Торговля хлопком с eToro

Как торговать хлопком на eToro?

Вы можете покупать и продавать CFD на хлопок, а также копировать профессиональных сырьевых трейдеров с помощью удобной инвестиционной платформы eToro.

ПОПРОБОВАТЬ РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ ПРАКТИКА НА ДЕМО-СЧЕТЕ
Торгуй с eToro

История цен на Хлопок

Полное руководство по торговле хлопком на eToro

Хлопок - это востребованный материал, в который инвесторы могут вкладывать средства путем покупки акций, ETF, фьючерсов и торговли CFD. Широко используемый в текстильной промышленности в качестве неотъемлемого компонента одежды и предметов домашнего обихода, хлопок также производится из хлопковых семян, которые также имеют свое собственное разнообразие применений. Для сравнения, мировое производство хлопка способно обеспечить каждого человека на Земле не менее чем 20 футболками из него в год.

Оглавление

  1. История хлопка
    Когда он был впервые обнаружен? (33сек)
  2. Хлопок как объект инвестиций
    Почему я должен инвестировать? (27сек)
  3. Как торговать хлопком?
    Способы инвестирования (2мин 17сек)
  4. Торговля с помощью CFD
    Что это за метод торговли? (9сек)
  1. Как начать торговлю CFD на хлопок?
    Как начать? (18сек)
  2. Как торговать хлопком на eToro?
    Пошаговое руководство (17сек)
  3. Цена хлопка
    Какова текущая цена хлопка? (35сек)

История хлопка

Хлопок собирают как мягкое штапельное волокно, которое растет вокруг семян рода Gossypium, растения из семейства мальвовых Malvaceae. Эти растения часто выращивают в тропических регионах по всему миру, причем самое большое разнообразие диких видов хлопка встречается в Африке, Индии, Мексике и Австралии.

Первые зарегистрированные случаи выращивания хлопка для использования в качестве ткани относятся к доисторическим временам. Археологические находки остатков ткани, сохранившихся в медных бусах, были обнаружены на месте раскопок неолита в Мехргархе в Пакистане и, как полагают, датируются 5500 годом до нашей эры.

Сегодня мировое производство хлопка составляет в среднем 25 миллионов тонн в год, а Индия является крупнейшим в мире производителем.

Хлопковый товар
Хлопковый товар

Хлопок как объект инвестиций

Инвестиции в сырьевые товары помогают диверсифицировать и снизить риск своих инвестиций. Добавляя товар в свой портфель, вы становитесь владельцем дополнительного актива, который по-разному ведет себя на рынке. Еще одна причина, которая делает этот товар привлекательным для инвестиций, заключается в том, что он служит хеджем против слабой валюты доллара США и инфляции. Независимо от девальвации рынка, урожай хлопка будет продолжать собираться, и спрос на него сохранится, что позволяет ему сохранять свою стабильную стоимость даже во времена инфляции.

Как торговать хлопком?

  • Фьючерсы: Наиболее популярной платформой для инвестирования с помощью фьючерсов является Нью-Йоркская товарная биржа (NYMEX), которая является частью CME или Чикагской товарной биржи и Межконтинентальной биржи (ICE). Каждый фьючерсный контракт на хлопок на NYMEX включает 50 000 фунтов этого товара.

    Например, если стоимость этого фьючерсного контракта составляет $23 000, то для открытия длинной фьючерсной позиции вам необходимо внести первоначальную маржу. Если предположить, что некоторое время спустя стоимость подскочит до $0,5060 за фунт, то фьючерсный контракт станет стоить $25 300. Таким образом, продав фьючерсный контракт, вы сможете выйти из длинной позиции по фьючерсной инвестиции с прибылью в $2 300.

  • Опционы: Для начала, опционы - это производный инструмент, предоставляющий кредитное плечо для торговли товарами. Инвестирование в опционы требует от вас уплаты стоимости, известной как премия, для покупки контрактов. Ставка на опцион успешна, когда цена фьючерса увеличивается по сравнению с ценой ставки на сумму, эквивалентную уплаченной за контракт премии.

    В связи с этим инвесторы в опционы должны быть уверены в сроках и размерах движения фьючерсов, чтобы получить прибыль от этой торговли.

  • ETFs: Вместо того чтобы инвестировать в акции различных компаний, занимающихся торговлей хлопком, вы можете инвестировать в ETFs, которые представляют собой набор активов. ETFs обеспечивают более простой вариант инвестирования в рынок. Действуя как обычные акции, ETF защищены от рыночной защиты системой диверсификации, которая не зависит от показателей одной компании.

    Поскольку хлопок уже более века является гигантским двигателем отрасли, ETF служат отличным способом начать инвестирование.

    Вот несколько хлопковых ETF, которые стоит рассмотреть:
    • iPath Series B Bloomberg Sub Index Total Return ETN.
    • Elements Agriculture Total Return (RJA)
    • Invesco DB Agricultural Fund (DBA)

      Одним из преимуществ инвестирования в ETF является то, что они дают вам более широкий доступ к большей части отрасли, поскольку объединяют акции различных компаний.

  • Акции: Поскольку хлопок играет ключевую роль в ряде гигантских отраслей промышленности, существует несколько компаний, занимающихся производством и распространением этого товара, в которые вы можете инвестировать. Инвестирование в акции является наиболее распространенной опцией, которой пользуются инвесторы, поскольку она обеспечивает меньшие риски, чем фьючерсные инвестиции. Некоторые из наиболее известных компаний, связанных с хлопком, включают: Albany International (AIN), Ralph Lauren (RL), Columbia Sportswear (COLM), Culp (CULP) и Unifi (UFI).

  • CFD (контракты на разницу): Торговля с использованием контрактов на разницу становится популярным методом инвестирования на рынке. Благодаря появлению социальных торговых платформ, таких как eToro, инвесторы могут легко спекулировать на цене как акций, так и товаров. Цена CFD представляет собой разницу между ценой актива на момент покупки и его текущей стоимостью.

Торговля с помощью CFD

Многие инвесторы торгуют с помощью контрактов на разницу (CFD). Используя этот метод, инвесторы могут спекулировать на стоимости товара без необходимости владеть физическим активом.

Как начать торговлю CFD на хлопок?

Существует несколько способов участия в торговле CFD на хлопок. Все, что вам нужно сделать, это найти надежного брокера или платформу для торговли CFD, такую как eToro, чтобы открыть счет и внести средства.

Торговля этим товаром на платформе CFD eToro не требует платы за хранение, поскольку вы не будете торговать физическими активами.

Как торговать хлопком на eToro?

  1. Создайте аккаунт на eToro / Войдите в свой аккаунт для существующих пользователей.
    Веб-платформа eToro
    Веб-платформа eToro
  2. Нажмите "Поиск".
    Нажатие кнопки "Поиск" на eToro
    Нажатие кнопки "Поиск" на eToro
  3. Выберите "Биржевые товары".
    Выбор "Биржевые товары" на платформе eToro
    Выбор "Биржевые товары" на платформе eToro
  4. Выберите "COTTON".
    Поиск COTTON в списке товаров eToro
    Поиск COTTON в списке товаров eToro
  5. Выберите КУПИТЬ или ПРОДАТЬ.
    Покупка или продажа COTTON в eToro
    Покупка или продажа COTTON в eToro
  6. Введите желаемую сумму для инвестирования или количество единиц хлопка, которыми вы хотите торговать.
    Ввод суммы для инвестирования в COTTON через eToro
    Ввод суммы для инвестирования в COTTON через eToro
  7. Просмотрите и установите параметры стоп-лосса, кредитного плеча и тейк-профита.
    Обзор стоп-лосса, кредитного плеча и тейк-профита по сделке COTTON CFD
    Обзор стоп-лосса, кредитного плеча и тейк-профита по сделке COTTON CFD
  8. Выберите "Открыть сделку".
    Исполнение ордера на покупку COTTON на eToro
    Исполнение ордера на покупку COTTON на eToro

Цена хлопка

В настоящее время цена хлопка находится в 52-недельном диапазоне $0,6239 - $0,9731 за фунт. Исторически максимальная стоимость хлопка достигла $1,995 за фунт в 2011 году.

Рыночная стоимость хлопка на момент открытия этой страницы составляет . Это может быть уже не точная стоимость, так как цены на товарном рынке постоянно меняются.


Готовы торговать COTTON на eToro?

Если вы собираетесь инвестировать или торговать CFD на COTTON, то гораздо проще будет нажать на кнопку ниже. Это приведет вас прямо на страницу eToro, посвященную торговле этим сельскохозяйственным товаром.

Но прежде чем вы сможете торговать хлопком на eToro, вам нужно будет открыть счет на eToro, что займет всего несколько минут.


ДА, ВОЗЬМИТЕ МЕНЯ В ETORO!


eToro - это мультиактивная платформа, которая предлагает как инвестирование в акции и криптоактивы, так и торговлю CFD.

Обратите внимание, что CFD являются сложными инструментами и сопряжены с высоким риском быстрой потери денег из-за кредитного плеча. 67% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD у этого провайдера. Вам следует подумать, понимаете ли вы, как работают CFD, и можете ли вы позволить себе принять высокий риск потери денег.

Прошлые результаты не являются показателем будущих результатов.

Криптоактивы - это волатильные инструменты, которые могут сильно колебаться в течение очень короткого промежутка времени, поэтому они не подходят для всех инвесторов. Кроме как через CFD, торговля криптоактивами не регулируется и поэтому не контролируется никакими регулирующими органами ЕС.

eToro USA LLC не предлагает CFD, не делает никаких заявлений и не несет ответственности за точность или полноту содержания данной публикации, которая была подготовлена нашим партнером на основе общедоступной информации о компании eToro.



Посетите eToro
68% розничных счетов CFD теряют деньги
etoro logo

Попробуйте бесплатную демо-версию торгового счета eToro

Начните работать без риска с виртуальными средствами в размере 100,000 долларов США на учебном торговом счете eToro

ПОПРОБУЙ ЭТО СЕЙЧАС!
*68% счетов частных инвесторов теряют деньги при торговле CFD с этим поставщиком. Вам следует подумать, можете ли вы позволить себе рискнуть потерять свои деньги.

CT=F Trading

Trade with eToro

Price History of CT=F

The Ultimate Guide to Trading Cotton With eToro

Cotton is a sought-after material that investors can invest on through buying of stocks, ETFs, futures and CFD trading. Widely used in the textile industry as an integral component of clothing and household items, the fibers created from it also produces cottonseeds which also has its own variety of uses. For comparison, the worldwide production of cotton can supply each human being on Earth at least 20 t-shirts made from it every year.

Table of Contents

  1. History of Cotton
    When was it first discovered? (33sec)
  2. Cotton as an Investment Option
    Why should I invest? (27sec)
  3. How to Trade Cotton?
    Ways of investing (2min 17sec)
  4. Trading via CFDs
    What is this trading method? (9sec)
  1. How to Start CFD Trading of Cotton?
    How to begin? (18sec)
  2. How to Trade Cotton on eToro?
    Step-by-step guide (17sec)
  3. Cotton Price
    What is the current price of cotton? (35sec)

etoro banner

History of Cotton

Cotton is harvested as a soft staple fiber that grows around the seeds of the genus Gossypium, a plant from the mallow family Malvaceae. These plants are often grown in tropical regions around the world with the widest diversity of wild cotton species found in Africa, India, Mexico and Australia.

The first recorded cultivation of cotton for fabric use dates to prehistoric times. Archeological finds of fabric remnants preserved in copper beads was found at the Neolithic dig site of Mehrgarh in Pakistan is believed to date back to 5500 BC.

Today, world production of cotton averages 25 million tonnes every year with India being the world's largest producer.

Cotton commodity
Cotton commodity

Cotton as an Investment Option

Investing on commodities help diversify and lower the risk of one's investments. By adding a commodity to your portfolio, you end up owning an additional asset that acts differently in the market. Another reason that makes this commodity as an appealing investment is because it serves as a hedge against a weak US dollar currency and the inflation. Regardless of market devaluation, it will continue to be harvested and demand for this commodity will remain thus making it retain its steady value even in times of inflation.

How to Trade Cotton?

  • Futures: The most popular platform to invest using the futures route is through the New York Mercantile Exchange (NYMEX), which is part of the CME or the Chicago Mercantile Exchange and the Intercontinental Exchange (ICE). Each NYMEX Cotton Futures contract comprises 50,000 pounds of this commodity.

    For example, if the value of this futures contract is $23,000, you will need to deposit an initial margin to open the long futures position. Assuming that some time later, the value jumps into $0.5060 per pound, the contract futures becomes $25,300 worth. Therefore, by selling the futures contract you can get out of the long position on your futures investment with a $2,300 profit.

  • Options: For starters, options is a derivative instrument that provides a leverage to trade in commodities. Investing on Options requires you to pay a value known as a premium to purchase contracts. A bet on option succeeds when the price of futures increases over the stake price by an equivalent amount higher than the premium paid for the contract.

    Because of this, options investors must be sure of the timing and size of the movement of futures in order to profit from this trade.

  • ETFs: Instead of investing on stocks of different companies engaged in cotton trading, you can invest on ETFs—which is a collection of assets. ETFs provide a simpler option of investing in the market. Operating like normal stocks, ETFs are shielded from market protection by its diversification system that does not rely on the performance of a single company.

    Since cotton has been a giant industry mover for more than a century, ETFs serves as a great avenue to start investing.

    Here are some cotton ETFs to consider:
    • iPath Series B Bloomberg Sub Index Total Return ETN.
    • Elements Agriculture Total Return (RJA)
    • Invesco DB Agricultural Fund (DBA)

      One advantage of investing in ETFs is that it gives you a wider access to a bigger chunk of an industry because it bundles together stocks from various companies.

  • Stocks: Because cotton plays a key role in a number of giant industries, there are several companies engage in producing and distributing this commodity, which you can invest on. Investing on stocks is the most common option investors partake in because it provides less risks than Futures investment. Some of the most well-known companies related to cotton includes: Albany International (AIN), Ralph Lauren (RL), Columbia Sportswear (COLM), Culp (CULP) and Unifi (UFI).

  • CFD (Contracts for Difference): Trading using contracts-for-difference is becoming a popular method of investing on the market. Thanks to the advent of social trading platforms such as eToro, investors can easily speculate on the price of stocks and commodities alike. The price of the CFD is the difference between the price of the asset at the time of the purchase and its present value.

Trading via CFDs

Many investors are trading via contracts for difference (CFD) and by using this method, investors can speculate on the value of a commodity without needing to own a physical asset.

How to Start CFD Trading of Cotton?

There are several ways of engaging in CFD trading of cotton. All you need to do is find a reliable broker or CFD trading platform such as eToro to open an account and deposit your fund.

Trading this commodity in eToro's CFD trading platform doesn't require any storage fees since you won't be trading any physical assets.

How to Trade Cotton on eToro?

  1. Create an account on eToro / Log-in your account for existing users.
    eToro web-based platform
    eToro web-based platform
  2. Click "Discover".
    Clicking "Discover" on eToro
    Clicking "Discover" on eToro
  3. Select "Commodities".
    Selecting Commodities on eToro's platform
    Selecting Commodities on eToro's platform
  4. Choose “COTTON”.
    Looking for COTTON on eToro's list of commodities
    Looking for COTTON on eToro's list of commodities
  5. Select BUY or SELL.
    Buying or selling COTTON in eToro
    Buying or selling COTTON in eToro
  6. Key in your desired amount to invest or the number of cotton units you want to trade.
    Entering amount to invest on COTTON via eToro
    Entering amount to invest on COTTON via eToro
  7. Review and set the stop loss, leverage, and take profit parameters.
    Reviewing stop-loss, leverage and take profit on COTTON CFD trade
    Reviewing stop-loss, leverage and take profit on COTTON CFD trade
  8. Select “Open Trade”.
    Executing COTTON buy order on eToro
    Executing COTTON buy order on eToro

Cotton Price

Currently, cotton has a 52-week range of $0.6239 - $0.9731 per pound. Historically, it reached an all-time high value of $1.995 per pound in 2011.

The market value of cotton when this page was accessed is . This may no longer be its exact value anymore since commodity market prices are constantly changing.


Ready to trade COTTON with eToro?

If you're considering to invest or trade COTTON CFDs, then it would be much simpler to click the button below. This will take you directly to eToro's trading page for this agricultural commodity.

But before you can trade cotton on eToro, you'll need to open an account with them and this will only take a few minutes to accomplish.


YES, TAKE ME TO ETORO!


eToro is a multi-asset platform which offers both investing in stocks and cryptoassets, as well as trading CFDs.

Please note that CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 67% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work, and whether you can afford to take the high risk of losing your money.

Past performance is not an indication of future results.

Cryptoassets are volatile instruments which can fluctuate widely in a very short timeframe and therefore are not appropriate for all investors. Other than via CFDs, trading cryptoassets is unregulated and therefore is not supervised by any EU regulatory framework.

eToro USA LLC does not offer CFDs and makes no representation and assumes no liability as to the accuracy or completeness of the content of this publication, which has been prepared by our partner utilizing publicly available non-entity specific information about eToro.



Limited Time Offer
$50 First Time Deposit!

  • Days
  • Hours
  • Minutes
  • Seconds
Get Started Now
Wikitoro logo

Try eToro’s free demo trading account

Get started risk free with $100,000 in virtual funds on eToro’s practice trading account

TRY IT NOW!
*67% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you can afford to take the high risk of losing your money.