Торговля GBPUSD с eToro

Как торговать GBPUSD на eToro?

eToro имеет удобную торговую платформу, где вы можете покупать и продавать GBPUSD и другие валютные пары, и даже копировать лучших трейдеров Форекс.

ПОПРОБОВАТЬ РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ ПРАКТИКА НА ДЕМО-СЧЕТЕ
Торгуй с eToro

История цен на GBPUSD

Полное руководство по торговле GBPUSD с eToro

Валютная пара GBP/USD, или британский фунт и доллар США, также называется трейдерами "кабель". Для торговли этой парой игроки финансового рынка называют ее "торговля кабелем". Считается, что эта фраза возникла в середине 19 века, когда трансатлантический кабель использовался для обмена сообщениями и торговли валютой между Нью-Йорком и Лондоном.

Сегодня валютные операции могут проводиться без необходимости центрального местонахождения. Трейдеры в Нью-Йорке, Лондоне и других частях света могут торговать валютными парами в электронном виде и 24 часа в сутки. Будучи двумя старейшими валютами мира, британский фунт и американский доллар образуют прочную валютную пару, которую все финансовые наблюдатели и аналитики считают одной из самых привлекательных денежных пар для торговли.

Оглавление

  1. История GBP/USD
    Когда фунт стерлингов и доллар начали торговать? (32сек)
  2. GBP/USD в двух словах
    Факты о "кабеле" (32сек)
  3. Понимание пипсов GBP/USD
    Что такое пункт в паре GBPUSD? (43сек)
  4. Лучшее время для торговли GBP/USD
    Идеальное время для дневной торговли этой парой (10сек)
  5. Почему пара GBP/USD является одной из самых торгуемых пар в мире?
    Причины, по которым эта пара является наиболее часто торгуемой (32сек)
  1. Торговля GBP/USD через CFD
    Как торговать валютой через CFD? (33сек)
  2. Зачем торговать валютными парами на eToro?
    Можете ли вы торговать валютой на eToro? (16сек)
  3. Как торговать валютной парой GBP/USD на eToro?
    Пошаговое руководство (28сек)
  4. Цена GBPUSD
    Будет ли GBP/USD расти сегодня? (25сек)

баннер etoro

Уже думаете о торговле GBPUSD на eToro?

Если вы рассматриваете возможность инвестирования в "кабель" прямо сейчас, тогда вам лучше нажать на кнопку ниже, чтобы начать. Откроется торговая страница eToro для GBP/USD. Если вы хотите продолжить, просто откройте счет, но не волнуйтесь, это займет всего несколько минут.


ДА, ТОРГУЙТЕ GBP/USD СЕЙЧАС!

67% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD с этим провайдером. Вам следует подумать, можете ли вы позволить себе принять высокий риск потери своих денег.

История GBP/USD

Фунт стерлингов является более старой валютой, чем доллар США, поскольку он начал обращаться в англосаксонских королевствах в 8 веке по курсу 240 пенни за 1 фунт стерлингов.

По сравнению с долларом США, который ведет свое происхождение с 179-х годов, когда была разработана Конституция США, доллар США очень хорошо дополняет евро, поскольку эти две валюты представляют наиболее влиятельные экономические регионы планеты.

Доллар США, которому уже более 200 лет, стал самой торгуемой валютой в мире, а также ведущей резервной валютой.

GBP/USD currency pair
Валютная пара GBP/USD

GBP/USD вкратце

Считаясь одной из наименее волатильных валютных пар на рынке Форекс, пара британский фунт и доллар США в последнее время также столкнулась с рядом проблем, таких как европейский долговой кризис, финансовый кризис 2008 года в США и референдум ЕС по Brexit. Это означает, что, как и другие валютные пары, эта пара сильно зависит от экономической, политической стабильности и других событий, таких как инфляция, уровень занятости и безработицы в обеих странах.

Помимо политического климата, финансовые институты обеих стран, такие как Федеральная резервная система США и Банк Англии, также могут влиять на цену GBP/USD.

Понимание пипсовки GBP/USD

Пип - это термин, описывающий постепенное изменение стоимости валюты. Это стандартная единица измерения, используемая для оценки колебаний на валютном рынке.

Чтобы определить цену пункта GBP/USD, необходимо понять, что такое пункт. Например, GBP/USD торгуется по цене 1,50020, а курс меняется на 1,50030, это означает, что пункт увеличился на один пункт. Четвертое число после цифровых точек - это пункт.

Для расчета цены пункта GBP/USD за основу можно взять 1k лот. Если примерный пункт валютной пары составляет 0,0002, или 1/20000 от 1 доллара США, вы можете умножить его на 1000 и получить произведение $.20. Это и есть стоимость пункта микро-лота 1k пары британского фунта и доллара США.

Лучшее время для торговли GBP/USD

Большинство трейдеров предпочитают торговать во время европейской торговой сессии, когда рынок Соединенного Королевства публикует свои текущие экономические данные. Волатильность всегда следует за началом американской торговой сессии.

Почему пара GBP/USD является одной из самых торгуемых пар в мире?

Находясь на третьем месте после EUR/USD и USD/JPY, британский фунт и доллар США закрепили свое место в тройке самых торгуемых валютных пар в мире. Вы можете задаться вопросом, что заставляет эту пару работать. Больше не удивляйтесь, так как вот две растущие причины, по которым трейдеры продолжают верить в эту пару:

  1. Соединенные Штаты и Великобритания являются владельцами не только старейших современных экономик, но и крупнейших мировых валют.
  2. Эту пару окружает большое количество ликвидности и волатильности. Обилие ликвидности позволяет трейдерам входить в рынок с относительной легкостью.

баннер etoro

Торговля GBP/USD через CFD

Трейдеры Форекс склоняются к использованию метода торговли CFD (контракт на разницу) при торговле валютными парами. CFD предоставляет трейдерам дополнительные возможности для спекуляций на волатильности рынка Форекс без необходимости владения физическими валютами. Поскольку британский фунт стерлингов и доллар США являются двумя сильнейшими валютами мира, все больше трейдеров предпочитают торговать этими парами с помощью CFD.

Контракт на разницу (CFD) - это соглашение между клиентом и брокером, в котором один соглашается выплатить другому разницу в ценах от начала до завершения сделки. Использование метода CFD в торговле на Форекс дает возможность трейдерам использовать большее кредитное плечо.

Почему стоит торговать валютными парами в eToro?

Известная удобством и дружественным интерфейсом приложения, eToro также позволяет трейдерам торговать в свободное время с нулевыми комиссионными за транзакции по валютным сделкам. eToro также позволяет трейдерам торговать на $30 на каждый $1 в своем портфеле, поскольку предоставляет кредитное плечо x30 для валютных пар.

Как торговать валютной парой GBP/USD на eToro?

  1. Войдите или создайте учетную запись на eToro, если у вас ее нет.
    eToro web-based platform
    Веб-платформа eToro
  2. Нажмите "Открыть".
    Clicking "Discover" on eToro
    Нажатие кнопки "Открыть" на eToro
  3. Выберите "Валюты".
    Selecting Currencies on eToro's platform
    Выбор валют на платформе eToro
  4. Выберите "GBPUSD".
    Поиск GBPUSD в списке валют eToro
    Поиск GBPUSD в списке валют eToro
  5. Выберите "BUY" или "SELL" в зависимости от того, как вы хотите торговать.
    Buying or selling GBPUSD in eToro
    Покупка или продажа GBPUSD в eToro
  6. Введите сумму или количество единиц, которые вы хотите обменять.
    Entering amount to invest on GBPUSD via eToro
    Ввод суммы для инвестирования в GBPUSD через eToro
  7. Установите параметры стоп-лосса, кредитного плеча и тейк-профита.
    Setting the stop-loss, leverage and take profit on GBPUSD trade
    Установка стоп-лосса, кредитного плеча и тейк-профита для сделки GBPUSD
  8. Нажмите "Открыть торговлю".
    Executing GBPUSD buy order on eToro
    Исполнение ордера на покупку GBPUSD на eToro

Цена GBPUSD

В настоящее время эта валютная пара имеет 52-недельный диапазон $1,26746 - $1,42500 и доходность за 1 год 7,75%. Исторически пара достигла рекордного максимума в $2,4546 в ноябре 1980 года и исторического минимума в $1,042 в феврале 1985 года.

Хотите узнать текущую стоимость пары GBPUSD? На момент загрузки этой страницы в вашем браузере ее курс составляет . Имейте в виду, что курсы валют постоянно меняются, поэтому цена, которую вы видите, может уже не соответствовать ее реальному значению.


Присматриваетесь ли вы сейчас к GBPUSD?

Если да, то просто нажмите на кнопку ниже, и вы перейдете на платформу eToro для онлайн-торговли GBPUSD. Обратите внимание, что это реальная платформа, но если вы хотите изучить или использовать ее, вам придется открыть счет, нажав кнопку "Зарегистрироваться" на этой странице.


ДА, ВОЗЬМИТЕ МЕНЯ В ETORO!


eToro - это мультиактивная платформа, которая предлагает как инвестирование в акции и криптоактивы, так и торговлю CFD.

Обратите внимание, что CFD являются сложными инструментами и сопряжены с высоким риском быстрой потери денег из-за кредитного плеча. 67% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD у этого провайдера. Вам следует подумать, понимаете ли вы, как работают CFD, и можете ли вы позволить себе принять высокий риск потери денег.

Прошлые результаты не являются показателем будущих результатов.

Криптоактивы - это волатильные инструменты, которые могут сильно колебаться в течение очень короткого промежутка времени, поэтому они не подходят для всех инвесторов. Кроме как через CFD, торговля криптоактивами не регулируется и поэтому не контролируется никакими регулирующими органами ЕС.

eToro USA LLC не предлагает CFD, не делает никаких заявлений и не несет никакой ответственности в отношении точности или полноты содержания данной публикации, которая была подготовлена нашим партнером на основе общедоступной информации о компании eToro.



Посетите eToro
68% розничных счетов CFD теряют деньги
etoro logo

Попробуйте бесплатную демо-версию торгового счета eToro

Начните работать без риска с виртуальными средствами в размере 100,000 долларов США на учебном торговом счете eToro

ПОПРОБУЙ ЭТО СЕЙЧАС!
*68% счетов частных инвесторов теряют деньги при торговле CFD с этим поставщиком. Вам следует подумать, можете ли вы позволить себе рискнуть потерять свои деньги.

GBPUSD=X Trading

Trade with eToro

Price History of GBPUSD=X

The Ultimate Guide to Trading GBPUSD With eToro

The currency pairing of GBP/USD or the Great Britain Pound and the US Dollar, is also referred to by traders as "the cable". To trade the pair, financial market players calls it as “trading the cable”. This phrase is said to have originated from the old days of mid-19th century when transatlantic cable was used for exchanging communications and currency trading between New York and London.

Today, foreign exchange can be transacted without the need of a central location. Traders in New York, London and other parts of the world can trade currency pairs electronically and 24-hours a day. As two of the oldest currencies in the world, the British Pound and the American Dollar forms a solid currency pairing every financial watchers and analysts believes is one of the most appealing money pairs to trade.

Table of Contents

  1. History of the GBP/USD
    When did the pound sterling and dollar start trading? (32sec)
  2. GBP/USD in a Nutshell
    Facts about "the cable" (32sec)
  3. Understanding the Pip of the GBP/USD
    What is a pip in GBPUSD? (43sec)
  4. Best Time to Trade GBP/USD
    Ideal times to day trade this pair (10sec)
  5. Why Is the GBP/USD One of the Most Traded Pairs in the World?
    Reasons why this is a most commonly traded pair (32sec)
  1. Trading GBP/USD via CFD
    How to trade FX via CFD? (33sec)
  2. Why Trade Currency Pairs in eToro?
    Can you trade forex on eToro? (16sec)
  3. How to Trade GBP/USD Currency Pair on eToro?
    Step-by-step guide (28sec)
  4. GBPUSD Price
    Is GBP/USD going up today? (25sec)

etoro gbpusd banner

Already thinking of trading GBPUSD with eToro?

If you're considering of investing on "The Cable" right now then you better click on the button below to get started. This will open eToro's trading page for GBP/USD. Should you wish to continue, simply open an account with them but don't worry, this will only take a few minutes to do.


YES, TRADE GBP/USD NOW!

67% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you can afford to take the high risk of losing your money.

History of the GBP/USD

The Pound is an older currency than the United States dollar as it started circulation in the Anglo-Saxon kingdoms during the 8th century with an exchange rate of 240 pennies per 1 pound.

Compared to the US Dollar which traces its origin back to 179s during the same time of the drafting of the United States Constitution, the US dollar compliments the Euro very well because the two currencies represent the most influential economic regions in the planet.

More than 200 years old, the US dollar has since become the most traded currency in the world, making it the top reserve currency as well.

GBP/USD currency pair
GBP/USD currency pair

GBP/USD in a Nutshell

Considered as one of the least volatile currency pairs in the forex market, the Great Britain Pound and US Dollar also has its own seen its share of challenges lately such as the European debt crisis, the US financial crisis of 2008 and the EU referendum on Brexit. This means, just like other currency pairings, the pair is highly reliant on economic, political stability and other events such as inflation, employment and unemployment rates of both countries.

Other than the political climate, the financial institutions of both countries such as the US Federal Reserve and the Bank of England can also influence the price of the GBP/USD.

Understanding the Pip of the GBP/USD

The pip is a term describing the incremental change in value of a currency. It is a standard unit of measure used to gauge fluctuation in the foreign exchange market.

To determine the pip price of the GBP/USD, you need to understand what a pip is. For example, the GBP/USD trades at 1.50020 and the exchange rate changes to 1.50030, it means the pip increased by a single pip. The fourth number following the digital points is the pip.

For computation of the pip price of GBP/USD, you may use 1k lot as a basis. If an example pip of the currency pair is 0.0002, or 1/20000 of 1 USD, you can multiply this by 1000 and come up with a product of $.20. This is the pip value of the 1k micro lot of the Great Britain Pound and US Dollar pair.

Best Time to Trade GBP/USD

Most traders prefer trading during the European trading session when the United Kingdom market releases its current economic data. Volatility always follows during the start of the American trading session.

Why Is the GBP/USD One of the Most Traded Pairs in the World?

A close third behind the EUR/USD and USD/JPY, Great Britain Pound and the US Dollar has cemented its spot in the the top three list of most traded currency pairings in the world. You might wonder what makes this pairing work. Wonder no more as here's two growing reasons why traders continue to have faith on this pairing:

  1. The United States and Great Britain are owners of not only the oldest modern economies we have today.
  2. Loads of liquidity and volatility surrounds this pair. An abundance in liquidity allows traders to enter and the market with relative ease.

etoro gbpusd banner

Trading GBP/USD via CFD

Forex traders are trending towards the CFD (Contract-for-Difference) trading method when engaging in currency pair trades. CFD provides traders extra wiggle room to speculate the volatility of the forex market without requiring owning physical currencies. With the Great Britain Pound and the US Dollar performing as two of the world’s strongest currencies, more traders are embracing the pair via CFD trading.

Contract for difference (CFD) is the agreement between a client and a broker, where one will agree to paying the other the difference in prices from the beginning to the conclusion of the trade. Using the CFD method in trading forex gives forex traders to use greater leverage.

Why Trade Currency Pairs in eToro?

Known for the app’s usability and user-friendly interface, eToro also permits traders to trade on their own time with zero transaction fees on currency trades. eToro also allow traders to trade for $30 for every $1 in their portfolio because it gives out a x30 leverage for currency pairs.

How to Trade GBP/USD Currency Pair on eToro?

  1. Login or create an account with eToro if you don't have one.
    eToro web-based platform
    eToro web-based platform
  2. Click "Discover".
    Clicking "Discover" on eToro
    Clicking "Discover" on eToro
  3. Select "Currencies".
    Selecting Currencies on eToro's platform
    Selecting Currencies on eToro's platform
  4. Choose "GBPUSD".
    Looking for GBPUSD on eToro's list of currencies
    Looking for GBPUSD on eToro's list of currencies
  5. Choose "BUY" or "SELL" depending on the how you wish to trade.
    Buying or selling GBPUSD in eToro
    Buying or selling GBPUSD in eToro
  6. Enter an amount or number of units you wish to trade.
    Entering amount to invest on GBPUSD via eToro
    Entering amount to invest on GBPUSD via eToro
  7. Set the stop loss, leverage, and take profit parameters.
    Setting the stop-loss, leverage and take profit on GBPUSD trade
    Setting the stop-loss, leverage and take profit on GBPUSD trade
  8. Click "Open Trade".
    Executing GBPUSD buy order on eToro
    Executing GBPUSD buy order on eToro

GBPUSD Price

Currently, this currency pair has a 52-week range of $1.26746 - $1.42500 and a 1-year return of 7.75%. Historically, the pair reached a record high of $2.4546 in November 1980 and an all-time low of $1.042 in February 1985.

Want to know the current value of the GBPUSD pair? At the time this page was loaded on your browser, it's rate is . Keep in mind that forex rates are constantly changing so the price you are seeing may no longer be its real-time value.


Got your eyes on GBPUSD now?

If you are, you can just click the button below and this will take you to eToro's online trading platform for GBPUSD. Take note that this is the live platform but if you would like to explore or use it, you will have to open an account by clicking the "Sign up" button on that page.


YES, TAKE ME TO ETORO!


eToro is a multi-asset platform which offers both investing in stocks and cryptoassets, as well as trading CFDs.

Please note that CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 67% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work, and whether you can afford to take the high risk of losing your money.

Past performance is not an indication of future results.

Cryptoassets are volatile instruments which can fluctuate widely in a very short timeframe and therefore are not appropriate for all investors. Other than via CFDs, trading cryptoassets is unregulated and therefore is not supervised by any EU regulatory framework.

eToro USA LLC does not offer CFDs and makes no representation and assumes no liability as to the accuracy or completeness of the content of this publication, which has been prepared by our partner utilizing publicly available non-entity specific information about eToro.



Limited Time Offer
$50 First Time Deposit!

  • Days
  • Hours
  • Minutes
  • Seconds
Get Started Now
Wikitoro logo

Try eToro’s free demo trading account

Get started risk free with $100,000 in virtual funds on eToro’s practice trading account

TRY IT NOW!
*67% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you can afford to take the high risk of losing your money.