eToro Smart Portfolios

Как торговать Smart Portfolios?

С помощью Smart Portfolios от eToro вы можете инвестировать в сбалансированный портфель, который в большей степени ориентирован на предпочитаемый вами сектор рынка.

ОТКРЫТЬ РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ ПРАКТИКА НА ДЕМО-СЧЕТЕ

* 68% розничных счетов CFD теряют деньги

Заинтересованы в торговле смарт-портфелями eToro? Лучше сначала прочтите это!

Смарт-портфели eToro (ранее известные как CopyPortfolios) - это главный инструмент управления портфелем брокера, который считается важным и полезным для его пользователей. Инвестируя в портфели eToro, трейдеры мгновенно копируют многочисленные активы в соответствии с заранее разработанной и проверенной инвестиционной стратегией.

Этот эксклюзивный инвестиционный подход призван помочь трейдерам диверсифицировать свои портфели, извлечь выгоду из текущих рыночных возможностей и снизить долгосрочный риск, следуя уже проверенной инвестиционной стратегии. Чтобы полностью раскрыть потенциал этой торговой стратегии, каждый eToro Smart Portfolio регулярно ребалансируется.

Оглавление

  1. Как работает Smart Portfolios?
    Что представляет собой эта услуга управления инвестициями? (25 сек.)
  2. Как управляется Smart Portfolios?
    Как он управляется инвестиционным комитетом eToro? (10 сек.)
  3. Какова минимальная сумма для инвестирования?
    Какая минимальная сумма требуется? (15 сек.)
  4. Фильтрация результатов на основе интересов
    Как использовать фильтр Smart Portfolios? (19 сек.)
  5. Можно ли вывести средства из портфеля?
    Можно ли вывести инвестированные средства? (17 сек.)
  6. Что такое Умный портфель MetaverseLife от eToro?
    Что это за портфель на тему метаверсии? (32 сек.)
  7. Как формируется доходность смарт-портфелей?
    Как образуется прибыль или убыток? (10 сек.)
    -
  1. Типы смарт-портфелей eToro
    Какие виды смарт-портфелей существуют? (48 сек.)
  2. Как ребалансировка помогает портфелю?
    Почему необходимо проводить ребалансировку? (13 сек.)
  3. Когда происходит ребалансировка смарт-портфеля eToro?
    Какова периодичность ребалансировки? (11 сек.)
  4. Взимается ли плата при закрытии портфеля?
    Взимается ли плата при закрытии портфеля? (13 сек.)
  5. Являются ли эти смарт-портфели краткосрочными или долгосрочными инвестициями?
    Это идеальный вариант для краткосрочных или долгосрочных инвестиций? (10 сек.)
  6. eToro Smart Portfolios объясняется далее
    Подробнее об этом премиальном продукте для управления портфелем. (36 сек.)

🔠 Типы Топ-трейдер, тематический рынок, партнер
💰 Минимальная инвестиция $500
🛑 Комиссионные при закрытии Нет
eToro Smart Portfolios Подробности

Готовы инвестировать в Smart Portfolios?

Скорее всего, да! Просто нажмите на кнопку ниже, и вы перейдете на страницу Smart Portfolios в eToro, чтобы вживую увидеть, как это выглядит. А если вы готовы открыть счет, просто нажмите на кнопку "Зарегистрироваться" на платформе, чтобы быстро открыть счет.


ДА, Я ГОТОВ!

67% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD с этим провайдером. Вам следует подумать, можете ли вы позволить себе принять высокий риск потери своих денег.

Как работает Smart Portfolios?

Smart Portfolios, предлагаемые eToro, позволяют инвесторам воспользоваться преимуществами заранее определенного, полностью назначенного воздействия на несколько рыночных тем. Представляя собой диверсифицированный набор активов, объединенных в рамках определенной методологии инвестирования, "умные портфели" eToro предлагают диверсифицированную экспозицию, долгосрочные инвестиционные решения с нулевой комиссией за управление при использовании пассивной тактики инвестирования.

eToro Smart Portfolios page
Страница "Умные портфели" eToro

Помните: Когда говорится "рыночные темы", имеется в виду пучок отраслевых активов. Например, "Crypto Portfolio", представляющий собой набор крупнейших криптовалют, измеряется по их рыночной капитализации.

Как управляется Smart Portfolios?

Используя практически ту же стратегию, что и обычный инвестиционный портфель, фонды eToro Smart Portfolio также управляются командой опытных финансовых менеджеров, которые решают, куда инвестировать средства фонда.

Какова минимальная сумма для инвестирования?

Поскольку под вашим именем будет открыто несколько позиций, а портфели работают лучше, когда участвуют в нескольких сделках, отражающих действия нескольких трейдеров, минимальный счет для инвестирования составляет $5 000 для портфелей Top Trader Portfolios и $500 для портфелей Thematic Market Portfolios и Partner Portfolios.

Minimum investment in an eToro Smart Portfolio
Минимальный размер инвестиций в портфель eToro Smart Portfolio

Фильтрация результатов на основе интересов

Поскольку на выбор предлагается множество смарт-портфелей, вы можете использовать платформу для фильтрации результатов в зависимости от ваших интересов. Используя этот фильтр, вы можете выбрать отрасли или сектора, которые применяются, чтобы получить более точные результаты, основанные на ваших предпочтениях.

Filtering interest on eToro's Smart Portfolios
Фильтрация интересов на eToro's Smart Portfolios

В фильтре доступны следующие варианты:

  • Программное обеспечение
  • Технологии
  • Криптовалюты
  • Финансовые услуги
  • Медтехника
  • Розничная торговля
  • Потребительские товары
  • ETFs
  • Товары длительного пользования
  • Производство
  • Обработка
  • Медиа-услуги

Могу ли я удалить средства из портфеля?

Нет. Удалить средства, включенные в портфельную инвестицию, невозможно. Единственный способ - закрыть инвестицию, перейдя на страницу настроек портфеля и нажав кнопку "Закрыть инвестицию".

Помните: вы также не можете закрыть отдельные позиции в портфеле. Полное закрытие инвестиции будет единственным возможным способом.

Что представляет собой метаверсия Smart Portfolio от eToro?

Недавно компания eToro запустила свой новый смарт-портфель на тему метаверсии под названием MetaverseLife. Этот портфель дает трейдерам возможность достичь долгосрочной экспозиции как криптоактивов, так и акций в индустрии метавселенной.

eToro MetaverseLife smart portfolio
Смарт-портфель eToro MetaverseLife

В финансовом смысле метавселенная - это виртуальная вселенная, где пользователи и трейдеры представлены аватарами, которые исследуют, взаимодействуют - как экономически, так и социально - с другими людьми в той же метавселенной.

Такие технологические гиганты, как Facebook и Microsoft, начинают создавать собственные метавселенные с помощью Meta Platform для Facebook и MESH для Microsoft.

В портфеле eToro MetaverseLife криптовалюты и акции составляют ключевые компоненты метавселенной.

Как формируется доходность смарт-портфелей?

Ваш капитал будет отражать ваши прибыли и убытки. Если вы решите закрыть свою инвестицию, ваша прибыль будет реализована. Она будет зачислена на ваш счет.

Типы смарт-портфелей eToro

В настоящее время на инвестиционной платформе eToro существует 3 типа смарт-портфелей, которыми можно торговать:

  1. Тематические рыночные портфели eToro: Этот особый тип портфеля состоит из CFD акций, товаров, индексов и ETF. Алгоритм, лежащий в основе этого рыночного копипортфеля, управляется квалифицированным инвестиционным комитетом eToro. Активы и капитал перемещаются и управляются этими сложными алгоритмами, которые тактически инвестируют деньги инвесторов. Активы заменяются, когда это необходимо.
    eToro Thematic Market Smart Portfolios
    eToro Thematic Market Smart Portfolios
  2. Партнерские портфели eToro: В отличие от Market CopyPortfolios, фонды в этом типе смарт-портфеля управляются менеджерами фондов, которые являются партнерами инвесторов, а не инвестиционной командой eToro.
    eToro Partner Smart Portfolios
    eToro Partner Smart Portfolios
  3. Портфели лучших трейдеров eToro: CopyPortfolios этого типа позволяют копировать стратегии успешных трейдеров eToro у лучших трейдеров. Для регулярной оценки лучших трейдеров используется несколько алгоритмов, чтобы обеспечить максимальные результаты. С помощью алгоритмов те инвесторы, чьи стратегии копируются, отбираются на основе нескольких ключевых факторов. Комитет инвесторов eToro контролирует эти алгоритмы.
    eToro Top Trader Smart Portfolios
    смарт-портфели eToro Top Trader Smart Portfolios.

Как ребалансировка помогает портфелю?

Поскольку стоимость актива меняется с течением времени, он отклоняется от целевой стоимости по мере ее колебаний. С помощью "ребалансировки" портфель поддерживает соотношение распределения активов и придерживается своей стратегии, периодически закрывая и открывая позиции.

Когда eToro Smart Portfolio проводит ребалансировку?

Поскольку частота ребалансировки варьируется от одного портфеля к другому, лучше всего проверить страницу вашего портфеля на eToro, чтобы узнать, как часто она будет проводиться в будущем.

Взимается ли комиссия при закрытии портфеля?

В отличие от традиционного инвестиционного дома или обычной брокерской фирмы, при инвестировании в портфель или его закрытии не взимается комиссия за управление. Однако базовые криптовалютные транзакции, инициированные портфелем, облагаются спредами eToro.

Являются ли эти смарт-портфели краткосрочными или долгосрочными инвестициями?

Эти портфели считаются долгосрочными инвестициями. Поскольку Smart Portfolios ориентированы на долгосрочную стратегию, они подходят для инвесторов, желающих получить прибыль от пассивного инвестиционного подхода.

eToro Smart Portfolios объясняется далее.

eToro Smart Portfolios использует упрощенную торговую стратегию, инвестируя ваши деньги в соответствующие опционы, при этом обеспечивая адекватное управление рисками. Вы можете выбрать один из трех типов eToro Smart Portfolios для инвестирования своих средств. Несмотря на то, что каждый тип отличается от другого, все три имеют одну цель: управлять вашими активами под руководством эксперта, чтобы вы могли раскрыть максимальный потенциал своих инвестиций.


Итак, готовы ли вы инвестировать в "умный портфель"?

Скорее всего, да. Нажмите на кнопку ниже, и вы перейдете на страницу быстрой регистрации, чтобы открыть счет менее чем за минуту и начать инвестировать в один из "умных портфелей"!


ДА, Я ИНВЕСТИРУЮ!


eToro - это мультиактивная платформа, которая предлагает как инвестирование в акции и криптоактивы, так и торговлю CFD.

Обратите внимание, что CFD являются сложными инструментами и сопряжены с высоким риском быстрой потери денег из-за кредитного плеча. 67% счетов розничных инвесторов теряют деньги при торговле CFD у этого провайдера. Вам следует подумать, понимаете ли вы, как работают CFD, и можете ли вы позволить себе принять высокий риск потери денег.

Прошлые результаты не являются показателем будущих результатов.

Криптоактивы - это волатильные инструменты, которые могут сильно колебаться в течение очень короткого промежутка времени, поэтому они не подходят для всех инвесторов. Кроме как через CFD, торговля криптоактивами не регулируется и поэтому не контролируется никакими регулирующими органами ЕС.

eToro USA LLC не предлагает CFD, не делает никаких заявлений и не несет ответственности за точность или полноту содержания данной публикации, которая была подготовлена нашим партнером на основе общедоступной информации о компании eToro.

Посетите eToro
68% розничных счетов CFD теряют деньги
etoro logo

Попробуйте бесплатную демо-версию торгового счета eToro

Начните работать без риска с виртуальными средствами в размере 100,000 долларов США на учебном торговом счете eToro

ПОПРОБУЙ ЭТО СЕЙЧАС!
*68% счетов частных инвесторов теряют деньги при торговле CFD с этим поставщиком. Вам следует подумать, можете ли вы позволить себе рискнуть потерять свои деньги.

Regulated by trusted financial authorities

No commission on stock trading

Customer service available 24/7

Unlimited Demo Account

eToro Smart Portfolios

How to Trade Smart Portfolios?

With eToro's Smart Portfolios, you can invest on a balanced portfolio that is more focused on your preferred market sector.

OPEN REAL ACCOUNT Get a $100,000 Practice Account

* 78% of retail CFD accounts lose money

Interested in Trading eToro's Smart Portfolios? Better Read This First!

eToro's Smart Portfolios (formerly known as CopyPortfolios) is the online brokerage's premier portfolio management tool seen as important and beneficial to its users. By investing in these portfolios, traders instantly copy numerous assets as suggested by a prearranged and proven investment strategy.

This exclusive investment approach is designed to help traders diversify their portfolios, benefit from current market opportunities and lessen long-term risk, by following an already proven investment strategy. In order to achieve full potential of this trading strategy, every eToro Smart Portfolio is rebalanced regularly. More information about this thematic investment can be found in this page and once your done, you can also read our assessment of eToro for more information about the features of this broker.

Table of Contents

  1. How Does Smart Portfolios Work?
    What is this investment management service? (25sec)
  2. How is Smart Portfolios Managed?
    How is it managed by eToro's investment committee? (10sec)
  3. How Much Is the Minimum Amount to Invest?
    What is the lowest amount required? (15sec)
  4. Filtering Results Based on Interest
    How to use the Smart Portfolios filter? (19sec)
  5. Can I Still Remove Funds from the Portfolio?
    Is it possible to take out the invested funds? (17sec)
  6. What Is the Smart Portfolio MetaverseLife of eToro?
    What is this metaverse-themed portfolio? (32sec)
  7. How Are Returns Generated from Smart Portfolios?
    How is a profit or loss made? (10sec)
  1. Types of eToro Smart Portfolios
    What kinds of Smart Portfolios are available? (48sec)
  2. How Does a Re-balance Help a Portfolio?
    Why is there are need to re-balance? (13sec)
  3. When Does the eToro Smart Portfolio Re-balance?
    What is the re-balancing frequency? (11sec)
  4. Is There a Fee When Closing a Portfolio?
    Do I get charged if I close a portfolio? (13sec)
  5. Are These Smart Portfolios a Short or Long-term Investment?
    Is it a ideal for short-term or long-term? (10sec)
  6. eToro Smart Portfolios Explained Further
    More about this premium portfolio management product (36sec)

 

🔠 Types Top Trader, Thematic Market, Partner
💰 Minimum Investment $500
🛑 Closing Fees None
eToro Smart Portfolios Details

Ready to invest in Smart Portfolios?

Most likely, you are! Just click on the button below and this will take you to eToro's Smart Portfolios page so you can have a live preview of how it looks like. And if you're set to open an account, just click on the platform's "Sign up" button to quickly open an account.


YES, I'M READY!

78% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you can afford to take the high risk of losing your money.

How Does Smart Portfolios Work?

The Smart Portfolios offered by eToro allow investors to take advantage of predetermined, fully assigned exposure to several market themes. A diversified asset mix bundled under a defined investing methodology, eToro's Smart Portfolios offer diversified exposure, long-term investment solutions with zero management fees while engaging a passive investment tactic.

eToro Smart Portfolios page
eToro Smart Portfolios page

Remember: When it says, "market themes", it refers to a bundle of industry assets. For example, the "Crypto Portfolio", which is a collection of the largest cryptocurrencies, is measured by their market cap.

How is Smart Portfolios Managed?

Employing almost the same strategy as the usual investment portfolio, eToro's Smart Portfolio funds are also managed by a team of experienced financial managers who decide where to invest the fund.

How Much Is the Minimum Amount to Invest?

Since several positions will be opened under your name as Portfolios performs better when involved in several trades mirroring the actions of multiple traders, the required minimum account to invest is $5,000 for Top Trader Portfolios and $500 for both Thematic Market Portfolios and Partner Portfolios.

Minimum investment in an eToro Smart Portfolio
Minimum investment in an eToro Smart Portfolio

Filtering Results Based on Interest

Since there are a variety of Smart Portfolios to choose from, you can use the platform to filter the results based on your interest. Using this filter, you can select the industries or sectors that apply so you can get more refined results that are based on your preferences.

Filtering interest on eToro's Smart Portfolios
Filtering interest on eToro's Smart Portfolios

The following choices are available on the filter:

  • Software
  • Tech
  • Crypto
  • Financial Services
  • Med Tech
  • Retail
  • Consumable Goods
  • ETFs
  • Durable Goods
  • Manufacturing
  • Processing
  • Media Services

Can I Still Remove Funds from the Portfolio?

No. Removing funds included in a portfolio investment is impossible. The only way is to close down the investment by going to the settings page of your portfolio and clicking "Close Investment".

Remember: You also cannot close individual positions in your portfolio. Closing the investment completely will be the only possible way.

What Is the Smart Portfolio MetaverseLife of eToro?

eToro recently launched its new metaverse-themed Smart Portfolio called the MetaverseLife. This portfolio gives traders an opportunity to achieve longstanding exposure to both crypto assets and stocks in the industry of the metaverse.

eToro MetaverseLife smart portfolio
eToro MetaverseLife smart portfolio

In financial term, the metaverse is a virtual universe where users and traders are represented by avatars which explores, interact — both economically and socially — with other individuals in the same metaverse.

Technology giants such as Facebook and Microsoft are starting to create their own metaverse with the Meta Platform for Facebook and MESH for Microsoft.

In eToro's MetaverseLife portfolio, cryptos and stocks make up the key components of the metaverse.

How Are Returns Generated from Smart Portfolios?

Your equity will reflect your profit and loss as a result. If you decide to close your investment, your profit will be realized. This will be credited into your account.

Types of eToro Smart Portfolios

Currently, there are 3 smart portfolio types that can be traded on eToro's investment platform:

  1. eToro Thematic Market Portfolios: This specific type of portfolio is comprised of CFD stocks, commodities, indices and ETFs. The algorithm behind this market copyportfolio is managed by eToro's skilled investment committee. Assets and capital are moved and managed by these complex algorithms, which invest the investors' money tactically. Assets are replaced when they need to be.
    eToro Thematic Market Smart Portfolios
    eToro Thematic Market Smart Portfolios
  2. eToro Partner Portfolios: Unlike the Market CopyPortfolios, the funds in this type of smart portfolio are managed by fund managers who are partners with the investors and not by eToro's investment team.
    eToro Partner Smart Portfolios
    eToro Partner Smart Portfolios
  3. eToro Top Trader Portfolios: CopyPortfolios of this type allow successful eToro traders' strategies to be copied from top traders. Several algorithms are used to evaluate the top traders regularly in order to ensure maximum results. Through algorithms, those investors whose strategies are copied are selected based on a few key factors. The eToro investor committee supervises these algorithms.
    eToro Top Trader Smart Portfolios
    eToro Top Trader Smart Portfolios

How Does a Re-balance Help a Portfolio?

Since an asset's value changes over time, it wanders away from its target value as it fluctuates. With the help of "rebalancing", it maintains the portfolio's asset allocation ratio and upholds its strategy by closing and opening positions occasionally.

When Does the eToro Smart Portfolio Re-balance?

Since the re-balancing frequency varies by one portfolio to the next, it is best to check your portfolio's page on eToro to find out how frequent it would be in the future.

Is There a Fee When Closing a Portfolio?

In contrast to a traditional investment house or the usual brokerage firm, there are no management fees associated with investing in or closing a portfolio. The underlying crypto transactions initiated by a portfolio, however, are subject to eToro's spreads.

Are These Smart Portfolios a Short or Long-term Investment?

These are considered long-term investments. Since Smart Portfolios are geared toward a long-term strategy, they are appropriate for investors looking to generate profit from a passive investment approach.

eToro Smart Portfolios Explained Further

eToro Smart Portfolios employs a simplified trading strategy when investing your money in appropriate options while making sure that risk is adequately managed. You can choose from three types of eToro Smart Portfolios to invest your fund. Despite each type being different from the other, all three have the same objective: to manage your assets under an expert's guidance, so you can reach the maximum potential of your investment.


So, are you ready to invest in a Smart Portfolio?

Most likely you are. Click the button below and this will take you to their quick sign-up page so you can open an account in less than a minute so you can begin investing in one of their Smart Portfolios!


YES, I AM!


eToro is a multi-asset platform which offers both investing in stocks and cryptoassets, as well as trading CFDs.

Please note that CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 78% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work, and whether you can afford to take the high risk of losing your money.

Past performance is not an indication of future results. Trading history presented is less than 5 complete years and may not suffice as basis for investment decision.

Copy trading is a portfolio management service, provided by eToro (Europe) Ltd., which is authorised and regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission.

Cryptoasset investing is unregulated in some EU countries and the UK. No consumer protection. Your capital is at risk.

eToro USA LLC does not offer CFDs and makes no representation and assumes no liability as to the accuracy or completeness of the content of this publication, which has been prepared by our partner utilizing publicly available non-entity specific information about eToro.

Get a Free $100,000 Practice Account
78% of retail CFD accounts lose money