Торговля звездными люменами с помощью eToro

Как торговать XLM на eToro?

Используя платформу eToro, вы сможете покупать и продавать звездные люмены онлайн с минимальной инвестицией в 50 долларов или даже копировать лучших трейдеров XLM.

ПОПРОБОВАТЬ РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ ПРАКТИКА НА ДЕМО-СЧЕТЕ
Торгуй с eToro

История цен на Stellar Lumens

Окончательное руководство по торговле звездными люменами с помощью eToro

Stellar Lumens - это криптовалюта компании Stellar, децентрализованной платежной сети с открытым исходным кодом, которая позволяет пользователям отправлять различные валюты, как крипто-, так и фиатные, в надежном и более безопасном процессе, чем традиционные методы.

Разработанная и запрограммированная для поддержки всех цифровых транзакций криптовалют, Stellar также имеет свой собственный токен под названием "Lumens".

Иначе называемые "Stellar Lumens", эти цифровые монеты играют ключевую роль в сети Stellar, поскольку она требует, чтобы каждый владелец счета постоянно держал небольшое количество люменов.

Хорошие новости: XLM доступен в качестве криптоактива на инвестиционной онлайн-платформе eToro.

Готовы торговать Stellar Lumens?

Неудивительно, если у вас уже возникла идея торговать XLM, но на всякий случай, все, что вам нужно сделать, это нажать на кнопку ниже, после чего откроется торговая платформа XLM от eToro. На этой странице вы сможете увидеть, как она выглядит, и если вы решили инвестировать в эту криптовалюту, просто нажмите кнопку "Зарегистрироваться", и вы сможете открыть счет в течение нескольких минут.


ДА, ТОРГУЙТЕ XLM СЕЙЧАС!

67% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD с этим провайдером. Вам следует подумать, можете ли вы позволить себе принять высокий риск потери своих денег.

Логотип Stellar Lumens
Логотип Stellar Lumens

История Stellar

Платежная сеть Stellar была запущена в 2014 году Джедом Маккалебом, соучредителем Ripple и основателем Mt. Gox - биткоин-биржи, базирующейся в Японии, и юристом Джойс Ким.

После запуска децентрализованной платежной сети, она также выпустила собственную криптовалюту Stellar, которая позже стала называться Lumens или XLM.

Почему Stellar требует Lumens?

В своей системе бухгалтерских книг Stellar полагается на монеты "люмены", чтобы держать все в порядке. Поскольку сеть Stellar проста в использовании и почти не требует затрат, она рискует быть заполненной спам-транзакциями. Поэтому, чтобы избежать этого, Stellar устанавливает минимальный баланс на каждом счете и взимает очень низкую комиссию за транзакции, оплачиваемую в люменах.

Требование иметь люмены для оплаты небольшой комиссии за транзакции позволяет сети Stellar быть доступной для всех, одновременно препятствуя подозрительным и спамовым транзакциям.

Как работает сеть Stellar Lumens (XLM)?

Сеть Stellar работает на основе протокола консенсуса Stellar Consensus Protocol - децентрализованной сети, состоящей из пиров, работающих автономно друг от друга. Эта сеть синхронизирует все данные, пока не достигнет компромисса, что позволяет открыто распространять бухгалтерскую книгу сети.

Протокол консенсуса Stellar реализует процедуру, при которой участники или каждый узел сети выбирает меньшую сеть доверенных мини-сетей (узлов) для подтверждения подлинности транзакций. Перед подтверждением любых контрактов SCP подтверждает, пересекаются ли мини-сети. Если подтверждается, то это означает, что сеть Stellar достигла соглашения, и вся транзакция сохраняется в блоке, который пополняет "блокчейн" Stellar.

Сколько существует люменов?

В отличие от биткоина и других криптовалют, работающих на технологии блокчейн, люмены нельзя добыть или получить в качестве вознаграждения. Однако одновременно с запуском сети Stellar было добыто почти 100 миллиардов люменов в цифровом виде.

В течение первых пяти лет существования Stellar количество Люменов увеличивалось на 1% каждый год. В результате голосования сообщества инсайдеров Stellar было достигнуто соглашение о сокращении количества люменов до 50 миллиардов в качестве инструмента инфляции.

Из этих 50 миллиардов 30 миллиардов люменов остается в сети Stellar для использования в развитии и продвижении сети, а 20 миллиардов люменов можно продавать на открытом рынке.

Причина купить люмены?

Вы можете купить люмены для собственного использования в торговых точках, принимающих эту цифровую валюту, или использовать ее в сети Stellar Network. Еще одна причина купить люмены - просто торговать ими и рассматривать их как инвестицию, как это делается с другими криптовалютами и акциями компаний.

Coinbase, Kraken и Binance - известные биржи для покупки Lumens. Другой вариант - торговые платформы, например, торговое приложение eToro.

Как торговать Stellar Lumens (XLM) на eToro?

  1. На приборной панели eToro нажмите "Торговые рынки".
    Нажав "Торговые рынки" на eToro
    Нажав "Торговые рынки" на eToro
  2. Выберите "Crypto".
    Выбор Крипто на экране Рынки eToro
    Выбор Крипто на экране Рынки eToro
  3. Прокрутите вниз и найдите "XLM".
    Поиск Stellar Lumens в списке криптоактивов eToro
    Поиск Stellar Lumens в списке криптоактивов eToro
  4. Нажмите "Купить" и установите сумму, которую вы хотите инвестировать.
    Покупка звездных люменов (XLM) на платформе eToro
    Покупка звездных люменов (XLM) на платформе eToro
  5. Нажмите "Открыть сделку".
    Исполнение ордера на покупку XLM на eToro
    Исполнение ордера на покупку XLM на eToro

История цен на звездные люмены

Текущий 52-недельный диапазон стоимости Lumens составляет $0,0612 - $0,7964 при рыночной капитализации в $8,839 млрд.

Какова текущая цена XLM?

Стоимость 1 XLM составляет на момент, когда вы открыли эту страницу. Криптоактивы, такие как Stellar Lumens, могут меняться в цене за считанные секунды, поэтому эта цена может быть уже не точной.

Кошельки Stellar Lumens

Вы можете копить и хранить свои XLM или Stellar Lumens в широком спектре цифровых и аппаратных кошельков, доступных в настоящее время. В качестве примера можно привести аппаратный кошелек Ledger Nano S и мобильный и веб-кошелек Lobstr.

Кошелек eToro поддерживает XLM

Криптокошелек eToro поддерживает ряд цифровых валют, и хорошей новостью является то, что одной из них является XLM. Открытие кошелька XLM бесплатно, а перевод криптовалюты на этот кошелек не потребует от вас никаких комиссий.

Приложение eToro Wallet
Приложение eToro Wallet

Плюсы Stellar Lumens (XLM)

  1. Очень низкая фиксированная комиссия - за все транзакции, как крупные, так и мелкие, взимается лишь небольшая комиссия в размере 0,00001 XLM, что практически ничтожно мало.
  2. XLM сотрудничает с гигантскими компаниями - Stellar Development Foundation, компания, стоящая за развитием сети Stellar, установила партнерские отношения с некоторыми из самых популярных компаний в современном мире, такими как IBM.
  3. XLM использует надежный процесс консенсуса - Все криптовалютные блокчейны имеют свои собственные "механизмы консенсуса", но то, что делает Stellar Lumens выше остальных, это не только энергоэффективность протокола консенсуса Stellar, но и то, как он позволяет подтверждать транзакции очень быстро.

Является ли Stellar Lumens разумной инвестицией?

Даже если вы не будете использовать люмены в сети Stellar, вы все равно можете купить их в качестве инвестиции, как это можно сделать с другими криптовалютами.

Имейте в виду, что криптовалюты - это волатильный финансовый инструмент, поскольку они могут экстремально расти и падать. Однако она становится популярным инвестиционным инструментом, и поэтому стоимость различных криптовалют чаще растет, чем падает.

Возьмем, к примеру, этот год. С начала 2021 года стоимость Stellar Lumens выросла более чем на 80%, и Stellar работает над новыми партнерствами с крупными компаниями, ожидая, что интерес к инвестициям в Stellar Lumens также будет расти со временем.


Заинтересовались торговлей XLM?

Нет необходимости идти куда-то еще в Интернете. Просто нажмите на кнопку ниже, и вы перейдете на страницу eToro, посвященную торговле XLM. А если вы хотите попробовать, просто нажмите кнопку "Регистрация", чтобы быстро открыть счет.


ДА, ВОЗЬМИТЕ МЕНЯ В ETORO!


eToro - это мультиактивная платформа, которая предлагает как инвестирование в акции и криптоактивы, так и торговлю CFD.

Обратите внимание, что CFD являются сложными инструментами и сопряжены с высоким риском быстрой потери денег из-за кредитного плеча. 67% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD у этого провайдера. Вам следует подумать, понимаете ли вы, как работают CFD, и можете ли вы позволить себе принять высокий риск потери своих денег.

Прошлые результаты не являются показателем будущих результатов.

Криптоактивы - это волатильные инструменты, которые могут сильно колебаться в течение очень короткого промежутка времени, поэтому они не подходят для всех инвесторов. Кроме того, как через CFD, торговля криптоактивами не регулируется и поэтому не контролируется никакими регулирующими органами ЕС.

eToro USA LLC не предлагает CFD, не делает никаких заявлений и не несет никакой ответственности в отношении точности или полноты содержания данной публикации, которая была подготовлена нашим партнером на основе общедоступной информации о компании eToro.



Посетите eToro
68% розничных счетов CFD теряют деньги
etoro logo

Попробуйте бесплатную демо-версию торгового счета eToro

Начните работать без риска с виртуальными средствами в размере 100,000 долларов США на учебном торговом счете eToro

ПОПРОБУЙ ЭТО СЕЙЧАС!
*68% счетов частных инвесторов теряют деньги при торговле CFD с этим поставщиком. Вам следует подумать, можете ли вы позволить себе рискнуть потерять свои деньги.

eToro Stellar Lumens Trading

How to Trade XLM on eToro?

Using eToro's platform, you will be able to buy and sell Stellar Lumens online with a minimum investment of $50 or even copy top XLM traders.

TRY NOW WITH REAL ACCOUNT PRACTICE WITH DEMO ACCOUNT
Trade with eToro

Price History of Stellar Lumens

The Ultimate Guide to Trading Stellar Lumens With eToro

Stellar Lumens is the cryptocurrency of Stellar, an open source and decentralized payment network that allows users to send different currencies such as both crypto and fiat, in a reliable and safer process than traditional methods.

Designed and programmed to support all digital transactions of cryptocurrencies, Stellar also has its own native token called the "Lumens".

Otherwise referred to as "Stellar Lumens", these digital coins play a key role in the Stellar network because it requires each account holder to hold a small value of lumens at all times.

Good news: XLM is available as a cryptoasset on the eToro online investment platform.

Ready to trade Stellar Lumens?

It's not surprising if you're already having the idea of trading XLM but just in case you do, all you need to do is click the button below and this will open eToro's XLM trading platform. Via this page, you'll be able to see how it looks like and if you've decided to invest on this crypto, simply click the "Sign up" button and you'll be able to open an account in a few minutes.


YES, TRADE XLM NOW!

67% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you can afford to take the high risk of losing your money.

Stellar Lumens logo
Stellar Lumens logo

History of Stellar

The Stellar payment network was launched in 2014 by Jed McCaleb, the co-founder or Ripple and founder of Mt. Gox—a bitcoin exchange based in Japan—and lawyer Joyce Kim.

Upon its release as a decentralized payment network, it also debuted its own cryptocurrency the Stellar, which would be later called as Lumens or XLM.

Why Stellar Require Lumens?

The Stellar's design of its ledger system relies on the 'lumen' coins to keep everything in order. Because the Stellar network is easy to use and almost at no cost, it runs the risk of being filled with spam transactions. Therefore, to avoid this, Stellar imposes a minimum balance on each account and charges a very low transaction fee payable by lumens.

The requirement of having lumens to pay the small transaction fees allows the Stellar network to be accessible by all while discouraging suspicious and spam transactions.

How Stellar Lumens (XLM) Operates?

The Stellar network works on the Stellar Consensus Protocol, a decentralized network consisting of peers running autonomously from one another. This network syncs altogether until it reaches a compromise, thus allowing the network's ledger to be spread openly.

The Stellar Consensus Protocol implements a procedure where participants or each node on the network chooses a smaller network of trusted mini-networks (nodes) to authenticate transactions. Before any contracts are confirmed, the SCP will confirm if the mini-network intersects. If confirmed, then this would mean that the Stellar Network has reached an agreement and the whole transaction is stored in a block that adds up to the “blockchain” of Stellar.

How Many Lumens are There?

Unlike Bitcoin and other cryptocurrencies running on blockchain technology, Lumens are not mineable nor given as a reward. However, almost 100 billion Lumens were digitally minted at the same time the Stellar network was launched.

During the first five years of Stellar, the number of Lumens rose 1% every year. A community vote among Stellar insiders, came up with an agreement to reduce the supply of Lumens to around 50 billion as a form of inflation instrument.

Of this 50 billion, 30 billion Lumens remains within the Stellar Network for use in developing and promoting the network, while 20 billion lumens are tradeable in the open market.

Reason to Buy Lumens?

You can buy Lumens for your own preferred use on merchants accepting this digital currency or use it over the Stellar Network. Another reason to buy Lumens is to simply trade it and treat it as an investment like you would do with other cryptos and company shares.

Coinbase, Kraken and Binance are the known exchanges to buy Lumens. Another option is through trading platforms like the eToro trading app.

How to Trade Stellar Lumens (XLM) on eToro?

  1. On your eToro dashboard, click “Trade Markets”.
    Clicking "Trade Markets" on eToro
    Clicking "Trade Markets" on eToro
  2. Select “Crypto”.
    Selecting "Crypto" on eToro's Markets screen
    Selecting "Crypto" on eToro's Markets screen
  3. Scroll down to look for “XLM”.
    Looking for Stellar Lumens on eToro's list of crypto assets
    Looking for Stellar Lumens on eToro's list of crypto assets
  4. Click “Buy” and set the amount you want to invest.
    Buying Stellar Lumens (XLM) on eToro's platform
    Buying Stellar Lumens (XLM) on eToro's platform
  5. Click “Open Trade”.
    Executing XLM buy order on eToro
    Executing XLM buy order on eToro

Stellar Lumens Price History

The current 52-week range of Lumens' value is $ with a market cap of .

What's the Current Price of XLM?

The value of 1 XLM is at the time that you opened this page. Cryptoassets like Stellar Lumens can change in value in just a span of seconds so this may no longer be its exact price.

Stellar Lumens Wallets

You can save and store your XLM or Stellar Lumens on a wide range of digital and hardware wallets currently available. Some examples include the Ledger Nano S hardware wallet and the Lobstr mobile and web wallet.

eToro Wallet Supports XLM

eToro's crypto wallet supports a number of digital currencies and the good news is that one of them is XLM. Opening an XLM wallet is free and transferring the crypto to this wallet won't incur you with any fees.

eToro Wallet app
eToro Wallet app

Pros of Stellar Lumens (XLM)

  1. Very low flat fees - All transactions whether big or small are only charged with a low fee of 0.00001 XLM which is almost an insignificant amount.
  2. XLM has partnered with giant companies - Stellar Development Foundation, the company behind the development of the Stellar Network, has forged partnerships with some of the most popular companies in the world today such as IBM.
  3. XLM uses a reliable consensus process - All crypto blockchains have their own "consensus mechanisms" but what makes Stellar Lumens own rise above the rest, is not only the energy efficiency of Stellar's Consensus Protocol but also the way it allows transactions to be confirmed real fast.

Is Stellar Lumens a Wise Investment?

Even if you will not be using Lumens in the Stellar Network, you can still buy it as an investment similar to what you can also do with other cryptocurrencies.

Bear in mind that cryptocurrencies is a volatile financial instrument because it can rise and drop in extreme manner. However, it is also becoming a popular investment tool and because of this, the worth of different cryptocurrencies are seeing more increases than drops.

Take this year for example. Stellar Lumens has soared more than 80% since 2021 started and Stellar work on more partnerships with major companies, expect interest on Stellar Lumens investment to also grow over time.


Got interested about XLM trading?

There's no need to go anywhere else online. Simply click the button below and this will take you to eToro's XLM trading page. And in case you want to try it out, just clik the "Sign-up" button to quickly open an account.


YES, TAKE ME TO ETORO!


eToro is a multi-asset platform which offers both investing in stocks and cryptoassets, as well as trading CFDs.

Please note that CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 67% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work, and whether you can afford to take the high risk of losing your money.

Past performance is not an indication of future results.

Cryptoassets are volatile instruments which can fluctuate widely in a very short timeframe and therefore are not appropriate for all investors. Other than via CFDs, trading cryptoassets is unregulated and therefore is not supervised by any EU regulatory framework.

eToro USA LLC does not offer CFDs and makes no representation and assumes no liability as to the accuracy or completeness of the content of this publication, which has been prepared by our partner utilizing publicly available non-entity specific information about eToro.



etoro logo

Limited Time Offer
Invest as little as $50

Visit eToro
etoro logo

Try eToro’s free demo trading account

Get started risk free with $100,000 in virtual funds on eToro’s practice trading account

TRY IT NOW!
*67% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you can afford to take the high risk of losing your money.