Торговля NZDUSD с eToro

Как торговать NZDUSD на eToro?

eToro имеет удобную торговую платформу, где вы можете инвестировать в NZDUSD и изучать другие валютные пары. Вы даже можете копировать лучших трейдеров!

ПОПРОБОВАТЬ РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ ПРАКТИКА НА ДЕМО-СЧЕТЕ
Торгуй с eToro

История цен на NZDUSD

Полное руководство по торговле парой NZDUSD с помощью eToro

Новая Зеландия, возможно, не относится ни к самым большим, ни к самым могущественным странам мира, но ее доллар занимает значительное место на валютном рынке. Именно по этой причине трейдеры любят следить за валютной парой NZD/USD.

Известная как "киви", названная в честь нелетающей птицы, эндемичной для Новой Зеландии и изображенной на монете в 1 доллар, эта валютная пара считается одной из основных валютных пар в мире.

Оглавление

  1. История пары NZD/USD
    Когда началась торговля новозеландским долларом и долларом США? (31сек)
  2. Понимание цены NZD/USD
    Как читать котировки? (58сек)
  3. Что влияет на цену NZD/USD?
    Что заставляет эту пару доллар/доллар колебаться? (1мин 9сек)
  4. Кто должен рассматривать валютную пару NZD/USD?
    Стоит ли мне торговать парой NZD/USD? (39сек)
  5. Что делает пару NZD/USD хорошим дополнением к вашему портфелю Форекс?
    Является ли NZD/USD хорошей парой? (19сек)
  1. Торговля NZD/USD через CFD
    Как торговать валютой через CFD? (23сек)
  2. Зачем торговать валютными парами в eToro?
    Можете ли вы торговать валютой на eToro? (15сек)
  3. Как торговать валютной парой NZD/USD на eToro?
    Пошаговое руководство (28сек)
  4. Цена NZDUSD
    NZD/USD идет вверх или вниз? (14сек)

баннер etoro

Уже думаете о торговле NZDUSD на eToro?

Если вы рассматриваете возможность инвестирования в эту валютную пару прямо сейчас, то вам лучше нажать на кнопку ниже, чтобы начать. Откроется торговая страница eToro для NZD/USD. Если вы хотите продолжить, просто откройте счет, но не волнуйтесь, это займет всего несколько минут.


ДА, ТОРГУЙТЕ NZD/USD СЕЙЧАС!

67% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD с этим провайдером. Вам следует подумать, можете ли вы позволить себе принять высокий риск потери своих денег.

История NZD/USD

Новозеландский доллар - молодая валюта, он был введен только в 1967 году после замены новозеландского фунта, который использовался в качестве национальной валюты с 1933 года.

Когда 10 июля 1967 года, или "День десятичной валюты" в Новой Зеландии, был введен в обращение новозеландский доллар, его курс составлял 1,43 доллара США за 1 новозеландский доллар.

Во время глобальной рецессии в начале 2000-х годов курс новозеландского доллара по отношению к японской йене упал на 50%. К счастью, в последующие годы новозеландский доллар укрепился, получив статус одной из самых высокодоходных валют на валютном рынке.

NZD/USD currency pair
Валютная пара NZD/USD

Понимание цены NZD/USD

Котировка цены валютной пары NZD/USD показывает, сколько долларов США требуется для покупки одного новозеландского доллара.

Например, если пара торгуется по цене 0,75, это означает, что для покупки 1,00 новозеландского доллара требуется 0,75 доллара США.

Новозеландский доллар широко известен как валюта "carry trade", поскольку является относительно высокодоходной валютой. Это побуждает трейдеров покупать новозеландский доллар и финансировать его за счет более низкодоходной валюты, такой как швейцарский франк или японская иена.

Что такое "керри трейд"?
Carry trade - это торговая стратегия, предполагающая заимствование средств по низкой процентной ставке и последующее инвестирование в актив, обеспечивающий более высокую доходность. Торговля "керри трейд" обычно зависит от заимствования валюты по низкой процентной ставке до конвертации заемных средств в другую валюту.

Пожалуйста, помните: Базовая валюта этих двух валют фиксирована и обозначает одну единицу. Поэтому интенсивность ослабления и укрепления не отражается на стоимости. Курс NZD/USD может взлететь по двум причинам: либо доллар слабеет, либо евро имеет тенденцию к росту. Оба условия приводят к росту цены и эквивалентному движению на графике Форекс.


баннер etoro

Что влияет на цену NZD/USD?

Как и другие валютные пары, NZD/USD также отличается волатильностью под влиянием ряда факторов, среди которых:

  • Сельскохозяйственная отрасль: Поскольку Новая Зеландия сильно зависит от этой отрасли, являясь крупнейшим в мире экспортером сухого молока. Сельское хозяйство, особенно молочная промышленность, определяет экономику страны, а также курс национальной валюты, новозеландского доллара.
  • Туризм: Еще один огромный кусок экономики Новой Зеландии - это индустрия туризма. Ставший популярным благодаря трилогии "Властелин колец", туризм в последние несколько лет находится на подъеме, что привело к хорошим показателям новозеландского доллара.
  • Процентные ставки обеих стран: Резервный банк Новой Зеландии и Федеральная резервная система США также могут контролировать траекторию движения валюты обеих стран с помощью процентных ставок, которые они могут устанавливать. Процентные ставки используются в качестве инструмента для укрепления экономики, но иногда они также приводят к ее ослаблению в зависимости от текущих экономических перспектив.
  • Экономические исследования: Из-за небольшого населения Новая Зеландия в значительной степени полагается на экономические отчеты, основанные на исследованиях. Эти исследования могут либо ослабить, либо укрепить валюту страны в зависимости от текущих экономических потребностей.
  • Другие факторы также включают ВВП обеих стран, индекс потребительских цен (CPI) двух стран, индекс цен производителей, изменения в сфере занятости, торговый баланс и политические события как в США, так и в Новой Зеландии.

Кому стоит обратить внимание на валютную пару NZD/USD?

Эта пара является хорошим выбором для валютных трейдеров, поскольку NZD широко воспринимается как высокодоходная валюта. Обычно трейдеры торгуют им против таких низкодоходных валют, как швейцарский франк и японская иена. Поскольку на обе валюты влияет множество факторов, не связанных с долларом США, пара NZD/USD считается хорошим вариантом для диверсификации валютного портфеля.

Трейдеры австралийского доллара также должны присмотреться к паре NZD/USD, поскольку и AUD, и NZD обычно движутся в тандеме. Другие типы инвесторов, которым стоит обратить внимание на эту пару, - это дневные трейдеры, которые извлекают выгоду из колебаний цен на валюты, происходящих в течение одного дня, и опытные аналитики рынка, которые в курсе текущих финансовых и валютных событий.

Что делает пару NZD/USD хорошим дополнением к вашему портфелю Форекс?

Сочетание самой доходной валюты в мире, доллара США, и высокодоходной валюты, новозеландского доллара, делает пару NZD/USD выигрышной валютной парой на протяжении большей части ее существования на валютном рынке. Еще одной причиной, по которой трейдеры доверяют этой паре, является многолетняя стабильность и экономический рост в двух странах.

Торговля NZD/USD через CFD

Более простым и доступным способом торговли валютными парами, такими как NZD/USD, является торговля CFD. Контракт на разницу (CFD) предполагает спекуляцию на разнице цен актива между началом и окончанием торговли. CFD - это финансовый инструмент, заключаемый между брокером и трейдером или инвестором, где одна сторона соглашается заплатить другой стороне разницу в цене актива между началом и завершением сделки.

Почему стоит торговать валютными парами в eToro?

Удобный интерфейс eToro и инновационная торговая платформа позволяют трейдерам торговать в свободное время с нулевой комиссией за транзакцию при торговле валютой. eToro также позволяет трейдерам торговать на $30 на каждый $1 в своем портфеле, поскольку предоставляет кредитное плечо x30 для валютных пар.

Как торговать валютной парой NZD/USD на eToro?

  1. Войдите в систему или создайте учетную запись в eToro, если у вас ее нет.
    eToro web-based platform
    Веб-платформа eToro
  2. Нажмите "Открыть".
    Clicking "Discover" on eToro
    Нажатие кнопки "Открыть" на eToro
  3. Выберите "Валюты".
    Selecting Currencies on eToro's platform
    Выбор валют на платформе eToro
  4. Выберите "NZDUSD".
    Поиск NZDUSD в списке валют eToro
    Поиск NZDUSD в списке валют eToro
  5. Выберите "BUY" или "SELL" в зависимости от того, как вы хотите торговать.
    Buying or selling NZDUSD in eToro
    Покупка или продажа NZDUSD в eToro
  6. Введите сумму или количество единиц, которые вы хотите обменять.
    Entering amount to invest on NZDUSD via eToro
    Ввод суммы для инвестирования в NZDUSD через eToro
  7. Установите параметры стоп-лосса, кредитного плеча и тейк-профита.
    Setting the stop-loss, leverage and take profit on NZDUSD trade
    Установка стоп-лосса, кредитного плеча и тейк-профита по сделке NZDUSD
  8. Нажмите "Открыть торговлю".
    Executing NZDUSD buy order on eToro
    Исполнение ордера на покупку NZDUSD на eToro

Цена NZDUSD

В настоящее время валютная пара NZD/USD имеет 52-недельный диапазон $0,65105 - $0,74635 с доходностью 5,82% за 1 год. Исторически NZD достиг исторического максимума 1,49 в октябре 1973 года.

На момент, когда вы открыли эту страницу, курс NZDUSD составляет . Пожалуйста, помните, что курсы валют постоянно меняются, поэтому это значение может не соответствовать реальному времени.


Присматриваетесь ли вы сейчас к NZDUSD?

Если да, то просто нажмите на кнопку ниже, и вы перейдете на платформу eToro для онлайн-торговли NZDUSD. Обратите внимание, что это реальная платформа, но если вы хотите изучить или использовать ее, вам придется открыть счет, нажав кнопку "Зарегистрироваться" на этой странице.


ДА, ВОЗЬМИТЕ МЕНЯ В ETORO!


eToro - это мультиактивная платформа, которая предлагает как инвестирование в акции и криптоактивы, так и торговлю CFD.

Обратите внимание, что CFD являются сложными инструментами и сопряжены с высоким риском быстрой потери денег из-за кредитного плеча. 67% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD у этого провайдера. Вам следует подумать, понимаете ли вы, как работают CFD, и можете ли вы позволить себе принять высокий риск потери денег.

Прошлые результаты не являются показателем будущих результатов.

Криптоактивы - это волатильные инструменты, которые могут сильно колебаться в течение очень короткого промежутка времени, поэтому они не подходят для всех инвесторов. Кроме как через CFD, торговля криптоактивами не регулируется и поэтому не контролируется никакими регулирующими органами ЕС.

eToro USA LLC не предлагает CFD, не делает никаких заявлений и не несет никакой ответственности за точность или полноту содержания этой публикации, которая была подготовлена нашим партнером на основе общедоступной информации об eToro, не относящейся к конкретной компании.



Посетите eToro
68% розничных счетов CFD теряют деньги
etoro logo

Попробуйте бесплатную демо-версию торгового счета eToro

Начните работать без риска с виртуальными средствами в размере 100,000 долларов США на учебном торговом счете eToro

ПОПРОБУЙ ЭТО СЕЙЧАС!
*68% счетов частных инвесторов теряют деньги при торговле CFD с этим поставщиком. Вам следует подумать, можете ли вы позволить себе рискнуть потерять свои деньги.

NZDUSD=X Trading

Trade with eToro

Price History of NZDUSD=X

The Ultimate Guide to Trading NZDUSD With eToro

New Zealand may not rank as among the biggest nor the most powerful countries in the world, but its dollar currency holds a significant position in the currency exchange market. This is the reason why traders are also fond of following the NZD/USD currency pair.

Known as the "Kiwi", named after the flightless bird endemic to New Zealand and the same one featured on NZ's 1$ coin, this currency pair is considered as among the major currency pairings in the world.

Table of Contents

  1. History of the NZD/USD
    When did the NZ dollar and US dollar start trading? (31sec)
  2. Understanding the NZD/USD Price
    How do you read the quotes? (58sec)
  3. What Influences the NZD/USD Price?
    What makes this pair dollar fluctuate? (1min 9sec)
  4. Who Should Consider the NZD/USD Currency Pair?
    Should I trade NZD/USD? (39sec)
  5. What Makes the NZD/USD a Good Addition to Your Forex Portfolio?
    Is NZD/USD a good pair? (19sec)
  1. Trading NZD/USD via CFD
    How to trade FX via CFD? (23sec)
  2. Why Trade Currency Pairs in eToro?
    Can you trade forex on eToro? (15sec)
  3. How to Trade NZD/USD Currency Pair on eToro?
    Step-by-step guide (28sec)
  4. NZDUSD Price
    Is NZD/USD going up or down? (14sec)

etoro nzdusd banner

Already thinking of trading NZDUSD with eToro?

If you're considering of investing on this currency pair right now then you better click on the button below to get started. This will open eToro's trading page for NZD/USD. Should you wish to continue, simply open an account with them but don't worry, this will only take a few minutes to do.


YES, TRADE NZD/USD NOW!

67% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you can afford to take the high risk of losing your money.

History of the NZD/USD

The New Zealand dollar is a young currency having only introduced in 1967 after it replaced the New Zealand pound that was used as the nation's currency since 1933.

When it was launched on July 10, 1967 or the "Decimal Currency Day" in New Zealand, the NZD debuted with a rate of $1.43 US$ to 1 NZ$.

During the global recession in the early 2000's, the New Zealand dollar suffered a 50% drop against the Japanese Yen. Fortunately, the NZD has gained ground in the coming years thus earning a status as among the most high-yielding currency in the FX market.

NZD/USD currency pair
NZD/USD currency pair

Understanding the NZD/USD Price

The price quote for the NZD/USD currency pair denotes how much US dollars are required to purchase one New Zealand dollar.

For example, if the pair is trading at 0.75, it implies that it cost 0.75 US dollars to buy 1.00 New Zealand dollar.

The New Zealand dollar is widely referred to as a "carry trade" currency, because it is a relatively high-yielding currency. This influences traders into buying the NZD and fund it with a lower yielding currency like the Swiss Franc or the Japanese Yen.

What is a "Carry Trade"?
Carry trade is a trading strategy involving borrowing on a low-interest rate and then investing on an asset which delivers a higher rate of yield. A carry trade is usually dependent on low-interest rate currency borrowings before converting the borrowed fund into another currency.

Please remember: The base currency of these two is fixed and signifies one unit. Therefore, the intensity of weakening and strengthening is not reflected in the value. The NZD/USD rate can soar because of two reasons; either the USD is got weaker or the EURO trended upward. Both conditions result in an increased price and an equivalent movement in the forex chart.


etoro nzdusd banner

What Influences the NZD/USD Price?

Similar to other currency pairs, the NZD/USD also performs with volatility as influenced by a number of factors, among them are:

  • Agriculture Industry: Since New Zealand is highly dependent on this industry being the world's biggest exporter of powdered milk. Agriculture, particularly the dairy industry drives the country's economy as well as the performance of its national currency, the New Zealand dollar.
  • Tourism: Another huge slice of New Zealand's economy benefits from its tourism industry. Made more popular by the Lord of the Rings trilogy, tourism has been on an upswing in the last several years resulting in the good performance of the NZ$.
  • Both Countries' Interest Rates: The Reserve Bank of New Zealand and the Federal Reserve of the United States can also control the trajectory of both countries' currency with the interest rates it can implement. Interest rates is used as a tool to strengthen the economy but sometimes it also causes to weaken the economy depending on the current economic outlook.
  • Economic Research: New Zealand relies heavily on research-driven economic reports because of its small population. These researches can either weaken or strengthen the country's currency depending on the current economic needs.
  • Other factors also include the GDP of both nations, Consumer Price Index (CPI) of the two countries, the Producer Price Index, Employment changes, trade balance and political events on both the United States and New Zealand.

Who Should Consider the NZD/USD Currency Pair?

This pair is a good choice for currency traders because the NZD is widely perceived as a high-yielding currency. It is usually traded by traders against low-yielding currencies such as the Swiss Francs and the Japanese Yen. Since both currencies are influenced by a variety of factors outside of the USD, the NZD/USD pair is seen as a good call to diversify an FX portfolio.

Traders of the Australian dollar should also look closely at the NZD/USD because both the AUD and NZD typically moves in tandem. Other type of investors who should consider this pair are day traders who capitalizes on price swings of currencies happening in a single day and keen market analysts who are updated with the current financial and currency market reports.

What Makes the NZD/USD a Good Addition to Your Forex Portfolio?

The pairing of the world's top performing currency, the US dollar and the high-yielding currency of the New Zealand dollar makes the NZD/USD a winning currency pair for most of its tenure in the FX market. Another reason why traders trust this pair is the long-standing stability and economic growth in the two countries.

Trading NZD/USD via CFD

An easier and more accessible way to trade currency pairs such as the NZD/USD is through CFD trading. Contract-for-difference (CFD) involves speculating on the price difference of an asset between the start and end of the trade. CFD is a financial instrument brokered between a broker and a trader or investor, where one party agrees to pay the other party the difference in the price of the asset between the beginning and conclusion of the trade.

Why Trade Currency Pairs in eToro?

eToro’s user-friendly interface and innovative trading platform permits traders to trade on their own time with zero transaction fees on currency trades. eToro also allow traders to trade for $30 for every $1 in their portfolio because it gives out a x30 leverage for currency pairs.

How to Trade NZD/USD Currency Pair on eToro?

  1. Login or create an account with eToro if you don't have one.
    eToro web-based platform
    eToro web-based platform
  2. Click "Discover".
    Clicking "Discover" on eToro
    Clicking "Discover" on eToro
  3. Select "Currencies".
    Selecting Currencies on eToro's platform
    Selecting Currencies on eToro's platform
  4. Choose "NZDUSD".
    Looking for NZDUSD on eToro's list of currencies
    Looking for NZDUSD on eToro's list of currencies
  5. Choose "BUY" or "SELL" depending on the how you wish to trade.
    Buying or selling NZDUSD in eToro
    Buying or selling NZDUSD in eToro
  6. Enter an amount or number of units you wish to trade.
    Entering amount to invest on NZDUSD via eToro
    Entering amount to invest on NZDUSD via eToro
  7. Set the stop loss, leverage, and take profit parameters.
    Setting the stop-loss, leverage and take profit on NZDUSD trade
    Setting the stop-loss, leverage and take profit on NZDUSD trade
  8. Click "Open Trade".
    Executing NZDUSD buy order on eToro
    Executing NZDUSD buy order on eToro

NZDUSD Price

Currently, the NZD/USD currency pair has a 52-week range of $0.65105 - $0.74635 with a 1-year return of 5.82%. Historically, the NZD reached an all-time high of 1.49 in October of 1973.

At the time you opened this page, the rate of NZDUSD's is . Please remember that that forex rates are constantly changing so this may no longer be its real-time value.


Got your eyes on NZDUSD now?

If you are, you can just click the button below and this will take you to eToro's online trading platform for NZDUSD. Take note that this is the live platform but if you would like to explore or use it, you will have to open an account by clicking the "Sign up" button on that page.


YES, TAKE ME TO ETORO!


eToro is a multi-asset platform which offers both investing in stocks and cryptoassets, as well as trading CFDs.

Please note that CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 67% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work, and whether you can afford to take the high risk of losing your money.

Past performance is not an indication of future results.

Cryptoassets are volatile instruments which can fluctuate widely in a very short timeframe and therefore are not appropriate for all investors. Other than via CFDs, trading cryptoassets is unregulated and therefore is not supervised by any EU regulatory framework.

eToro USA LLC does not offer CFDs and makes no representation and assumes no liability as to the accuracy or completeness of the content of this publication, which has been prepared by our partner utilizing publicly available non-entity specific information about eToro.



Limited Time Offer
$50 First Time Deposit!

  • Days
  • Hours
  • Minutes
  • Seconds
Get Started Now
Wikitoro logo

Try eToro’s free demo trading account

Get started risk free with $100,000 in virtual funds on eToro’s practice trading account

TRY IT NOW!
*67% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you can afford to take the high risk of losing your money.