Торговля Litecoin с помощью eToro

Как торговать LTC на eToro?

Платформа eToro для торговли криптовалютами позволяет инвестировать в Litecoin и даже следовать или копировать инвестиции ведущих трейдеров LTC.

ПОПРОБОВАТЬ РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ ПРАКТИКА НА ДЕМО-СЧЕТЕ
Торгуй с eToro

История цен на Litecoin

Окончательное руководство по торговле Litecoin с eToro

Litecoin - это одноранговая криптовалюта, одна из самых ранних версий Bitcoin или, иначе говоря, "альткоинов", поскольку она была разработана как более быстрая и дешевая разновидность Bitcoin. Еще одним отличием Litecoin от Bitcoin является лимит предложения в 84 миллиона, что в четыре раза больше, чем 21 миллион Bitcoin.

Проще говоря, Litecoin почти аналогичен Bitcoin с технической точки зрения. Разработчики Litecoin называют его "серебром" по сравнению с "золотом" Bitcoin.

Как и другие популярные цифровые монеты, Litecoin или LTC доступен для торговли через платформы eToro.

Уже думаете о торговле LTC с eToro?

Если вы рассматриваете возможность инвестирования в эту криптовалюту прямо сейчас, тогда вам лучше нажать на кнопку ниже, чтобы начать. Это приведет вас на инвестиционную платформу eToro LTC, и если вы решите продолжить торговлю, просто откройте счет, но не волнуйтесь, это займет всего несколько минут.


ДА, ТОРГУЙТЕ LTC СЕЙЧАС!

67% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD у этого провайдера. Вам следует подумать, можете ли вы позволить себе принять высокий риск потери своих денег.

История Litecoin

Litecoin был запущен сотрудником Google Чарли Ли 7 октября 2011 года - через два года после Bitcoin - через клиент с открытым исходным кодом на платформе GitHub как форк Bitcore Core. Позже Ли стал директором по инжинирингу компании Coinbase. Криптовалютные инвесторы считают LTC такой же криптовалютой, как и биткоин. Ли даже назвал Litecoin "маленькой версией Bitcoin".

Во время пика криптовалютного взрыва в 2007 году Litecoin пережил огромный скачок в своей стоимости, увеличившись более чем на 8200% в своей рыночной стоимости и на 36000% в рыночной капитализации.

Логотип Litecoin
Логотип Litecoin

Litecoin (LTC) в двух словах

  • Litecoin может использоваться в качестве оплаты пользователями со всего мира без необходимости проходить через посреднические каналы для обработки каждой транзакции.
  • Litecoin, если судить по рыночной стоимости, является 6-й по величине цифровой монетой в мире на сегодняшний день.
  • Для него установлен жесткий лимит в 84 миллиона токенов Litecoin для обращения.
  • Litecoin получил более широкое распространение или платежную систему, чем большинство криптовалют, особенно в местах, удаленных от традиционных банковских инфраструктур.
  • Litecoin недавно сотрудничал с двумя игровыми компаниями (CipSoft и Atari) для использования Litecoin в платежных операциях.
  • Litecoin сокращает время утверждения блока с 10 минут, как у Bitcoin, до 2 с половиной минут.

3 вещи, которые делают Litecoin привлекательным.

  • Сеть Litecoin обрабатывает больше транзакций в секунду, в основном за счет меньшего времени генерации блока. Имитируя систему Proof-Of-Work Биткойна и улучшая ее, она работает намного быстрее Биткойна.
  • Litecoin взимает практически нулевые комиссии. В Litecoin пользователям приходится платить только 1/1000 LTC за каждую транзакцию. По сравнению с высокими транзакционными комиссиями Bitcoin, которые достигают $40 и выше, дешевые комиссии Litecoin очень привлекательны для пользователей.
  • Litecoin - крупнейшая сеть блокчейн, основанная на алгоритме Scrypt, что делает ее более безопасной и приватной для пользователей. Litecoin ведет приватную бухгалтерскую книгу, предоставляя пользователям возможность совершать приватные платежи.

Использование Litecoin

  1. Litecoin - идеальная криптовалюта для использования в качестве инвестиционного инструмента или транспортного средства. Несмотря на волатильность криптовалютного рынка, Litecoin демонстрирует высокие показатели на рынке.
  2. Litecoin также используется для оплаты повседневных онлайн-транзакций. Несмотря на текущие ограничения веб-торговцев, принимающих Litecoin к оплате, аналитики считают, что в скором времени все больше компаний и интернет-магазинов будут принимать Litecoin к оплате.
  3. Litecoin можно использовать для трансграничных транзакций в обход национальных банков, например, для денежных переводов и платежей между странами.
  4. Litecoin также может быть использован в торговле и финансовой сфере. Поскольку технология блокчейн позволила оцифровать практику инвестиционной торговли, торговля на блокчейн-вселенной не только снижает затраты и разрывает связи с правилами центрального банка, но и обеспечивает более дешевую, безопасную и быструю транзакцию.

Как создается Litecoin?

Litecoin создается с помощью инновационной и сложной процедуры, называемой "майнинг" - по аналогии с Bitcoin. Каждые 2,5 минуты сеть Litecoin генерирует новый "блок" или запись в бухгалтерской книге.

Каждый блок проверяется программным обеспечением для майнинга и просматривается каждым "майнером" (участником системы Litecoin). Когда майнер отмечает транзакцию как "проверенную", она попадает в сеть блокчейн, которая ведет учет всех транзакций Litecoin, когда-либо совершенных.

Обратите внимание: вознаграждение за каждого майнера, успешно верифицировавшего транзакцию, составляет 12,5 Litecoin. Однако эти поощрения будут уменьшаться вдвое в циклическом порядке, пока не достигнут жесткого предела в 84000000 добытых Litecoin.

Как купить LTC?

Самый простой способ купить Litecoin - зарегистрировать счет у криптовалютного или торгового брокера, который поддерживает прямую покупку и продажу Litecoin. Одним из таких криптовалютных и торговых брокеров является eToro.

eToro - отличное место для старта, так как он предлагает простой интерфейс, позволяющий легко торговать, нажав всего несколько кнопок.

Как торговать LTC на eToro?

  1. На приборной панели eToro нажмите "Торговые рынки".
    Нажав кнопку "Торговые рынки" на eToro
    Нажав кнопку "Торговые рынки" на eToro
  2. Выберите "Crypto".
    Выберите "Crypto" на экране Рынки eToro
    Выберите "Crypto" на экране Рынки eToro
  3. Прокрутите вниз и найдите "LTC".
    Поиск Litecoin в списке криптоактивов eToro
    Поиск Litecoin в списке криптоактивов eToro
  4. Нажмите "Купить" и установите сумму, которую вы хотите инвестировать.
    Покупка Litecoin (LTC) на платформе eToro
    Покупка Litecoin (LTC) на платформе eToro
  5. Нажмите "Открыть сделку".
    Исполнение ордера на покупку LTC на eToro
    Исполнение ордера на покупку LTC на eToro

Как хранить LTC

Помимо хранения LTC в портфеле eToro или на криптокошельке eToro Money, вы также можете хранить их в холодном хранилище или аппаратном кошельке. Аппаратные кошельки называют "холодными хранилищами", поскольку это устройства, не подключенные к интернету, что делает невозможным доступ хакеров к ним. Популярными аппаратными кошельками являются Ledger Nano S и Ledger Nano X, которые оба поддерживают LTC.

Как открыть кошелек LTC в eToro?

Чтобы хранить LTC на криптокошельке eToro Money, вам нужно перевести позицию LTC через торговую платформу eToro под своим именем на криптокошелек под тем же счетом. Хорошей новостью является то, что вы не понесете никаких комиссий, открывая кошелек LTC и переводя криптовалюту LTC на этот кошелек.

Является ли Litecoin разумной инвестицией?

Как мы все знаем, на криптовалютном рынке следует ожидать волатильности стоимости криптовалют. Однако есть криптовалюты, такие как Litecoin, которые постоянно вызывают доверие в отношении своей будущей стоимости.

Сторонники и пользователи Litecoin надеются, что резкое увеличение числа платежей и расширение сферы их использования приведет к росту стоимости Litecoin в ближайшие годы.

Стабильность и доступность Litecoin делает его отличным кандидатом на то, чтобы стать одной из ведущих криптовалют, используемых в расширяющихся безграничных транзакциях в современном мире.

И проверьте, есть ли другие конкуренты в этом бизнесе. И если есть конкуренты, вам следует проверить их рост.

Цена Litecoin (LTC)

Litecoin достиг пика в $412,96 в мае 2021 года, побив свой прежний максимум в $360,93 в декабре 2017 года. В настоящее время средняя цена LTC за 52 недели составляет $40,66 - $412,96.

Когда вы открыли эту страницу, стоимость 1 LTC составляет . Цены на криптоактивы очень волатильны и быстро меняются.


Думаете о торговле LTC на eToro?

Если вы планируете инвестировать или торговать LTC, то проще всего будет нажать на кнопку ниже. Это приведет вас на страницу торговли LTC на eToro, где вы сможете легко проверить текущую цену LTC и купить LTC любой стоимости, которую вы планируете инвестировать.

Прежде чем торговать LTC на eToro, просто откройте у них счет. Не волнуйтесь, весь процесс займет всего несколько минут.


ДА, ВОЗЬМИТЕ МЕНЯ В ЕТОRО!


eToro - это мультиактивная платформа, которая предлагает как инвестирование в акции и криптоактивы, так и торговлю CFD.

Обратите внимание, что CFD являются сложными инструментами и сопряжены с высоким риском быстрой потери денег из-за кредитного плеча. 67% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD у этого провайдера. Вам следует подумать, понимаете ли вы, как работают CFD, и можете ли вы позволить себе принять высокий риск потери своих денег.

Прошлые результаты не являются показателем будущих результатов.

Криптоактивы - это волатильные инструменты, которые могут сильно колебаться в течение очень короткого промежутка времени, поэтому они не подходят для всех инвесторов. Кроме того, как через CFD, торговля криптоактивами не регулируется и поэтому не контролируется никакими регулирующими органами ЕС.

eToro USA LLC не предлагает CFD, не делает никаких заявлений и не несет никакой ответственности в отношении точности или полноты содержания данной публикации, которая была подготовлена нашим партнером на основе общедоступной информации о компании eToro.



Посетите eToro
68% розничных счетов CFD теряют деньги
etoro logo

Попробуйте бесплатную демо-версию торгового счета eToro

Начните работать без риска с виртуальными средствами в размере 100,000 долларов США на учебном торговом счете eToro

ПОПРОБУЙ ЭТО СЕЙЧАС!
*68% счетов частных инвесторов теряют деньги при торговле CFD с этим поставщиком. Вам следует подумать, можете ли вы позволить себе рискнуть потерять свои деньги.

LTC-USD Trading

Trade with eToro

Price History of LTC-USD

The Ultimate Guide to Trading Litecoin With eToro

As a peer-to-peer cryptocurrency, Litecoin is one of the earliest versions of Bitcoin or otherwise known as "Altcoins", because it was designed to function as a faster and cheaper variety of Bitcoin. Another improvement from Bitcoin that Litecoin has, is its supply limit of 84 million, which is four times that of Bitcoin's 21 million.

To put it simply, Litecoin is almost similar to Bitcoin technically speaking. Developers of Litecoin likened to it as the “silver” to Bitcoin’s “gold”.

And just like other popular digital coins, Litecoin or LTC is available for trading via the platforms of eToro.


etoro crypto banner

Already thinking of trading LTC with eToro?

If you're considering of investing on this cryptocurrency right now then you better click on the button below to get started. This will take you to the eToro LTC investment platform and if you decide to continue trading, simply open an account with them but don't worry, this will only take a few minutes.


YES, TRADE LTC NOW!

67% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you can afford to take the high risk of losing your money.

History of Litecoin

Litecoin was launched by Google employee Charlie Lee on October 7, 2011—two years after Bitcoin—via an open-source client on the GitHub platform as a fork of the Bitcore Core. Lee later became the Engineering Director of Coinbase. LTC is seen by cryptocurrency investors as cut from the same cloth as Bitcoin. Lee even refer to Litecoin as the "little version of Bitcoin".

During the peak of the crypto explosion in 2007, Litecoin experienced a huge jump in its value by increasing more than 8200% in its market value and 36000% in market cap.

Litecoin logo
Litecoin logo

Litecoin (LTC) in a Nutshell

  • Litecoin can be used as payment by users from all over the world without having to go through intermediary channels to process every transaction.
  • Litecoin, as measured by market cap, is the 6th-biggest digital coin in the world today.
  • It is set with a hard cap of 84 million Litecoin tokens for circulation
  • Litecoin has rolled-out a wider adoption or payment system than most cryptocurrencies, especially in places that are remotely linked by traditional banking infrastructures.
  • Litecoin has recently collaborated with two gaming companies (CipSoft and Atari) for the use of Litecoin in its payment transactions.
  • Litecoin lessens block approval time from Bitcoin's 10 minutes to 2 and a half minutes.

3 Things That Make Litecoin Attractive

  • The Litecoin network process more transactions per second, largely due consuming lesser block generation time. By mimicking Bitcoin's Proof-Of-Work and improving it, it operates a lot quicker than Bitcoin.
  • Litecoin charges near-zero fees. In Litecoin, users only have to shoulder 1/1000 LTC in fees for every transaction. Compared to Bitcoin's hefty transaction fees that reaches up to $40 and up, Litecoin's cheap fees greatly appeals to users.
  • Litecoin is the biggest blockchain network based on the Scrypt algorithm, making it provide a safer and more private transactions to users. Litecoin keeps a private ledger to provide users a way to make private payments.

Uses of Litecoin

  1. Litecoin is an ideal crypto for use as investment tool or vehicle. Despite the volatility of the cryptocurrency market, Litecoin has exhibited a strong performance in the market.
  2. Litecoin is also used a payment for everyday online transactions. Despite the current limitations of web-based merchants accepting Litecoin for payment, analysts believed that more companies and online retailers will soon accept Litecoin as payment.
  3. Litecoin can be used for cross-border transactions bypassing nation's governing banks, such as country to country money transfer and payment.
  4. Litecoin can also be used in the trading and finance world. Since the blockchain technology has made it possible to digitize the practice of investment trading, trading on the blockchain universe not only lessen cost and cut ties with central bank regulations, it also provides for a cheaper, more secure and faster transaction.

How Litecoin is Created?

Litecoin is created through the innovative and elaborate procedure called "mining"—similar to Bitcoin. A new 'block' or a ledger entry is generated by the Litecoin network every 2.5 minutes.

Each block is verified by a mining software and seen by every "miner" (Litecoin system participant). When a miner flags a transaction as "verified", it then enters through the blockchain network that keeps a tab on all Litecoin transactions ever accomplished.

Take note: The reward for every miner successfully verifying a transaction is 12.5 Litecoin. These incentives however, will be halved in a cycled interval until it reaches the hard cap of 84,000,000 Litecoin mined.

How to Buy LTC?

The simplest way to buy Litecoin is to sign up for an account with a cryptocurrency or trading broker that supports the direct BUY and SELL of Litecoin. One such cryptocurrency and trading broker is eToro.

The eToro is a great place to start since it offers a straightforward interface that allows for a seamless trading by clicking of a few buttons.  

How to Trade LTC on eToro?

  1. On your eToro dashboard, click “Trade Markets”.
    Clicking "Trade Markets" on eToro
    Clicking "Trade Markets" on eToro
  2. Select “Crypto”.
    Selecting "Crypto" on eToro's Markets screen
    Selecting "Crypto" on eToro's Markets screen
  3. Scroll down to look for “LTC”.
    Looking for Litecoin on eToro's list of crypto assets
    Looking for Litecoin on eToro's list of crypto assets
  4. Click “Buy” and set the amount you want to invest.
    Buying Litecoin (LTC) on eToro's platform
    Buying Litecoin (LTC) on eToro's platform
  5. Click “Open Trade”.
    Executing LTC buy order on eToro
    Executing LTC buy order on eToro

How to Store LTC

Other than storing your LTC on your eToro portfolio or storing it on an eToro Money Crypto Wallet, you can also save it on a cold storage or hardware wallet. Hardware wallets are referred to as "cold storage", as these are devices not connected to the internet thus making it impossible for hackers to access it. The popular hardware wallets are the Ledger Nano S and the Ledger Nano X which both supports the LTC.

How to Open an LTC Wallet with eToro?

To use store your LTC on the eToro Money Crypto Wallet, you will need to transfer LTC position via the eToro trading platform under your name to the crypto wallet under the same account. The good news is that you won't incur any fees opening a LTC wallet and transferring the LTC crypto to this wallet.

Is Litecoin a Wise Investment?

As we all know that in cryptocurrency market, one must expect the value of cryptos to experience volatility. However, there are cryptocurrencies such as Litecoin that continuously garner confidence with regards to its future value.

Supporters and users of Litecoin are hopeful that a surge in payment adoption and widening of its usage will propel the value of Litecoin even higher in the coming years.

Litecoin's stability and affordability makes it a great candidate to become one of the leading cryptocurrency to be used in the broadening borderless transactions in the world today.

And check out whether there are any other competitors to the business. And if there are any competitors you should be checking about their growth too.

Litecoin (LTC) Price

Litecoin peaked at $412.96 in May 2021 beating its former high of $360.93 in December of 2017. Currently, LTC has a 52-week average of $40.66 - $412.96

When you opened this page, the value of 1 LTC is . Price of cryptoasset prices are highly volatile and are moving rapidly.


Thinking of Trading LTC with eToro?

If you're planning on investing or trading LTC then it would be simpler to click the button below. This will take you to the eToro LTC trading page where you can easily check the current price of LTC and buy LTC of any value you plan to invest.

Before trading LTC on eToro, just simply open an account with them. Don't worry, the whole process will only take a few minutes.


YES, TAKE ME TO ETORO!


eToro is a multi-asset platform which offers both investing in stocks and cryptoassets, as well as trading CFDs.

Please note that CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 67% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work, and whether you can afford to take the high risk of losing your money.

Past performance is not an indication of future results.

Cryptoassets are volatile instruments which can fluctuate widely in a very short timeframe and therefore are not appropriate for all investors. Other than via CFDs, trading cryptoassets is unregulated and therefore is not supervised by any EU regulatory framework.

eToro USA LLC does not offer CFDs and makes no representation and assumes no liability as to the accuracy or completeness of the content of this publication, which has been prepared by our partner utilizing publicly available non-entity specific information about eToro.



Limited Time Offer
$50 First Time Deposit!

  • Days
  • Hours
  • Minutes
  • Seconds
Get Started Now
Wikitoro logo

Try eToro’s free demo trading account

Get started risk free with $100,000 in virtual funds on eToro’s practice trading account

TRY IT NOW!
*67% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you can afford to take the high risk of losing your money.