Торговля платиной с eToro

Как торговать платиной на eToro?

Вы можете покупать или продавать CFD на платину с помощью удобной платформы eToro и копировать инвестиции ведущих сырьевых трейдеров через социальную инвестиционную сеть.

ПОПРОБОВАТЬ РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ ПРАКТИКА НА ДЕМО-СЧЕТЕ
Торгуй с eToro

История цен на Платина

Окончательное руководство по торговле платиной с eToro

Если есть газета о драгоценных металлах, то можно ожидать, что золото и серебро будут доминировать на первой странице каждый день. Платина также будет иметь свою долю позитивной прессы на внутренних страницах, поскольку высокий спрос со стороны различных отраслей промышленности, от промышленности и автомобилестроения до ювелирного дела и здравоохранения и так далее, продолжает полагаться на платину из-за ее широкого спектра применения.

Редкий и не подверженный коррозии металл, платина неизменно имеет высокую стоимость, несмотря на меньшую долю рынка по сравнению с более популярными драгоценными металлами - золотом и серебром. Этот факт не снижает привлекательности платины как популярного инвестиционного инструмента.

Поскольку мировая экономика переходит на более экологичные материалы и металлы, ожидается, что спрос на платину будет расти, поскольку она считается экологически чистым металлом. Легкость добычи и стабильность поставок позволяют прогнозировать значительный рост цен на платину, несмотря на ее волатильность, в ближайшие годы.

Оглавление

  1. История платины
    Откуда взялась платина? (43сек)
  2. Факторы, влияющие на цену платины
    Что влияет на цену этого драгоценного металла? (1мин 4сек)
  3. Способы инвестирования в платину
    Каковы наилучшие способы инвестирования? (1мин 12сек)
  4. Или торговля платиной с помощью CFD
    Что такое торговля CFD? (21сек)
  1. Как начать торговлю CFD на платину?
    Способы начать (18сек)
  2. Как торговать платиной в eToro?
    Пошаговое руководство (27сек)
  3. Цена платины
    Какова текущая цена платины? (40сек)

История платины

Раннее использование платины человечеством можно проследить до 1200 года до нашей эры в Древнем Египте. Платина также использовалась американцами доколумбовой Америки для создания предметов из сплава золота и платины с 600 года до нашей эры по 200 год нашей эры.

Самое раннее письменное упоминание о платине появилось в трудах Юлия Цезаря Скалигера в 1557 году, когда он описал благородный металл, найденный в Мексике.

Обширные исследования платины проводились в течение всего 18 века в так называемый "платиновый век" в Европе - в частности, в Испании.

В наше время платина добывается в основном в Южной Африке и России, на долю которых приходится 80% мирового предложения платины. В 2014 году было продано 218 тонн платины, из которых 98 тонн было использовано для производства устройств контроля выхлопов автомобилей, а остальное - для изготовления ювелирных изделий, нефтепереработки, химического производства и других промышленных и технологических целей.

Товарная платина
Товарная платина

Факторы, влияющие на цену платины

Подобно серебру и другим драгоценным металлам, платина может находиться под влиянием нескольких факторов, которые могут привести к волатильности или колебаниям ее цены на рынке. Вот основные факторы, которые обычно диктуют цены на платину:

  • Сила валюты доллара США: Сила доллара США по отношению к южноафриканскому ранду и российскому рублю может влиять на ее цену на мировом рынке. Почему именно к валютам ЮАР и России? Потому что ЮАР и Россия - два крупнейших поставщика платины. Ослабление доллара приводит к уменьшению стимулов для добычи платины, а значит, к сокращению предложения и росту цен на платину.

  • Экономическая и политическая стабильность: Это относится к стабильности региона, где добывается большое количество платины. Поскольку ЮАР и Россия являются двумя крупнейшими поставщиками платины, необходимо отслеживать экономическую и политическую ситуацию, а также торговые ограничения, новые тарифы в этих двух странах.

  • Спрос со стороны автопрома: Поскольку платина пользуется высоким спросом со стороны автомобильной промышленности, на цену платины также влияют любые тенденции в автомобильной промышленности. Поскольку платина является ключевым компонентом каталитических преобразователей, снижающих уровень выбросов автомобилей, цена на платину движется параллельно со спросом на более экологичные автомобили.

Способы инвестирования в платину

  • Покупка физической платины: Можно инвестировать в физическую форму платины, как и в золото, серебро и другие драгоценные металлы, в виде слитков и монет. Конечно, такой способ инвестирования в платину является редкостью по сравнению с инвестированием в платиновые акции и ETF.

  • Платиновые акции: Более простым и популярным вариантом инвестирования в платину является инвестирование в платиновые акции на рынке акций через биржевого брокера или торговую платформу, такую как eToro. К числу ведущих платиновых компаний относятся: Anglo American Platinum (AAL), Thaisa (THS) и Impala Platinum Holdings (IMP).

  • Платиновые ETFs: Это еще один более простой и легкий способ инвестирования в платину по сравнению с владением физической формой драгоценного металла. Платиновые ETF позволяют инвесторам получить доступ к платине без необходимости владения физическим активом. Платиновые ETFs похожи на типичные ETF, которые предлагают инвесторам диверсифицированные активы и налоговые льготы по сравнению с взаимными фондами. Вот несколько наиболее популярных ETF на платину на сегодняшний день:
    • Aberdeen Platinum Physical Shares ETF (PPLT)
    • GraniteShares Platinum Trust ETF (PLTM)
    • iPath Series B Bloomberg Platinum Sub Index Total Return ETN (PGM)
    • Sprott Physical Platinum and Palladium Trust (SPPP)


  • Фьючерсы на платину: Фьючерсное инвестирование позволяет инвесторам использовать кредитное плечо для приобретения контрактов, привязанных к стоимости платины. Если цены снижаются, инвесторы должны создавать дополнительную маржу, чтобы сохранить позиции. Нью-Йоркская товарная биржа (NYMEX), являющаяся частью Чикагской товарной биржи (CME), предлагает фьючерсные контракты на платину.

Или торговля платиной через CFDs

Все больше инвесторов предпочитают вкладывать средства в платину и другие драгоценные металлы с помощью метода торговли CFD или производного инструмента "контракт на разницу".

Что такое CFD?
CFD позволяют инвесторам спекулировать на стоимости инвестиционного актива (в данном случае платины) без покупки активов в ETF, опционов, слитков, опционов или акций горнодобывающих компаний.

Многие регулируемые брокеры и торговые платформы, такие как eToro, предлагают CFD на платину.

Торговля CFD на платину на платформе eToro
Торговля CFD на платину на платформе eToro

Как начать торговлю CFD на платину?

Существует несколько способов начать торговлю CFD на платину. Все, что вам нужно сделать, это найти надежного брокера или платформу для торговли CFD, такую как eToro, открыть счет и внести средства.

Торговля платиной на CFD-платформе eToro не требует платы за хранение, поскольку вы не будете торговать физической платиной.

Как торговать платиной на eToro?

  1. Создайте учетную запись на eToro / Войдите в свою учетную запись для существующих пользователей.
    Веб-платформа eToro
    Веб-платформа eToro
  2. Нажмите "Поиск".
    Нажатие кнопки "Поиск" на eToro
    Нажатие кнопки "Поиск" на eToro
  3. Выберите "Биржевые товары".
    Выбор "Биржевые товары" на платформе eToro
    Выбор "Биржевые товары" на платформе eToro
  4. Выберите "PLATINUM".
    Поиск PLATINUM в списке товаров на eToro
    Поиск PLATINUM в списке товаров на eToro
  5. Выберите КУПИТЬ или ПРОДАТЬ.
    Покупка или продажа PLATINUM в eToro
    Покупка или продажа PLATINUM в eToro
  6. Введите желаемую сумму для инвестирования или количество единиц серебра, которое вы хотите обменять.
    Ввод суммы для инвестирования в PLATINUM через eToro
    Ввод суммы для инвестирования в PLATINUM через eToro
  7. Просмотрите и установите параметры стоп-лосса, кредитного плеча и тейк-профита.
    Обзор стоп-лосса, кредитного плеча и тейк-профита по сделке PLATINUM CFD
    Обзор стоп-лосса, кредитного плеча и тейк-профита по сделке PLATINUM CFD
  8. Выберите "Открыть сделку"
    Исполнение ордера на покупку PLATINUM на eToro
    Исполнение ордера на покупку PLATINUM на eToro

Цена платины

В настоящее время платина имеет 52-недельный диапазон $824,90 - $1318,20 или годовую доходность 7,34%. Исторически платина достигла своего исторического максимума в $2 276,00 за тройскую унцию в марте 2008 года.

Цена платины на момент, когда вы зашли на эту страницу, составляет . Важно помнить, что цены на товарном рынке постоянно меняются, поэтому эта цена может уже не соответствовать ее точному значению.


Готовы торговать PLATINUM на eToro?

Если вы собираетесь инвестировать или торговать CFD на PLATINUM, то гораздо проще будет нажать на кнопку ниже. Это приведет вас прямо на страницу eToro, посвященную торговле этим драгоценным металлом.

Но прежде чем вы сможете торговать этим драгоценным металлом на eToro, вам нужно будет открыть счет на eToro, что займет всего несколько минут.


ДА, ВОЗЬМИТЕ МЕНЯ В ЕТОRО!


eToro - это мультиактивная платформа, которая предлагает как инвестирование в акции и криптоактивы, так и торговлю CFD.

Обратите внимание, что CFD являются сложными инструментами и сопряжены с высоким риском быстрой потери денег из-за кредитного плеча. 67% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD у этого провайдера. Вам следует подумать, понимаете ли вы, как работают CFD, и можете ли вы позволить себе принять высокий риск потери денег.

Прошлые результаты не являются показателем будущих результатов.

Криптоактивы - это волатильные инструменты, которые могут сильно колебаться в течение очень короткого промежутка времени, поэтому они не подходят для всех инвесторов. Кроме как через CFD, торговля криптоактивами не регулируется и поэтому не контролируется никакими регулирующими органами ЕС.

eToro USA LLC не предлагает CFD, не делает никаких заявлений и не несет никакой ответственности за точность или полноту содержания данной публикации, которая была подготовлена нашим партнером на основе общедоступной информации о компании eToro.



Посетите eToro
68% розничных счетов CFD теряют деньги
etoro logo

Попробуйте бесплатную демо-версию торгового счета eToro

Начните работать без риска с виртуальными средствами в размере 100,000 долларов США на учебном торговом счете eToro

ПОПРОБУЙ ЭТО СЕЙЧАС!
*68% счетов частных инвесторов теряют деньги при торговле CFD с этим поставщиком. Вам следует подумать, можете ли вы позволить себе рискнуть потерять свои деньги.

PL=F Trading

Trade with eToro

Price History of PL=F

The Ultimate Guide to Trading Platinum With eToro

If there's a broadsheet for precious metals, then one can expect to read gold and silver dominating the front page every day. Not to be outdone, platinum will also have its own share of positive press in the inner pages as high demand from several industries from industrial to automotive to jewelry and health care and so on, continue to rely on platinum because of its plethora of uses.

A rare and non-corrosive metal, platinum consistently possess an expensive value despite cornering a smaller market share as compared to the more popular precious metals of gold and silver. This fact doesn’t diminish the lure of platinum as a popular investment choice.

As world economies shifts to more environment-friendly materials and metals, the demand of platinum is expected to rise because it is considered as an eco-friendly metal. Easy-to-mine while producing a steady supply, the price of platinum—notwithstanding its volatility— is forecasted to rise significantly in the coming years.

Table of Contents

  1. History of Platinum
    Where did platinum originate from? (43sec)
  2. Factors That Influence the Price of Platinum
    What affects price of this precious metal? (1min 4sec)
  3. Ways to Invest in Platinum
    What is the best ways to invest? (1min 12sec)
  4. Or, Trade Platinum via CFDs
    What is CFD trading? (21sec)
  1. How to Start CFD Trading of Platinum?
    Ways to begin (18sec)
  2. How to Trade Platinum in eToro?
    Step-by-step guide (27sec)
  3. Platinum Price
    What is the current price of platinum? (40sec)

etoro banner

History of Platinum

Mankind's early use of platinum can be traced back to 1200 BC in ancient Egypt. Platinum was also used by Pre-Columbian Americans to create objects made of gold and platinum alloy from 600 BC to 200 AD.

Among the earliest written reference to platinum appeared in the writings of Julies Caesar Scaliger in 1557 when he described a noble metal found in Mexico.

Extensive research about platinum were done extensively during the entirety of the 18th century in what is known as the "platinum age" in Europe—specifically in Spain.

In modern times, platinum is mined primarily in South Africa and Russia accounting for 80% of the world's supply of platinum. In 2014, there were 218 tonnes of platinum sold with 98 of it used to manufacture vehicle emissions control devices and the rest for jewelry making, petroleum refining, chemical production and other industrial and technology use.

Platinum commodity
Platinum commodity

Factors That Influence the Price of Platinum

Likened to silver and other precious metals, platinum can be influenced by several factors that may lead to its price volatility or fluctuations in the market. Here are the main factors that usually dictate the prices of platinum:

  • US Dollar Currency Strength: The strength of the US dollar against the South African Rand and the Russian Ruble can affect its price in the world market. Why against the currencies of South Africa and Russia? this is because South Africa and Russia are the two biggest suppliers of platinum. A weaker dollar leads to less platinum mining incentive and therefore decreases supply and increases platinum prices.

  • Economic and Political Stability: This applies to the stability of the region where platinum is mined in great quantity. With South Africa and Russia being the two biggest suppliers of platinum, one must keep track of the economic and political situation—as well as trade restrictions, new tariffs— in these two countries.

  • Auto Industry Demand: Since platinum enjoys high demand from the automobile industry, the price of platinum is also affected by any trends in the auto industry. Because platinum is a key component of catalytic converters that reduces emissions of vehicles, the price of platinum is seen as moving in parallel with the demand for more environmental-friendly vehicles.

Ways to Invest in Platinum

  • Buying a Physical Platinum: One can invest in a physical form of platinum much like with gold, silver and other precious metals, in the state of bars and coins. Of course, this manner of investing in platinum is a rarity as compared to investing in platinum stocks and ETFs.

  • Platinum Stocks: An easier and more popular option to invest in platinum is through investing on platinum stocks from equities market through a stockbroker or a trading platform such as eToro. Some of the top platinum companies are: Anglo American Platinum (AAL), Thaisa (THS) and Impala Platinum Holdings (IMP).

  • Platinum ETFs: This is another simpler and easier way to invest in platinum as compared to owning a physical form of the precious metal. Platinum ETFs allow investors gain exposure to platinum without requiring to owning a physical asset. Platinum ETFs is like a typical ETF that offers investors diversified holdings and tax benefits as compared to mutual funds. Here are a few of the most popular ETFs for platinum today:
    • Aberdeen Platinum Physical Shares ETF (PPLT)
    • GraniteShares Platinum Trust ETF (PLTM)
    • iPath Series B Bloomberg Platinum Sub Index Total Return ETN (PGM)
    • Sprott Physical Platinum and Palladium Trust (SPPP)


  • Platinum Futures: Futures investing allows investors to use leverage to purchase contracts tied to the value of platinum. If the prices decline, investors must create additional margins to retain positions. The New York Mercantile Exchange (NYMEX), a part of the Chicago Mercantile Exchange (CME) offers platinum futures contracts.

Or, Trade Platinum via CFDs

More investors are opting to invest in platinum and other precious metals through the method of CFD trading or the contract-for-difference derivative instrument.

What is CFD?
CFDs allow investors to speculate on the value of an investment asset (in this case, the platinum) without purchasing assets in ETFs, options, bullions, options or mining shares.

Many regulated brokers and trading platforms such as eToro, offer platinum CFDs.

Platinum CFD trading on eToro's platform
Platinum CFD trading on eToro's platform

How to Start CFD Trading of Platinum?

There are several ways of engaging in CFD trading of platinum. All you need to do is find a reliable broker or CFD trading platform such as eToro to open an account and deposit your fund.

Trading platinum in eToro's CFD trading platform doesn't require any storage fees since you won't be trading any physical platinum.

How to Trade Platinum on eToro?

  1. Create an account on eToro / Log-in your account for existing users.
    eToro web-based platform
    eToro web-based platform
  2. Click "Discover".
    Clicking "Discover" on eToro
    Clicking "Discover" on eToro
  3. Select "Commodities".
    Selecting Commodities on eToro's platform
    Selecting Commodities on eToro's platform
  4. Choose “PLATINUM”.
    Looking for PLATINUM on eToro's list of commodities
    Looking for PLATINUM on eToro's list of commodities
  5. Select BUY or SELL.
    Buying or selling PLATINUM in eToro
    Buying or selling PLATINUM in eToro
  6. Key in your desired amount to invest or the number of platinum units you want to trade.
    Entering amount to invest on PLATINUM via eToro.
    Entering amount to invest on PLATINUM via eToro.
  7. Review and set the stop loss, leverage, and take profit parameters.
    Reviewing stop-loss, leverage and take profit on PLATINUM CFD trade
    Reviewing stop-loss, leverage and take profit on PLATINUM CFD trade
  8. Select “Open Trade”
    Executing PLATINUM buy order on eToro
    Executing PLATINUM buy order on eToro

Platinum Price

Currently, platinum has a 52-week range of $824.90 – $1318.20 or a one-year return of 7.34%. Historically, platinum reached its all-time high value of $2,276.00 per troy ounce in March 2008.

The price of platinum at the time that you accessed this page is . It's important to remember that commodity market prices are constantly changing so this may no longer be its exact value anymore.


Ready to trade PLATINUM with eToro?

If you're considering to invest or trade PLATINUM CFDs, then it would be much simpler to click the button below. This will take you directly to eToro's trading page for this precious metal.

But before you can trade this precious metal on eToro, you'll need to open an account with them and this will only take a few minutes to accomplish.


YES, TAKE ME TO ETORO!


eToro is a multi-asset platform which offers both investing in stocks and cryptoassets, as well as trading CFDs.

Please note that CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 67% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work, and whether you can afford to take the high risk of losing your money.

Past performance is not an indication of future results.

Cryptoassets are volatile instruments which can fluctuate widely in a very short timeframe and therefore are not appropriate for all investors. Other than via CFDs, trading cryptoassets is unregulated and therefore is not supervised by any EU regulatory framework.

eToro USA LLC does not offer CFDs and makes no representation and assumes no liability as to the accuracy or completeness of the content of this publication, which has been prepared by our partner utilizing publicly available non-entity specific information about eToro.



Limited Time Offer
$50 First Time Deposit!

  • Days
  • Hours
  • Minutes
  • Seconds
Get Started Now
Wikitoro logo

Try eToro’s free demo trading account

Get started risk free with $100,000 in virtual funds on eToro’s practice trading account

TRY IT NOW!
*67% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you can afford to take the high risk of losing your money.