Торговля никелем с eToro

Как торговать никелем на eToro?

С помощью удобной платформы eToro вы можете покупать и продавать CFD на никель, следить за опытными торговцами сырьевыми товарами и даже копировать их инвестиции.

ПОПРОБОВАТЬ РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ ПРАКТИКА НА ДЕМО-СЧЕТЕ
Торгуй с eToro

История цен на Никель

Полное руководство по торговле никелем на eToro

Никель - востребованный промышленный товар с начала сталелитейной революции в 19 веке - представляет собой надежный вариант для инвестиций благодаря стабильно высокому спросу и устойчивому предложению.

Инвестиции в этот цветной металл - это также ставка на перспективы производственного и промышленного секторов, которые и сегодня остаются важными отраслями.

Инвестиции в цветные металлы, такие как никель, алюминий, уран, железо и цинк, отличаются от инвестиций в драгоценные металлы, такие как золото и серебро. Поскольку цена на цветные металлы часто движется в том же направлении, что и мировая экономика, стоимость драгоценных металлов, в свою очередь, движется в противоположном направлении.

Спрос на никель, уже ставший популярным товаром, будет расти и дальше благодаря недавним заявлениям лидеров отрасли, таких как Элон Маск, генеральный директор компании Tesla, который недавно отметил большую потребность в никеле при производстве электромобилей.

Оглавление

  1. История никеля
    Как его открыли? (45сек)
  2. Ведущие факторы, определяющие цену никеля
    Почему цены так высоки? (1мин 9сек)
  3. Способы инвестирования
    Как торговать никелем? (1мин 4сек)
  1. Как начать торговлю CFD на никель?
    Как начать? (19сек)
  2. Как торговать никелем на eToro?
    Пошаговое руководство (27сек)
  3. История цен на никель
    Какой была самая высокая цена на этот товар? (35сек)

История никеля

Самое раннее использование никеля можно отнести к 3500 г. до н.э., когда бронзовые материалы, найденные в местах археологических раскопок в Сирии, показали, что они содержат не менее 2% никеля. Монеты из никель-медного сплава чеканились во II веке на территориях, принадлежавших Греческой империи.

В 1848 году в Норвегии началась первая крупномасштабная выплавка этого промышленного товара. В конце 1880-х годов никель начали использовать для производства стали, что повысило спрос на него. Также в конце 19 века никель стали использовать для изготовления монет.

Сегодня мировое производство никеля оценивается примерно в 2,5 миллиона тонн в год, крупнейшими производителями являются Филиппины, Россия, Индонезия, Австралия, Новая Каледония и Канада.

Не менее 300 000 предметов, используемых в промышленности, потребительском секторе, военной, аэрокосмической, транспортной, архитектурной и морской отраслях, используют никель. В результате он остается неизменно ценным товаром в мире.

Товарный никель
Товарный никель

Ведущие факторы, влияющие на цену никеля

  • Китайский спрос: С тех пор как Китай стал мировой экономической сверхдержавой, на его долю приходится более половины годового спроса на никель. Это по сравнению с тем, что десять лет назад на него приходилось лишь 20% мирового спроса на этот товар.

  • Глобальные акции: Следя за Лондонской биржей металлов (LME), инвесторы могут отслеживать мировые запасы промышленных металлов и других сырьевых товаров. Эта биржа дает представление об избытке и дефиците предложения.

    Если мировые запасы снизятся, рынок может столкнуться с дефицитом предложения никеля, что может привести к росту цен на этот цветной металл. Аналогично, если произойдет затоваривание и уровень запасов увеличится, рынок может столкнуться с избытком металла, что может привести к снижению цен.

  • Цены на сырье: Для производства никеля также используются большие запасы сырой нефти, угля и электричества, поэтому затраты на добычу этих других полезных ископаемых также могут повлиять на его текущую стоимость.

  • Мировой спрос: Поскольку цветные металлы являются неотъемлемыми компонентами стали, а сталь - основной материал, используемый в бесчисленных инфраструктурах по всему миру, общие экономические и промышленные инфраструктурные проекты сильно влияют на мировой спрос на никель.

  • Государственная политика: Новые правила и постановления крупнейших стран-экспортеров цветных металлов также могут оказать существенное влияние на текущую цену никеля. Например, недавняя угроза Филиппин прекратить все горнодобывающие работы в стране на мгновение повлияла на цену цветных металлов.

Способы инвестирования

Существует пять основных способов инвестирования в цветные и драгоценные металлы или сырьевые товары. К ним относятся: CFD, ETPs (продукты, торгуемые на бирже), физический металл, акции и фьючерсы.

  • ETFs: Invesco DB Base Metals Fund (ARCA: DBB) и iPath Series B Bloomberg Industrial Metals Sub-Index Total Return ETN (ARCA: JJM) - это инвестиционные продукты, которые предоставляют инвесторам доступ к таким базовым металлам, как никель, медь, алюминий и цинк.

  • Фьючерсы: Фьючерсы на цветные металлы могут торговаться на Лондонской бирже металлов (LME). Фьючерсный контракт на никель на LME состоит из 6 MT и имеет цену в долларах США.

  • Физический металл: Это определяется как владение физическим предметом базовых и драгоценных металлов в виде слитков, брусков или монет.

  • Акции: Этот способ предполагает покупку акций компаний, занимающихся производством, добычей и обнаружением никеля. К популярным компаниям относятся: Hudbay Minerals (NYSE: HBM), Lundin Mining (TSK: LUN) и First Quantum Minerals (TSK:FM) и другие.

  • Торговля контрактами на разницу цен: Контракты на разницу (CFD) быстро становятся широко распространенной практикой инвестирования на рынке. С развитием социальных торговых платформ, таких как eToro, трейдеры могут легко спекулировать на цене как акций, так и товаров. Стоимость CFD представляет собой разницу между ценой актива на момент покупки и его текущей стоимостью.

Как начать торговлю CFD на никель?

Найдите авторитетную, надежную и регулируемую платформу для торговли CFD. Торговое приложение eToro - хорошее место для начала торговли CFD. Используя передовые инструменты управления рисками и инвестирования приложения, вы сможете мгновенно насладиться бесперебойным исполнением сделок. Торговля этим товаром в платформе CFD eToro не требует платы за хранение, поскольку вы не торгуете физическими активами.

Как торговать никелем на eToro?

  1. Создайте учетную запись на eToro / Войдите в свою учетную запись для существующих пользователей.
    Веб-платформа eToro
    Веб-платформа eToro
  2. Нажмите "Поиск".
    Нажатие кнопки "Поиск" на eToro
    Нажатие кнопки "Поиск" на eToro
  3. Выберите "Биржевые товары".
    Выбор "Биржевые товары" на платформе eToro
    Выбор "Биржевые товары" на платформе eToro
  4. Выберите "NICKEL".
    Поиск НИКЕЛЯ в списке товаров на eToro
    Поиск НИКЕЛЯ в списке товаров на eToro
  5. Выберите КУПИТЬ или ПРОДАТЬ.
    Покупка или продажа НИКЕЛЯ в eToro
    Покупка или продажа НИКЕЛЯ в eToro
  6. Введите желаемую сумму для инвестирования или количество единиц никеля, которые вы хотите обменять.
    Ввод суммы для инвестирования в NICKEL через eToro
    Ввод суммы для инвестирования в NICKEL через eToro
  7. Просмотрите и установите параметры стоп-лосса, кредитного плеча и тейк-профита.
    Обзор стоп-лосса, кредитного плеча и тейк-профита по сделке NICKEL CFD
    Обзор стоп-лосса, кредитного плеча и тейк-профита по сделке NICKEL CFD
  8. Выберите "Открыть сделку".
    Исполнение ордера на покупку NICKEL на eToro
    Исполнение ордера на покупку NICKEL на eToro

История цен на никель

Никель в настоящее время имеет 52-недельный диапазон $10,815 - $19,943 и доходность за 1 год 26,75%. В историческом плане он достиг исторического максимума в $50 050 в мае 2007 года.


Готовы торговать NICKEL с помощью eToro?

Если вы хотите инвестировать или торговать контрактами на разницу цен (CFD) NICKEL, то вам будет гораздо проще нажать на кнопку ниже. Это приведет вас прямо на торговую страницу eToro для этого товара.

Но прежде чем вы сможете торговать никелем на eToro, вам нужно будет открыть у них счет, что займет всего несколько минут.


ДА, ВОЗЬМИТЕ МЕНЯ В ETORO!


eToro - это мультиактивная платформа, которая предлагает как инвестирование в акции и криптоактивы, так и торговлю CFD.

Обратите внимание, что CFD являются сложными инструментами и сопряжены с высоким риском быстрой потери денег из-за кредитного плеча. 67% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD у этого провайдера. Вам следует подумать, понимаете ли вы, как работают CFD, и можете ли вы позволить себе принять высокий риск потери денег.

Прошлые результаты не являются показателем будущих результатов.

Криптоактивы - это волатильные инструменты, которые могут сильно колебаться в течение очень короткого промежутка времени, поэтому они не подходят для всех инвесторов. Кроме как через CFD, торговля криптоактивами не регулируется и поэтому не контролируется никакими регулирующими органами ЕС.

eToro USA LLC не предлагает CFD, не делает никаких заявлений и не несет никакой ответственности за точность или полноту содержания этой публикации, которая была подготовлена нашим партнером на основе общедоступной информации о компании eToro.



Посетите eToro
68% розничных счетов CFD теряют деньги
etoro logo

Попробуйте бесплатную демо-версию торгового счета eToro

Начните работать без риска с виртуальными средствами в размере 100,000 долларов США на учебном торговом счете eToro

ПОПРОБУЙ ЭТО СЕЙЧАС!
*68% счетов частных инвесторов теряют деньги при торговле CFD с этим поставщиком. Вам следует подумать, можете ли вы позволить себе рискнуть потерять свои деньги.

NI=F Trading

Trade with eToro

Price History of NI=F

The Ultimate Guide to Trading Nickel With eToro

An in-demand industrial commodity since the start of the steel-making revolution in the 19th century, Nickel provides a solid investment option due to its consistent high demand and robust supply.

Investing on this base metal is also a bet on the prospects of manufacturing and industrial sectors, both of which remains important industries today.

Investing on base metals such as nickel, aluminum, uranium, iron and zinc is dissimilar from investing in precious metals such as gold and silver. Because the price of base metals often moves in the same direction as the world economy, the value of precious metals in turn move in the opposite direction.

Already a popular commodity, the demand for nickel is expected to grow further thanks to recent proclamations of industry leaders like Elon Musk, the CEO of Tesla, who lately remarked about the great need for nickel in the manufacturing of electric cars.

Table of Contents

  1. History of Nickel
    How did they discover it? (45sec)
  2. Leading Drivers of the Price of Nickel
    Why are prices so high? (1min 9sec)
  3. Ways to Invest
    How do I trade nickel? (1min 4sec)
  1. How to Start CFD Trading of Nickel?
    How to begin? (19sec)
  2. How to Trade Nickel on eToro?
    Step-by-step guide (27sec)
  3. Nickel Price History
    What was the highest price for this commodity? (35sec)

etoro banner

History of Nickel

The earliest use of nickel can be traced back to 3500 BC when bronze materials dug in archaeological sites in Syria showed to contain at least 2% of nickel. Coins of nickel-copper alloy were minted during the 2nd century in the territories belonging to the Greek Empire.

Starting in 1848, the first large-scale smelting of this industrial commodity started in Norway. Nickel was then introduced for steel production in the late 1880s, therefore increasing its demand. It was also during the late 19th century that nickel was used to make coins.

Today, world production of nickel is estimated to be around 2.5 million tonnes per year with the countries of Philippines, Russia, Indonesia, Australia, New Caledonia and Canada being the biggest producers.

At least 300,000 items used in industrial, consumer, military, aerospace, transport, architectural and marine sectors use nickel. As a result, it remains a consistent valuable commodity in the world.

Nickel commodity
Nickel commodity

Leading Drivers of the Price of Nickel

  • Chinese Demand: Since becoming a global economic super power, China now accounts for more than half of the yearly demand for nickel. This is in comparison to accounting for only 20% of the global demand for this commodity a decade ago.

  • Global Stocks: By following the London Metals Exchange (LME), investors can keep track of the worldwide stock levels of industrial metals and other commodities. This exchange reveals clues about supply surpluses and shortages.

    If world inventory drops, the market may face a shortage of nickel supply that could lead to increased prices for the base metal. Similarly, if overstocking occurs and the inventory levels widens, the market may face an over surplus of the metal which may cause prices to decrease.

  • Input Prices: The production of nickel also uses ample supplies of crude oil, coal and electricity thus the cost of attaining these other minerals can also factor into its present value.

  • Global Demand: Since base metals are integral components of steel and steel is a major material used in countless infrastructures around the world, over-all economic and industrial infrastructure projects highly influence global demand for nickel.

  • Government Policies: New rules and regulations from biggest exporting countries of base metals can also cause a major impact on its current price. For example, the Philippines' recent threat to end all mining activities in the country momentarily affected the price of base metals.

Ways to Invest

There are five leading ways to invest in base and precious metals or commodity. These are: CFD trading, ETPs (exchange-traded products), physical metal, stocks and futures.

  • ETFs: Invesco DB Base Metals Fund (ARCA: DBB) and the iPath Series B Bloomberg Industrial Metals Sub-Index Total Return ETN (ARCA: JJM) are investment products that provides exposure to investors of base metals like nickel, copper, aluminum and zinc.

  • Futures: Base metals futures can be traded on the London Metal Exchange (LME). An LME nickel futures contracts is composed of 6 MT and are priced in US $.

  • Physical Metal: This is defined as owning a physical item of a base and precious metals itself in the form of bullion, bars or coins.

  • Stocks: This manner involves buying shares of companies involved in the production, extraction and discovery of nickel. Popular companies include: Hudbay Minerals (NYSE: HBM), Lundin Mining (TSK: LUN) and First Quantum Minerals (TSK:FM) just to name a few.

  • CFD Trading: Contracts-for-difference (CFD) is fast becoming a widespread practice of investing on the market. With the advancement of social trading platforms such as eToro, traders can easily speculate on the price of stocks and commodities alike. The value of the CFD is the difference between the price of the asset at the time of the purchase and its present value.

How to Start CFD Trading of Nickel?

Find a reputable, reliable and regulated CFD trading platform. The eToro trading app is a good place to start CFD trading. By using the app's advanced risk management and investment tools, you can instantly enjoy seamless execution of trades. Trading this commodity in eToro's CFD trading platform doesn't require any storage fees since you won't be trading any physical assets.

How to Trade Nickel on eToro?

  1. Create an account on eToro / Log-in your account for existing users.
    eToro web-based platform
    eToro web-based platform
  2. Click "Discover".
    Clicking "Discover" on eToro
    Clicking "Discover" on eToro
  3. Select "Commodities".
    Selecting Commodities on eToro's platform
    Selecting Commodities on eToro's platform
  4. Choose “NICKEL”.
    Looking for NICKEL on eToro's list of commodities
    Looking for NICKEL on eToro's list of commodities
  5. Select BUY or SELL.
    Buying or selling NICKEL in eToro
    Buying or selling NICKEL in eToro
  6. Key in your desired amount to invest or the number of nickel units you want to trade.
    Entering amount to invest on NICKEL via eToro
    Entering amount to invest on NICKEL via eToro
  7. Review and set the stop loss, leverage, and take profit parameters.
    Reviewing stop-loss, leverage and take profit on NICKEL CFD trade
    Reviewing stop-loss, leverage and take profit on NICKEL CFD trade
  8. Select “Open Trade”.
    Executing NICKEL buy order on eToro
    Executing NICKEL buy order on eToro

Nickel Price History

Nickel currently has a 52-week range of $10,815 - $19,943 and a 1-year return of 26.75%. Historically, it reached an all-time high of $50,050 in May 2007.


Ready to trade NICKEL with eToro?

If you're considering to invest or trade NICKEL CFDs, then it would be much simpler to click the button below. This will take you directly to eToro's trading page for this commodity.

But before you can trade nickel on eToro, you'll need to open an account with them and this will only take a few minutes to accomplish.


YES, TAKE ME TO ETORO!


eToro is a multi-asset platform which offers both investing in stocks and cryptoassets, as well as trading CFDs.

Please note that CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 67% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work, and whether you can afford to take the high risk of losing your money.

Past performance is not an indication of future results.

Cryptoassets are volatile instruments which can fluctuate widely in a very short timeframe and therefore are not appropriate for all investors. Other than via CFDs, trading cryptoassets is unregulated and therefore is not supervised by any EU regulatory framework.

eToro USA LLC does not offer CFDs and makes no representation and assumes no liability as to the accuracy or completeness of the content of this publication, which has been prepared by our partner utilizing publicly available non-entity specific information about eToro.



Limited Time Offer
$50 First Time Deposit!

  • Days
  • Hours
  • Minutes
  • Seconds
Get Started Now
Wikitoro logo

Try eToro’s free demo trading account

Get started risk free with $100,000 in virtual funds on eToro’s practice trading account

TRY IT NOW!
*67% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you can afford to take the high risk of losing your money.