKG50 CFD trade
    Reviewing stop-loss, leverage and take profit on HKG50 CFD trade
  8. Select "Open Trade".
    Executing HKG50 buy order on eToro
    Executing HKG50 buy order on eToro

Hang Seng China 50 Price

The Hang Seng China 50 index had a value of at the time that this page was accessed. It's 52-week range is . Unless the market is closed, it is important to keep in mind that these values may no longer be accurate anymore as index prices are constantly changing.

Is It Wise to Invest in Hang Seng China 50?

Traders like the Hang Seng 50 index because it exposes them to substantial market price volatility and daily changes. The HKG50 is known for its high volume and volatility compared to other major indices. It attracts many day traders looking to profit from short-term price movements, which is one of the significant reasons to consider investing in the Hang Seng 50.

When it comes to economic growth, China is the world's most dynamic region. While it may be reasonable to benefit on that growth by purchasing individual stock shares, buying the Hang Seng index of Hong Kong stocks may be a more reliable approach to stay up with that growth. The index has recently come close to breaking its record high set more than ten years ago. Anyone can tap into this market but it is also essential to be mindful of the associated risks.

Currently, Hang Seng Index dropped from its record of six-week high amid China's political and economic slowdown concerns which disappointed traders due to policy easing this October. The HK50 also lost 1153 points or 4.23% of their record since the beginning of 2021. However, HK50 has participated in a long history of solid execution, filling in esteem by over 20,000% since 1964.


Ready to trade Hang Seng China 50 with eToro?

HK50 offers multiple diverse investment options for investors like you. You can choose in any of the emerging financial markets from short-term opportunities to long-term investment vehicles. To help you with your financial decision, you may track the performance of the 50 listed largest companies in Hongkong, China, with trade economics. If you are ready to learn more on this index, you can get further help by visiting eToro. It is a very user-friendly platform that welcomes everyone who wants to invest and you can quickly get started by clicking on the button below:


YES, TAKE ME TO ETORO!


eToro is a multi-asset platform which offers both investing in stocks and cryptoassets, as well as trading CFDs.

Please note that CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 67% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work, and whether you can afford to take the high risk of losing your money.

Past performance is not an indication of future results.

Cryptoassets are volatile instruments which can fluctuate widely in a very short timeframe and therefore are not appropriate for all investors. Other than via CFDs, trading cryptoassets is unregulated and therefore is not supervised by any EU regulatory framework.

eToro USA LLC does not offer CFDs and makes no representation and assumes no liability as to the accuracy or completeness of the content of this publication, which has been prepared by our partner utilizing publicly available non-entity specific information about eToro.



etoro logo

Limited Time Offer
Invest as little as $50

Visit eToro
etoro logo

Try eToro’s free demo trading account

Get started risk free with $100,000 in virtual funds on eToro’s practice trading account

TRY IT NOW!
*67% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you can afford to take the high risk of losing your money.