Торговля сахаром с помощью eToro

Как торговать сахаром на eToro?

Покупка и продажа CFD на сахар возможна с помощью онлайновой инвестиционной платформы eToro. Вы также можете отслеживать и копировать позиции ведущих сырьевых трейдеров.

ПОПРОБОВАТЬ РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ ПРАКТИКА НА ДЕМО-СЧЕТЕ
Торгуй с eToro

История цен на Сахар

Полное руководство по торговле сахаром на eToro

Как и другие сырьевые товары, сахар рассматривается как "сладкое" убежище от потрясений на финансовых рынках и падения цен на акции. Производимый в более чем 135 странах из двух основных источников: сахарной свеклы и сахарного тростника, сахар не только удовлетворяет сладкоежкам, но и предоставляет инвесторам почти надежный способ диверсификации портфелей. Несмотря на сопоставимость с другими инвестиционными инструментами, ставки на этот драгоценный растворимый углевод со сладким вкусом сопряжены с рисками. Однако, зная, как проложить свой путь через множество различных вариантов инвестирования, можно найти менее рискованные пути инвестирования в этот товар.

Оглавление

  1. История сахара
    Откуда он первоначально появился? (39сек)
  2. Что влияет на цены на сахар?
    Что влияет на его цену? (54сек)
  3. Где торговать сахаром?
    Как торговать этим товаром? (2мин)
  4. Что такое сахар №11?
    Что это за фьючерсный контракт? (22сек)
  1. Как начать торговлю CFD на сахар?
    Как начать? (19сек)
  2. Как торговать сахаром на eToro?
    Пошаговое руководство (27сек)
  3. Цена сахара
    Какова текущая цена сахара? (19сек)

История сахара

Процесс сбора сахарного тростника берет свое начало в 8 веке до нашей эры в регионе Индийского субконтинента. Первоначально люди просто жевали растение, чтобы попробовать его сладкий сок, пока индийцы не открыли процесс превращения сока растения в гранулированные кристаллы сахара примерно в 5 веке до нашей эры.

В начале 12 века торговля сахаром сосредоточилась в Европе, а к 15 веку главным центром переработки сахара стала Венеция. В этот же период сахар "пронесся по обществу", поскольку он стал доступен в большем количестве мест. К концу 15 века производство достигло 1 400 тонн в год.

Начиная с 19 века и по сегодняшний день, сахар можно найти практически на каждой домашней кухне в мире, а в 2020 году его ежегодное производство достигнет 179 миллионов метрических тонн.

Сахарный товар
Сахарный товар

Что влияет на цены на сахар?

Цены на сахар на мировом рынке следуют за сезонными урожаями по всему миру. В целом, поскольку Бразилия является крупнейшим производителем в мире, урожайность в этой стране сильно влияет на стоимость этого сладкого товара. Кроме того, экономическая ситуация и колебания валютных курсов в ведущих странах-производителях, таких как Бразилия, Индия, Европа, США и Китай, также могут способствовать повышению или понижению цены на этот товар.

Помимо производственной составляющей, мировой спрос также может стать причиной изменения цены. Важно отметить, что Китай, Европа и США являются основными потребителями этого товара в мире.

С технической точки зрения, стоимость сахара всегда следует за балансирующей тенденцией спроса и предложения. Еще одним фактором, который не следует упускать из виду, являются правила и тарифы, введенные многими странами. Правительства некоторых стран время от времени субсидируют фермеров, выращивающих сахар, чтобы удержать внутренние цены на низком уровне и предотвратить импорт.

К другим факторам также относятся: спрос на этанол (который используется в производстве), проблемы со здоровьем и погодные катаклизмы в странах с высоким уровнем производства.

Где торговать сахаром?

Существует несколько способов торговли этим товаром на рынке:

  • Фьючерсы: Волатильные и достаточно ликвидные фьючерсы на сахар торгуются на Нью-Йоркской и Нью-Йоркской товарных биржах CME Group, бразильской бирже Bovespa и Межконтинентальной бирже (ICE) в Лондоне. Двумя наиболее известными фьючерсами являются сахар № 16 - фьючерсный контракт на сахар, выращенный в США, служащий для хеджирования потребностей конечных потребителей, торговцев и местных производителей, и сахар № 11 - фьючерсный контракт, который весь мир использует в качестве эталона для торговли сахаром.

  • Опционы: Это производный инструмент, который использует кредитное плечо для открытия сделки с товарами. Как и фьючерсы, опционы имеют срок действия. Однако инвесторы в опционы платят цену, называемую премией, чтобы приобрести контракты. Инвестиция в опцион будет успешной только в том случае, если цена фьючерса вырастет выше цены ставки на величину, превышающую премию, уплаченную за контракт.

  • ETFs: Работают почти так же, как и инвестиции в акции, с той лишь разницей, что ETFs предлагают доступ к различным активам, не требуя от инвесторов вкладывать все свои деньги в 1-2 компании.

    ETFs позволяют инвесторам снизить риск, обеспечивая более диверсифицированный метод инвестирования и одновременно максимизируя показатели конкретного товара или сектора.

    Известные ETFs, инвестирующие в сахар № 11, - Teucrium Sugar Fund (CANE), iPath Pure Beta Sugar ETN (SGAR) и iPath Series B Bloomberg Sugar Sub-Index Total Return.

  • Акции: Это метод, с которым знакомы многие инвесторы. Преимущества инвестирования в акции компаний, занимающихся производством и продажей этого сладкого товара, включают: возможность выбора из широкого спектра акций и обналичивания средств, когда вы захотите, а также простой и универсальный доступ к рынку. Минусы этого метода в том, что в отличие от ETFs, в итоге вы кладете все яйца в одну корзину.

  • CFD (контракты на разницу): Концепция контрактов на разницу быстро набирает обороты на рынке в качестве основного инвестиционного инструмента. Благодаря многочисленным социальным торговым платформам, таким как eToro, которые делают инвестирование простым и доступным для большего числа трейдеров, инвесторы сегодня могут естественным образом спекулировать на цене как акций, так и товаров. Обратите внимание, что цена CFD - это разница между ценой актива на момент покупки и его текущей стоимостью.
Sugar CFD trading page on eToro
Страница торговли CFD на сахар на eToro

Что такое "Сахар №11"?

Сахар №11 - это рынок фьючерсных цен на нерафинированную версию этого товара, который также является распространенным ингредиентом в продуктах питания и ключевым компонентом в производстве этанола. Считаясь мировым эталоном для торговли сырьем, цена на сахар № 11 также рассматривается как экономический индикатор для основных стран-производителей, таких как Бразилия.

Эквивалент фьючерса на Сахар № 11 составляет 112 000 фунтов тростникового сырья.

Как начать CFD-торговлю сахаром?

Существует несколько способов участия в торговле CFD. Все, что вам нужно сделать, это выбрать надежного брокера или зарегистрироваться на платформе для торговли CFD, такой как eToro, чтобы открыть счет и внести средства.

Инвестирование в этот товар через платформу торговли CFD eToro не требует платы за хранение, поскольку вы не будете торговать физическими активами.

Как торговать сахаром на eToro?

  1. Создайте учетную запись на eToro / Войдите в свою учетную запись для существующих пользователей.
    Веб-платформа eToro
    Веб-платформа eToro
  2. Нажмите "Поиск".
    Нажатие кнопки "Поиск" на eToro
    Нажатие кнопки "Поиск" на eToro
  3. Выберите "Биржевые товары".
    Выбор "Биржевые товары" на платформе eToro
    Выбор "Биржевые товары" на платформе eToro
  4. Выберите "SUGAR".
    Поиск SUGAR в списке товаров eToro
    Поиск SUGAR в списке товаров eToro
  5. Выберите КУПИТЬ или ПРОДАТЬ.
    Покупка или продажа SUGAR в eToro
    Покупка или продажа SUGAR в eToro
  6. Введите желаемую сумму для инвестирования или количество единиц сахара, которыми вы хотите торговать.
    Ввод суммы для инвестирования в SUGAR через eToro
    Ввод суммы для инвестирования в SUGAR через eToro
  7. Просмотрите и установите параметры стоп-лосса, кредитного плеча и тейк-профита.
    Обзор стоп-лосса, кредитного плеча и тейк-профита по сделке SUGAR CFD
    Обзор стоп-лосса, кредитного плеча и тейк-профита по сделке SUGAR CFD
  8. Выберите "Открыть сделку".
    Исполнение ордера на покупку SUGAR на eToro
    Исполнение ордера на покупку SUGAR на eToro

Цена сахара

В настоящее время сахар имеет 52-недельный диапазон $0,1959 - $0,2006 и 1-летнюю доходность 58,64%. Цена фьючерса на сахар №11 имеет 52-недельный диапазон $11,73 - $20,37 с 1-летним изменением 59,44%.

Рыночная стоимость сахара №11, когда эта страница была доступна, составляет . Это может быть уже не точная стоимость, так как цены на товарном рынке постоянно меняются.


Готовы торговать SUGAR с помощью eToro?

Если вы собираетесь инвестировать или торговать контрактами на разницу цен на SUGAR, то вам будет гораздо проще нажать на кнопку ниже. Это приведет вас прямо на торговую страницу eToro для этого товара.

Но прежде чем вы сможете торговать сахаром на eToro, вам нужно будет открыть у них счет, что займет всего несколько минут.


ДА, ВОЗЬМИТЕ МЕНЯ В ETORO!


eToro - это мультиактивная платформа, которая предлагает как инвестирование в акции и криптоактивы, так и торговлю CFD.

Обратите внимание, что CFD являются сложными инструментами и сопряжены с высоким риском быстрой потери денег из-за кредитного плеча. 67% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD у этого провайдера. Вам следует подумать, понимаете ли вы, как работают CFD, и можете ли вы позволить себе принять высокий риск потери денег.

Прошлые результаты не являются показателем будущих результатов.

Криптоактивы - это волатильные инструменты, которые могут сильно колебаться в течение очень короткого промежутка времени, поэтому они не подходят для всех инвесторов. Кроме как через CFD, торговля криптоактивами не регулируется и поэтому не контролируется никакими регулирующими органами ЕС.

eToro USA LLC не предлагает CFD, не делает никаких заявлений и не несет никакой ответственности в отношении точности или полноты содержания этой публикации, которая была подготовлена нашим партнером с использованием общедоступной информации о компании eToro, не относящейся к конкретным лицам.



Посетите eToro
68% розничных счетов CFD теряют деньги
etoro logo

Попробуйте бесплатную демо-версию торгового счета eToro

Начните работать без риска с виртуальными средствами в размере 100,000 долларов США на учебном торговом счете eToro

ПОПРОБУЙ ЭТО СЕЙЧАС!
*68% счетов частных инвесторов теряют деньги при торговле CFD с этим поставщиком. Вам следует подумать, можете ли вы позволить себе рискнуть потерять свои деньги.

SB=F Trading

Trade with eToro

Price History of SB=F

The Ultimate Guide to Trading Sugar With eToro

Like other commodities, sugar is seen as a "sweet" haven from financial market turmoil and dropping equity prices. Produced in more than 135 countries from its two main sources: sugar beets and sugarcane, Sugar not only satisfies a person's sweet tooth, it also provides investors with an almost reliable avenue of diversifying portfolios. Although comparable to other investment instruments, betting on this precious sweet-tasting soluble carbohydrate comes with risks. However, by knowing how to work your way through the many different investment options, one can find lesser riskier paths to investing on this commodity.

Table of Contents

  1. History of Sugar
    Where did it originally come from? (39sec)
  2. What Affects Sugar Prices?
    What influences its price? (54sec)
  3. Where to Trade Sugar?
    How do you trade this commodity? (2min)
  4. What is Sugar No.11?
    What is this futures contract? (22sec)
  1. How to Start CFD Trading of Sugar?
    How to begin? (19sec)
  2. How to Trade Sugar on eToro?
    Step-by-step guide (27sec)
  3. Sugar Price
    What is the current price of sugar? (19sec)

etoro banner

History of Sugar

The process of harvesting sugarcane dates to 8th century BCE in the region of the Indian subcontinent. Originally, people just chewed on the plants to taste its sweet juice until Indians discovered the process of turning the plant's juice into granulated sugar crystals sometime in the 5th century CE.

Come early 12th century, sugar trading centered in Europe with Venice becoming known as its main refining center by the 15th century. During the same period, sugar "swept through society" as it reached more locations and became more available. By the end of the 15th century, production reached 1,400 tonnes annually.

From the 19th century up to present day, sugar is found in almost every household kitchen in the world reaching an annual production of 179 million metric tons in 2020.

Sugar commodity
Sugar commodity

What Affects Sugar Prices?

The price of Sugar in the world market follows the pattern of its seasonal harvests around the world. Generally, with Brazil being the largest producer in the world, the yield spell in this country greatly affects the value of this sweet commodity. Not only that, economic situations and currency fluctuations in the top producing countries like Brazil, India, Europe, USA and China can also drive the price of this commodity up or pull it down.

Aside from the production side, global demand can also cause the movement of its price. It would be important to note that China, Europe and the United States are the commodity’s top consumers in the world.

Technically, the value of sugar always follows the balancing trend of supply and demand. Another factor that shouldn't be overlooked, are the regulations and tariffs imposed by many countries. Several governments would occasionally subsidize sugar farmers in order to keep domestic prices to a low and prevent importation.

Other factors also include: ethanol demand (which is used in the production), health concerns and weather disturbances in high producing countries.

Where to Trade Sugar?

Here are several ways to trade for this commodity in the market:

  • Futures: Both volatile and fairly liquid, sugar futures can be traded on the New York and NYMEX Division of CME Group, Brazil's Bovespa and the Intercontinental Exchange (ICE) in London. The two most prominent futures are the Sugar No. 16, a futures contract for US-grown sugar serving the hedging needs of end users, merchants and local producers, and the Sugar No. 11, a futures contract the world is using as a benchmark for sugar trading.

  • Options: This is a derivative instrument that makes use of a leverage to open a trade in commodities. Similar to futures, options come with an expiry date. However, options investors shall pay a price referred to as premium to purchase contracts. An option investment only succeeds if the price of the futures rises higher than the stake price by a value greater than the premium paid for the contract.

  • ETFs: Operating almost in the same manner as stocks investment with the key difference being in ETFs, it offers access to a variety of assets without requiring investors to bet all their money into 1 or 2 companies.

    ETFs permits investors to lessen risk by providing a more diversified investment method while also maximizing the performance of a particular commodity or sector.

    Well-known ETFs that invest in Sugar No. 11 are the Teucrium Sugar Fund (CANE), iPath Pure Beta Sugar ETN (SGAR) and the iPath Series B Bloomberg Sugar Sub-Index Total Return.

  • Stocks: This is the method which a lot of investors are familiar with. The advantages of investing on the stocks of companies involved in the production and selling of this sweet commodity includes: having an option to select from a wide range of stocks and cashing out whenever you want and the simple and versatile access to market it provides. The Cons of this method is unlike ETFs, you end up betting all your eggs in one basket.

  • CFD (Contracts for Difference): The concept of contracts-for-difference is quickly gaining traction on the market as main investment instrument. Credit goes to the many social trading platforms such as eToro, which makes investing easy and accessible to more traders, investors nowadays can naturally speculate on the price of stocks and commodities alike. Take note that the price of the CFD is the difference between the price of the asset at the time of the purchase and its present value.
Sugar CFD trading page on eToro
Sugar CFD trading page on eToro

What is Sugar No.11?

Sugar No. 11 is the market for the futures price of the unrefined version of this commodity that is also a common ingredient in food and key component in ethanol production. Considered as the worldwide benchmark for trading raw material, the price of the Sugar No. 11 is also seen as an economic indicator for major producing nations like Brazil.

The equivalent of the No. 11 futures is 112,000 lbs. of raw cane.

How to Start CFD Trading of Sugar?

There are several ways of engaging in CFD trading. All you need to do choose a reliable broker or sign-up on a CFD trading platform such as eToro to open an account and deposit your fund.

Investing on this commodity via the eToro's CFD trading platform doesn't require any storage fees since you won't be trading any physical assets.

How to Trade Sugar on eToro?

  1. Create an account on eToro / Log-in your account for existing users.
    eToro web-based platform
    eToro web-based platform
  2. Click "Discover".
    Clicking "Discover" on eToro
    Clicking "Discover" on eToro
  3. Select "Commodities".
    Selecting Commodities on eToro's platform
    Selecting Commodities on eToro's platform
  4. Choose “SUGAR”.
    Looking for SUGAR on eToro's list of commodities
    Looking for SUGAR on eToro's list of commodities
  5. Select BUY or SELL.
    Buying or selling SUGAR in eToro
    Buying or selling SUGAR in eToro
  6. Key in your desired amount to invest or the number of sugar units you want to trade.
    Entering amount to invest on SUGAR via eToro
    Entering amount to invest on SUGAR via eToro
  7. Review and set the stop loss, leverage, and take profit parameters.
    Reviewing stop-loss, leverage and take profit on SUGAR CFD trade
    Reviewing stop-loss, leverage and take profit on SUGAR CFD trade
  8. Select “Open Trade”.
    Executing SUGAR buy order on eToro
    Executing SUGAR buy order on eToro

Sugar Price

Currently, sugar has a 52-week range of $0.1959 - $0.2006 and 1-year return of 58.64%. The Sugar No. 11 Futures price has a 52-week range of $11.73 - $20.37 with a 1-year change of 59.44%.

The market value of Sugar #11 when this page was accessed is . This may no longer be its exact value anymore since commodity market prices are constantly changing.


Ready to trade SUGAR with eToro?

If you're considering to invest or trade SUGAR CFDs, then it would be much simpler to click the button below. This will take you directly to eToro's trading page for this commodity.

But before you can trade sugar on eToro, you'll need to open an account with them and this will only take a few minutes to accomplish.


YES, TAKE ME TO ETORO!


eToro is a multi-asset platform which offers both investing in stocks and cryptoassets, as well as trading CFDs.

Please note that CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 67% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work, and whether you can afford to take the high risk of losing your money.

Past performance is not an indication of future results.

Cryptoassets are volatile instruments which can fluctuate widely in a very short timeframe and therefore are not appropriate for all investors. Other than via CFDs, trading cryptoassets is unregulated and therefore is not supervised by any EU regulatory framework.

eToro USA LLC does not offer CFDs and makes no representation and assumes no liability as to the accuracy or completeness of the content of this publication, which has been prepared by our partner utilizing publicly available non-entity specific information about eToro.



Limited Time Offer
$50 First Time Deposit!

  • Days
  • Hours
  • Minutes
  • Seconds
Get Started Now
Wikitoro logo

Try eToro’s free demo trading account

Get started risk free with $100,000 in virtual funds on eToro’s practice trading account

TRY IT NOW!
*67% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you can afford to take the high risk of losing your money.