Торговля USDJPY с eToro

Как торговать USDJPY на eToro?

Вы можете покупать и продавать USDJPY и другие валютные пары с помощью удобной платформы eToro. Кроме того, вы можете копировать профессиональных трейдеров Форекс.

ПОПРОБОВАТЬ РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ ПРАКТИКА НА ДЕМО-СЧЕТЕ
Торгуй с eToro

История цен на USDJPY

Полное руководство по торговле USDJPY на eToro

USD/JPY - это валютная пара между долларом США и японской иеной. Считайте, что это тикер для курса доллара США к японской йене на рынке Форекс. Широко рассматриваемая как следующая по популярности и ликвидности валютная пара после EUR/USD, эта пара остается излюбленным выбором среди трейдеров Форекс из-за волатильности, которую она обеспечивает, и оживленной активности даже в азиатские торговые часы, что делает ее активным валютным тандемом в течение 24 часов.

В паре USD/JPY доллар США является базовой валютой, а японская иена - валютой котировки. Например, если текущая цена USD/JPY равна 100, это означает, что для покупки 1 доллара США требуется 100 японских иен.

Многие трейдеры называют эту пару "ниндзя", а некоторые - "сусликом". На ценность этих пар при их противопоставлении друг другу часто влияет разница в процентных ставках между Банком Японии и Федеральной резервной системой США.

Оглавление

  1. История пары USD/JPY
    Связь между долларом и иеной (50сек)
  2. Плюсы торговли USD/JPY
    Хорошая ли это пара для торговли? (49сек)
  3. Экономические триггеры, которые могут повлиять на USD/JPY
    Какие факторы влияют на эту пару? (46сек)
  4. Когда лучше всего торговать USD/JPY?
    Какое лучшее время для дневной торговли? (10сек)
  5. Что делает USD/JPY привлекательной валютной парой?
    Хорошая ли это пара? (18сек)
  1. Торговля USD/JPY через CFD
    Как торговать валютой USD JPY? (15сек)
  2. Зачем торговать валютными парами в eToro?
    Хорош ли eToro для торговли на рынке Форекс? (15сек)
  3. Как торговать валютной парой USD/JPY на eToro?
    Пошаговое руководство (28сек)
  4. Цена USDJPY
    USD/JPY растет или падает? (14сек)

etoro usdjpy banner

Уже думаете о торговле USDJPY на eToro?

Если вы рассматриваете возможность инвестирования в эту валютную пару прямо сейчас, тогда вам лучше нажать на кнопку ниже, чтобы начать. Откроется торговая страница eToro для USD/JPY. Если вы хотите продолжить, просто откройте счет, но не волнуйтесь, это займет всего несколько минут.


ДА, ТОРГУЙТЕ USD/JPY СЕЙЧАС!

67% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD с этим провайдером. Вам следует подумать, можете ли вы позволить себе принять высокий риск потери своих денег.

История USD/JPY

Будучи основной резервной валютой планеты, доллар США также хорошо работает при торговле с другими валютами. Японская йена, несмотря на свою исторически небольшую стоимость, всегда была одной из основных мировых валют. Фактически, в 1980-х годах иена уступила доллару США право называться королевской валютой.

Однако экономический бум в Японии достиг своего плато, и йена так и не обогнала доллар США, но продолжала оставаться одной из самых доминирующих на рынке Форекс, занимая четвертое место в списке крупнейших мировых резервных валют.

Поскольку Япония играет огромную роль в сфере импорта и экспорта, она оказывает сильное влияние на мировой рынок, в том числе и на валютный. Поскольку японская йена является самой ликвидной валютой на азиатском континенте, логично, что пара с долларом США будет способствовать экономическому росту в регионе и в остальном мире.

USD/JPY currency pair
Валютная пара USD/JPY

Плюсы торговли USD/JPY

  • Высокая дневная ликвидность: Это создает многочисленные торговые возможности, порождаемые волатильностью пары. Поскольку пара сильно связана с товарным рынком Японии, колебания цен, вызванные ликвидностью USD/JPY, делают движение цены более легко предсказуемым по сравнению с другими валютными парами.

  • Низкие спреды на покупку и продажу: Эта пара отличается низкими спрэдами, что стимулирует торговую активность и увеличивает потенциальную доходность.

  • Пара USD/JPY ориентирована на новости США и Японии: При торговле этой парой очень легко отслеживать ее движение или предсказывать будущую тенденцию, поскольку она сильно зависит от событий и новостей, поступающих из Японии и США. Поэтому, по сути, вам просто нужно следить за любой неспокойной неделей на рынке США или Японии.

etoro usdjpy banner

Экономические триггеры, которые могут повлиять на USD/JPY

Помимо негативных экономических новостей из Японии и США, другие рыночные факторы включают следующие:

  • процентные ставки в Японии
  • Валовой внутренний продукт обеих стран
  • Рост заработной платы
  • Индекс потребительских цен
  • Экономические и политические события в странах, где Япония ведет активную торговлю, таких как Китай, Южная Корея, Европейский Союз и другие азиатские страны.

Когда лучшее время для торговли USD/JPY?

Трейдерам нравится окно с 12:00 до 15:00 GMT, потому что в это время активность на рынке Форекс наиболее высока. Два гигантских рынка в Лондоне и Нью-Йорке пересекаются в эти часы.

Торговая активность на рынке США, которая происходит до открытия японского рынка, имеет тенденцию оказывать влияние на мировой объем торгов или спрос на валютную пару USD/JPY, что дает больше преимуществ трейдерам, которые активны в часы торгов в США.

Что делает USD/JPY привлекательной валютной парой?

Пара доллара США и японской йены означает встречу на рынке Форекс японского рынка с мощным экспортным бизнесом в области автомобилестроения и электроники и рынка США и его наиболее торгуемой долларовой валюты. Поскольку йена занимает третье место среди наиболее торгуемых валют, имеет смысл изучить, как можно максимизировать доходность при торговле этой парой.

Торговля USD/JPY через CFD

Форекс-трейдеры также углубляются в CFD при торговле на мировом валютном рынке. CFD (контракт на разницу) дает трейдерам свободу участвовать в спекуляциях на движении рынка Форекс даже без необходимости владения физическими валютами. Поскольку доллар США и японская иена являются привлекательной парой, торговля этими двумя валютами с помощью CFD открыла перед инвесторами множество торговых возможностей.

Контракт на разницу (CFD) - это соглашение между клиентом и брокером, в котором один соглашается выплатить другому разницу в ценах от начала до завершения сделки. Использование метода CFD в торговле на Форекс дает возможность трейдерам использовать большее кредитное плечо с помощью CFD.

Почему стоит торговать валютными парами в eToro?

Помимо удобного и понятного интерфейса, eToro позволяет трейдерам торговать в свободное время и не взимает комиссию за транзакции по валютным сделкам. eToro также позволяет трейдерам торговать на $30 на каждый $1 в своем портфеле, поскольку предоставляет кредитное плечо x30 для валютных пар.

Как торговать валютной парой USD/JPY на eToro?

  1. Войдите или создайте учетную запись на eToro, если у вас ее нет.
    eToro web-based platform
    Веб-платформа eToro
  2. Нажмите "Открыть".
    Clicking "Discover" on eToro
    Нажатие кнопки "Открыть" на eToro
  3. Выберите "Валюты".
    Selecting Currencies on eToro's platform
    Выбор валют на платформе eToro
  4. Выберите "USDJPY".
    Looking for USDJPY on eToro's list of commodities
    Поиск USDJPY в списке товаров на eToro
  5. Выберите "BUY" или "SELL" в зависимости от того, как вы хотите торговать.
    Buying or selling USDJPY in eToro
    Покупка или продажа USDJPY в eToro
  6. Введите сумму или количество единиц, которые вы хотите обменять.
    Entering amount to invest on USDJPY via eToro
    Ввод суммы для инвестирования в USDJPY через eToro
  7. Установите параметры стоп-лосса, кредитного плеча и тейк-профита.
    Setting the stop-loss, leverage and take profit on USDJPY trade
    Установка стоп-лосса, кредитного плеча и тейк-профита по сделке с USDJPY
  8. Нажмите "Открыть торговлю".
    Executing USDJPY buy order on eToro
    Исполнение ордера на покупку USDJPY на eToro

Цена USDJPY

В настоящее время эта валютная пара имеет 52-недельный диапазон $102,590-$111,655 и 1-летнюю доходность 3,54%. Исторически пара достигла исторического максимума $ 306,84 в декабре 1985 года и упала до исторического минимума $ 75,74 в начале мирового финансового кризиса в октябре 2011 года.

Пара USDJPY имеет значение на момент, когда вы зашли на эту страницу. Это может не совпадать с реальным значением, так как курсы валют постоянно меняются.


Присматриваетесь ли вы сейчас к USDJPY?

Если да, то просто нажмите на кнопку ниже, и вы перейдете на платформу eToro для онлайн-торговли USDJPY. Обратите внимание, что это реальная платформа, но если вы хотите изучить или использовать ее, вам придется открыть счет, нажав кнопку "Зарегистрироваться" на этой странице.


ДА, ВОЗЬМИТЕ МЕНЯ В ETORO!


eToro - это мультиактивная платформа, которая предлагает как инвестирование в акции и криптоактивы, так и торговлю CFD.

Обратите внимание, что CFD являются сложными инструментами и сопряжены с высоким риском быстрой потери денег из-за кредитного плеча. 67% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD у этого провайдера. Вам следует подумать, понимаете ли вы, как работают CFD, и можете ли вы позволить себе принять высокий риск потери денег.

Прошлые результаты не являются показателем будущих результатов.

Криптоактивы - это волатильные инструменты, которые могут сильно колебаться в течение очень короткого промежутка времени, поэтому они не подходят для всех инвесторов. Кроме как через CFD, торговля криптоактивами не регулируется и поэтому не контролируется никакими регулирующими органами ЕС.

eToro USA LLC не предлагает CFD, не делает никаких заявлений и не несет никакой ответственности в отношении точности или полноты содержания данной публикации, которая была подготовлена нашим партнером на основе общедоступной информации о компании eToro.



Посетите eToro
68% розничных счетов CFD теряют деньги
etoro logo

Попробуйте бесплатную демо-версию торгового счета eToro

Начните работать без риска с виртуальными средствами в размере 100,000 долларов США на учебном торговом счете eToro

ПОПРОБУЙ ЭТО СЕЙЧАС!
*68% счетов частных инвесторов теряют деньги при торговле CFD с этим поставщиком. Вам следует подумать, можете ли вы позволить себе рискнуть потерять свои деньги.

USDJPY=X Trading

Trade with eToro

Price History of USDJPY=X

The Ultimate Guide to Trading USDJPY With eToro

USD/JPY refers to the currency pairing of the US Dollar and the Japanese Yen. Think of it as the ticker for the USD to JPY exchange rate in the forex market. Widely considered as the next most popular and liquid currency pair next to the EUR/USD, this pair remains a favorite choice among forex traders because of the volatility it provides and busy activity even during the Asian trading hours—thus making it an active currency tandem for 24 hours.

In USD/JPY, the US Dollar is the base currency, while the Japanese Yen is the quote currency. For example, if the current price of USD/JPY is 100, it indicates 100 Japanese Yen is required to buy 1 US dollar.

Many traders call this pair 'the Ninja', while some as the 'Gopher". The value of these pairing when pitted against each other is often influenced by the interest rate differential between the Bank of Japan and the Federal Reserve of the United States.

Table of Contents

  1. History of the USD/JPY
    The connection between the dollar and the yen (50sec)
  2. Pros of Trading USD/JPY
    Is this a good pair to trade? (49sec)
  3. Economic Triggers That May Affect USD/JPY
    What are the factors affecting this pair? (46sec)
  4. When Is the Best Time to Trade USD/JPY?
    What is the best time for a day-trade? (10sec)
  5. What Makes USD/JPY an Attractive Currency Pair?
    Is it a good pair? (18sec)
  1. Trading USD/JPY via CFD
    How do you trade USD JPY currency? (15sec)
  2. Why Trade Currency Pairs in eToro?
    Is eToro good for forex trading? (15sec)
  3. How to Trade USD/JPY Currency Pair on eToro?
    Step-by-step guide (28sec)
  4. USDJPY Price
    Is USD/JPY going up or down? (14sec)

etoro usdjpy banner

Already thinking of trading USDJPY with eToro?

If you're considering of investing on this currency pair right now then you better click on the button below to get started. This will open eToro's trading page for USD/JPY. Should you wish to continue, simply open an account with them but don't worry, this will only take a few minutes to do.


YES, TRADE USD/JPY NOW!

67% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you can afford to take the high risk of losing your money.

History of the USD/JPY

As the main reserve currency in the planet, the US dollar also works well when traded with other currencies. The Japanese Yen, despite its historically small value, has always been one of the world's major currencies. In fact, during the 1980s, the Yen gave the US Dollar a run for its money for the distinction of being the king currency.

However, Japan's economic boom reached its plateau and the Yen never overtook the US dollar, but it continued being one of the most dominant in the forex market—holding the fourth place in the list of the world's biggest reserve-held currency.

Since Japan plays a huge role in the import and export industry, it holds a strong influence in affecting the world market including the forex exchange. With the Japanese Yen forming the most liquid currency in the continent of Asia, it make sense that a pairing with the US Dollar bodes well with the economic growth in the region and the rest of the world.

USD/JPY currency pair
USD/JPY currency pair

Pros of Trading USD/JPY

  • High daily liquidity: This create numerous trading opportunities generated by the pair's volatility. Because the pair is strongly related to Japan's commodities market, the price swings produced by the USD/JPY's liquidity make the price movement easier to predict as compared to other currency pairs.

  • Low bid-ask spreads: This pair features low spreads that forces trading activities and increased potential yields.

  • The USD/JPY is US and Japan news-centric: When trading this pair, it is very easy to keep track of its movement or predict its future trend because it is highly dependent on events and news coming from Japan and the United States. So, basically you just need to watch out for any rough week in the US or Japan market.

etoro usdjpy banner

Economic Triggers That May Affect USD/JPY

Other than negative economic news from Japan and the United States, other market factors includes the following:

  • Japanese interest rates
  • Gross Domestic Product of both countries
  • Wage growth
  • Consumer price index
  • Economic and political events in countries where Japan is highly engaged in trading such as China, South Korea, the European Union and other Asian countries.

When Is the Best Time to Trade USD/JPY?

Traders like the window starting from 12:00 until 15:00 GMT because this is when the forex market activity is as its busiest. The two giant markets in London and New York overlap during these hours.

The US market trading activity which happens before the Japanese market opens, tends to generate influence on the world trading volume or demand for the USD/JPY currency pair, therefore giving more benefits to traders who are active during the trading hours in the United States.

What Makes USD/JPY an Attractive Currency Pair?

The pairing of the US dollar and the Japanese Yen signifies the forex meeting of the Japanese market robust with export businesses in automotive and electronics and the United States market and its most traded US dollar currency. With the Yen occupying the spot of third most traded currency, it makes sense to study how one can maximize yields when trading on this pair.

Trading USD/JPY via CFD

Forex traders are also diving deep into CFD when trading in the world currency market. CFD (Contract-for-Differences) gives traders the freedom to engage in speculating the movement of the forex market even without the requirement of owning physical currencies. With the US dollar and the Japanese Yen enduring as an attractive pair, trading on these two through CFD has brought many trading opportunities to investors.

Contract-for-Difference (CFD) is the agreement between a client and a broker, where one will agree to paying the other the difference in prices from the beginning to the conclusion of the trade. Using the CFD method in trading forex gives forex traders to use greater leverage with the CFD.

Why Trade Currency Pairs in eToro?

Apart from its usability and easy to understand interface, eToro also allow traders to trade on their own time with zero transaction fees on currency trades. eToro also allow traders to trade for $30 for every $1 in their portfolio because it gives out a x30 leverage for currency pairs.

How to Trade USD/JPY Currency Pair on eToro?

  1. Login or create an account with eToro if you don't have one.
    eToro web-based platform
    eToro web-based platform
  2. Click "Discover".
    Clicking "Discover" on eToro
    Clicking "Discover" on eToro
  3. Select "Currencies".
    Selecting Currencies on eToro's platform
    Selecting Currencies on eToro's platform
  4. Choose "USDJPY".
    Looking for USDJPY on eToro's list of commodities
    Looking for USDJPY on eToro's list of commodities
  5. Choose "BUY" or "SELL" depending on the how you wish to trade.
    Buying or selling USDJPY in eToro
    Buying or selling USDJPY in eToro
  6. Enter an amount or number of units you wish to trade.
    Entering amount to invest on USDJPY via eToro
    Entering amount to invest on USDJPY via eToro
  7. Set the stop loss, leverage, and take profit parameters.
    Setting the stop-loss, leverage and take profit on USDJPY trade
    Setting the stop-loss, leverage and take profit on USDJPY trade
  8. Click "Open Trade".
    Executing USDJPY buy order on eToro
    Executing USDJPY buy order on eToro

USDJPY Price

Currently, this currency pair has a 52-week range of $102.590-$111.655 and a 1-year return of 3.54%. Historically, pair reached an all-time high of $ 306.84 in December 1985, and dropped to its all-time low of $ 75.74 in the onset of the world financial crisis in October 2011.

The USDJPY pair has a value of at the time you accessed this page. This may no longer be its real-time value as forex rates are constantly changing.


Got your eyes on USDJPY now?

If you are, you can just click the button below and this will take you to eToro's online trading platform for USDJPY. Take note that this is the live platform but if you would like to explore or use it, you will have to open an account by clicking the "Sign up" button on that page.


YES, TAKE ME TO ETORO!


eToro is a multi-asset platform which offers both investing in stocks and cryptoassets, as well as trading CFDs.

Please note that CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 67% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work, and whether you can afford to take the high risk of losing your money.

Past performance is not an indication of future results.

Cryptoassets are volatile instruments which can fluctuate widely in a very short timeframe and therefore are not appropriate for all investors. Other than via CFDs, trading cryptoassets is unregulated and therefore is not supervised by any EU regulatory framework.

eToro USA LLC does not offer CFDs and makes no representation and assumes no liability as to the accuracy or completeness of the content of this publication, which has been prepared by our partner utilizing publicly available non-entity specific information about eToro.



Limited Time Offer
$50 First Time Deposit!

  • Days
  • Hours
  • Minutes
  • Seconds
Get Started Now
Wikitoro logo

Try eToro’s free demo trading account

Get started risk free with $100,000 in virtual funds on eToro’s practice trading account

TRY IT NOW!
*67% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you can afford to take the high risk of losing your money.