Торговля сырой нефтью с помощью eToro

Как торговать сырой нефтью на eToro?

Покупка и продажа CFD на сырую нефть возможна с помощью онлайновой инвестиционной платформы eToro. Вы также можете отслеживать и копировать позиции ведущих сырьевых трейдеров.

ПОПРОБОВАТЬ РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ ПРАКТИКА НА ДЕМО-СЧЕТЕ
Торгуй с eToro

История цен на Нефть

Окончательное руководство по торговле сырой нефтью с помощью eToro

Сырая нефть - это нефтяной продукт природного происхождения, состоящий из углеводородных ископаемых и многочисленных органических материалов. Являясь ископаемым топливом, нефть перерабатывается для производства таких промышленных продуктов, как дизельное топливо, бензин и другие виды нефтехимической продукции.

Поскольку нефть невозобновляема, зависимость от нее зависит от того, что осталось от мирового предложения, что делает ее дорогим товаром, цены на который колеблются в зависимости от мирового спроса.

Оглавление

  1. Рынок сырой нефти
    Как сегодня обстоят дела на рынке сырой нефти? (31сек)
  2. История нефти
    Когда мы начали ее использовать? (32сек)
  3. Крупнейшие нефтяные компании
    Какие самые крупные компании? (14сек)
  4. Способы инвестирования в рынок сырой нефти
    Как я могу инвестировать в нефть? (2мин 10сек)
  1. Как начать торговлю CFD на нефть?
    Способы начать (10сек)
  2. Как торговать нефтью на eToro?
    Пошаговое руководство (27сек)
  3. Цена на нефть
    Какова текущая цена на сырую нефть? (36сек)

Рынок сырой нефти

Мировая нефтяная промышленность - одна из крупнейших на планете. Каждый день она выкачивает из-под земного ядра более 70 миллионов баррелей сырой нефти. Например, если цена за баррель составляет около 70 долларов, то мировой объем торговли нефтью достигает ошеломляющей суммы в 2,5 триллиона долларов в год. В перспективе это даже больше, чем совокупность всех рынков других сырьевых металлов, и в десять раз превышает объем рынка золота.

Ввиду огромной роли нефти в развитии мировой экономики и промышленности, инвесторам следует внимательно изучить этот товар.

Нефть - сырьевой товар
Нефть - сырьевой товар

История нефти

Впервые нефть была обнаружена китайцами примерно в 600 году до нашей эры и распространялась по трубопроводам, сделанным из бамбука. Другие древние способы использования нефти можно проследить до древнегреческих времен, когда историк Геродот рассказал о ее использовании для строительства асфальтовых дорог в древнем городе Вавилоне - нынешнем Ираке.

В индустриальную эпоху 19 века зародилась новая нефтяная экономика, когда в 1850-х годах в Пенсильвании и в 1901 году в Техасе были обнаружены новые месторождения нефти. Технологический прогресс в добыче ископаемого топлива произошел в начале 20 века, когда были основаны такие крупные газовые компании, как Standard Oil, Saudi Aramco, Royal Dutch Shell и British Petroleum.

Крупнейшие нефтяные компании

По последним данным, здесь представлены крупнейшие производители нефти в мире:

  1. China Petroleum & Chemical Corp ()
  2. PetroChina Co. Ltd ()
  3. Saudi Arabian Oil Co. (Saudi Aramco) ()
  4. Royal Dutch Shell Plc ()
  5. BP Plc ()
  6. Exxon Mobil Corp ()
  7. Total SE ()
  8. Chevron Corp ()
  9. Marathon Petroleum Corp ()
  10. ПАО "Лукойл ()

Способы инвестирования в рынок сырой нефти

Как и в случае с другими сырьевыми товарами, в этот товар можно инвестировать различными способами. Хотя вы можете легко купить баррель, подобно тому, как вы владеете слитком золота, есть и более практичные варианты инвестирования.

  • Фьючерсные контракты: Этот вариант дает инвесторам возможность напрямую вложить средства в этот товар. Фьючерсный контракт - это соглашение о покупке или продаже определенного количества товара, в данном случае баррелей нефти, по заранее установленной стоимости в заранее определенную дату. Когда фьючерсы покупаются, между продавцом и покупателем заключается договор о внесении маржинального платежа, покрывающего процент от общей цены контракта.

    Основными контрактами, служащими ориентиром для нефтяных фьючерсов, являются Нью-Йоркская товарная биржа (NYMEX), West Texas Intermediate (WTI), североморская Brent Crude и Межконтинентальная биржа (ICE).

  • Биржевые фонды (ETF) и паевые инвестиционные фонды: Если вы хотите, чтобы кто-то другой - например, опытные трейдеры - взял на себя контроль над вашими инвестициями, вы можете инвестировать в нефтяные ETF. ETFs и Mutual funds - это, по сути, корзины с акциями, в которые вы можете инвестировать все сразу. Разница между ними заключается в том, что ETF управляются пассивно и торгуются в течение дня, а ПИФы управляются активно и торгуются в конце торгового дня.

  • Акции: Еще одним способом инвестирования в нефтяной рынок является покупка акций компаний, занимающихся переработкой и распределением нефти. Обратите внимание на следующие типы нефтяных компаний:
    • Нефтегазовые компании: это компании, занимающиеся разведкой месторождений нефти по всей планете. Примером популярной компании по разведке и добыче является ConocoPhillips (NYSE: COP).
    • Компании среднего звена: Это компании, занимающиеся транспортировкой, переработкой и хранением природного газа, сырой нефти, жидкостей природного газа и других нефтепродуктов. Enterprise Products Partners (NYSE: EPD) является одной из таких крупных компаний, занимающихся разведкой и добычей.
    • Компании, занимающиеся переработкой и сбытом: Это компании, занимающиеся переработкой сырой нефти в другие продукты, такие как нефтехимические продукты и топливо. Philips 66 (NYSE: PSX) - одна из таких крупных компаний, занимающихся переработкой и сбытом.
    • Интегрированные компании: Это компании, которые берут на себя заботу о цепочке поставок. Некоторые интегрированные компании, такие как Chevron (NYSE: CVX) и ExxonMobil (NYSE: XOM), также имеют возможности по разведке и добыче и переработке.

  • Торговля контрактами на разницу цен: Если вы хотите получить беспрепятственный опыт торговли, попробуйте воспользоваться одним из социальных торговых приложений, например, торговой платформой eToro. Во-первых, она обеспечивает простой способ участия в торговле CFD. Контракты на разницу (CFD) предусматривают, что цена CFD представляет собой разницу между стоимостью товара на момент покупки и его текущей ценой. Это хороший вариант для получения риска на сырьевые товары без необходимости покупки базового актива.

Как начать торговлю CFD на нефть?

Зарегистрируйтесь на торговой платформе CFD, такой как eToro, чтобы открыть счет и внести средства. Инвестирование в сырьевые товары через платформу торговли CFD eToro не требует платы за хранение, поскольку вы не будете торговать физическими активами.

Как торговать нефтью на eToro?

  1. Создайте аккаунт на eToro / Войдите в свой аккаунт для существующих пользователей.
    Веб-платформа eToro
    Веб-платформа eToro
  2. Нажмите "Поиск".
    Нажатие кнопки "Поиск" на eToro
    Нажатие кнопки "Поиск" на eToro
  3. Выберите "Биржевые товары".
    Выбор "Биржевые товары" на платформе eToro
    Выбор "Биржевые товары" на платформе eToro
  4. Выберите "OIL".
    Поиск нефти в списке товаров eToro
    Поиск нефти в списке товаров eToro
  5. Выберите КУПИТЬ или ПРОДАТЬ.
    Покупка или продажа нефти в eToro
    Покупка или продажа нефти в eToro
  6. Введите желаемую сумму для инвестиций или количество единиц сырой нефти, которыми вы хотите торговать.
    Ввод суммы для инвестирования в OIL через eToro
    Ввод суммы для инвестирования в OIL через eToro
  7. Просмотрите и установите параметры стоп-лосса, кредитного плеча и тейк-профита.
    Обзор стоп-лосса, кредитного плеча и тейк-профита по сделке OIL CFD
    Обзор стоп-лосса, кредитного плеча и тейк-профита по сделке OIL CFD
  8. Выберите "Открыть сделку".
    Исполнение ордера на покупку OIL на eToro
    Исполнение ордера на покупку OIL на eToro

Цена на нефть

В настоящее время нефть имеет 52-недельный диапазон $2 229 - $2 818 и достигла исторического максимума в $5 379 в июле 1977 года.

На момент, когда вы открыли эту страницу, цена нефти на рынке составляет . Имейте в виду, что цены на товарном рынке постоянно меняются, поэтому данная цена может уже не соответствовать точной рыночной стоимости.


Готовы торговать OIL на eToro?

Если вы собираетесь инвестировать или торговать CFD на нефть, то вам будет гораздо проще нажать на кнопку ниже. Это приведет вас прямо на торговую страницу eToro для этого энергетического товара.

Но прежде чем вы сможете торговать этим активом на eToro, вам нужно будет открыть у них счет, что займет всего несколько минут.


ДА, ВОЗЬМИТЕ МЕНЯ В ETORO!


eToro - это мультиактивная платформа, которая предлагает как инвестирование в акции и криптоактивы, так и торговлю CFD.

Обратите внимание, что CFD являются сложными инструментами и сопряжены с высоким риском быстрой потери денег из-за кредитного плеча. 67% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD у этого провайдера. Вам следует подумать, понимаете ли вы, как работают CFD, и можете ли вы позволить себе принять высокий риск потери денег.

Прошлые результаты не являются показателем будущих результатов.

Криптоактивы - это волатильные инструменты, которые могут сильно колебаться в течение очень короткого промежутка времени, поэтому они не подходят для всех инвесторов. Кроме как через CFD, торговля криптоактивами не регулируется и поэтому не контролируется никакими регулирующими органами ЕС.

eToro USA LLC не предлагает CFD, не делает никаких заявлений и не несет никакой ответственности в отношении точности или полноты содержания данной публикации, которая была подготовлена нашим партнером на основе общедоступной информации о компании eToro.



Посетите eToro
68% розничных счетов CFD теряют деньги
etoro logo

Попробуйте бесплатную демо-версию торгового счета eToro

Начните работать без риска с виртуальными средствами в размере 100,000 долларов США на учебном торговом счете eToro

ПОПРОБУЙ ЭТО СЕЙЧАС!
*68% счетов частных инвесторов теряют деньги при торговле CFD с этим поставщиком. Вам следует подумать, можете ли вы позволить себе рискнуть потерять свои деньги.

CL=F Trading

Trade with eToro

Price History of CL=F

The Ultimate Guide to Trading Crude Oil With eToro

A naturally occurring petroleum produce, Crude oil is made up of hydrocarbon fossil deposits and numerous organic materials. A fossil fuel, oil is refined to produce industrial products like diesel, gasoline and other types of petrochemicals.

Because it is non-renewable, dependence on this commodity relies on what is left of the global supply, therefore making it an expensive commodity that features price volatility dependent on world demand.

Table of Contents

  1. The Crude Oil Market
    How is the crude oil market today?? (31sec)
  2. History of Oil
    When did we start using it? (32sec)
  3. Largest Oil Companies
    What are the biggest companies? (14sec)
  4. Ways to Invest in the Crude Oil Market
    How can I invest in oil? (2min 10sec)
  1. How to Start CFD Trading of Oil?
    Ways to begin (10sec)
  2. How to Trade Oil on eToro?
    Step-by-step guide (27sec)
  3. Oil Price
    What is the current price of crude oil? (36sec)

etoro banner

The Crude Oil Market

The worldwide oil industry is one of the biggest on the planet. Every day, it pumps more than 70 million barrels of crude from underneath the Earth’s core. For example, if the price per barrel is around $70, that puts the global oil trade at a staggering $2.5 trillion every year. Putting that in perspective, that's even larger than a combination of all the markets of the other raw metals and is ten times the scope of the gold market.

Because of the paramount importance of oil in driving the world economy and industries, it is one commodity investors should look closely into.

Oil commodity
Oil commodity

History of Oil

Oil was first unearthed by the Chinese sometime around 600 B.C. and distributed in bamboo-made pipelines. Other ancient uses of oil can be traced back to ancient Greek to which historian Herodotus told of its use to build asphalt roads in the ancient city of Babylon—now present-day Iraq.

During the industrial age of the 19th century, the new oil economy was born when new deposits was discovered in Pennsylvania in the 1850s and Texas in 1901. Technological advancements in siphoning fossil fuel came in the early 20th century as major gas companies like the Standard Oil, Saudi Aramco, Royal Dutch Shell and the British Petroleum were founded.

Largest Oil Companies

According to latest figures, here are the largest oil producers in the world:

  1. China Petroleum & Chemical Corp ()
  2. PetroChina Co. Ltd ()
  3. Saudi Arabian Oil Co. (Saudi Aramco) ()
  4. Royal Dutch Shell Plc ()
  5. BP Plc ()
  6. Exxon Mobil Corp ()
  7. Total SE ()
  8. Chevron Corp ()
  9. Marathon Petroleum Corp ()
  10. PJSC Lukoil ()

Ways to Invest in the Crude Oil Market

Like with other commodities, one can invest in this commodity in a variety of ways. While you can easily purchase a barrel likening to owning a bar of gold, there are more practical choices of investing on it.

  • Futures Contracts: This choice gives investors direct exposure to this commodity. A futures contract is an agreement to buy or sell a certain amount of commodity—in this case, barrels of oil—at a predetermined value, on a predetermined date. When futures are bought, a contract is agreed upon between the seller and the buyer to secure a margin payment covering a percentage of the overall price of the contract.

    Major contracts that serves as benchmark for oil futures are the New York Mercantile Exchange (NYMEX), West Texas Intermediate (WTI), the North Sea Brent Crude and the Intercontinental Exchange (ICE).

  • Exchange-Traded Funds (ETFs) and Mutual Funds: If you want someone else—like seasoned traders—to take control of your investment, you can invest in oil-related ETFs. ETFs and Mutual funds are essentially like a basket full of stocks you can invest on all at once. The difference between the two are ETFs are passively managed and traded throughout the day while Mutual Funds are actively managed and traded at the close of trading day.

  • Stocks: Another way on investing in the oil market is by buying stocks of companies engaged in oil refining and distribution. Please note the different types of oil companies as follows:
    • Upstream oil and gas companies: these are companies involved in exploring locations around the planet for oil. An example of a popular E&P company is the ConocoPhillips (NYSE: COP)
    • Midstream companies: These are companies engaged in transporting, processing and storing natural gas, crude oil, natural gas liquids and other petroleum products. Enterprise Products Partners (NYSE: EPD) is one such major midstream company.
    • Downstream companies: These are companies involved in refining crude oil into other products such as petrochemicals and fuel. Philips 66 (NYSE: PSX) is one such large downstream company.
    • Integrated Companies: These are the companies taking cared of the supply chain. Some integrated companies like Chevron (NYSE: CVX) and ExxonMobil (NYSE: XOM) also have upstream and downstream capabilities as well.

  • CFD Trading: If you want a seamless trading experience, then try using one of those social trading app like the eToro trading platform. First, it provides an easy method to engage in CFD trading. Contracts-for-Difference (CFD) provides the price of the CFD is the difference between the value of the commodity at the time of buying and its current price. This is a good option to get exposure on commodities without having to purchase an underlying asset.

How to Start CFD Trading of Oil?

Sign up on a CFD trading platform such as eToro to open an account and deposit your fund. Investing on commodities through the eToro's CFD trading platform doesn't require any storage fees since you won't be trading any physical assets.

How to Trade Oil on eToro?

  1. Create an account on eToro / Log-in your account for existing users.
    eToro web-based platform
    eToro web-based platform
  2. Click "Discover".
    Clicking "Discover" on eToro
    Clicking "Discover" on eToro
  3. Select "Commodities".
    Selecting Commodities on eToro's platform
    Selecting Commodities on eToro's platform
  4. Choose “OIL”.
    Looking for OIL on eToro's list of commodities
    Looking for OIL on eToro's list of commodities
  5. Select BUY or SELL.
    Buying or selling OIL in eToro
    Buying or selling OIL in eToro
  6. Key in your desired amount to invest or the number of crude oil units you want to trade.
    Entering amount to invest on OIL via eToro
    Entering amount to invest on OIL via eToro
  7. Review and set the stop loss, leverage, and take profit parameters.
    Reviewing stop-loss, leverage and take profit on OIL CFD trade
    Reviewing stop-loss, leverage and take profit on OIL CFD trade
  8. Select “Open Trade”.
    Executing OIL buy order on eToro
    Executing OIL buy order on eToro

Oil Price

Currently, crude oil has a 52-week range of $2,229 - $2,818 and reached an all-time high of $5,379 in July 1977.

At the time you opened this page, the price of oil in the market is . Keep in mind that commodity market prices are constantly changing so this may no longer be the exact market value.


Ready to trade OIL with eToro?

If you're considering to invest or trade OIL CFDs, then it would be much simpler to click the button below. This will take you directly to eToro's trading page for this energy commodity.

But before you can trade this asset on eToro, you'll need to open an account with them and this will only take a few minutes to accomplish.


YES, TAKE ME TO ETORO!


eToro is a multi-asset platform which offers both investing in stocks and cryptoassets, as well as trading CFDs.

Please note that CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 67% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work, and whether you can afford to take the high risk of losing your money.

Past performance is not an indication of future results.

Cryptoassets are volatile instruments which can fluctuate widely in a very short timeframe and therefore are not appropriate for all investors. Other than via CFDs, trading cryptoassets is unregulated and therefore is not supervised by any EU regulatory framework.

eToro USA LLC does not offer CFDs and makes no representation and assumes no liability as to the accuracy or completeness of the content of this publication, which has been prepared by our partner utilizing publicly available non-entity specific information about eToro.



Limited Time Offer
$50 First Time Deposit!

  • Days
  • Hours
  • Minutes
  • Seconds
Get Started Now
Wikitoro logo

Try eToro’s free demo trading account

Get started risk free with $100,000 in virtual funds on eToro’s practice trading account

TRY IT NOW!
*67% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you can afford to take the high risk of losing your money.